Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/16/23 во всех областях

  1. 4 балла
    да забудьте Вы уже про оем-масла мало что ли нормальных масел в продаже?
  2. 2 балла
    Вот что за ерунда... Всё работает идеально. Пузатый не горит, круиз работает, как и все кнопки. Не, ну я подул, конечно, на них и мантру пробубнил типа на Тойоте боли, а на иксе заживи... Но, не думаю, что это помогло.. Может где недоконтакт, а шлейф цел.. погода была такая, при которой обычно сига глючит и р1614 вылезает нежданно, негаданно.. Около нуля и влажность. Стёкла даже с кондеем яростно пытались запотеть.. Едем пока дальше и наблюдаем.
  3. 2 балла
    Да. Но не забываем - на 200 моточасов.
  4. 2 балла
    на данный момент наилучший по соотношению цена/качество
  5. 2 балла
    @MaxCage в Вашем случае для мотора с непосредственным впрыском топлива в цилиндр предпочтительнее будет масло 5w-30 (API SP ILSAC GF-6) серии Red как менее зольное
  6. 2 балла
    @a-ha свидетелей орига переубедить крайне невозможно.
  7. 2 балла
    Да, мы брезгуем якобы немецким маслом, разлитом в Прибалтике выходцем из Казахстана.
  8. 1 балл
    Человеку посоветовали на мотор DD. У тебя DE, можно и то и это
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    это значит, что при каждой замене масла ОБНУЛЯЕТЕ счетчик мото-часов в меню БК... и ориентируетесь на него. Если все время по городу - мото-часы, если как я по трассе 90% - по пробегу 7 - 10 ккм... Выбирайте сами! скажу так... на С-Ойле двигатель работает тИше и вибрации меньше. И это - объективно! Да и на скорости после 110 км/ч в салоне тише...
  11. 1 балл
    На тех же ягодах еще есть nitto 4nd111 по 419р..s-oil gold считается более премиальным....
  12. 1 балл
    хм...стрианно я эти масла как раз надергал после отфильтровки по 508.00 АллеяГрупп вродле все "по-чесноку" возит
  13. 1 балл
    https://www.ixbt.com/news/2023/10/15/nissan-x-trail-2024.html
  14. 1 балл
    Я не такой большой специалист по изменению звука от разных типов масла. Машина едет, масло стало потемнее, чем сразу после замены. Я не менял масляный фильтр. Дотяну до мороза и заменю еще раз с фильтром. Залил, так как пробег был приличный, для помыть двигатель от ниссановского масла. Прошел на нем чуть больше 1000км, средняя скорость 45-47км/ч, время около 22 часов, расход по показаниям приборов - 8л/100км. Расход врет. От последней заправки - 9,3 л/100км, предыдущая 9,1 л/100км. Покупал в озоне по ссылке, 4 литровых канистры. Как раз хватило до верхней отметки щупа.
  15. 1 балл
    ну вот и итог... Прокатился в Ростов на Р12 1,8 - на миксе С-Ойла 0w30 и 5w40. Итоговый пробег на масле после смены - 3 ккм. Суммарный долив масла 1,2 л. В Ростов "валил" 120-140 км/ч по М-4, за 1200 км пробега 600 гр долива микса в Ростове. Обратно шел 110-120 км/ч - итоговый пробег чуть больше 1200 км с заездом в Тулу и доливка в Москве всего 250 гр. 450 км наездил по Москве и окрестностям. Выезжал из Москвы со средней скоростью по борту - 45,8 км/ч. С учетом более часовой пробки на М-4 обратно, за пробег средняя поднялась до почти 72 км/ч. Понятно, что движка уже просится на замену колец. Все никак и не соберусь, хотя уже все куплено еще год назад. Вывод: микс по стоимости в 1800 рэ за 4 л масла, получается выгоднее, чем тот же 5w30 за 2600 рэ за те же 4 л. Поглядим дальше... на неделе еще забег на общие 1400 км туда-сюда... пока ВСЕ устраивает!
  16. 1 балл
    На рестайл бери 40 (это родной вылет, но на 225) или 45. У меня дорестайл, зима 215/65/R16 на 45 вылете (родной для дорестайла) нормально смотрится. В общем на 215 хорошо 45, на 225 лучше 40.
  17. 1 балл
    У самого на лете вылет 38, на зиме 40, но это на резине 225. Руслан про 215-ю спрашивал, на 16-х дисках, в стоке на такой резине вылет был 45, но и 40 пойдет, да и 38 тоже.
  18. 1 балл
    У меня ЕТ 38 и диск по ширине 7" , колёса почти в ровень с боками, смотрится отлично, на ЕТ45-50 будут сильно во внутрь колёса провалены, поэтому ЕТ-40 предпочтительнее.
  19. 1 балл
    При установке тормозных колодок нужно смотреть, чтобы передняя и задняя свободно ходили по направляющим. Можно подпилить болгаркой, производители колодок грешат разными размерами.
  20. 1 балл
    Тоже долго искал причину свиста. Поменял и манжету и кольцо, попутно порвался патрубок и его поменял, но не помогало. И вот случайно обнаружил не значительный, но направленный надув масла на радиаторе кондея. Дуть могло либо из патрубка приходящего на интеркулер, либо с самого интеркулера. Не поленился, снял бампер и обнаружил интересную вещь - не большую щель, десятки 2-3 толщиной между корпусом интеркулера и ромбическим фланцем к которому прикручивается Г-образный подвод. Хотел сделать керосиновую пробу, но там не подлезть, не видно. Поэтому, просто заделал щель финишной шпатлевкой ( может можно было и чем-то другим) и поставил на место. Звук исчез. Проехал около 1000 км, все тихо. Опять снял интеркулер, отчистил шпаклю и залудил по периметру этот фланец. Наверно, можно было обварить, но у меня был флюс для пайки алюминиевых сплавов и мощный паяльник поэтому я сделал так. Тихо, надува масла на радиатор нет. Вообще, наш кулек весь сделан на механическом соединении: заклепки, посадка с натягом, вальцовка. Со временем всё это разбалтывается, теряет герметичность, поэтому дуть с него может откуда угодно, и не обязательно, чтобы он был пробит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...