Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/21/23 во всех областях

  1. 3 балла
    @albert1979 замена масла и фильтров, в Вашем случае - деньги на ветер. Парни выше всё правильно пишут.
  2. 2 балла
    @albert1979 , а какой смысл в частичном ремонте? Варик все равно разбирать полностью! Откуда пошла стружка - обоймы подшипников,ремень,конуса,шарики конусов и т.д.? Причину даст только полный разбор и дефектовка. Пинки это уже следствие неисправности... А сервисменам глубоко до лампочки - в каком объеме вы пожелаете делать ремонт! Каждое снятие-установка , разборка-сборка варика стоит денег. Чем чаще вы будете приезжать к ним , тем больше они заработают!
  3. 2 балла
    Это только ваш выбор. Когда у меня защелкал подшипник на насосе на 175 тыкм, я мог бы поменять насос и клапан, всё остальное доходило бы, как минимум, до 200 тыкм... Стружки не было... Я выбрал полный ребилд вариатора, что бы ездить и ездить, а не думать, что навернётся следующее. Скоро 197 тык будет. Моя история
  4. 2 балла
    @albert1979 , поверьте на слово - срочно в ремонт! Идет разрушение шариков в конусах , подклинивает клапан в насосе , проскальзывает ремень и как следствие кирдык ремню и конусам и т.д. Поломки как снежный ком растут при наличие стружки на магнитах! Ремонт варика проходил и здесь в клубе вам также скажут многие... Авось в этом вопросе не катит!
  5. 2 балла
    Потому что стружка убьет ещё и то, что пока в хорошем состоянии, я так думаю. Ребята сейчас дополнят наши многоопытные.
  6. 1 балл
    если надо хорошо и сразу однозначно то оригинал
  7. 1 балл
    не оригинал конечно но лучше чем ничего если не подводит память то прямоугольная
  8. 1 балл
    Это из той же оперы , что и замена масла с фильтрами! Читайте внимательно - у человека уже на магнитах стружка и значит ее уже разнесло по всей системе! И раз есть толчки в одном диапазоне скоростей , то клапан в насосе уже подвисает в определенном положении.
  9. 1 балл
    Ребята загрузил мануал для японского магнитофона, автомобиль nissan X-trail , правый руль,2012 г.в надеюсь кому-нибудь пригодится. manual_hs511d-aw_2-10.pdf
  10. 1 балл
    С салона подпинывает при езде накатом с плавной остановкой либо на ровном малом газу, на оборотах 1100-1200. На скорость внимания не обращал но где то так. Стружки к счастью на магнитах не видел, Ошибок вариатора пока нет, пробег 190 ткм. Таки странно, ошибка по датчику но дело не в нем потому что он редко выходит из строя - я бы поменял, цена у него копеечная. не факт что дело не в нем, может именно в нем. А стружка пока у вас себя не успела проявить может быть.
  11. 1 балл
    сменить сервис на тот, где реально умеют делать дизель. Мне в Самаре 4 СТО (два из которых бывшие официалы) отказались менять свечи накала. Один из СТО посоветовал купить иридиевые. Компетентность специалистов сегодня исчисляется количеством постов и роликов в ютубе и тиктоке. DPF убрать может в начале?
  12. 1 балл
    У нас в области 3(!) НПЗ. И лет 10 назад также, и местные, и особливо работники, с визгом трещали, что де они уж точно никогда не купят ЭТО. Но времена сменились, тренинги и корп этика с политикой сменила тренды и мысли в головах. И теперь продукция наших НПЗ эталон качества ...а вот это ваше все тоталь, бардаль, кастрюль и прочее - есть еретичество и исчадие ада, и кто пользует его надо распять...ну или рас шесть. Хотя те же именитые бренды заказывали производство на тех же НПЗ. Парадокс
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Налетай не скупись, покупай живопись: https://www.ozon.ru/product/stekloochistitel-nissan-x-trail-t31-s-dvuhsloynoy-rezinovoy-polosoy-2007-2014god-600-400-1132163521/?avtc=1&avte=2&avts=1702531394
  15. 1 балл
    Третий год использую данную АКБ. Вот краткая информация по параметрам. Измерения делались тестером АКБ.
  16. 1 балл
    Об интервалах замены масла. Решил в эту тему, а там есчо, Админы, перенесите пожалуйста куда следует Имеем: X-Trail 2019 2,5l. со "стандартной" регламентной заменой масла каждые 15 тыс. км. Как и многих, меня этот промежуток немного настораживал. Дабы не гадать на кофейной гуще и не ломать копья в рассуждениях на форумах, отдал масло на анализ в самую настоящую испытательную лабораторию При ТО-1 (15000) просто купил лишний литр масла, а при ТО-2 (30000) мне любезно налили бутылку моей же отработки. На момент ТО масло прошло 15407 км, ну... совсем чуть переездил. Пробег машины 29831 км. И вот каков результат: Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 0 км. Плотность при 15С (DIN51757), г/см3 норматив - нет, измерено - 0,852 Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с норматив - нет, измерено - 86,619 Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с норматив - 12,5-16,3, измерено - 14,072 Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >=8,0, измерено - 9,5 Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 228,1 ИК спектр в соответствии с DIN51451 "Идеальное моторное масло", результат - соответствует спектру образца. Делаем вывод номер 1: официальный дилер при ТО заливает нам не абы что Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 15407 км. Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 86,619, использованное масло - 71,882, требование к дельте - =<50%, измерено - (14,737) 17%. соответствует Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 14,072, использованное масло - 11,755, требование к дельте - =<35%, измерено - (2,317) 16,5%. соответствует Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >3, измерено - 7,6. соответствует Содержание воды в масле (DIN51777) норматив - <0,5%, измерено - 0,2%. соответствует Оксидирование (DIN51453) A/cm, норматив - =<30, измерено - 19,1. соответствует Нитрование (DIN51453) A/cm, норматив - =<20, измерено - 46,4. не соответствует Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 227,9. соответствует ИК спектр в соответствии с DIN51451, результат - см. график. справочно Делаем вывод номер 2: за 15407 км пробега масло сохранило практически все свои качественные показатели. Т.е. оно могЁт Проблема нитрования, если погуглить, связана в основном с двигателем и режимами его работы. Т.е. при прочих равных, для такого результата я должен был гонять свой Икс в хвост и в гриву. Но нет, езжу я спокойно, прицепы не таскаю, по бездорожью тоже вроде особо не рассекаю. А может, мне просто так кажется... Потенциальные проблемы, связанные с повышенным нитрованием, так же легко гуглятся, и мнений там... миллион. Подозреваю, что для 2,0 или дизелей при том же масле и пробеге результаты могут быть совсем иными. Еще надо учитывать, что при исследовании использовались нормативы европейских норм. Т.к. машины у нас типа японские, разработанные по японским требованиям, что-то так же может отличаться. Но не думаю, что прям сильно. Для себя понял, что следующая замена масла будет выполнена мною на 10000 км, а отработка вновь пройдёт полный цикл обследования.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...