Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/18/25 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    никогда не понимал присадок для очистки топливной системы заливаемых в бак, кроме как поднять все г"вно из бака и отправить в мотор результата не будет если хочется помыть форсунки это делается либо а стенде либо промывкой на моторе с обязательной последующей заменой свечей двс
  3. 2 балла
    Ведут полный учёт привозимого и покупаемого, а так же владеют инфой про остальное, что осталось в лобазах и складах? Работал в сервисе и мне раньше часто задавали вопрос : - масло было сильно грязное? Да, говорил, износ 82%. Дальнейших вопросов не было. Надо же переварить эту информацию.
  4. 2 балла
    бывают масла мутные от присадок, бывают если паленое, бывают налитые из грязной тары, тут гадать сложно
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    @wet2007 Рассмотрим клапан регулировки давления. Масляная помпа способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочее давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней: 1) 15 bar – максимум для сцеплений 2) 10 bar – максимум для гидротрансформатора 3) 4 bar – максимум для схем смазки и охлаждения Источник: https://chiptuner.ru/content/cvt https://chiptuner.ru/content/cvt/?ysclid=m62i4mq95e197032906 Если я правильно понимаю эти клапана стоят в гидроплите.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    У меня с 2012 года лежит в бардачке!
  9. 1 балл
    Посмотрите только в режиме мониторинга вариатора, там точнее в моменте
  10. 1 балл
    каждый останется при своем мнении
  11. 1 балл
    Я не писал что его делать не надо. Я писал что его надо делать тогда когда нужно. Улавливаете разницу или Вы всё ещё в танке.
  12. 1 балл
    Ещё раз повторяю для тех кто в танке Присадки бывают разные. Можно и мотор положить какими нибудь. Никто не спорит.
  13. 1 балл
    @wet2007 на пике и у меня бывало почти 6 мпа. https://disk.yandex.ru/i/mQhgJIjVgNzkPg Жаль, у Вас нет датчика первичного давления, как у меня, может и было бы что-то понятнее. Степ у меня тоже при торможении уходит в минус. До -15/-15. По этому поводу можно сказать только одно, варик был в ремонте с огромной долей вероятности. Степ работает нормально. Почему рвёт шланг, непонятно, если радиатор продувается. Сапун проверьте, больше идей нет. Сможете ли с закольцовкой доехать, неизвестно. Но ездить так не рекомендуется, возможны перегревы с вытекающими. Хотя, на некоторых моделях и в Японии нет радиаторов и как-то ездят. Может фильтр тонкой очистки развалился и, рандомно затыкает выход масла. Я бы его проверил в первую очередь и продуть попытаться надо всю магистраль от охладителя и в него. Это где фильтр. Ну и вход дальше, в варик, куда масло должно убегать.
  14. 1 балл
    @wet2007 , если на дальняк , то я бы не рисковал - на эвакуаторе спокойнее. Сначала договориться с сервисом по ремонту вариков и потом ехать снимать-разбирать-дефектовать его , тут другого варианта по ходу нет. Но имхо
  15. 1 балл
    @Pzm76 Дима , да еще и клапан на насосе заклинил в одном положении - давление не сбрасывает , если на холостых 1,4 ( а в пике больше 5) , то что он давит при рабочих оборотах в движении?!
  16. 1 балл
    Я испытал действие лавра на своем Икс-Терйле, когда после заправки г"венным бензином на "надежной" АЗС пошли пропуски зажигания и стал троить двигатель.
  17. 1 балл
    1.Хороший показатель для немолодого мотора 2.Какая средняя скорость за этот пробег? 3.Сколько спалили топлива за этот пробег?
  18. 1 балл
    У меня тоже Т-31. Масло 0w20 ilsac gf5, за 3000 км ушло 3 мм по щупу.
  19. 1 балл
    Всё-таки нам здесь было бы интересно услышать начальника транспортного цеха)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну в двух темах дак в двух . Напишу ещё и тут . Если привод у Мурата работал , потом перестал совсем работать , перестал всегда работать , или работает рандомно . Мы проверяем АБС , сначала бонально на срабатывание абс , слушаем шелчки и стрекот колес , смотрим что происходит при опрашивании в начале движения . Если АБС работает чётко . Смотрим проводку к муфте включения полного привода , фишка , окислы , обрывы , если можем сигналы контролькой +\- . Если АБС не работает или работает , но не в штатном режиме . Едем на ЛАУНЧЕР если сами не умеем считывать ошибк - Я УЖЕ ОТВЕЧАЛ КАК , и в Ю куча роликов , рутьюбе тоже . Скидываем ошибку , сразу едем смотрим что дальше , бывает ошибка плавает , бывает сразу вылезет снова . Ну и какая ошибка именно . Если ошибок нет никаких внимательно изучаем проводку к муфте . Если проводка к муфте вся в идеале , сигналы правильные , АБС в идеале , только после этого снова пишем на форуме , и решаем что дальше . Я уверен ,что проблема в одном датчике АБС , частая проблема старых машин , все диагностируется .
  22. 1 балл
    На двигатель 2.0 нет Денсо.
  23. 1 балл
    Не надо по внешнему виду судить о магазине. Иногда за красивой вывеской оказывается фигня. Ребята просто не тратят деньги на внешний пиар. Главное товар который они реализуют. Я тоже как @Baruch покупал свечи в этом магазине. Здесь на Форуме уже выкладывал отчёт. Свечи оригинал. Сейчас на них катаю. Вопросов ноль. Проехал уже больше 30 тыскм. Удачи.
  24. 1 балл
    У меня такая вебаста ТТС. Также провел диагностику весной (готовь сани летом). Установили, что проще заменить тушку. В итоге на авито нашел мастера, сам он из Белоруссии, хотя объява на МСК заведена. Но суть не в этом, тушка с проверенной комплектации, с переборкой вентилятора нагнетателя обошлась в 11тр + 800 руб пересылка в СПб. Плата управления остается своей, заменяется при перестановке тушки на тушку. Телефон мастера по продаже могу скинуть в личку. В Питере аналогичная тушка обошлась бы в 18тр.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...