Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/09/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Тем, что не будет соосности у ступицы и диска. Грубо говоря, при вращении, колеса будут "скакать", как-будто они не круглые, а яйцом. ЦО - центровочное отверстие
  2. 1 балл
    Дайте ссылку на этот список.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Кстати , я списался с продавцом, почему фильтра различаются, указал на различие. Мне ответили, что партии разные. И данный продукт является оригиналом.
  6. 1 балл
    а я опять не удержался и купил 4nd-111 теперь тоже в запасе 6 фильтров но мне их хватит ровно до... весны 2025 года если ничего сверхъестественного к этому времени не случится
  7. 1 балл
    Рука тянется купить, но.... В запасе шесть штук...с учетом пробега за год четыре тысячи , мне их на шесть лет точно хватит...
  8. 1 балл
    Центральное отверстие у меня больше нормы на несколько мм, на двух комплектах литья, ни каких проблем с центровкой нет, колесо центруется конусными гайками, а не ЦО. Это отверстие важно для шинмонтажников при балансировке. т.к. на станке диск центруется как раз этим ЦО, если уверены что вам расточат строго по центру то в перёд
  9. 1 балл
    1. У MR20DD непосредственный впрыск, а QR25DE - распределенный. Это, как минимум, разные температурные режимы в камере сгорания. 2. Ключевая фраза в примечании 6: Замените свечу зажигания, если зазор свечи зажигания превышает 1,4 мм (0,055 дюйма), даже если пробег находится в пределах интервала замены. 3. У MR20DD другие свечи и у них другой зазор. При этом, максимальный пробег до замены свечей не указан. Цитата из сервис мануала: (5) Replace spark plug when the spark plug gap exceeds 1.25 mm (0.049 in) even if within specified periodic replacement mileage. У оригинальных свечей начальный зазор 1.1мм.
  10. 1 балл
    Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит.
  11. 1 балл
    @Lush после замены масла в БК зайдите в настройка/обслуживание/сервис и установите интервал до следующего сервиса в км, например, 7500. После этого БК начнет отсчёт пройденной дистанции, который вы всегда сможете отслеживать. Затем в меню скорости выберите Ср. Скорость 1 и сделайте сброс. Теперь можете дистанцию в Сервисе делить на Ср.скорость 1 = моточасы
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...