Ну хз, наверное правильнее смотреть степень локализации... у друга джили атлас, который самого первого поколения, в 18 или 19 году покупал, зимой снесли строну, под замену обе двери, капот, фара, бампер, зеркала и прочая дребедень - запчасти у ОД джили привезли за пару недель и пару недель на ремонт, в большей части из-за очереди. Исходно он тоже впал в отчаяние - хотел уже пытаться тоталить.
Другой пример - прошлым летом коллега на трехгодовалом тигуане попал под грузовик (он стоял на перекрестке, а грузовик откатился)- из крупного бампер, капот, стекло, торпедо, фары. Торпедо везли 3 месяца, фары везли дважды по месяцу - там чтото чехарда с фейслифтингом. Ну и с очередью на ремонт в районе 5 месяцев получилось, это тоже у "бывшего ОД", С торпедо кста, какая то хрень - ремонтники клянуться, что оригинал, а по зазорам совсем не похоже.
зы. я не оправдываю китай или еще что, я за объективность и факты.