тогда вам придется по сервисам ездить и смотреть, что и как там делается, а самое главное - КТО делает!
а по сути... Ниссановские моторы достаточно живучие и накосячить там сложно!
НО всегда возможно по рукож-ти мастера...
По работам, если менять только кольца, то еще и ремонт ГБЦ сразу делать:
1. Кольца поршневые - набор;
2. Вкладыши шатунов - комплект;
3. МСК - набор;
4. Прокладка ГБЦ - Ниссан;
5. Герметик и сопутствующие прокладки.
Снять/поставить мотор - Это тоже будет стоить денег.
Можно и на месте все менять, но достаточно геморно на 2,5...
а если это так, то еще и цЕпочки не забудьте под замену... т.к. все равно они скоро попросятся (может год еще отходят... моя на 270 попросилась).
Вот и выходит, что почти полная капиталка вам светит...
2 цепи, Натяжитель и успокоитель цепи - ВСЕ желательно Ниссан.
Заменители - на ваше усмотрение. Они как правило, долго не живут (заменитель в смысле).
Ну и посмотреть состояние цилиндров В ПЕРВУЮ очередь, а то может и под расточку пойти двигло может, если задиры есть на стенках...
Вот после такой инфы вам и думать и считать, что выгоднее - свой делать или контракт брать.
Тут решение только за вами!