
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/24/23 в Сообщения
-
4 баллаОткатал 180мч на Shell AS-L c5 0w20. Стало тепло, под +30°с, поэтому не стал ждать даже 200мч. Очень зашло, на следующую зиму планирую его же. В лето, ориентировочно до октября-ноября, по совету друзей ( с ), точнее, по рекомендации а-ha, вдул mobil super 3000 x1 formula FE 5w30 A5/B5. Пробег и среднюю писать не буду, а то вдруг у кого миокарда, не дай боже. Скажу, что и то и другое не высокое и не большое. )) Летом пробеги будут больше зимних, будет больше трассы и средняя с пробегом на масле вырастут. Планирую катать mobil до морозов или по достижении 250мч.
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтрого говоря, для замены жидкости и не надо бегать качать педаль - она спокойно идёт самотёком, только желательно на трубку поставить обратный клапан от аквариума и не сливать все суппорта одновременно. Вот год назад я не ставил клапан и сливал все колёса одновременно - и нахватал пузырей, а вчера начитался американцев и вообразил, что у меня АBS некачаная болеет. Ну просто интересно стало - американцы знают об этой процедуре и свободно обсуждают, а у нас даже гугл ничего по теме не показывает, а знают единицы.
-
2 баллаЕщё неделю назад видел это не оставляющее меня равнодушным сообщение с телефона и только сейчас могу ответить. Вот эта вот процедура - она в точности повторяет метод по прогреву коробаса зимой, то есть погрел двигатель градусов до сорока - и давай держать вариатор во всех положениях по две минуты, и только потом, когда всё прокачается по каналам во все стороны - езжай. Надо ли говорить, что уже которую зиму я КАЖДОЕ УТРО это делаю. Вреда от этого точно нет. Меня только в этом во всём удивляет, что в R мотор работает гораздо спокойнее, чем в D - в D машину иногда реально колбасит.
-
2 баллаПростите, что встреваю... Мне изначально это всё показалось слишком заумным, никого не хочу обидеть.. На моём, уже почти винтажном т31 тоже есть блок абс, вы прекрасно это знаете и я тоже читал умные статейки по прокачке тормозухи с ним. Однако, в первый раз я менял с помощью установки, фото выкладывали выше, не включая зажигание и уж тем более, не заводя, а второй раз, при замене сухого бэушного блока abs, при отключенном вовсе акб, старым, дедовским способом. Оба раза всё прокачалось и педаль стоИт как надо и совсем не мягкая.
-
2 баллаНе поверишь, Сергей, только жара и нежелание вдыхать выхлоп остановили меня - я тоже это видел и мне казалось это ещё более логичным
-
2 баллаНадо будет в следующий раз померить напряжение на предохранителе на АБС и если есть, то проще вытащить предохранитель. Хотя честно признаюсь я вообще ничего не делал и ничего криминального не произошло. Как было так и осталось. Как то так. А есть ещё описания где сказано при прокачке тормозов: "Все работы проводить при работающем двигателе".
-
2 балла
-
2 баллаВот. Смотрите, кто решится делать. Тонкости: Выключить зажигание, снять фишку с блока АБС ИЛИ снять отрицательную клемму с АКБ. Контролировать во время выкачки уровень жидкости в бачке. Нужно постоянно подливать жидкость в бачок. Можно попросить кого-то, я уже один приспособился работать. Нельзя чтобы он опустел. Засосет воздух, и все на смарку (с начала). Порядок действий: 1. Снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости и довести уровень до верха. 2. Открываем клапан заднего правого колеса. Надеваем на клапан штуцер устройства, открываем кран на устройстве и смотрим, как в бачок устройства течёт (грязная) жидкость. Сливаем около 350-400мл (или пока не пойдёт чистая). При этом контролируем уровень в бачке. Можно попросить кого-то, я сам успеваю сбегать и подлить. Насос висит где-нибудь на подвеске. Закрываем клапан 3. Открываем клапан заднего левого колеса. Надеваем на клапан штуцер устройства, открываем кран на устройстве и смотрим, как в бачок устройства течёт (грязная) жидкость. Сливаем около 300-350мл (или пока не пойдёт чистая). КОНТРОЛИРУЕМ уровень в бачке!!!!! Закрываем клапан 4. Открываем клапан переднего правого колеса. Надеваем на клапан штуцер устройства, открываем кран на устройстве и смотрим, как в бачок устройства течёт (грязная) жидкость. Сливаем около 200 мл (или пока не пойдёт чистая). КОНТРОЛИРУЕМ уровень в бачке!!!!! Закрываем клапан 5. Открываем клапан переднего левого колеса. Надеваем на клапан штуцер устройства, открываем кран на устройстве и смотрим, как в бачок устройства течёт (грязная) жидкость. Сливаем около 150мл (или пока не пойдёт чистая). КОНТРОЛИРУЕМ уровень в бачке!!!!! Закрываем клапан Всё.
-
2 баллаПривет всем! Смысл в следующем. Есть несколько вариантов прокачки системы. 1. Педалью тормоза с напарником. 2. Вакуумным насосом. 3. Сканером (то о чём эта тема.) Про первый метод говорить не буду. Вторым сам постоянно пользуюсь и на авто с АБС и без АБС. Третий - просто сканер включает насос АБС и жидкость выдавится в тот контур на котором Вы откроете клапан. При этом нужно следить за уровнем в расширительном бачке. Ничего особенного. В Т32 можно принудительно включить насос, но я даже не заморачивался. Выкачал жижку вакуумником и все.
-
1 баллРадость пришла в мой дом. Добрые языки подсказали, что в моем поколении авто функция отключения этого датчика уже есть в бортовом компьютере. Отключил за 1 минуту) Теперь в первом режиме взмахи медленные и печальные, то что доктор прописал. Еще раз спасибо всем неравнодушным. Кстати, в надежде найти мастера для программного отключения датчика, обзвонил десяток сервисов, везде один ответ - невозможно)) Ну и пусть живут с этим
-
1 балл@Al Amigo вот видео объясняющее как эта автопрокачка работает: (смутил меня несколько "гуртовщиков мыши" и полез смотреть в оригинале + было ощущение, что не хватает всей картины беседы) На видео много нерусских слов, но он сначала говорит-объясняет, а потом показывает... Это некий комбинированный вариант прокачки: - программа вместо человека отправляет сигнал на блок АБС, чтобы тормоза работали как бы в режиме АБС торможения, т.е. многократное кратковременное торможение (ну моделируем нажатие на педаль тормоза) - при этом второй человек (единственный в данном случае) в установленном для автомобиля порядке откручивает штуцера и стравливает воздух (The '09 Rogue has dual-diagonal passages internally and the order is rear right → front left → rear left → front right. по русски: порядок прокачки для Rogue'09: ЗадПрав - ПерЛев - ЗадЛев - ПерПрав) Вот. Т.е., как я понял. этот метод если у тебя нет второго человека или прибора-приблуды (вакуумной или под давлением) для прокачки тормозов, но есть сканер P.S.: для тех, кто не помнит или уже не застал мамонтов живыми: "гуртовщиков мыши" - это перевод руководства пользователя с помощью онлайн переводчика на заре (онлайн-переводчиков) появления, т.е. не очень корректный перевод)))
-
1 баллЕсли я все верно помню мне у дилера прокачивали прокапыванием и фишки не сбрасывали ни с АБС ни с аккумулятора - не говорю что это нормально, просто как факт. Поставили четыре баклажки под штуцера, открутили штурера и только тормозуху в бачек доливали пока со всех четырех капало одновременно. Ни зажигание не трогали, ни педаль ни качали. Вроде все работало.
-
1 баллЧтобы клапана в блоке АБС оставались в исходном состоянии - нагнетающий открыт, сбрасывающий закрыт. Если подать питание на блок и начать стравливать давление из системы, клапана могут начать работать по известному только производителю алгоритму. Может не получиться процедура. Да, вот еще. Если на Т32 снять отрицательную клемму - сбросится сервисный интервал. Запомните его , если по нему меняете масло перед началом процедуры. Потом заново установите. Все, наверное. Во блин залез в тему о прокачке с помощью программы. Друг Al Amigo извини.
-
1 баллКто еще хочет комиссарского тела S-Oil Seven RED #9 5w-30 API SP ? - https://ozon.ru/t/nAL4n4e (1640.00 руб. за 4л.)
-
1 баллМожет и можно, но совместить "приятное с полезным" гораздо логичнее. У меня когда рейку меняли, то момент затяжки болтов крепления рейки был ого-го. Заодно и задние сайлентблоки подрамника с втулками стабилизатора поменял. Втулки стабилизатора поменять можно, а вот с рейкой - не уверен. Ограниченный доступ получается, зазор маленький. Все равно подрамника болты все четыре откручивать. Хотя все возможно.
-
1 балл
-
1 баллгрустно как-то прозвучало, как воспоминания о молодости.
-
1 баллт.е. 10 поездок прибавят порядка 2100 км? если так, то бензина сожжется не более 200л (а может и менее) крч, я бы на 7500-8000 сменил бы по итогу
-
1 балл
-
1 балл@д. Вова , из двух FE лучше https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Magnum_Ultratec_FE_5W-30_rus.pdf
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен сколько километров пройдено с момента заливки этого микса? А сколько примерно сожжено бензина по чекам?
-
1 баллВ Каристе не видел. Буду благодарен, если выложите картинку. В Ecu Tweaker точно есть. Только одно НО. На моем рестайле не работает. Работает на Дорестайле. Амиго, Вам нужен модуль ELM327.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВопрос к ГИБДД: "Моей дочери 9 лет. Рост у неё 1 м 50 см, и она уже ростом с бабушку. Надо ли бабушке детское автокресло покупать?
-
1 балл@Ranger_avv @Cactus1 @Volldemar Всех Владимиров, и пернатых, и пушистых, и пр., сердечно рад приветствовать на полях нашего Клуба! Ряды наши пополняются, и это не может не радовать! Ура!
-
1 баллВернулся из поездки по Европе. Пробежал >3.000 км. Впервые пришлось разогнаться до 165 км/ч (при обгоне мною 2-х фур на атобаме, сзади из точки на горизонте за 2 сек нарисовались красавец V60 Cross Country и баварец Х...некий, догнали парой и молча, не моргая дождались пока я завершу обгон - культура Европы, что тут скажешь). Шумновато, мотор стал слышать. Гораздо комфортнее 125-135 км/ч держать. Пробег авто за 214.000, расход масла соответствует таковому на пробеге до 100 тыс. = ~ 150-300 гр. на межсервисном пробеге 10.000. 5л. канистра после замены показывает ~75% уровня. Не доливал ни разу масло, на замене ~ 45-50% уровня. Катаем далее...
-
1 баллВ последний раз после полировки заклеили пленкой и перестали мутнеть ))) и люстры тоже заклеены. из свежих событий — сдох стартер. 531000км и 12 лет в целом отлично, но после установки бэушного (3000р) я понял, каким должен быть звук и его обороты. Гибель была постепенной, теперь я это понимаю, ибо крутил он всё хуже и хуже, но с вебасто этого не замечаешь. И только в день его гибели заметил что уж больно сильно проседает напряжение когда заводишь, плафоны салона мигают. В первый раз доставал буксирную серьгу чтоб затащить на эвакуатор. Старый разберу, посмотрю, что с ним стало Прилетел камень, прям в середину стекла. Восьмое теперь Фуяо называется
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00