
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/31/22 в Сообщения
-
3 баллаВчера попросил сына купить колу. Он купил квас, так как в школе им сказали, что кола вредная. Вы когда-нибудь пили виски с квасом?
-
2 балла
-
2 баллаДа, не нравится... Турбопукалка на планшетах, тем более уже нет в продаже, запчасти где, обслуга.... А MX6 я и мой мастер знает наизусть, запчастей везде валом...
-
1 балл@Ровермен И не поспоришь с тобой, все логично!
-
1 баллДа, 4 дня назад себе Лентовый залил на зиму. Вроде двиг потише работает... или плацебо )
-
1 баллРусь, на чем несешься ты: истории автомобилей первых лиц страны https://ria.ru/20221030/auto-1827602299.html
-
1 баллВот в той теме, откуда перенесли и было понятно. Что лучше, что хуже. В двух словах - не хуже. Расход однозначно больше. Если тошнить, как тошнил на Иксе - на литр больше. Если ехать как хочется на этом моторе - литра 2-2,5 разницы. Но некорректно сравнивать 2 литрового Икса и 2 литрового турбокитайца.
-
1 баллSintec Platinum 5W-30 A5/B5 неплохой на новом пакете присадок получился. Кому интересно, смотрим анализ на известном сайте.
-
1 баллЯ тогда вообще отказываюсь что либо понимать... У дизеля степень сжатия выше, топливо тяжелей, прорыв газов из камеры сгорания в картер более вероятен... Меня когда то учили, что в следствии этого масло менять надо ещё чаще, чем в бензинке, если только там не картер на 20л масла... ЗЫ. Сорри за Офтоп, умолкаю.
-
1 баллЕхал вчера с Выксы в Москву, остановился на пол-часика в лесу. Маслята, рыжики. Полным полно в посадках.
-
1 баллЯ бы новый Dongfeng MX6 купил, но увы и ах...
-
1 балл
-
1 баллТак не получается же! Написано, что положено через 15000... Значит надо через 7500, правильно?
-
1 баллВерно, мы просили, все норм было.
-
1 баллТам была тема типа блога про историю одного Икса с пробегом 240. И была просьба от коллег, написать после накатки хотя бы 10 тыс. Потому там и написал. Здесь же этот пост никому ничего не скажет.
-
1 баллНачалось... https://vk.com/video-35190544_456241046 https://tass.ru/proisshestviya/16199141 и вспомнилось
-
1 баллРебята всем привет! Подскажите по такому вопросу , сегодня на трассе заметил скачки оборотов двигателя. В среднем от 2 до 2.6 тысяч оборотов, на скорости после 100 км. В городе такого не заметил. Если авто идёт накатом , т.е. торможения двигателем , при той же скорости в районе 100 , после того как нажимаешь газ , обороты сначала чуть падают , после этого идёт набор скорости (без всяких пинков , ударов и т.д.). Вариатор у меня впервые. Интересует почему появляются эти скачки и провалы !? Т 31 , 2.0 2011 год.
-
1 балл
-
1 балл- Так, порутчик Ржевский, молчать! Типа дубль 7, последний в этом сезоне... Маруся пообещала... 4 ведёрки с горкой...
-
1 балл@Evgeny1979 у Маннола нестабильны партии - вместо "ряженки" может оказаться "кефир". Вроде и то, и это "кисломолочка", но... в некоторых случаях может быть критично. Тогда забиваем на С4, льём С3 из предложенного списка и в ус не дуем.
-
1 баллОткатал 10 тыс.км. Накидал, чтоб не забыть, предъяв для ТО-1. 1. Разъем USB. Есть два разъема, так вот один из них работает полноценно, а второй - только на зарядку. Т.е. если надо подключать Android-Auto - извольте только в левый разъем. КОСЯК!!! 2. Индикатор режима работы полного привода. Он, судя по описанию должен где-то на панели отображаться. Не нашел. 3. Система распознавания знаков. Не распознает знак "130". 100, 30, 110 распознает, а вот 130 - нет. КОСЯК!!! 4. Не всегда срабатывает датчик непристегнутого ремня пассажира. И да, я это серьезно собираюсь предъявлять. А если совсем серьезно, то претензия к авто одна - практически невозможно настроить удобную посадку, если рост приближается к 2 м. Я настроил, но столько времени ушло. Тысячи 4 накатал.
-
1 балл@apple911 спасибо. 86тр это вообще по‒Божески
-
1 балл
-
1 баллВот точно! Хороший стук сам вылезет! Сам к поломкам техники уже отношусь философски - ну сломалась и сломалась , что же теперь вешаться... В конце концов это кусок железа и его завсегда можно отремонтировать. Единственный побочный эффект от этого - материальные потери
-
1 балля бы поехал в клубный сервис и там бы заменил (как собственно и делаю)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллесли слишком боязно - у вас в МСК есть специализированные сервисы, там определят что залито и зальют то, что нужно...
-
1 балл@Andrey.m1976 меняйте, как обычно. Нормальная жижа у Вас сейчас в коробке.
-
1 баллЕщё разок во Францию не нужно? Может забыли там чего? Глядишь, правду узнаете и мы заодно, как правильно варики эксплуатировать.
-
1 баллЗабрал авто после капиталки вариатора. Хруст на малых скоростях ушел, и вибрация как будто овальное колесо было слева (грешил на привод) тоже ушли. Подшипники дифференциалов ушатаны были. Все подшипники поменяли. Едет существенно лучше. Газ стал острее. Не так сильно давить его надо теперь. Ну ещё конечно 6адо обкатать, посмотреть, но первые ощущения сугубо положительные.
-
1 балл@apple911 Лёня, ты прав! @Александр-трейл Подольск, ул. Розы Люксембург 2А. В апреле начали погуливать обороты, так в мае произвели гарантийное обслуживание с заменой ремня и масла, причем бесплатно, по гарантии. Рекомендую! ЗЫ. Первая рыбалка в этом году сегодня прошла успешно.
-
1 балл
-
1 балл@Mike977 всегда меняю со снятием поддона, промывкой проволочного фильтра и заменой бумажного. Каждые 30 ткм.
-
1 баллСменил масло в МКПП на пробеге 50 000 км, ничего сложного,снял защиту двигателя,переднее левое колесо.Всё делал без ямы и подъёмника. Заливал через смотровое отверстие с помощью шланга и воронки,лил пока не начало вытекать из отверстия, влезло почти два литра. Вот фото,может кому и пригодится.
-
1 баллА польза в том, что экономя от 5 до 10 тысяч рублей, люди потом попадают на ремонт агрегата стоимостью в 100-150 тыс рублей и начинают орать на форумах, что варик фигня и ломается. Есть агрегат, есть специальная техническая жидкость для него выпущенная заводом-изготовителем, лейте и не парьтесь. Я глубоко сомневаюсь, что Жатко раскрыл все параметры секреты вариаторов для Идемитсу или Кастрола.
-
1 баллДа все понимают, что у NS2 только этикетка Nissan. Льют все подряд, но привязать именно использование другого масла к поломке варика нереально, т.к. другие вещи, например, перегрев быстрее его убьет. Так то коробка переварит любой нормальный аналог, другой вопрос как скажется это на ее ресурсе. Можно провести аналогию с ДВС, заливаем в него любое подходящее по допускам, шанс что накроется движок до следующей замены через 15, а тем более 7.5 т.км стремится к нулю. Когда-то капиталку придется делать в любом случае, с дешевым маслом только раньше. Производители меняются, последний NS2 вроде как от ELF.
-
1 баллСкажем так, я не исключаю, что более дешевый аналог м.б. вполне достойный, но врядли лучше оригинала. Учитывая стоимость нашего нежного вариатора, большинство предпочитают не экспериментировать.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00