Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/19/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну понятное дело, что после 7 московских зим все внизу покрыто триоксидом железа. Но это не повод для замены. Надо будет самому глянуть, короче. Не доверяю я этим рекомендаторам.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Не сцать. Коробка предназначена для того, что бы переключаться можно было на ходу. Сразу переходит на ту передачу, которая соответствует скорости, работая рычагом, можно понижать/повышать. Я пользуюсь этой опцией в горах на подьёме. Очень удобно особенно при обгоне. На равнине ни разу не приходилось ей пользоваться, необходимости нет.
  4. 1 балл
    Нет тела, нет дела.
  5. 1 балл
    С чего бы это так сразу? Надо параметры смотреть - топливо, воздух и т.д...
  6. 1 балл
    Дак да, или еще куда заехать. Мне ОД вообще писал про запрет эксплуатации с люфтящей ступицей
  7. 1 балл
    Чего нет того нет, и активировать нечего
  8. 1 балл
    ну да, она не для этого. как я уже писал, это скорее дань гринпису. но и кошмара тут никакого. по ссылке несколько странный замер, на холостых выше 13 вольт не поднимается. хотя про 85% - все равно бред. по напряжению никак нельзя судить о степени заряда аккума, а вот по току, для замера которого предназначен шунт на минусе - уже проще. так как если ток заряда упал ниже, скажем, 0.5A, держать 14.5 вольт в сети бессмысленно, в принципе можно и скинуть до 13 вольт. это разве что может увеличить время, необходимое для зарядки, но не будет держать аккум на каком-нибудь уровне. 13 вольт - все же не показатель разряда. ну а вся эта пляска напряжений у верхней границы в теории может быть и полезна для неновых аккумов. для себя фишку снимать не планирую. если вы следите за аккумом, а не гоняете зимой на холостых "типа подзарядить" - вреда от нее нет. а вот без нее мозги лишаются представления о степени зарядки батареи. держать аккум постоянно на 14+ вольтах - тоже не слишком полезно, максимальная деградация активной массы как раз идет на максимальной плотности электролита. проверено пользователями UPS, которые массово пытаются снижать напряжение поддержки хотя бы до 13.6. кроме того, если по какой-то причине аккум высажен в ноль, например машина долго стояла, "фишка" на начальном этапе позволяет измерить ток и ограничить его до безопасного предела, снизив напряжение. а без замера пустой аккум может хапнуть от генератора и 50 ампер, что ему точно не поправит здоровье. на спортаже аккум отработал 7 лет, был сдан с состоянием SOH 85%, фишку не снимал. так что очередной вопрос веры, каждый сам решает.
  9. 1 балл
    такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/
  10. 1 балл
    Завтра начнут собирать мотор...Всё что было , есть выше на 23-25 страницах . С 17 октября 2022 года машина ездила только на эвакуторе . Не сразу нашёл Колено , купил вернул , снова купил , вчера покрутили колено на снятом моторе , покрутили на корнях , завтра начнут ставить колено в тот мотор что на машине стоит . Колено , уже проточенное , доставка , вкладыши ремонтные , масло , антифриз , прокладки , сальники - 12 000 р . Работа третий этап - не знаю сколько будет стоить , думаю 15 000 р . Плохо что есть Веста 20 года , которая не ломается . Не было бы её , был бы сделан этот икс ещё в 21 году в октябре по нормальному . Если время и нервы можно конвертировать в деньги , правильно посчитать стоимость зимних лишений без 4 вд , недополученную прибыль , расходы на отдельные виды перевозки окон по межгороду , то готовый бэушный мотор - не зло
  11. 1 балл
    @Nerpiks Я ни к чему не призываю, дело сугубо каждого. Просто хочу сказать, что ничего криминального и сверхъестественного не происходит после отключения датчика. Можно посмотреть какое будет реальное напряжение зарядки и причём оно не должно плавать как сейчас у Вас в данный момент. Некоторые Форумчане по опыту эксплуатации пришли к выводу, что без этого датчика АКБ лучше заряжается. Я лично тоже отключил этот датчик после того как от хронического недозаряда сдох родной АКБ и пришлось заменить его на новый. Уже который год катаюсь без этого датчика и судя по состоянию АКБ ему это только на пользу. Как то так. Удачи.
  12. 1 балл
    я пока исхожу из цены - ильсак подешеале)
  13. 1 балл
    За хороший - спасибо !) Лью синтек, 1700 за 4 литра на замену и примерно 4*500 литрушка на долив на 5ткм кста, ilsac почему то жрет меньше - примерно на литр, хотя на ойлклубе пишут обратное
  14. 1 балл
    Добрый вечер! Сегодня забрал свой авто. Ремонт затянулся из-за болезни моториста, который растрачивает блоки, занимается замерами и.т.д.Поэтому пару недель пришлось ждать. Ремонт со всеми работами, снятием , разборками, сборами, обошёлся 193000 рублей. Сейчас обкатка и через 1000км приехать заменить масло в ДВС. Гарантию дали на полгода.Машину не узнать, движок шепчет. ГБо пока отключили, обкатку нужно пройти на бензине. Пока не решил буду подключать или нет, посмотрим, что будет с расходом. Все прокладки, сальники, клапана, вкладыши, поршневая, ГРМ, все новое. Поршня ремонтные,блок точили под 0,5 размер все делали по технологии, ГБЦ тоже делали, меняли клапана, направляющие, колпачки, все зазоры подгоняли .Внутри ДВС всю черноту смывали, дня 3 говорят ушло. Кому интересно могу скинуть Акт выполненных работ.
  15. 1 балл
    Для начала поучись пару недель правилам хорошего тона.
  16. 1 балл
    думаю, что через полгода-год ценник на рестайлинговые стекла фар опустится, ибо относительно недавно их начали китайцы делать как отдельную позицию. Склады затоварятся и будут снижать цены. Ну так, по крайней мере, в методичке по экономике написано)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...