Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/03/22 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Немного фото с поездки Такая думаю есть у всех ну так накидаю
  2. 4 балла
    правильно сваренные - да, неохотно у них по требованию спецификации - не допускается просадка (масло должно оставаться в классе w20) при 30кратном прогоне на форсунке Бош вообще с недавнего времени ко всем маслам АСЕА такие требования - оставаться в своем классе вязкости при SST30^ кстати, масла API SP тоже теперь должны оставаться в своем классе вязкости при прогоне SST30 и к маслам Dexos1gen2 такое же требование - SST30
  3. 4 балла
    Эксплуатирую вторыми руками свою машину с пробега 70 т.км. Прошла уже более 200т.км. Подобный шум при пуске двигателя наблюдался периодически с самого начала моей эксплутации и до сегодняшнего дня , т.е. проявлялся уже на практически новом моторе. Пропадает сразу после замены масла/фильтра (!) и к следующей замене (примерно 10т.км.) проявляется очень часто. Почти не проявляется, если машину ставлю на осевом уклоне в правую сторону. Так что считаю, что основная причина - стекание масла с фильтра. Когда машина наклонена вправо, масла из фильтра стекает значительно меньше, т.к. фильтр расположен в правой части двигателя. Ну, и масло из фильтра стекает, конечно, когда со временем после установки грубеет мембранный входной клапан масляного фильтра - это тот, который находится за входными отверстиями фильтра, расположенными по кругу от резьбового выходного отверстия. Бороться с этим, по-моему, бесполезно: - во-первых потому, что на качестве резины клапана всегда готов сэкономить производитель; - а во-вторых потому, что клапан подвергается воздействию высоких температур масла (и грубеет) именно в открытом состоянии. Я уже давно мечтаю - вот бы на двигателе был электронасос предпусковой прокачки масляной системы, как на тяжелых дизелях.
  4. 4 балла
    - Приступаем к сдаче зачета! - А учебниками пользоваться можно? - Можно. Итак, стометровка для ребят 14 секунд, для девушек - 17 секунд.
  5. 2 балла
    Прошу прощение за задержку, прошло больше двух месяцев. Щётки работают как положено. Чистят хорошо по настоящее время. Продолжаю использовать дальше. Как то так.
  6. 2 балла
    Ну эт понятно ))) крч, спасибо Ю.Корее, не дают обветшать российскому масло-рынку, да и нишу неплохую отхавают, пока гранды ссссанкционанируют )))
  7. 2 балла
    ZIC TOP 0w-20 дешевле выйдет ))) анализ тест SST после 90 циклов!!!
  8. 2 балла
    21го года, боковое, в подлинности уверен на 100%. У нас в городе ещё есть в наличии, закуплено дилером Shell несколько фур. Да и другой Shell в ассортименте. ) Но, только под услуги замены, мне по знакомству и дёшево. @a-ha свечной заводик.
  9. 2 балла
    на горячую примерно одинаково, что и 0/20 (если рассматривать линейку от одного производителя в рамках одной спецификации, например ILSAC) в отличии от 0/20 масло 5/20 более термостабильно - высокая температура вспышки, низкое испарение NOACK, как правильно сказал @=MOpgBA= - минимум загустителя, максимум базового масла, соответственно при пиковой нагрузке (когда загуститель "разматывается") меньше просадка по вязкости но в последнее время есть и 0/20, которые сложно просадить по вязкости, т.к. там идут очень неплохие (читай дорогие) загустители правда и масла с такими загустителям весьма недешевые (да и спецификации у них чаще всего не ILSACовые, а что-то посерьёзнее) есть специальный тест на сработку полимерного загустителя - Shear Stability Test (SST) вот сводные таблицы - почитайте https://www.oil-club.ru/forum/topic/50114-0w-20-shear-stability-test/
  10. 2 балла
    Зависит от конкретного продукта, но там очень мало загустителя порядка 2,5-5 процентов. Вообще слышал, что чем меньше разница между первым и вторым показателем, тем лучше. Типа 5-20, 10-30
  11. 2 балла
    В северной Америке в мануале тоже...
  12. 2 балла
    - Мы уже приехали? - Нет... - Мы уже приехали? - НЕТ! - Мы уже приехали? - Так, ладно, я уже понял, что поза наездницы не для тебя.
  13. 1 балл
    а самое главное - их наша почта сломать не может, в отличие от дворников в сборе. я тоже с такими сейчас резинками, родных на полгода не хватило. их под кучей брендов продают, одни и те же, с маркировкой "top hx" на концах. а дворник 26" со смещением дважды приехал сломанный почтарями. склеил, конечно, дихлорметаном, пусть в запас лежит.
  14. 1 балл
    Но мы то знаем, что в стоимость масла и фильтра включено ВСЁ.
  15. 1 балл
    Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto https://news.drom.ru/Daihatsu-Tanto-89136.html
  16. 1 балл
    ну и как говорил, точнее писал, SAE20 производители с Ю. Корееи переманивают специалистов из грандов к себе.
  17. 1 балл
    @a-ha зики есть у них, 4 позиции. Говорят, что будет закуп зик 0.30 ( 2 разных, с3, как замена AV-L, для вагов и, вроде SP, ильсак 6 ), 0.20, возможно и этот Точнее - позже, когда привезут.
  18. 1 балл
    Ну это дорого для нас ))) хотя в нынешних реалиях цена вполне себе.
  19. 1 балл
    Можно. Есть другой выход. На доливку, до 1.5л продают. Можно поездить несколько дней и набрать нужный объем. )) цена 0.20 1450р/1л.
  20. 1 балл
    @=MOpgBA= замена 650р, защита, если нужно, 450р.
  21. 1 балл
    на ОРИ тоже морду НЕХИЛО раскачивало у меня... Особенно, когда по грунтовке идешь, раскачка, как закон подлости, по "холмам" броней била... это несомненно... у меня на ОБЕИХ машинах Каяба вкруг стоит... больше 400 ккм пробег на каждом авто... уже менял повторно. свои 250-300 ккм У МЕНЯ лично выхаживают... Только в КОМПЛЕКТ к Каябе еще и пружины ОВК стоят! В повороты входит ОЧ хорошо... З.Ы, На Приме Р12 поворот в 65-70 град держит без сноса до 110 км/ч... но, она - седан! Хитрый до 90 можно... но 80-85 км/ч заходит тоже норм... режим 4WD... Когда по грунту идешь - раскачки морды на Хитром вообще нет!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Официалы сейчас тоже не продают одно масло, только с заменой у них.
  24. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara Дима, да подожди уже. Позже это всё, позже.....
  25. 1 балл
    В аптеке молодой человек говорит провизорше: — Что—нибудь от простуды, посильнее, чтоб завтра как огурчик. Из очереди густым басом: — Водки с перцем на ночь! Провизорша выкладывает несколько коробочек: — Возьмите вот это, пакетик на стакан воды. Густой бас: – Водка с перцем надёжней! Провизорша, возмущённо: – Что вы такое говорите?! Колдрекс тоже иногда помогает.
  26. 1 балл
    Я сплю спокойно - GF-6 API-SP его перекрывает...
  27. 1 балл
    Выкупил фильтр тонкой очистки NISSAN 317263XX0A с направления "ЕХС" в Автодоке Отдано 885,00 руб.
  28. 1 балл
    Надо мерять . Иногда расположение пластика сбоку снизу от передней части переднего колеса , не правильно закреплено . Надо и это смотреть . Ет40 точно никак не заденет . Ет 45 , не должны , но могут чуть чуть , в глубоком повороте . А ет50 , ведь ещё ближе к машине .
  29. 1 балл
    У меня на 16 дисках стоит 225х70х16 и ничего не шаркает. При этом скорость по спидометру и GPS (навигатору) 1 в 1. На 215х65х16 сподометр показывает скорость на 5 км больше чем GPS. А пробег при фактическом расстоянии в 492 км, в первом случае спидометр показывает 456 км. Во втором 495.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я принес тебе дохлую мышь... Я принёс тебе дохлую мышь. Вон, на коврике. Можешь потрогать. Ну чего ты, как дура, кричишь?! Это мышь, а не сломанный ноготь. Я с любовью её приволок, Это так романтично и мило. Ну куда ты её на совок?! Съела б сразу, пока не остыла! Извини, но ты просто балда! Я полночи в засаде под крышей… Твой мужчина тебе никогда Не принёс даже хвостик от мыши! И вот как мне, простому коту, На тебя не шипеть и не злиться? Ладно. Помни мою доброту - Вон, в углу, ещё дохлая птица. Автор-Дмитрий Купревич
  33. 1 балл
    @Вадим из Дд , @AlexRoz , если верить создателям этой спецификации (API SP), то это самая крутая и современная спецификация, перекрывающая требования всех предыдущих.
  34. 1 балл
    Так API SP по сути перекрывает требования Dex1gen2 Или там не API SP?
  35. 1 балл
    Да, спасибо, так и сделал. Доступ к крышке дальнего света правой фары (белая стрелка) обеспечивается изъятием клопа, крепящего горловину бачка омывайки (красная стрелка) и потом нужно просунуть руку поглубже чтобы ухватить горловину поближе к месту соединения с бачком и, слегка поворачивая горловину из стороны в сторону, вытащить ее (там резиновая уплотнительная манжета вокруг горловины, которая при вращении поддается) А для доступа к крышке лампочки дальнего света в левой фаре (белая стрелка) нужно снять приточный патрубок, ведущий к воздушному фильтру. Для этого нужно извлечь 2 клопа и один винт (красные стрелки) и отстегнуть патрубок от его второй части, ведущей к корпусу воздушного фильтра. После этого к крышкам можно вполне удобно подлезть. Ну а дальше по инструкции из штатного мануала: крышки и лампочки извлекаются поворотом против часовой стрелки и дальше все в обратном порядке.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...