Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/29/22 в Сообщения

  1. 2 балла
    Вот поднялась тема можно отписаться, поставил в середине мая MOTORHER M50071NW рейка с тягами в комплекте, и конечно пришлось докупить наконечники 555 SEN 201R-L и стойки стабилизатора 555 SL-N-150RL-M,проехал немного 6300км,всё как бы устраивает грохот пропал вроде бы работает всё без нареканий.Но вот мои личные ощущения, как то кажется что на разбитой рейке но на оригинальной руль острей ощущался как то раз вправо и машина в право хотя был люфтец небольшой,а на этой как то кажется что руль больше надо повернуть что бы такой же манёвр сделать,но это моё имхо,а так шатаешь руль через окно колёса сразу за рулём реагируют. Прям советовать берите эту рейкус таким маленьким пробегом не буду,но для себя цена качество,сейчас такую можно взять за 9500-10000р оригинальную за 75000р,думаю тысяч 15-20 отходит меня это устроит за эти деньги.
  2. 2 балла
    То, что сейчас в движке, Бельгия. Сегодня заказал, 3.10 получу и посмотрим, чье оно в этот раз. @=MOpgBA= Денис, я думал ,что мне показалось по расходу, а оно вон как ! Но масло зашло .
  3. 2 балла
    Хорошее масло, я ездил на нем (правда было оно GF-5) одну заливку и 2 раза микс 50/50 с вольфом 0-20. Ездил так же до него на Мобиле x1 расход уменьшился.
  4. 2 балла
    вообще не вижу смысла их (серию DC) брать за такие деньги в то время как цены на годные VIC C-224, C-225, C-312 в районе 300-350 рублей
  5. 2 балла
    очередной "герой" нарисовался! Повторюсь, это как надо НЕ любить свою машину, чтоб так издеваться над ней! и да, я - УМНИК, который может себе позволить поменять иридивые свечи РАЗ в ГОД с пробегом 50-60 ккм на них! З.Ы, Если больше выделиться нечем - так хоть пробегом без замены свечей! denisov-71, да ты просто - "красавчик"... продолжай! Реклама Альфа-Банка как раз в тему... " ты все делаешь не так, - продолжай!" Это печаль... я езжу много, поэтому по этой причине НЕ могу позволить себе такую "роскошь", как ездить на ОДНОМ комплекте по 150 ккм...
  6. 2 балла
    @Serhio_wolf да Бельгия, Бельгия Серый импорт скорее всего, либо беларусы затаскивают
  7. 2 балла
    Вместо тысячи слов - https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-champion-eco-flow-5w-30-sinteticheskoe-1-l-569180407/?from=share_android&sh=8ppcJBi3TQ
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Нет. Только смотреть движение муфты и/или УОЗ.
  10. 1 балл
    Заменили прокладку ГБЦ , все симптомы ушли . всё закончилось . Болты старые (пока не оборвало) . Осталось с фазами в VVTI разобраться .
  11. 1 балл
    @=MOpgBA= , для 3-х месяцев эксплуатации вполне неплох. А дольше я стараюсь их не катать - пыльно у нас в городе (((
  12. 1 балл
    Большое спасибо за обратную связь и добрые слова в наш адрес! Очень важно и ценно для нас получать информацию от автовладельцев после нашего ремонта! Здоровья Вам и близким, а железному коню - радовать и не ломаться!
  13. 1 балл
    Что виновато - написано выше. Если есть чем посмотреть - нужны параметры INT/V SOL (B1) и INT/V TIM(B1) в DATA. Первый - работа управляющего соленоида (клапана, как его называют). На ХХ прогретого двиг. коэффициент наполнения сигнала ("скважность") должен быть 0% . На холодном двигателе и при перегазовках должно быть 50-100%. Второй это работа самого фазовращателя, т.е. его поворот (выполнение команды соленоида выше). На ХХ должно быть 0 °CA. На 4000prm от 0 до 40 °CA, но движение должно быть (фазовращателя). Если при перегазовках первый параметр не меняется - цепь питания соленоида или закоксовался и не работает сам соленоид. Если при перегазовках первый параметр меняется, а второй нет - сама муфта закоксована или сломана. Если INT/V TIM(B1) на ХХ в минусе - цепь вытянута..
  14. 1 балл
    И правильно, на Дастерах проверял и на Ситроене, результат плачевный...около 5ООО km и стук...
  15. 1 балл
    Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать. https://news.drom.ru/89099.html
  16. 1 балл
    При любом выборе остается вариант долить немного слитого масла. Я на первой замене слил около 3.5 литров. Залил 4. И из контрольного отверстия чуть письнуло. Т.е. 150 тыс с завода проездил с явным недоливом. Коллеги по форуму писали, что был чуть ли не литр перелив с завода. Так что оба варианта не критичны для вариатора.
  17. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara даже не слышал о таких. Может начать с "попроще" ? https://www.drive2.ru/l/505491126094922898/ Проверяется клапан подачей на него кратковременно 12v.
  18. 1 балл
    При нынешних ценах надо не на беленькие буковки западать , а на коэффициент износостойкости шины! Владельцев золотых карт это не касается Попадается тут в клубе и другая крайность - 150ккм на одном комплекте свечей! Люди вы о чем думаете? Хотя фломастеры у всех разные... Но имхо
  19. 1 балл
    @dsv69 Сереж, давно пора цены опускать вниз! Хотя я сейчас езжу на том, что по ссылке коллеги A-ha и скажу следующее! Оно мне нравится, естественный расход КМК, меньше чем у полюбившегося Mobil 1x1. Посему, тут голосую и рублем и качеством , за это масло.
  20. 1 балл
    Сливается да 4 литра, канистры хватит. Но я бы для подстраховки, замерьте 4 литра в сливной канистре, если будет подходить просто закроете сливную и зальете как раз канистру нового. счетчик чисто информативный, ни на чтоне влияют.
  21. 1 балл
    не исключено но терзают смутные сомнения, что...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Делал полный ребилд вариатора в конце ноября-начале декабря 2021 на пробеге 173500 из-за странных щелчков. Оказалось, что разваливался подшипник масляного насоса, хотя всё остальное было цело, но немного уставшее. Управились ребята за 4 дня, во вторник машину отдал, в субботу забрал. Дали годовую гарантию при правильном постгарантийном обслуживании. На 179-й тысяче стали погуливать обороты при блокированном ГТ, немного, на одно деление тахометра, +/- 100-120об. Договорились с Алексеем на гарантийную диагностику и обслуживание. Первоначальный возможный диагноз на гидроблок не подтвердился, но на нём был найден посторонний фрагмент. Михаил позвонил и сообщил, что они вынуждены снять и расколоть варик, чтобы убедиться в природе возникновения этого кусочка. Итог - обнаружен заводской дефект нового ремня/рекламация поставщику/замена ремня. Приятно удивило, что все работы по диагностике, снятию, разборке/сборке вариатора, все запчасти и расходники: масло, ремень и т.п. - всё бесплатно, в рамках гарантии. При этом Алексей сказал, что гарантия на вариатор продляется на неделю, на тот срок, что машина была на гарантийном обслуживании. На данный момент машина пробежала 1500км после гарантийного обслуживания, всё великолепно! Алексею, Михаилу и всему коллективу механиков здоровья, процветания и быстрейшего обживания на новом месте!
  25. 1 балл
    остаюсь верным себе и GoodWill AG 385:
  26. 1 балл
    В конце октября 2020 года менял масло/фильтры. В качестве воздушника был использован фильтр GoodWill AG 385: Фильтр весьма неплох. практически за 8 месяцев эксплуатации нареканий к нему нет - я периодически заглядывал в воздухозаборник, вытаскивал фильтр (люблю продувать его на мойке самообслуживания), следов пыли после фильтра не обнаруживал. Посему на следующие 8 месяцев смело был приобретен по вменяемой цене:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...