Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/04/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем привет! Позвольте влиться в ваш коллектив. Дед Мороз под новый год(29 декабря) сделал подарок Nissan X-Trail, в новом кузове дизель, механика,цвет серебро. Сам из южного города Ставрополя. Работающий пенсионер. В "прошлой жизни" (до выхода на пенсию) штурман гражданской авиации. Освоил 21 тип летательных аппаратов, думаю и с "Мистером Икс" (Такой НИК придумала внучка)уживемся. Пересел с корейца Саньенг Кайрон тоже дизель и тоже механика. Так что есть с чем сравнивать. В конюшне есть Форд Меркури Маринер (2005 г.в.). Вот вроде и кратенько все. Надеюсь на вашу помошь в некоторых возникающих вопросах и сам в меру своих сил вероятно смогу чем то помочь. Хороших праздников и с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
  2. 2 балла
    Так, всё!Я спать... Пока моя реальная "натура" не проснулся и меня не отнатурил! Хотя......
  3. 2 балла
    @Lirik Кстати, а поездка платная?!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я в свою заливаю полный бак бензина и литр технического спирта. Спирт вроде бы схватывает воду и сгорает. Кстати: крайний раз делал, решил после этого и форсунки почистить. Мастер вынес вердикт, что они льют нормально, хотя сейчас пробег 186000, брал машину было 120000, до этого форсунки не трогал.
  6. 2 балла
    Детон может являтся, ко всему прочему, и последствием ремонта мотора, когда в процессе того же ремонта сфрезеровали многовато с ГБЦ и тем самым увеличили степень сжатия. Диапазон корректировки по ДД не позволяет вовремя скоректировать углы зажигания и поэтому слышно звон. На новом двигателе все корректируется ЭБУ, а то что слышно на светофорах - авто далеко не первой свежести с многотысячными пробегами
  7. 2 балла
    Бред какой то пишете. Далее диалог с вами вести не вижу смысла. Да, и ко мне пожалуйста на ВЫ в дальнейшем. Я ни кому не ТЫкаю на этом форуме и попросил бы вас этого в мой адрес не делать.
  8. 2 балла
    Не переживай, все знают куда ехать, ты и так будешь в команде. Просто приезжай к десяти на парковку глобуса. (на Ярославке)
  9. 2 балла
    Всем привет! После всех поисков и подсчетов принято решение дождаться,когда автовозы пойдут в Москву после праздников и на своем сервисе ставить контрактный вариатор. Цена автовоза будет в таком случае около 10т.р. Здесь нашла малого, кто перебирает коробки, но цена начнется от 1500 долларов и срок неопределенный... У себя дома как то спокойней, всегда можно обратиться. Спасибо нашему сервису на Полярной!
  10. 2 балла
    Чистая вкусовщина после 120 страниц обсуждения)))
  11. 1 балл
    самый смак в отчёте будет))) многое, конечно, не выкладываем на всеобщее оборзение, но иногда кадры и видеоролики попадаются ооочень занимательные))
  12. 1 балл
    Тросы, лопаты, что купить, куда ехать.. и вдруг, бац, и Санта Барбара... С удовольствием почитывал подобные темы. Теперь следить буду.
  13. 1 балл
    Ну да! Я же еду! Три точки сбора денег. Координаты в первых постах. За воду отдельная плата!
  14. 1 балл
    да, мы такие))) а вообще, наше общение принесло свежую струю на постновогодний тихий форум) как в старые добрые времена движуха перед поездкой
  15. 1 балл
    Супер! Запасся попкорном...
  16. 1 балл
    Ну, девочки, вы вообще все не так поняли! Я тогда мяса куплю и уголь, чай возьму. Мангала нет у меня. готов по любой дороге ехать
  17. 1 балл
    Такого я даже от тебя не ожидала
  18. 1 балл
    Не мешайте, пожалуйста. Интересно, что дальше.
  19. 1 балл
    конечно!!! Это ведь тоже традиция)))) типа того
  20. 1 балл
    https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html
  21. 1 балл
    Первый раз за 40 лет встал на коньки...
  22. 1 балл
    не знаем. Поэтому если Вы сможете приехать и нам мастер-класс дать по использованию новейших информационно-коммуникационных технологий, будем благодарны
  23. 1 балл
    Читаю вас вторые сутки...ржунимагу Но верю,что мы все обязательно встретимся, обязательно!
  24. 1 балл
    Вячеслав, приветствую! Добро пожаловать в Клуб! Дед Мороз Вам отличный, надо сказать, подарок сделал!!! Уверена, что с Мистером Икс вы все обязательно подружитесь) вливайтесь в общение на форуме, будем рады! Вам тоже отличных праздников!!!
  25. 1 балл
    Подытожим??? @Evilrock @Korp13 Валь, Жень, проверяйте, если что не так, корректируйте) 7 января 2019 года, Клубный выезд на Гремячий Ключ 1) Встреча в точке № 1: у ТЦ "XL" , 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе, около McDonalds, старт в 9:30 координаты для навигатора 55.891026, 37.743597 ссылка на яндекс-карту После пересечения или съезда с МКАД держитесь ПРАВОЙ полосы, через 500 метров будет разделительное ограждение между Ярославским шоссе и полосой,которая вас приведёт к месту встречи. По правой полосе после разделительного ограждения ещё примерно 500 метров и вы у цели. На точку сбора № 1 приезжают те экипажи, кому нет необходимости что-то покупать в магазине. 2) Встреча в точке № 2: у ТЦ "Глобус" в Пушкино на Ярославском шоссе, старт в 10:00---10:10 ряд № 7 координаты для навигатора 56.020180, 37.883787 ссылка на яндекс-карту 3) до пересечения с А108 от Глобуса колонне идти примерно 40-45 минут, поэтому кто к нам будет присоединяться в том районе, необходимо быть на месте около 10:45 4) далее организованной колонной движемся до Воронино, где от нас отделяются 4 экипажа и пробивают своими супер-фантастическими великолепными машинами путь к Гремячему))) вместо Серёги Мегана, место в четвёрке займёт Дэн Все остальные экипажи держат путь до Ботово, сворачивают к Гремячему и добираются по хорошей накатанной дороге P.S. пункт 4 всерьёз не воспринимаем, как у кого руль повернёт, так и поедем))) Можем, как Кроха, в 2015 году, попробовать прорваться по трассе для квадриков)))
  26. 1 балл
    @Lau Лар, успокойся. Если бы меня так уговаривали, - я б тоже не поехал.
  27. 1 балл
    Не у всех ещё новогодняя ночь закончилась. Всех с наступившим!!!
  28. 1 балл
    ой, зря... в любом случае, если не понравится, или будет дискомфортно, можно в любой момент развернуться и до дома... мы туда машины убивать не едем, сложная дорога через Воронино- это условно, темп передвижения не оч.высокий просто, кто-то через Ботово поедет, там вообще асфальт и чистят, последние пару км по полю, но там, когда зима, всё накатано.
  29. 1 балл
    Вы на светофоре не останавливайтесь у продукции АвтоВАЗа, до 2000-х годов выпуска и не будете слышать звенящих движков ))))))))
  30. 1 балл
    @А.Ю.Андрей Совершенно в дырочку! И у меня так же...
  31. 1 балл
    по фотографии сложно судить, но вроде как это не проблема - это момент блокировки гидротрансформатора
  32. 1 балл
    Цена норм, еще бы свечи были норм. На QR25DE , лучше не бывает: Форсунки почистить раз в 100000км, не помешает.
  33. 1 балл
    К Глобусу не приедем, будем вас ждать на пересечении с бетонкой около 10-30. Путь все равно какой бездорожье или ровная дорога Мангала у меня нет, пропал в прошлое ДР клуба поэтому возьму стол, если жена не будет против возьмем казан, чтоб плов сделать.
  34. 1 балл
    Ещё раз предлагаю встретиться в десять часов, на парковке у глобуса. Ожидание минут 15 - 20.Езды до места назначения как раз около часа. Может кому то интересно в колонне поехать. Может кто-то что-то хочет докупить в глобусе. Кто самостоятельный, едет сам, и находит группу возле входа к роднику, рации и телефоны есть. Встречаться два раза нет смысла.
  35. 1 балл
    У меня расход и динамика 100% одинаковые на 92 и 95. 95 обязателен к заправке на машинах с высоконагруженными движками, из которых выжаты все соки и каждая октановая единица возможно повышает мощность двигателя на 0,0001 процента. Например ваги, куги, шкоды с движками 1,5 и всякими турбинами, тот же джук у ниссана.
  36. 1 балл
    Это Вы наверное должны озвучать на форумах где перетерают эту тему хозяева машин от 5 000 000, а два ляма это от "бедности" и в основном в кредит
  37. 1 балл
    Только сегодня смог написать))) Всех с прошедшим НГ. Продолжение истории получилось позитивным. Вкратце : встретились около машины - оказывается он в таких случаях выезжает на место. Сидел рядом на все смотрел. Удалили 7 разъемов, в итоге был удивлен - заняло у него это час-полтора. Потом для сборки прогрели салон. Собрали, покатались - все хорошо, ошибок нет и не появляются. Проехал уже 200 км. проблем нет. И по кошельку не сильно ударило))) Кстати увидел он еще одну ошибку до ремонта по ABS, проявлялась 9 раз - говорит болячка у них. Тоже предложил починить. Буду думать или смотреть как часто проявляется.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Как всегда, отлично скатались в замечательной компании !!! Всем участникам, большое спасибо !!! На разведку Надо ехать Замыкающий У цели "Молодым,везде у нас дорога" И вдруг, цивилизация... Обратно в лес на обед Валентин, оказался самым голодным Меган - руководитель спасательной операции
  40. 1 балл
    Спасибо всем за компанию! Писать красиво не умею, поэтому просто несколько фото.
  41. 1 балл
    интрига) ждем отчета. с подробностями!!! всем большой приветищще!!!
  42. 1 балл
    Я их не ставил, так что точно не подскажу. Но вот посмотрел их чертёж.... Р 56099 больше похожи на оригинал. По крайней мере на "усах" имеются типа "пазы" в которых находятся концы отжимной пружины. На другом чертеже они ровные. Ну это чисто моё умозаключение.... И ещё...один под электрический датчик износа, другой под звуковой, то есть под наш... P.S. посмотрел под свою, дизель.....вот там полная ж.... Одни толщиной 152мм, другие 141.1мм и так все параметры ....хотя по их каталогу и те и другие должны подходить на одну модель. Хотя судя, опять же по чертежу ближе (визуально) те которые 141.1 (хотя на чертеже указано - 141.5) и номер такой же -Р 56 099 ......В общем они сами что там невладах в показания, если учитывать разные указанные размеры в характеристиках и чертеже.........
  43. 1 балл
    @zxcn10 бесспорно. бОльшую часть грязи эти фильтры не пускают. Только если бы с колонок мы всегда заливали ИДЕАЛЬНО чистое топливо, мы бы никогда не думали про замену топливных фильтров авто. ( кроме совсем уж старых ) Однажды, пересилив лень, распилил Т.Ф на одной из предыдущих машин. Заменил не планово, а потому, что перестала ехать машинка. Внутри была каша из песка, слизи и ещё бог знает чего. ))) Заправляюсь только на брендовых азс. Претензий не имею, ни с кем не спорю и никого не обвиняю, это нормально.
  44. 1 балл
    Допишу ещё немного своей истории (просто автомобилем владею первую неделю, и мне не терпится всё рассказывать, что я на своём опыте вижу). Был сегодня первый раз у дилера (купил с рук двухлетний аппарат), и вывалил на него помимо ТО, все вопросы, которые накопились за неделю использования машины и чтения форума. В том числе и про не очень удачный климат. Так как пришёл к дилеру через знакомства, со мной поговорили и выслушали как "своего", и пустили в ремонтную зону, и за руку провели со всеми пообщаться и с электриками, и с технарями. По климату: 1) Да у современных Ниссанов неудачный климат (у Кашкаев к слову тоже). Да это все признают, но никто ничего сделать не могут потому что "потому". Ну вот такой убогий он получился правда. Ничего не сделаешь. нет никаких секретных перепрошивок. Никаких перепрограммированний алгоритма работы КК. Боже упаси. Он такой какой есть. Ну ничего с этим не поделаешь. (кроме как поменять машину) 2) Да, я попросил электронщика сдвинуть температуру чувствительности датчика в минус на 3 градуса (по-умолчанию стоял нуль). Не помню как называется точный параметр, но мы сидя в боксе с присоединенным компьютером к мозгам регулировали прям на ходу этот параметр как вниз так и вверх, держа тремя разными людьми свои ладошки у трёх разных дефлекторов, выставлен был режим тупо Ручной + Дуть только вперед + Максимальная скорость + Температура 17 градусов. При выставлении этого параметра в "+3" из дефлекторов на 17 градусах этих начинало прям жарить, при установки "-3" от дефолтного значения да начинало прям дуть ну не скажу, что я могу это назвать "семнадацитиградусной прохладой", но да слегка прохладным воздухом. Да даже при таком "понижении" аж на три градуса, в итоге мне кажется датчик все равно врёт причем ещё градуса на 3 наверное. Но в программе этого программатора от Ниссан (или как там этот компьютер называется) больше дельту чем три градуса выставить нельзя. В общем это минимальное изменение, которое можно сделать для своего успокоения и оно же максимальное - ну реально с этим климатом больше ничего не сделаешь. 3) Несмотря на то, что я прям рукой почувствовал разницу в температуре воздуха после изменений этого параметра +3/-3 градуса, по отзывам моего знакомого из Ниссан, большинство клиентов с такими же жалобами (плохо работает климат), после прописывания этого параметра в "минус три", по их словам НЕ ЧУВСТВОВАЛИ разницу. Сам не могу сказать, что это значит? а) или где то срабатывает а где то нет? б) или большинство людей толстокожие и правда тупо не замечают разницу в три градуса? Этого я не знаю. Я заметил. P.S. Просьба к модераторам. А вы не хотите базисные умозаключения из таких вот веток по 50+ страниц выносить в самый первый пост, со ссылками на те сообщения, где ребята описывают подробно свои мысли, или дают ссылки на какие то интересные источники. Потому что я когда столкнулся реально первый раз с климатом, да потратил около часа времени, чтобы прочесть всю эту ветку, и выцепить те крупицы, которые реально помогли сложить мозаику в голове. (тоже самое в общем то касается и любых других тем, особенно например про подбор запчастей для ТО, парт-намберы запчастей и прочее)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...