Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/18/22 во всех областях

  1. 8 баллов
    @den!s Вот это и есть наппа, в июне исполнилось два года, как руль перетянут:
  2. 3 балла
    Вот часть фото двигателя в разборе, не все ,но хоть что-то:
  3. 3 балла
    Кстати для любителей надежности . есть руль от ХЕ , на нем нет покрытия ( на нем покрытие , почувствуй разницу ) он полностью пластиковый . Хотя выштамповка полностью повторяет кожаный руль , соответственно с 4-6 метров и не разглядишь , что там ПВХ . Нет кожи нет проблем . Не благодарите . У меня на питерском к пробегу 250-260 тыщ , руль протерся до дыры , машина была продана так , за бесценок . Не менял . Хотя мог отдать руль от следующего . Новые хозяева оплётку одели . У японецкого появилась "замша" ориентировочно на пробеге 350-370 и стала постоянно меня беспокоить . В районе 400-420 заменил на тот что на видео. Снятый в сарае висит , дыр нет . Ещё один питерский был продан с пробегом 162 , руль был в идеальном состоянии . Нууу может точек перфорации практически не было в паре мест . До мохнатой замши тогда было ещё очень далеко. Я очень люблю сток и его внешний вид , максимально приближенный к заводу , потому если перетяжка бы стоила скажем 500 р и ходила от 150 000 км , то я бы её и сделал . А пока во Владике почти новые рули стоят 700-1200 р в среднем , и ходят без замши по 100-150 ткм , я лучше на родной коже поезжу . Руль менял сам , 20 минут на даче . Главное покурить ютьюб , чтобы шлейф не оторвать потом , ну или включить мозг . Ах ещё . У нас перетяжка с прострочкой и красивыми швами , это надо лишится машины или руля , довольно таки на долго . Это не удобно . Мне для этого надо специально ехать в центр и выделять под дня или день с дорогами . Руль будут также точно снимать . Риск оторвать шлейф также сохраняется . Про цену перетяжки в ателье наверное не зачем вспоминать , она явно дороже свежей баранки в разы . А если натуральная кожа , то и вообще наверно к 10тке подходит цена . У меня на Весте с родни руль в той самой пластиковой коже , экокоже , сделан на вид офигенно . Но этот материал на ощупь в морозы намного холоднее . Проверял всю зиму с 20-21 , и я прям уверен , что если бы в Весте не было оборгева руля , я бы завел перчатки . В икстрейле т31 с родной кожей нет таких проблем - в -30 , прикоснулся и поехал , никакого дискомфорта .
  4. 3 балла
    тоже на нем сейчас 2-й ниссан катается... потом будет С-ойл... взял пару канистр на пробу по советам здешних... посмотрим! Хитрый пока бегает на Амале - запас с прошлого года. Коробка еще есть в запасе... тут никто никого за советскую власть не агитирует! НО... ЛИЧНО Я решил, что 5в30 лить в двигло с пробегом за 350-400 - уже не айс! На НОВОЙ машине и на 100-150 ккм - это еще есть резон! А вот после 300 - не вариант! После капиталки - возможно, можно! Но после капиталки я 1500 км вообще ездил на 10w40... потом обкатался и на 5w40 перешел. На Р12 у меня вообще "силовой" комплект есть в запасе - двигло, коробас и привода! По этой причине могу экспериментировать! Да и машинка бегает по трассам в основном на БОЛЬШИЕ расстояния. Так что есть возможность смотреть и обкатывать разные жидкости и запчастюльки! вот это однозначно - ЗЛО! И как раз в городе на "жидких" катать - само оно, скорее всего!
  5. 2 балла
    Так вот в том то и дело что список скудноват чтобы думать. Но лучше это обсуждение перенести в тему про вариатор.
  6. 2 балла
    Да всех там хватает. Но сакральный смысл того клуба не совсем в этом...... А в том, типа, что дайте нам новую жижу, а мы её в лабу, разберём по молекулами и обсудим... А потом будем думать, годна ли она в cvt.... Например.......
  7. 2 балла
    @dsv69 Сережа х/з, я сам случайно наткнулся на эту подборку, хотя я очень редкий гость, в том клубе. Да и что мне юзеру, там делать среди профессионалов!
  8. 2 балла
    Интересная подборка. Интересно есть ли что то подобное по жидкости в вариатор. С удовольствием бы почитал.
  9. 2 балла
    @Игорь55 Тоже поделюсь своим ИМХО, которое практически повторяет ваше. Но меньше практического опыта. Имею авто 2008г.в. 2,5 мотор. Я второй собственник, покупал в возрасте 1,5 лет с пробегом 15000км. У первого собственника дилерское обслуживание. Первое через год, второе перед продажей (вернее сдачи в трейд-ин). Масло 5-30. Я тогда еще не вникая во всякие тонкости масляной грамотности и чисто интуитивно выбрал для заливки 0-30 Motul V300. Как мне тогда казалось масло топ и свободно должно ходить 15 к.км до замены. Тем более у меня преобладала трассовая эксплуатация. Так я и ездил. Потом начал углубляться в "масляные" вопросы, сократил интервал замены. Стали превалировать короткие местные поездки. А потом вообще перешел на 0-20 и замену раз в 7500. Масла брал из ТОП по мнению Ойл-клуба и обсуждения с нашим уважаемым a-ha. По итогу имею. Пробег 147ккм, уровень от замены до замены. 0-20 зашло, мотор работает мягче, тише, ровнее и крутиться весело и легко. Сейчас вообще планирую перейти на замену масла два раза в год, весной и осенью (у меня более 10ккм в год не набирается). На лето 5-20, на зиму 0-20 вязкость. Пы.Сы. Масло под брендом Ниссан никогда не рассматривал. Сейчас очень много "юзеров", которые выбирают масло с такой-же надписью, как и на крышке багажника, а это золотая жила для "масляных бутлегеров"
  10. 2 балла
    Если старожилы клуба помнят, я редкий гость в этой теме. Владея Т31 с июня 2014года, пройдя капиталку при пробеге в 180000км, я для себя сделал определенные выводы. Они основаны на личном опыте, том самом, который сподвиг меня на ровном практически месте, затеять капиталку. Было что в анамнезе : вытянулась цепь, загадились маслосъемные кольца, появились ракушки на седлах клапанов, натяжители, башмаки и прочие РТИ в двигателе, медленно , но уверенно подошли к состоянию :можно еще ездить, но стоит ли? Все 180 ккм, в двигатель заливалось масло от ОД , Nissan 5w40, где -то со 120, а может и ранее, начался масложор, интервалы замены сократились до 7500км. Но это уже не смогло спасти "отца русской демократии". Плюс ко всему, стала заметной тупость двигателя, в определенных диапазонах оборотов и скоростей. Фото движка были выложены в теме "капиталка QR25DE", но в связи с определенными событиями, хостинг радикал фото приказал долго жить, и теперь для вновь влившихся в клуб коллег, нет возможности увидеть потроха движка в разборе. Хотя если сообществу интересно, я постараюсь фото восстановить. Так вот, к чему я и начал этот затянувшийся спич! Мне, сугубо мне и никому более, я не собираюсь навязывать свою догму, на сегодняшний момент, глубоко по барабану, какое масло , вернее не так, с каким буквенным обозначением будет канистра, толи там будет А1,2,3,4,5,6,7,8,9, или В,С, или другая буква. Для чего мне, владельцу авто, знать ПАО, или гидрокряк , либо еще некие специальные термины и цифры, расшифровывающие параметры масла? Всем заинтересованным, можно глубоко изучить все тонкости масел, на профильном Ойл клубе,это познавательно , в определенных моментах, когда терзают смутные сомнения. Мы обсудили все это, уже на 417 страницах, но конца и края не предвидется. В сегодняшних реалиях, можно озадачится только тем, ГДЕ можно купить любое из обсужденных в теме масел, не нарвавшись на откровенный шмурдяк? Здесь опять же, красной нитью проскакивают моменты, типа :масло говорят хорошее,знакомый механик сказал. Топчик Mobil , стал финансово некорректным, при моих пробегах 25ккм и более в год, попробовал Champion,выводы по нему пока не делаю, откатаю 250м/ч, тогда и озвучу. Нет финансов на топовые бренды, льем Лучок, меням через 5000км и радостно эксплуатируем автомобиль. Верю ряду коллег, по их пробегам и капиталкам, либо частичным ремонтам двигателей, но только тем, кто сам вскрывал движки и видел ЛИЧНО их состояние. Кто то проехал 450-500ккм на дилерском и движок живой, кто -то , как и я , имея тошнилово по городу в пробках, в соотношении город/трасса 80/20, приходит, вернее пытается отсрочить капиталку и в половину меньших пробегах. Одно знаю, для меня Nissan 5w40 - зло ! Не приемлю разговоров о том, что при пробеге 150, 160 и т.д.,продал машину и она живее всех живых, по сей день. Неоднократно в разных темах высказывал свой принцип:"я никогда не советую того, чего сам не проходил и не делал !" Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!
  11. 1 балл
    Всем привет. В воскресенье 14 августа по дороге домой в Москву встретились на ярославке. К сожалению фото не чёткое, номера не видно.
  12. 1 балл
    Прикольная штука жизнь. Совсем недавно NS-3 стоил столько и все считали что дорого. А теперь Шелл и Митца за столько и считается дёшево.
  13. 1 балл
    так там Эльф или ТОтал... так что не удивительно!
  14. 1 балл
    Думаю, что там таких дрючеров вариков, как мы, там маловато. Лузеру среди юзеров!
  15. 1 балл
    Да, была. В сервисе залили J1, ну то есть мутсубовский NS-2.
  16. 1 балл
    @Ровермен Обманщик, у тебя до капиталки NS-3 была залита, нет ?
  17. 1 балл
    @Vladkahr Влад, с помощью мотор-тестера на фото в предыдущем моем сообщении,он так называется, мы увидели много чего негативного, как то вытянутую цепь, ушедшие фазы впуска/выпуска,плохую пропускную способность ката на определенных оборотах, в основном на больших. Ну и вишенка на блюдечке, это масложор . Когда вскрыли -на фото все видно, что мы увидели.
  18. 1 балл
    Вот еще ,кому интересно, диагностическое оборудование, которое много чего может. На фото машина не моя, но старожилы видели и часть моих показаний: А вот некоторые показатели , по прошествии 58000км, после капиталки: Хорошо или плохо, много или мало ест движок - кому как, я зимой во время ожидания супруги у магазинов, сижу всегда в работающей машине. Ну и средняя скорость разнится, в основном тяни-толкай по светофорам. Да, объем цилиндров тоже изменился, за счет шлифовки головки, блока и восстановления геометрии цилиндров. Бензин Аи-95 G-Drive.
  19. 1 балл
    Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) Ну что,друзья мои, ожидание закончилось ?! Вчера вечером Дмитрий ( dmitry_vq ), мне прислал фото разобранного двигателя . Коротко : Цилиндры овальные, головка тоже не але !(стиль сохранен ) Общее заключение : состояние движка , на 3 балла ! Сегодня все уехало в Ультразвук, в чистку. А пока,всем коллегам, информация к размышлению,обсуждению и оценке, кто что хочет , тот то и пишет. Напоминаю: пробег 180000, замена через 7,5 ккм( после 56000км, когда купил, до этого думаю через 15000), масло Nissan 5W40.
  20. 1 балл
    Чувствовали, сейчас всё ОК! Игорь восстанавливает утерянные хостингом фото. Это последствия Ниссан 5/40 А5/В5 с дилерским интервалом.
  21. 1 балл
    судя по фото не очень и цилиндры и кольца и клапана себя чуствуют
  22. 1 балл
    @Игорь55 многие масла из того списка катал, подавляющее большинство из них сейчас негуманно по ценнику.
  23. 1 балл
    А по какой причине вы решили это сделать ? Выпадаете из общего потока при движении со светофора ? Полный размер колес какой ?
  24. 1 балл
    И у рестайла Т31 блок не нужен, если в прицепе лампы накаливания. Хотя у меня светодиоды в прицепе, меня не парит отсутствие индикации на приборке. С 1997 по 2001 ездил на МАЗе с прицепом, тогда никаких индикаций не было в помине.
  25. 1 балл
    Мне этого времени не хватит, чтобы открыть капот и снять минусовую клемму...
  26. 1 балл
    Андрей , да нет там никакого гемора - скинул массу , покурил , вытащил две заглушки по бокам , открутил и снял подушку , открутил большую гаечку руля и он у тебя в руках. Улитка остается на месте - ее не надо крутить. Тут главное решиться на все это дело...
  27. 1 балл
    Игорь , а вот и не дождешься! Тапки сами будем носить , а помидоры пойдут на закусь... Ты высказал свое имхо по хозяйски и с аргументами по своему бесценному опыту. Так что долгой жизни твоему движку!
  28. 1 балл
    Игорь,твой опыт весьма познавательный.Жму руку за помощь одноклубникам кто до сих пор стоит перед выбором ОЕМ или бренд.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Мнение о перетяжке руля .
  31. 1 балл
    внешняя сторона МКАД, все будут завтра и Алексей в том числе, будем там примерно до 19:00 контактный тел 8-977-890-33-60
  32. 1 балл
    Заскрипело кресло на 40 т и чуть меньше двух лет. По совету, смазал все куда дотянулись "шаловливые ручки". Скрип уменьшился, но не ликвидировался. Записался к дилеру.Полчаса работы и тишина. Фиолетовым отмечено где обязательно надо смазать. Красным рекомендуется. У меня скрипела передняя правая трубка. Дилер смазал ВСЁ! Скорее всего шрусом. Сверху брызнул WD-40. Денег не взял. Фото сделал с разрешения мастера в дилерском центре и сообщением что поделюсь информацией на форуме.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...