
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/22 в Сообщения
-
4 баллаСамую распространённую, какую везде продают: я в эти разновидности принципиально не вникаю, поспрашивал людей, которых, оказывается, много, кто это давно использует и стал использовать сам
-
4 баллаДобрались до места назначения ! Выехали в 0-30 из Москвы, точка старта пересечение Ленинградки и МКАД Через 12 часов уперлись в пробку , что в Ачинском 27 минут поторчали в ней и оставшиеся 133 км тошнили почти 3 часа Средняя скорость в итоге составила 104 км в час В целом трасса норм, очередей на заправках Лукоил не было Все радары, стационарные и мобильные в наших устройствах актуальные, что удобно для кармана, лишних трат на штрафы нет Гайцы не томозили Обнаружили подставу от автодора Закинул на транспондер 2500 руб за пару часов до отьезда Он весело пикал, при списании на пунктах ПВП Московской и Тульских областей Но в Воронежской и всех последующих областях работать отказался, выдавая на табло надпись" Транспондер заблокирован" Операторы разводят руками, типа не наш вопрос, пункты обслуживания Автодора ночью закрыты, пришлось общатся через чат в мобильном приложении Вообщем ситуация такая, пополнять баланс транспондера необходимо более чем за сутки, иначе информация до мест не доходит Поэтому теряли время на стояние в очередях Благо они были небольшими, но каждый раз по 5 минут и вот они полчаса в итоге ... Температура воздуха и моря отличные Вчера махнул с устатка спиртного и искупался в многожеланном Черном море Впереди 2 недели отдыха и это поднимает настроение ! Всем благ ! Я почапал купаться и загорать
-
3 баллаВынужден признаться, что я уже вторую смену моторного масла (2х6000) катаю в коробасе жидкость Идемицу Хорошая смесь, не зря взял. Но мне выпало познать странный артефакт взаимодействия металлов. Когда-то в старину, когда я менял жидкость СВТ в этом же автомобиле, я откручивал и потом закручивал пробку уровня, которая всем известна и которая находится рядом с вариатором, но так как тогда я был неопытен и горяч, я эту пробку перекрутил. Прямо почувствовал, что перестарался и испортил резьбу - там очень слабый металл в корпусе коробки. Но так как ничего никуда не протекало, я на это забил и наблюдал мелькание лет и смену сезонов одного за другим. Нынче же, когда я пожелал выставить уровень при смене жидкости, я натуральным образом эту пробку открутить не смог - я даже сорвал грани головки этого болта. Не вру - хорошим плотно сидящим накидным ключом, я не открутил болт, а сорвал грани. Как такое объяснить, я не знаю, но возможность выставить уровень по этой пробке я утратил. Есть другая пробка и я выяснил её расположение, но во-первых там торкс, а во-вторых для первого знакомства с ней нужно снимать колесо и срывать подкрылок, потому что крутить там впервые наугад ссыкотно и можно открутить не то. Поэтому в эту смену я ограничился математическим подсчётом слитого-залитого, а уж в следующий раз, если таковой случится - оторву всё мешающее и испытаю ту пробку. Все сомнения по поводу количества масла в коробке я успокаиваю в себе воспоминанием, что на наших глазах праотцы Т32 ездили с перевёрнутыми шлангами системы и ничего, поэтому литрик-другой лишнего масла каши, наверное, не испортит.
-
2 баллаТеперь это решат сервисмены. Я бы насчёт топливных чеков вообще не парился, сколько их уже было сброшено и забыто, какие-то спорадически глюки, тем более сейчас в жару вообще не повод ехать и что-то оплачивать.
-
2 баллаДмитрий это понятно. По моему мнению сейчас по моторному маслу проблемы нет что взять. Куда хуже по маслу в вариатор. Вот с ним действительно сейчас большой вопрос. Ибо родное жутко дорого, а альтернатив практически нет. Как то так.
-
2 баллаНе претендую на точность . Но сбор информации мне дал , что трассовые тачки как правило живут до 200 000 км , до критичного масложора , как раз потому что поршень там перегревается . У меня так и вышло - масложор в зачаточном состоянии проявился в районе 190-200 тыщ , на mr20de купленный новым . И очень медленно рос , на 270 тыщ машина кушала 1/2000 . А вот второй авто , тоже mr20de , тоже мой , увы жрать начал при пробеге около 30 ткм у первого хозяина . Он стоял в пробках центра Архангельска с 09 года по 14 год . Я прилип уже к 110 000 км к Жору 1/500 , про мне трасса лишь оттянула конец терпения . Прогорел клапан на 126 000 , так как в цилиндры помимо масла летел 98/100 бензины , и я почти победил жор. Поскольку у меня уже три икстрейла . Я категорически вынужден согласиться с тем , что трассовые живут дольше . пробочные меньше . Qr25de , чуть менее прихотлив в этом вопросе , но не в разы , думаю+50% дольше , в среднем . Отсюда и мнение .
-
2 баллаБолее свежий анализ - Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ Вот анализ от февраля 2021 года - https://www.oil-club.ru/forum/topic/45839-sintec-premium-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-свежее/ Как видно - пакет присадок совсем другой Есть версия, что Китайский
-
2 баллаВ большинстве очистителей топливной системы/инжекторов содержатся кетоны - попросту ацетон. 50 -100 гр. ацетона на полный бак... Дешево и сердито.))
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл6.16. "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). На запрещающий сигнал светофора останавливаешься перед "стоп-линией", на разрешающий проезжаешь перекресток. Что сложного?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу давайте сравнивать. М4 - что автодор, что ЗСД - без скидок. Разницы никакой. М11. Что автодор, что ЗСД дают какие-то скидки. ЦКАД (в Москве). ЗСД точно дает скидки. Автодор, точно не знаю, но уверен, что есть скидки. Условия покупки: Автодор - 1900. ЗСД - 1650. А 2 года назад Автодор был 1500. При этом на счету ноль, надо класть деньги. ЗСД - 1000, при этом эта тысяча попадала на счет. Уже не так сложно понять, зачем нужен транспондер ЗСД как минимум жителям СПб и Москвы?
-
1 балл
-
1 баллПочему бы и да? Ведь кому-то же тут запах из литрушки понравился больше, чем из четырехлитровой канистры моторного масла. Аж сразу мысли о подделке в черепную коробочку полезли. А тут сразу 5 литров с приятным запахом. Да и масло то двойного (а то и четверного) назначения. Вон опытные коллеги сразу догадались. Видать, не по наслышке знают ))
-
1 баллприсоединюсь к вышесказанному отрицательных отзывов на него не было, но и о массовости использования тоже нельзя говорить лучше брать проверенные бренды
-
1 балл
-
1 баллвот и я всегда говорю, замена сцепления с маховиком (с хорошими запчастями) чуть дешевле переборки вариатора
-
1 баллВобщем, с Питерской конторой созвонился. Восстановление двухмассового маховика - 22т.р. Восстановление корзины и ведомого диска - 7 т.р. Туда отсылать трансп.компанией. Ждать 15 дней. Потом пришлют тоже ТК. Итого три недели без машины. Не захотел ждать. Купил: Маховик оригинал LUK- 58т.р. Сцепление неоригинал (не помню) - 18т.р. Выжимной - 8т.р. Работа (один день на сервисе) - 15т.р. Итого - почти 100 т.р. при общем пробеге больше 200 тыс. Тоже нехилые затраты при вроде бы считающемся большем ресурсе сцепления по сравнению с вариатором.
-
1 баллЭто масло для медицинских нужд. Для приема внутрь можно сказать. От запоров. Если есть проблемы с ЖКТ , то может и пригодится
-
1 баллhttps://news.drom.ru/Chevrolet-Tracker-88479.html В Узбекистане начали массовое производство нового бюджетного кроссовера Chevrolet Tracker Привод — только передний.
-
1 балл
-
1 баллДетали: Клапан перепускной в перчаточном ящике SKODA OCTAVIA VAG 1Z0816355 9B9 Шланг сливной (для стиральной машины) 4 620759 660131 (штрих-код) Ссылка на фотогалерею: https://cloud.mail.ru/public/qXVE/45BKjzQEE Ссылка будет жить 1год. Далее - по требованию Все подробности - здесь или в Личку.
-
1 балл
-
1 баллОдин инженер умер и попал в ад. В скором времени его перестал устраивать уровень комфорта в аду, и он принялся за усовершенствования. Вскоре он установил там кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и т. п. Господь звонит Сатане: — Ну как там у Вас дела? — Дела идут просто великолепно. У нас теперь есть кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и черт знает, что еще этот инженер установит в ближайшее время. -- Что? У Вас есть инженер?! Слушай, тут какая-то ошибка. Инженеры не должны попадать в ад. Сейчас же пришли его ко мне. — Ни за что! Мне понравилось иметь инженера в команде. — Немедленно пришли его ко мне наверх или я буду с тобой судиться! — Ага, и где ты собрался найти у себя юриста?
-
1 балллибо снимаешь и ломаеш крепления, но потом все сажаешь на клей-герметик
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00