Шима
Х-трейловоды-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Шима выиграл 4 сентября 2021
Публикации Шима были самыми популярными!
Репутация
20 ОбычныйО Шима
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Виталий
-
Город
Орехово-Зуево
-
Модель авто
Нисан х-трейл t32 2018 г.в
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
574 просмотра профиля
-
Тоже продинамили все инструменты,на маркете нашел более менее по цене SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л.
-
Почему сразу ремонт,по вашему надо оригинальное все ставить и заливать,я думаю многие с вами поспорят.
-
Разница в цене в три раза,не вижу смысла переплачивать, мне просто нужно кто у себя менял охл.нло. оригинал на не оригинал. Нисан же не производит охл.нло.,он просто продаёт её под своим брендом и все, интересно кто у него поставщик, например масло нисан поставляет ему тотал.
-
Всем спасибо.
-
Объем антифриза в двигателе MR20DD 8,5 на механике и соответственно 8,7литра вариатор,если я не ошибаюсь . Хочу полностью поменять охл.жидкость, какую можно будет залить схожию с оригиналом,которая у нас залита с завода?
-
В Москве и области ( интернет магазинах) дешевле чем на все инструменты,я не нашел
-
Да, дешевле практически на 50%,поторопился с заказом получается
-
Заказал на все инструменты 10 700руб,в озоне такая же баклашка стоит 18 000
-
Буду ведро 20 литров брать,пока цена радует.
-
Какое больше подойдёт для двигателя MR20DD (T32)
-
Если ещё не улетели цены на корею,то я думаю что скоро тоже улетят,так что надо смотреть на отечественного производителя,тем более качество я думаю не хуже,где-то читал,что в шкоды лукойл льют с завода.
-
Пора менять масло в двигателе, цена выросла в два раза на Shell,, думаю переходить на отечественного производителя, хотел спросить был у кого опыт перехода с импортного на отечественный производитель масел?И какие масла лучше?
-
Появился гул, поменяли мне промежуточный подшипник на переднем правом приводе проверял стетоскопом и крутили вывешенное колесо, но гул после замены остался, при повторном обращении этот же мастер проехался змейкой и сказал что правая ступица из за подвесного подшипника накрылась, я думаю это было его оправданием что он мне подвесной подшипник по ошибке поменял. Что и следовало ожидать, поменяли ступицу шум исчез, а значит подвесной подшипник был поменян по ошибке рукопопкого мастера.При смене подвесного подшипника масло с мкпп сливали и заливали обратно,вот собственно и было принято решение о смене масла.Нет доверия таким мастерам.А само слитое масло,было похоже на отработку.
-
Обнаружил что у меня был сломан КРОНШТЕЙН ТРОСА КПП (он у нас из пластика), сломался потому что с завода не зажали один болт крепления, ещё немного и отвалился бы он у меня,обратите внимание у себя целый кранштейн или нет и проверьте затянут ли он у вас.Обламался он прямо у крепления болта, временно проблему я решил (нашёл болт с широкой шляпкой) и зажал,вроде не двигается при переключении передач.Заказал новый,но придёт через два месяца,на разборке я его не нашел.
-
Сменил масло в МКПП на пробеге 50 000 км, ничего сложного,снял защиту двигателя,переднее левое колесо.Всё делал без ямы и подъёмника. Заливал через смотровое отверстие с помощью шланга и воронки,лил пока не начало вытекать из отверстия, влезло почти два литра. Вот фото,может кому и пригодится.