Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/06/22 во всех областях

  1. 4 балла
    @Мэддок я тоже склоняюсь к ZIC X5 Он хоть и полусинтетика (смесь базовых масел 2 и 3 групп), но у него хотя бы присадки выверенной рецептуры от одного из присадочных грандов (Afton) Что с банке Синтека - не ясно. Китай, да. Но какой и насколько качественный? 5/40 неприемлю априори.
  2. 4 балла
    Дим, это ИЗВЕЧНЫЙ вопрос у ВСЕХ владельцев авто - любой марки! А ответ прост - поставить авто в гараж и любоваться! А если ездишь на машине - будь готов к ЛЮБОМУ развитию событий и ремонтам... БЕЗ вариантов! для меня авто - рабочий инструмент! И он приносит мне больше денег, чем требует... по этой причине я не особо впечатляюсь суммами за ремонт и запчасти... А если авто куплено, чтоб возить пятую точку и на выходные на дачу, то тут ЛЮБОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ РЕМОНТ БЬЁТ по карману его владельца!
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    @Мэддок КМК Сороковку не надо (если не культивируете вязкость 5w40); из двух оставшихся я бы выбрал ZIC.
  5. 3 балла
    дак - можно. Никто НЕ запрещает... сколь угодно душе! я ОБЕ машины грею до 1-го деления летом и 3-го зимой. Ну и по трассе в основном гоняю, по этой причине и может и кокса меньше на кольцах... Да и постоянные пробки жизни и здоровья мотору не приносят!
  6. 3 балла
    ну добавлю и я сюда... варик - ПЕРВЫЙ ремонт на 367, замена ремня... 2,5 до 450 км пробега масло брал чуть-чуть. к 485 - приплыл к 1л/10-ку... замена на контракт с пробегом 45 км... З.Ы. Двигло так и стоит в гараже - все руки не доходят разобрать и посмотреть что там внутри... МОЖНО! Хоть до 6000... НО... НЕ ЛЮБИТ варик РЕЗКИХ стартов с места... ну и то, "валить" на нем можно и при 6000 об, следя за температурой масла... как поползла вверх - снижай скорость. Я летом так на круизе ездил. поставил 140-150 и валишь по трассе, как круиз ОТРУБИЛСЯ, все приехали - масло перегрелось! На мозгах Х-трейла видно прошивка стоит на этот случай и на температуру ДВС еще завязано. Все с ЛИЧНЫХ наблюдений! Где это написано в умных книжках - не знаю...
  7. 2 балла
    Поставил датчики с али, 407004CB0B Прописывались они почти неделю и 200+ км, примерно поровну города и трассы. Никакие сбросы не помогали, делал кучу раз и на месте, и на ходу. Просто в один прекрасный момент значок на приборке погас и появились показания. Правда с одной стороны колеса перепутаны местами - но, я так понял из темы, это также вылечится само.
  8. 1 балл
    Бомбанул, блин, задний омыватель. При попытке омыть получил струю в багажник, на белоснежно-бежевую шторку. Впервые после добрых рук японского сборщика (он уж, наверно, на пенсии) открыл ту крышечку в багажнике, а там отскочившая капельница Залито всё по самое нехочу, вплоть до нижней полости пролило, в машине густо воняет этанолом, в роте горечь, невозможно ездить. Куда там что обратно подсоединять, я сходу не понял и пока не вникал, некогда было, щас вот на досуге посмотрел мануал, там тоже ясности не сильно больше. Потом подсоединю, конечно, но одной фобией теперь стало больше - льющаяся в салон из крышки багажника струя толщиной в палец это посильнее фауста гёте картина, я вам скажу.
  9. 1 балл
    @Plovets можно глянуть через elm327, но уже особого смысла нет, если 0420 есть. Лямбды тоже можно проверить. Можно у хорошего диагноста. Если выработались активные элементы ката, это не страшно, кроме мозолящего глаз чека, а если забит, это не есть хорошо. Пробег уже такой, что можно от ката и избавиться, но это Вам решать.
  10. 1 балл
    @a-ha У меня 42 км до работы. Из них приходится ехать 30 км со скоростью 100км/час и быстрее. Летом при температуре воздуха под +20 температура масла в вариаторе подбирается к +50 на вьезде на служмордаю парковку. К тому же температура жидкости в вариаторе должна быть не менее +40 градусов, если мне не изменяет память.
  11. 1 балл
    Не каждый лексус осилит такой пробег…) круть! У Сергея вроде 2.5, по интернет-слухам они более живучи с точки зрения масложора
  12. 1 балл
    Какой смысл "трясти" Рено если их допуск RN0720 по всем важным критериям является клоном европейского стандарта ACEA C4? Сера, фосфор, зола, угар, щелочное число и температурная вязкость абсолютно аналогичны ACEA C4. Что такого особенного Рено нам расскажет? По-моему, ничего. Потому Ниссан ничего не говорит и не пишет про допуск Рено. В этом нет особого смысла. Уже есть ACEA C4 с аналогичными свойствами. Именно бюрократы ACEA разработали экологические стандарты и стандарты экономии топлива для Европы. А авто корпорации вроде Рено, вынуждены их исполнять. И копировать в свои собственные допуски.
  13. 1 балл
    @ruls я так и подумал. В чисто городском тошнилове таких результатов не добиться. @ruls Сереж, ты ведь прожжённый драйвер и ремонты делаешь. Может у тебя есть рецепт благополучия мотора? Ну если мы мало ездим по трассе... Что мы делаем не так? Что надо делать, чтобы избежать масложора? Как думаешь?
  14. 1 балл
    Дополню. Масла всегда 0-30,0-20.В багажнике зимой вожу резервный аккумулятор(сейчас фурукава 7000,ей 6-7 лет, погонял её в импульсном и ручном режиме месяц назад, вроде живая) Надеюсь на один раз её хватит.
  15. 1 балл
    Nissan из-за нехватки деталей приостановила продажи двух популярных моделей https://news.drom.ru/Nissan-92156.html
  16. 1 балл
    Вот мне тоже казалось что раньше горрел зеленый светодиод на панели кпопки SOS, а сейчас горит красный постоянно. Почитал тему -думал хана батарейки, но нажал-связь с тетей есть, все работает.. Так почему тогда красным горит кнопка?
  17. 1 балл
    -- Как ты думаешь, моя кошечка беременная или просто толстенькая? — Ну, судя по шарам, все-таки жрёт много.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    не каждый годов признаться... поэтому статистика так себе) + мало авто с один хозяином, а что делал предыдущий владелец, непонятно
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @ССМ шумоизоляцию, всё в рамках гарантии
  22. 1 балл
    Я уже много раз отвечал на этот вопрос. Процитирую еще раз: Обратился в службу поддержки клиентов компании Nissan по адресу russia@nissan-services.eu и задал им конкретный вопрос про допуск Renault RN0720 для двигателя M9R. Обязательно следовать этому допуску или нет. Получил ответ: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. По вашему вопросу хотим сообщить, в линейке масел NISSAN есть 2 продукта, которые мы можем рекомендовать владельцам X-TRAIL: 5W-40 и 0W-30. Данные продукты доступны к заказу в любом дилерском центре NISSAN. Информация о рекомендованном моторном масле содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Моторное Масло. Основным критерием в подборе моторного масла является его класс-качества, вязкость масла по SAE является второстепенным критерием и зависит только от температуры окружающей среды, в которой используется автомобиль. завод-производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло Nissan. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией." Про допуск Renault RN0720 — ничего. Его нет на официальных канистрах. Его нет в сервисных книжках. Его нет в службе поддержки. Его вообще не существует в компании Nissan. Значит можно обойтись без него. Это чисто реношная заморочка, чтобы направлять кошельки своих клиентов в нужном направлении.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    В пробках в жару стоял, по трассе груженый в жару ездил, на МКАДе тусил в жару))) Но... Блин, у меня ЕЛМ нет((( Просто для меня перегрев - это когда бздымс и усёёё - приехал)))
  26. 1 балл
    Мне главное моторчик оттуда выковырять. Наверняка такой же. А может и 1 в 1 только закрытие производится электрикой а открытие механически. Я закрытый люк свой открывал через решетку в боковой обшивке отведя шток отверткой. Эта небольшая решетка видимо для этого и сделана, а углубленный паз на штоке развернут как раз так чтобы в него вставить отвертку и потянув вправо открыть лючок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...