Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/09/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    блин... по планам было картошку закопать, но суровая реальность такая, что с печки слезать не хочется...
  3. 2 балла
    Коллеги, с Днём Победы! Ура!!!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    По утрам отряхиваю машину от снега, каждую ночь сыплет, днём подтаивает, температура 0+-3°с. Лопату не убрал далеко. На дворе ничего зелёного... Грибы у нас не раньше июля... Открыли сегодня баночку прошлогодних солений, волнушек. Под водочку хорошо пошли. Мелкие, хрустящие, не более пивной крышки, с картошечкой жареной и скумбрией холодного копчения. Огонь!
  6. 2 балла
    А я сделал саказ на Озоне у двух разных поставщиков. Посмотрю, что придет.
  7. 1 балл
    @Старк с Великим Праздником!
  8. 1 балл
    Тоже исходил из этой логики и махнул левый. Но, как оказалось, правый. Свой же левый и поставил)
  9. 1 балл
    Так и было, пыльник ранее порвался. Поменял, смазку набил, но, видимо, грязь попала все-таки( В точности, как у меня. Таки ШРУС
  10. 1 балл
    Скорее всего так и есть. Очень похоже на непропай который со временем окислился.
  11. 1 балл
    Ну как же иначе. Кто же в профильном сервисе скажет иначе. Это же их "хлеб".
  12. 1 балл
    Менял буквально на выходных масло в коробасе, путем снять поддон - слить-залить. По дороге все моется/чистится до состояния "е..ать, привет, как чисто!" Менял в спец сервисе, который на коробасы на эти заточен, к ним со всего нерезиновска, области едут. Так вот. Мастер, который менял сказал что масло менять каждые 40 тыр, 60 уже много, за сотку - есть вариант покупки новых внутренностей для своего варика (ремонта). Насчет потеющего поддона (выше товарищ мучался) сказал так: место соприкосновения с прокладкой должно быть идеально чистым и сухим! Прокладка - строго оригинал (можно поставить, кстати от митсу - 2705A049 - это тоже самое, но дешевле). Сама прокладка поддона, есессна ставится новая, по составу металл с напылением (типа паронита). У меня на 42 тыс масло слилось желтовато- голубого цвета (еще в питере на заводе залили). Обратно заливал расово верное нс-3 от ниссан. Насчет пыли стружки сказал так: пыль это ничего страшного, у жидкости в варике есть свойство ее удерживать в себе (но какое-то время, потом все, начинает оседать по системе). А вот если реал стружка/куски металла (неважного какого размереа), все, гейм овер, добро пожаловать на диагностику/ремонт.
  13. 1 балл
    @Pontiac там скорее по схеме гидроблок сразу. Радиаторы если снять, то может и получится. Но что там за ним - хз...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...