Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/21/23 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Очень интеллигентная солидного возраста парочка любовников занимается ceкcом.— Максим Викторович, немножко левее, пожалуйста...— Максим Викторович, будьте любезны, немножко ниже...— Максим Викторович, чуточку правее, если Вас не затруднит...— Максим Викторович.Максим Викторович, не выказывая видимого раздражения, останавливается, нащупывает на стуле рядом очки, одевает их на нос, демонстративно с интересом вглядывается в глаза активной партнёрши и спрашивает:— Татьяна Валерьевна, дорогая, скажите пожалуйста, мы трахаемся или паркуемся?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Смотри, что есть на AliExpress! Автомобильная Щетка стеклоочистителя KOSOO, вставка из натурального каучука, полосы 14 "16" 17 "18" 19 "20" 21 "22" 24 "26" 10 мм, лобовое стекло, автомобильные аксессуары за 213,41 ₽ - уже со скидкой -35% https://sl.aliexpress.ru/p?key=6QpGUT2
  5. 1 балл
    @nixkvo давайте так - ус-ойла все канистры вроде как одинаковые. Роляет этикетка на ней )))
  6. 1 балл
    да я ж не против! Каждый САМ распоряжается своими деньгами по своему усмотрению. Одни вкладывают и получают доход, другие просто все спускают в мусор... Как говориться - кто на что учился!
  7. 1 балл
    Поездил подольше на задних клаксонах,да жестковата машина всё таки,и выше немного,на оригиналах покомфортнее было. Это моё мнение,машину не гружу,норода полную не вожу,мне бы оригинальные были бы в кайф,но за неимением финансов и времени есть что есть
  8. 1 балл
    да нормально это. я рядом с вами, но город маленький, до работы километр по прямой, полтора на машине, в день минимум четыре таких поездки. не успевает в таких условиях аккум заряд восполнять. потому и купил сразу после покупки машины второй, чтоб раз в полгода (а зимой и чаще) спокойно заменить и на снятом прогнать ктц. есть возможность и на работе заряжать под окном, но на холоде от этого больше неудобств, чем пользы.
  9. 1 балл
    Все параметры в норме, и аккум в норме, я уже писал - каждый день 1,5 км туда, и столько же обратно, по пути, как правило, ещё по две-три остановки, а это, опять же, два-три запуска двигателя. Теперь, если Вы пенсионер, а значит имеете советское образование, можете быстро посчитать, сколько аккум отдаёт на 5-6 запусках 2,5 литрового горшка, и сколько он сможет взять обратно на 3 км поездки Любой аккумулятор, будь он хоть трижды крутым и фирменным, будет постоянно только разряжаться, и единственный выход - только заряжать его периодически, не дожидаясь пока он сдохнет в самый ответственный момент, в моём случае это нужно делать раз в месяц, и ни длинная зима, ни короткое лето никак не смогут повлиять на этот процесс
  10. 1 балл
    Именно так. У Чери Тиго 8 Про, например - всего 2 комплектации. "Максимальная" ... и "Еще максимальнее". Разница в цене что-то около 100тр. При нынешнем уровне цен - совсем незначительно. Поэтому я взял последнюю. У остальных китайцев та же ситуация с комплектациями. Китайцы в отличии японцев, например, не делают вид, что эти опции стоят охренительно как дорого. И они не продают "голые" машины в минимальных комплектациях.
  11. 1 балл
    Привет. Езжу с ошибкой лямбды уже месяца три? Расход не изменился, как и был с автосалона, 12 литров по городу и по выходным на дачу в пробках по два часа в каждую сторону. Живы будем- куплю, сейчас по 25 000 выкидывать не буду.
  12. 1 балл
    Смысла действительно нет, но азиатские авто в отличии от европейцев продаются с конкретным наборов плюшек в зависимости от комплектации. Лично я уже на втором Т32 отрубаю контроль движения по полосе. Бесит эта пищалка.
  13. 1 балл
    Считаю, что спор о наличии помощников бессмыленный. Если они есть и если они отключаемые (а они по факту всегда отключаемые) то это - явный плюс. Если какой-то из них не устраивает отключил и все: - Не хочешь пользоваться ESP - отключи. - Не хочешь пользоваться камерой при парковке - отключи / не смотри в нее, паркуйся по ощущениям. - Не хочешь пользоваться адаптивным круизом - не пользуйся. - Не хочешь пользоваться опцией авто-включения ручника при длительном удержании педали тормоза - не пользуйся. - Не хочешь, чтобы машина предупреждала задних пассажиров при открытии двери о приближении сзади автомобиля - скажи им чтобы не обращали на нее внимание и все-равно выходили Лично я все те опции, которые мне кажется лишними, отключил. И пользуюсь оставшимися, с которыми управлять автомобилем и пользоваться им в целом комфортнее.
  14. 1 балл
    Два еврея сильно поругались. Через пару дней Изя проходит мимо дома Мойши, и, увидев его в окне, восклицает: — Ой, йо! Ви только посмотрите, он высунул свою мерзкую рожу в окно! Лучше бы попу высунул, и то красивее было бы! — Я таки высовывал, но все сразу начали спрашивать: "А шо у вас делает Изя, вы же, вроде, поругались?"
  15. 1 балл
    Рабинович в жару в синагоге снял пиджак. Раввин сделал ему замечание. — Ребе, мне сама английская королева разрешила снимать пиджак. — При чем тут королева? — При том! Я был в Англии в составе делегации, нас пригласили на обед к королеве. Я снял пиджак и повесил на спинку стула, а королева сказала: — Рабинович, пиджак у себя в синагоге будете снимать.
  16. 1 балл
    И ездим благополучно! Я гречку и рис тоже отечественные покупаю!
  17. 1 балл
    С маслами S-Oil творится какая-то ценовая вакханалия видать кто только его уже не ввозит в страну ))) даже самые первые оф.преды (из Новосиба) вынуждены были скинуть ценник - https://ozon.ru/t/8rreDJ1 вот пока что самая низкая цена на Голд А5 - https://ozon.ru/t/755eJPX
  18. 1 балл
    Андрей, это бесспорно. Поначитался в других клубах, где люди выкладывали свои мысли и даже скрины графиков температур ОЖ и масла в динамике.. Так вот, возьмём крайности, это 20ку и 40ку. Летом, когда за бортом +40, а температура мотора ( ОЖ ) в пределах нормы, это пусть будет 90°, темпер масла может подниматься до 120°, а то и 130° при нагрузках. На mr20dd до 115°, в частности. По идее, 20ка должна сдюжить, но сомнения всё же есть. Зимой же, масло может быть ниже температуры двс ( ОЖ ). И догреть его до 90° может быть проблематично, особенно при коротких поездках. В этом случае, наверное, ничего страшного, просто мотору тяжело. Некую роль играет в этом наличие/отсутствие защиты картера, думаю, понятно почему, основное охлаждение масла идёт именно в поддоне, набегающим воздухом. 30ка наше всё, так как можно лить всесезонно и ни о чём не переживать. Если сильные морозы, 20ка в приоритете, на сильную, постоянную жару 40ка, имхо, не будет гуталином.
  19. 1 балл
    @venus Большинство людей не знают, что это индекс вязкости при РАБОЧЕЙ температуре ДВС.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...