Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/28/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Откатал 10 тыс.км. Накидал, чтоб не забыть, предъяв для ТО-1. 1. Разъем USB. Есть два разъема, так вот один из них работает полноценно, а второй - только на зарядку. Т.е. если надо подключать Android-Auto - извольте только в левый разъем. КОСЯК!!! 2. Индикатор режима работы полного привода. Он, судя по описанию должен где-то на панели отображаться. Не нашел. 3. Система распознавания знаков. Не распознает знак "130". 100, 30, 110 распознает, а вот 130 - нет. КОСЯК!!! 4. Не всегда срабатывает датчик непристегнутого ремня пассажира. И да, я это серьезно собираюсь предъявлять. А если совсем серьезно, то претензия к авто одна - практически невозможно настроить удобную посадку, если рост приближается к 2 м. Я настроил, но столько времени ушло. Тысячи 4 накатал.
  2. 4 балла
    @valerkaraz чот как-то жалко Мобил сливать я бы пожадничал и откатал бы еще 100 часов
  3. 3 балла
    Валерий, рано или поздно всё равно периоды замены осень весна перестанут совпадать с Вашими пробегами. Лучше всё таки ориентироваться на моточасы. Так что катайтесь дальше и не выбрасывайте хорошее масло за просто так, особенно в нынешнее время. Удачи.
  4. 2 балла
    Никак нет! Разрешаю, только не в себя! ЗЫ. И да. Интервалы, Миша, интервалы!
  5. 2 балла
    @Мэддок , если маслонасос исправен, то не провернет подшипники скольжения вообще рассчитаны на минимальную вязкость 2,2 сСт вроде а эта двадцатка даже нагретая до 150 будет в районе 4 сСт и до 150 зимой надо еще постараться масло нагреть
  6. 2 балла
    но масла у них чоткие! находясь фактически под крышей ЕкссонМобила и производя некоторую продукция и для них (под их брендом) - нельзя косячить )))
  7. 2 балла
    Лично мое ИМХО, если задумались о свете фар то без кардинального вмешательства не обойтись. Имея штатный ксенон подошел к выводу что это "не то пальто", и действительно при замене линз на биксеноновые и разобрав свои штатные обнаружил на отражателе довольно большие "молочные" пятна плюс в линзе стояла приблуда в виде щЕли. Почему взял биксенон, прочитал в сети
  8. 2 балла
    @Evgeny1979 , я бы лучше добавил денег и Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 залил, нежели Маннол а вообще, в этот дизель можно лить любое хорошее масло АСЕА С3: ZIC X7 LS 5W-30 S-OIL 7 GOLD #9 C3 5W-30 ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 можно даже Motul LPG-CNG 5W30 успеть выхватить по разумной цене от беларускаго поставщика Википартс (VKP2) KIXX PAO C3 5W-30 VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30 не надо гоняться за модноевропейским "обезжиренным" АСЕА С4/RN0720
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    С одной стороны, есть смысл закупиться алкоголем на Новый год прямо сейчас, чтобы потом не охренеть от цен и очередей. С другой стороны, велик шанс, что если я куплю алкоголь сегодня, то Новый год я отмечу уже завтра..
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    У меня 199000 пробега. Масложора нет.
  14. 1 балл
    @a-ha А я бы и 150 не побоялся, маслице то выше всяких похвал! Сам ведь меня к хорошему приучил в своё время!
  15. 1 балл
    Считается , что у 2.0 отвратительный дренаж в области МСКолец , коксуются , особенно у тех кто жару не дает , а по городу тыркается в пробках на хх . У меня так и вышло , один 2,0 оказался с масложором на 35 000 км , первый владелец стоял на машине больше чем ездил по городу . А вторая машина 2.0 кушать начала в районе 180 000 км и до 270 000 км ела терпимо , в прогрессии , она ездила 70% по трассе .
  16. 1 балл
    @a-ha @Ровермен спасибоВ начале июня последние две канистры забрал, ещё сайт мобила работал. Вот одна осталась, а дальше думаю Zic лить. Кстати zic в vag 1.6 залил стал тише дизелить на холодную
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Поддался панике, взял пару канистр в зиму. А теперь боюсь, не провернет у меня там ничего? Разрешите мне влить оного?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Согласен с этим. У меня тоже есть вибрация при разгоне в самом начале. Проявляется отчетливо при нагрузке - разгон в гору или сильно груженый автомобиль. Мастера (когда меняли сальник полуоси) сказали, что внутренний ШРУС изношен. При нагрузке происходит смещение трипода и возникает вибрация. На скорости это уже не чувствуется. Пока езжу, не заморачиваюсь. Тем более, что , как они сказали, этот правый привод продается только в сборе и стОит приличных денег. Насчет кардана - это вряд ли. Кардан начинает вибрировать на приличных скоростях. Года три назад менял крестовину сам и нарушил балансировку. Вибрация была уже на скоростях 70-80 км/ч. Дальше уменьшалась и пропадала. Потом отдавал машину в кардансервис. Всё отбалансировали.
  22. 1 балл
    Так так... У меня периодически только по второму пропуски. Давление плюсминус у нас одинаковое. Теперь надо дождаться кого то с показаниями и без пропусков
  23. 1 балл
    Заливай, нормальные масла manol, я в дизельную делику manol 18 лет заливал, 400т.км прошла, масложора небыло, главное менять через 5 - 7т.км и сейчас езжу на маноле.
  24. 1 балл
    Если поперечные раскачивания ( вибрации ) при активном ускорении в пределах этих скоростей, то большая вероятность, что виноваты внутренние шрус ( триподы ) передних приводов. Кардан тоже можно проверить.
  25. 1 балл
    Ничего там ловить не надо. Небольшой перелив некритичен...даже не так - намного лучше, чем недолив.
  26. 1 балл
    @Pzm76 На газе не гонял, ездил достаточно спокойно. Переход довпрыск бензина если газовщики не врут от 2500 оборотов и в зависимости от нагрузки на двигатель. Газовщики изо всех сил утверждают, что с клапанами ничего быть не может...
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Да, Коля, ты прав. Баннер на заводе в Минске. Поймал себя на мысли, что пиво в жести всё в одинаковых банках.....только краска снаружи разная...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...