Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/25/20 во всех областях

  1. 3 балла
    -- А твои Жигули в минус тридцать заводятся? — Не знаю, они уже в минус двадцать не открываются...
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Мне когда жидкость в CVT меняли на сервисе то применили именно такой же способ, масло в мерную емкость слили. Заливали ровно столько же. И вот тут ждало открытие, что в коробасе не хватало до уровня верхней боковой контрольки 1,0-1,5 литра жидкости. Видимо было залито по нижней контрольке. Но проехал я с этим уровнем не менее 60 тыс.км и никаких последствий. Как сказали мастера, это ничего страшного, просто при меньшем количестве масла шанс перегрева растет. Ну а в моем случае этого не было и ладно.
  4. 2 балла
    Специально начал с конца, а именно с неоднократного предложения Андрея, начать все с диагностики. Вот повторение для тех , кто не видел: Там наверху экрана,первый снимок, и диагноз написан, матом. Вот фото для тех,кто спрашивает, много или мало, когда шток вышел на 10-15мм, т.е. до конца. Это мой движок , правда 2.5л, до капиталки, пробег 180ккм, И там же , ниже,все тоже самое, но после, есть разница в длине штоков ? И кто и где увидел и решил, что масло приходит или уходит из натяжителей, если там стоит обыкновенная пружина, Дима на своем снимке очень доходчиво разъяснил, принцип работы . Истина звучала и звучит от Андрея , начните с диагностики!!! А так то, цепи растягиваются к 150ккм, есть даже у ОД такие рекомендации от НМР, по их замене.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Обращение в администрацию президента РФ: Я, алкоголик со стажем 20 лет, прошу назначить мне пенсию досрочно. Ввиду того, что акцизные отчисления в бюджет РФ, с потребляемого мною алкоголя и табака за 20 лет, намного превышают отчисления среднего россиянина в пенсионный фонд за 40 лет работы при средней зарплате по стране. С уважением, Петрович.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Дошли у меня руки до сборки и проведения стендовых испытаний. Были куплены два грибка, которые используют шиномонтажники. Они были удачно внедрены в ПЭТ бутылку, нужной емкости. Из одного грибка был извлечен ниппель, для самотека промывочной жидкости. Второй ниппель служит запорным клапаном давления. С помощью автокомпрессора ПЭТ бутылка легко выдерживает давление 3-4 атмосферы. Электро часть была описана выше. Выкладываю два видио для наглядности работы и исполнения. https://youtu.be/MB6ADcgtq9Q https://youtu.be/2LJR15vcLzI
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    @Соседушка Александр, суслика видите ? Нет? А он есть :
  12. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/498831933921296643/ 2.5. На фото пробка там же.
  13. 1 балл
    Какие уж там намёки. Ясно же в инструкции написали чтобы ездили и не парились и никуда не лазили.
  14. 1 балл
    Осторожнее, у Евгения 2,5 мотор, там не факт, что всё так же, как на двойке
  15. 1 балл
    Ну можно тогда вообще никаких пробок не откручивать. Масло отсосать через щуп. И я так думаю, что отсосётся побольше нежели просто слить через сливную пробку. Залить столько сколько отсосалось плюс фильтр. Затем проверить уровень так же через щуп. А можно и не проверять. Разве что для самоуспокоения. Всё вполне реально и легко осуществимо. Как то так.
  16. 1 балл
    Устала на изоляции https://vk.com/video-184524109_456239137
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не оригинал это всегда лотерея, я бы поискал оригинал б/у
  19. 1 балл
    @Игорь55, только кларион гармонично смотрится в этой машине. По поводу прикрученного: пока есть некоторые задумки. типа гвиф конвертера и андроид бокса. Только внешний вид и чёткость работы громкой связи. Всё остальное - не зашло. Хотел сделать симбиоз и это было бы единственным правильным решением, но не получилось из за отсутствия знаний в микроэлектронике. А желающих помочь - не нашёл. Сделать можно было самое простое решение: Бросить видеосигнал с клариона на видеовход китайского аппарата, но там идёт кодированный цифровой сигнал Gvif. И самое смешное в этой ситуации - есть множество устройств, которые кодируют в gvif, но нет устройства, которое бы просто ДЕКОДИРОВАЛО имеющийся сигнал. LOL. В общем пониманние есть, а реализовать не умею. УВЫ. Поэтому пойду через костыли.
  20. 1 балл
    Снимаю кандидатуру. Я установил сию системку! )))
  21. 1 балл
    Ребята, если запах тухлых яиц+моча - это кондер. Если бензин - то это адсорбер. Акумы не могут так чадить.
  22. 1 балл
    Аккум не даст прям СИЛЬНОГО запаха. Это как из него должно вонять, чтобы от передней части капота тянуло и в воздухозаборники под лобовым стеклом засасывало? Да и с чего ему кипеть. Дома заряжается ничего же не воняет?
  23. 1 балл
    Т31 вроде да. Но мы же про Т30 говорим?
  24. 1 балл
    Невозможно залить сколько в мануале написано, если сливается неопределённое количество масла, соответственно, совершенно непонятно, сколько масла остаётся внутри неслитым. Тем более это невозможно при аппаратной замене, когда контур продут маслом и абсолютно неведомо, сколько его там где. К нас ещё есть пример юзера @yarovoy, который с самого начала мерял масло по нижней, легкодоступной дырке (про которую мы от него и узнали), и не словил проблем с эксплуатацией. Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки. Это если поддон снимать, то в нём будет плескаться какое-то неизмерямое количество НС-3, опять же пока будет продолжаться вся эта мутотень с очисткой магнитов и фильтра, пока будет делаться обезжиривание краёв поддона и коробки - из внутренностей вариатора накапает на пол загадочное число миллилитров и всё это в сумме может, конечно, любого озадачить и вызвать желание померять. А если всего этого не делать (а делать этого не нужно), то сосчитать сколько нужно доливать - не проблема. Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее, если на поддоне один-два болта сорвать не катастрофа, то здоровенный болтяру прокрутить уже немножко другие последствия можно себе на афедрон поймать.
  25. 1 балл
    На запах кипящего электролита не похоже?
  26. 1 балл
    @ЕГК посмотрел сейчас по вашему движку ( https://www.exist.ru/Price/?pid=33C06D2C&sr=75&Cat=Nissan ) . Ну цена за новый трипоид в сборе со стаканом 12115 руб. ори не очень страшная. Тем более , что это деталь ответственная.. Но имхо.
  27. 1 балл
    @Евгений1974 не, Жень. От колеса надо смотреть. Там другая пробка есть.
  28. 1 балл
    -- Доктор, что у меня? — А что у Вас? — Когда я приседая на одной ноге, похлопываю себя по заднице левой и правой рукой поочередности, дотрагиваюсь кончиком языка до комочка фольги лежащего на фарфорофой тарелке, то у меня в правом боку стреляет. Что у меня? — Свободного времени у Вас дофига, батенька. .
  29. 1 балл
    -- А вы мое письмо разве не получили? — Да кто ж твой почерк разберет? Мы носили его в аптеку расшифровывать, нам продали феназепам.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вчера по городу прокатился. (фото) Ну а с дикими пробками зимой выходило 15-18 по компу и 13.5 по чекам за месяц .
  34. 1 балл
    @ЕГК ну, трещина, такое дело, опасное, если она действительно есть. Можно взять бэу ориг привод в сборе, дешевле будет. Или трипод в сборе со стаканом, тоже бэу ориг. Перекидать смогут почти в любом сервисе. Да там и самостоятельно можно, если левый, не сложно. С правым труднее немного, но выполнимо.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Я решил сегодня вечером не есть, и позволить себе только кусочек сыра. Но с какого-то перепуга, под ним случайно оказался килограмм вареных макарон, а на нём 200мл майонеза.
  37. 1 балл
    @Nik67 Николай, 1,5 это версия ELMки. Сопряжение с ГУ сделано через ж...у - надо зайти в ГУ в телефон и там сделать сопряжение ELM и ГУ по БТ. После этого можно запускать диагностические программы на свое усмотрение.
  38. 1 балл
    — Добрый вечер! — сказала белая лошадь. — Э, здравствуйте, — ответил Павел, со слезами на глазах, вспоминая рассказы людей о симптомах белой горячки. — А вы откуда? — вежливо спросила лошадь. — Из Медведково, — сказал Паша, медленно вспоминая, есть ли у него сигареты, спички, зажигалка, газовый баллончик и все прочее необходимое, когда у вас ночью в парке спрашивают откуда вы. — Хм-мм-м, а вы случайно не пьяный? — усомнилась лошадь, принюхавшись и фыркнув. — Совсем нет! — храбро соврал Паша, надеясь, что тут-то запах и сгинет в тумане. — Ну, тогда извините... А у вас деньги на такси есть, а то я подвезу? — Нет, не надо, — с достоинством ответил Павел, и сообразив, что это невежливо, добавил: — Я сегодня зарплату получил, вот... — До свидания, молодой человек, — сказала лошадь и, медленно повернувшись, ушла в туман. — До свидания, Белая Лошадь, — с облегчением вздохнул Паша... Ответом ему был дружный хохот патруля конной милиции, выведенной на дежурство в парке в этот вечер.
  39. 1 балл
    Вот когда ему кранты будет тогда ощутите, а сейчас не стоит трогать заводскую деталь если она работает.
  40. 1 балл
    Большое спасибо за решимость и отчет с выводами. Меня на последних 20-30 тыс. пробега тоже посещали мысли о замене масла в вариаторе. Ближе к 149 тыс. км. я даже стал слышать какие-то звуки при разгоне. Или при торможении. Или я навнушал себе какие-то звуки. Теперь точно сделаю частичную замену масла с заменой тонкого фильтра просто для того, чтобы больше не слышать этих звуков, которых вроде бы и нет. И вот еще что. Вы усилили мою веру в производителя ))
  41. 1 балл
    Купил оригинальные: 28932-9U000. Разница очень большая. AUTO-GUR AG9U000 полное фуфло, зря потратил деньги. Оригинал разбрызгивает намного лучше!!! Теперь заказал вторую оригинальную.
  42. 1 балл
    Откатал более года с веерными форсунками. Недостатки : 1)Заливает все стекло, поэтому на некоторое время, пока не сработали дворники, видимость никакая. 2)К качеству незамерзайки чувствительны - в морозы распыляется хуже, т.к. жидкость густеет. Но если брать незамерзайку на дорогах, у "Ашотов", по 100 рублей, то наверно проблемы не будет. По расходу - чтобы быть объективным, надо замеры проводить, а я их не делал конечно, но есть ощущение, что расход незамерзайки с веерными форсунками стал ниже. Ну и, возможно, затираться стекло будет медленнее. Имхо.
  43. 1 балл
    Можно, нам нужна вот такая штукенция за 15 рублей в любом автомагазине, X-Trail и 2 минуты времени. 1. Открываем капот 2. Подходим с правой стороны, где табличка с VIN 3. Видим, что от бачка омывателя к форсункам идёт чёрный шланг 4. Находим перемычку 5. Видим, что там пластиковая вставка 6. Аккуратно сдёргиваем один конец шланга (который к форсункам) 7. Вытаскиваем пластмасску из другой части шланга 8. Берём фильтр и ищём на нём стрелку 9. Теперь одеваем на фильтр шланги. Стрелкой - от бачка к форсункам. 10. Проверяем крепление, брызгаем. 11. Вуаля
  44. 1 балл
    Плоской отверткой. После установки форсунки брызгали прямо на стеклоочистители. Взял плоскую ую ответку и несильно надавил снизу самого разбрызгивателя он немного приподнялся и стал брызгать чуть выше стеклоочистителей, еще немножко приподнял и они сейчас брызгают чуть ниже середины стекла. Сходил с фотографировал, качечтво не ахти фоткал на телефон, но видно. Можно и в право и влево регулировать, вверх и вниз
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...