Немного авто истории массовых вариаторов .
Первый массовый вариатор , а точнее автоматическая бесступенчатая трансмиссия была применена на вольво в начале 80х , 340ом кузове , говорят ремень резиновый , не проверял .
Первый классический именно НАШ вариатор , прописанный на конвеере на долгие года в мире , была ниссан микра и марч , в районе 1990-1992 начало выпуска .
Самые распространённые марки до 2000 года которые выплюнуло очень много вариаторов - ниссан и хонда .
Самая тяжёлая машина , близкая к икстрейлам , на момент 1998 года получившая вариатор , Хонда АШЭрВИ только 1,6 и 4*4 , только с 3мя дверьми .
Попробуйте показать эту историю вариаторофобам . И задайте им вопрос - Если JATCO являющаяся частью Инфинити-Ниссан имеет опыт пстроение вариаторов с 1990 года , то за 30 лет , наверное могла чем то научится .
А массовые АКПП на машинах низшего ценового (гольф класса и меньше) сегмента пошли с конца 70х , то есть всего лишь на 10-15 лет раньше чем вариаторы .
Спасибо мне . Кстати на вольво я ездил сам в 1995-1996 летом с отцом друга .