Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/20/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Очень хорошее, лейте смело и в путь
  2. 2 балла
    Вообще-то, по большому счету, первая цифра в маркировке вязкости климатический параметр
  3. 2 балла
    События 50 летней (как знаменательно!) давности (Война судного дня) повлекли за собой цепочку событий и комплекса мероприятий, направленных на уменьшение употребления топлива. Сначала в США, а потом и во всем мире. Начиная с 1975 года автопроизводители разработали несколько новых технологий для повышения средней экономии топлива. - Автопроизводители разработали несколько новых технологий для повышения средней экономии топлива: - Автомобили сегодня намного легче, чем в прошлом, а Ford F-150 с алюминиевым корпусом представляет собой плакат для современного легкого веса. - Топливные форсунки заменили карбюратор еще в 1980-х годах, что позволило обеспечить более точную поправку топлива. - Деактивация цилиндров превратилась из увлекательного чуда космического века в технологию ho-hum, помогая более крупным автомобилям выжать еще несколько миль из каждого галлона. - Турбокомпрессоры помогают меньшим двигателям получать больше энергии, позволяя автопроизводителям использовать четырехцилиндровый двигатель там, где они когда-то использовали V-6. - Переменная газораспределение регулируется, когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от условий эксплуатации, повышая эффективность. - Прямой впрыск топлива выводит точную поставку топлива на новый уровень. - Синтетические смазочные материалы уменьшают энергию, потерянную при трении, в то время как смазочные материалы с более низкой вязкостью уменьшают потери при перекачке. - Гибридные и другие электрифицированные автомобили появляются в автопарках большинства автопроизводителей, чтобы помочь увеличить их средний показатель на галлон по всему автопарку. - И, конечно, большинство из этих достижений было бы невозможно без компьютеров, которые теперь выполняют тысячи вычислений в секунду во время вождения, бесконечно ища идеальное сочетание производительности и экономии топлива. Кроме того, масло является рабочим телом для VVT - чем ниже вязкость, тем корректнее и точнее она работает, тем более качественнее сгорает топливо, тем выше КПД мотора, меньше потребление топлива... Крч, никакой экологией и не пахло, никто об экологии и экологах не думал - чисто экономический аспект, т.к. в 1974 году нефть подорожала в 4 раза и с тех пор цена на нее вроде и не уменьшалась. А экологи прилипли к этой теме гораздо-гораздо позже. Их "достижение(я)" - уменьшение фосфора, EGR, ВКГ, каталитический нейтрализатор. Причем последний требует от двигателя чуть больших усилий для выталкивания газов, а это опять де повышение расхода топлива, опять искать новые пути его снижения. Так вот к чему это я... Те, кто напрочь отрицает низкую вязкость, будьте уж последовательны до конца - пересядьте тогда на карбюраторные авто, заливайте моноградную минералку (да будет вам известно, если не в курсе, что м8 - это по сути двадцатка, м10 - тридцатка, м12 - сороковка, а потом спросите у старых пвтомобилистов - какое масло они лили в тяжелые грузовики зимой?), если вы убеждены, что низкая вязкость во вред современному мотору, разработанному с усетом всех общепринятых современных тенденций, концепций и технологий.
  4. 2 балла
    и левой рукой китайский пакет льют, а правой - крестятся!
  5. 1 балл
    Владельцы т32, @ТЭН в частности. Он же говорит, что в салоннике искать бусину. Может мотор и его лопасти продвинут её до салонника... Ну, мы же правду ищем, а не пипками меряемся. @ТЭН листья "пластичны", бусинка-нет. .... шорох листьев терпим, клин мотора или лом лопастей, нет.
  6. 1 балл
    @ideal.36@bk.ru да это устаревшая мурзилка, на форуме с 2008, если не ранее, в мурзилке не менее 91 пишут
  7. 1 балл
    @Pzm76 вот сообщение моего кореша, скопировал с телеги. У него Киа Сид, в Мурзилке онли 95.
  8. 1 балл
    Расход стал ниже от понижения оборотов на 100кмч смотрел. С 2400 до 1900 упали. Тилипон? Не. Майфун кажет в окнах. По дачам колесил без кондея на 10кмч, 98° показал. Карлсон зажужжал. Может рано "картонку" запилил.. помониторю. Но радик помыть надо. Запылю химией и промою тщательно шлангом. Я смотрел, место есть. Гибким шлангом подлезу, может и с 2х сторон.
  9. 1 балл
    Ну, первые 80 тыкм на 95, 116 уже на 92... Доходы у меня упали
  10. 1 балл
    @Pzm76 так, стоп, мы же упустим теплота сгорания; выход газообразных веществ при нагреве, зольность топлива и свойства зольного остатка, влажность топлива, сернистость топлива.
  11. 1 балл
    Нитто чуток подупал... Масляный фильтр Nitto 4ND-111 Nitt https://wildberries.ru/catalog/124796133/detail.aspx
  12. 1 балл
    он противоречив был в своих высказываниях более чем хорошее ну пусть так... мне можно!
  13. 1 балл
    но при этом ему не нравилось конкретно 5W30 а лучше писал 5W40 по реологии Он живой человек много чего писал, наверное тему многим полезно будет почитать
  14. 1 балл
    Рекомендована 30-ка. Допустима 40-ка, так же, как и 20-ка. Давайте правильно читать документацию
  15. 1 балл
    всмысле? я против вязкости 5/30 особо никогда не был я просто за тридцатки АСЕА А5, АСЕА С2, ILSAC так он вовсю топил и за 20ки себя он SAE20 неспроста обозвал ))) если честно - не помню таких рекомендаций от него и уж тем более исходя из бензина если кому интересно - можно тут почитать
  16. 1 балл
    пока не слышал о таком - с 2014 года на 20ках езжу тоже не спорю, но в каких ситуациях при гражданской эксплуатации такое может возникнуть? с этого надо было и начинать - у вас атипичные режимы езды, не характерные большинству автовладельцев, но даже и в этом случае масло 5w-30 ILSAC справилось бы с лихвой на 20ке была бы меньше температура масла и была бы небольшая (в пределах 3-5%) экономия топлива основной выигрыш по экономии топлива маловязкие масла дают при коротких городских поездках на непрогретых двигателях (и особенно в зимнее время) - это основной режим езды большинства автовладельцев
  17. 1 балл
    я тут не при чем, тенденция однако ))) ни в коем разии я за разумную достаточность хе... вынужден огорчить - загуститель как раз и ломается при высоких нагрузках, и вот от его слома вязкость может просаживаться очень сильно, и не всякий загуститель умеет восстанавливаться обратно (погуглите параметр SSI), а вот базовое масло очень сложно сломать основная беда от обломков сломанного загустителя - они как коагулянты собирают на себя продукты горения и деградации и в виде смолы/битума/практически стекла оседают в горячих точках жарового пояса, закоксовывая многое напрочь. ну вот считай масло было 20w-20 ))) солидол ваще крутяк в таком случае )))
  18. 1 балл
    Был когда то давно у меня жигуль пятёрка, кроме М8 ничего ниведел, так досих пор у одного дедка бегает.
  19. 1 балл
    А вот выше спор какой то, а еслиив кратце и более понятным языком, в чем суть. Если я понял правильно, что там 30 ка , что здесь 30 , одна канистра Ниссан, другая "Бренд любой" , все по допускаю подходят , замена если я понимаю 7500 , в чем смысл то . Или я не правильно понимаю? Просто очень интересно, может я что-то пропустил
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Привезли литруху Shell, визуально норм. Что такое -200 при загрузке фото, которое не грузится? Фото с телефона не грузится. Сделано в Германии, август 22
  22. 1 балл
    и с мало понятной начинкой (про пакет присадок)
  23. 1 балл
    Если Вы заполните профиль по машине, то будет чуточку понятнее
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...