Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Неторопимся. Дело к завершению. Собираем . Что делаем - капремонт ГБЦ , купил два автовэлта на выпуск , и 16 хоков мск . Будем регулировать стаканами . У меня их суммарно сейчас 16+16+8 штук , есть из чего выбрать . Притирка . Колено - меняем вкладыши шатунные на автовелт стандарт . Сальник передний . ГРМ - успокители , оба боковых . Один оригинал и один доминант . Поршневая - смена всех колец ,чистка поршней . Кольца купил Китай , mv-parts , причем с Авито , а не с экзиста или автодока . Кольца стоили 1000 р за комплект , доставка 349 р . Ещё не проверил , обманул меня продавец или нет . На экзисте они стоят 2900 р , оригинал от 7000 р . Масло люкс 4,0 л , антифриз 8 литров , фильтра , промывка , обкатка , снова масло Лукойл люкс 5,0 литра и фильтр. Предварительно расходы - мотор 20 тр. , Запчасти и химия примерно 17 тр. , Доставка бесплатно , работа 20 тр. Итого - 57 000 р . Думаю, будет больше , так как моторист просил 20 тр , но за 20 тр. Он не обязан был мотор весь деффектовать . Думаю будет 65-70 тр на круг . Что ровно в два раза дешевле , чем замена на удачный контракт , если он удачный (бывает уже с масложором приезжают ) . По контракту , я бы брал только с пробегом до 70 ткм , лучше 40-50 ткм иногда и Такие попадаются , с подтверждением того что это не ложь . Если пробег около 100-120 ткм , то такой мотор может либо сразу оказаться с масложором либо очень не долго поездить без проблем , вылезет снова масложор или ремонт ГРМ сегментов , или целиком ГРМ . А это всегда полное снятие мотора , а если его снимать воооооообще , то проще сразу менять и кольца , проверяя ГБЦ . Повторюсь - задачу поставил перед собой и мотористом , проехать максимум - 100 000 км до начала масложора , а минимум - это выехать с сервиса с исправным мотором , относительно не большим масложором , не требующим какого либо вмешательства в ближайшие 10 000 км ( ну а дальше , полировка , подкраска , фото на зеркалочку , Авито , и честные глаза cpyщей кошки со словами - ну что вы хотите от машины с пробегом 470 000 км , потом добавить 100-200 тр и купить такой же но с пробегом 70-100 ткм , чето разошелся ....) . Обязательно ! Проверяйте номерную табличку на блоке , если вы предполагаете продавать машину . Через недельку будет что-нибудь новое . Христос воскресе !
  2. 4 балла
    Всем привет. Зарегистрировался год назад, когда пересел с кашкая одногодка 2013г.в.. Машина впринципе понятная, но не имел дела с вариатором. Так все нравится. Особенно кузов и салон T31!
  3. 3 балла
    Приветствую всех товарищи! В середине февраля поцеловали задницу моему коню. Первая тема в приложении. В дальнейшем первичный осмотр в Ингострахе, долгое ожидание расчета и у меня на руках направление на принудительный ремонт в дешманскую мастерскую на сумму 163к. Сразу решил, что ремонтировать по направлению не буду. Написал заявление об изменении формы возмещения убытка. Заявление 1 в приложении.Заявление 1.pdf После ожидания, получил ответ, что страховая готова изменить форму возмещения и сумма выплаты составит 223к. В дальнейшем из группы содействия-Дельта и из Ингостраха было совершено несколько звонков мне, пытались ускорить процесс утверждения договора о урегулировании страхового случая, но я отвечал, что буду делать повторный осмотр с выявлением скрытых. Встал вопрос где ремонтировать коня и после недолгого раздумия отвез в мастерскую ФАЙН АВТО Дениса (@Den-djan). Ден к слову вообще красавчик! Терпеливо, отвечал на все мои тупые вопросы, советовал, в общем поступил как настоящий боевой товарищ! За это ему еще раз респект! Вернусь к коню. Механизм доп. осмотра от ингоса выглядит так: за сутки вы уведомляете страховую о доп. осмотре, к моменту приезда эксперта автомобиль должен быть разобран. По совету Дена, вызвал на это же время независимую экспертизу. Неделю ждал результатов переоценки авто у Ингоса, насчитали 324к, а независимый насчитал 372к. Опять же написал заявление 2 о увеличении стоимости возмещения. В приложении заявление 2. Через пару недель получил всю сумму с учетом заявления. Оговорюсь, что напрямую с ингострахом, Вы дела не имеете... все взаимодействия происходят через Группу содействия Дельта. Благо в кол-центрах сидят, как оказалось, грамотные бабенки , которые охотно отвечают на вопросы. На счет ремонта: отремонтировал кузов (результат ДТП) + ремонт ходовой и частичное ТО. Пару слов о ФАЙН АВТО, крутая мастерская с грамотными мастерами и индивидуальным подходом. Ребята знают свою работу. Советую! Ныне собираюсь обслуживать своего коня только здесь! Несколько фото отремонтированной машины в приложении. Надеюсь, что новичкам, кто попал в такую же историю впервые эта статья поможет. Оглядываясь назад, хочу сказать, что я затупил и машина долгое время стояла под окном разбитая в ожидании после первой оценки. Вывод напрашивается: после первой оценки не ждите результата от страховой, сразу договаривайтесь о доп осмотре. Я месяц потерял в ожидании. Возможно я не прав и старшие товарищи поправят. Всем спасибо! Еще раз спасибо Денису и Алексею из мастерской ФАЙН авто. Заявление 2.pdf
  4. 2 балла
    Я езжу с MgGard уже несколько лет . Не титановые конечно , но и не совсем пластилиновые . Надо ставить . Времена снова нынче вновь ..... Сколько этих колес на авито ....Ттт
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @Alyokhin Дмитрий, поздравляю с материализацией в Клубе!
  8. 1 балл
    Пытался продать сразу две рейки с неисправной втулкой . Свои , оригинальные Nsk . Понятно , что Арх область маленькая и достаточно богатая , и такие продажи тут плохо идут . В итоге только через месяца рейки выкупил местный переборшик , он с 16 года рейки перебирает . Смог выручить по 2500 р за рейку . Кстати задний редуктор с муфтой неисправной ушли за 4500 р , покупатель знал , что надо менять подшипник . Редуктор сам был в идеале .
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ещё смазать надо центровочную втулку на ступице (вчера намучился снимать колесо - коррозия там оказалась).
  11. 1 балл
    @Salton07 думаете, он через 4,5 года вспомнит?При том, что он на форум заходил последний раз 2, 5 года назад.
  12. 1 балл
    В общем решилось приобретением на разборке вот такой детальки (Сервопривод заслонок печки на Nissan X-Trail T32). С нее снял кулиску (белого цвета) и поставил себе. Моторчик остался в запас. Цена вопроса 1690 рублев.
  13. 1 балл
    Обновленную Vesta впервые сняли в бюджетной комплектации https://news.drom.ru/Vesta-87745.html
  14. 1 балл
    @Ровермен ну чё сразу фейк то? )) Цитата: В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является фантазией автора. https://tarantas.news/posts/id30911-ej9tcxwembhrijufc4an
  15. 1 балл
    Новый Москвич. https://naavtotrasse.ru/rendery/azlk-2140-moskvich-2022-2023-rendery.html
  16. 1 балл
    Рестайлинговый Hyundai Palisade: еще больше брутальности https://news.drom.ru/Hyundai-Palisade-87703.html
  17. 1 балл
    В России отменили регресс при ДТП без техосмотра https://news.drom.ru/87677.html
  18. 1 балл
    Дааа. Это называется не "бомбануло". Думаю такое можно сделать только либо очень "накурившись", либо еще чего по-крепче. Процентов 80 моих неправильных ответов из-за того, что выбрать правильный невозможно, т.к. его просто нет в перечне.
  19. 1 балл
    Renault Trafic: источник дохода и 600 000 км без «капиталки» https://www.drom.ru/info/misc/renault-trafic-87620.html
  20. 1 балл
    А я вот не соглашусь - играет. Я тоже замеряю остаток протектора - как перестал баловаться шайбой, разница за сезон передних и задних колес уменьшилась. Я никогда не говорил, что её нет, она есть, но порой различима только штангелем. ЗЫ. Специально загонял в жижную слякоть и в снег на 2ВД - никогда задок не ключался в этом режиме. На 2ВД тронуться с буксом, как 2 пальца об асфальт. На 4ВД ни разу не получилось. ЗЫ.ЗЫ. Пробег в профиле.
  21. 1 балл
    чтобы колёса передние лучше стирались
  22. 1 балл
    Скрытый резерв российского автопрома: вспоминаем разработки, которые достойны возрождения https://www.drom.ru/info/misc/87557.html
  23. 1 балл
    Думаю, дождёмся и 70. ) Для охоты и рыбалки транспорт незаменимый. И один из самых простых в производстве и на сегодняшний день.
  24. 1 балл
    У легендарной Lada Niva — юбилей: 45 лет на конвейере https://news.drom.ru/Lada-Niva-87554.html
  25. 1 балл
    Для истории. Будем вспоминать, как было непросто. ФОТОФАКТ: в музей УАЗа отправили единственный в мире Патриот-лимузин https://news.drom.ru/87553.html
  26. 1 балл
    Вчера тоже нарвался на неприятности на Драйве. Написал в нехорошем посте гарного хлопца с Украины комент за политику и тут же занес хлопца в черный список. Б...ь утром на почту прилетела куча злобных ответов от особо упоротых . Пришлось жалобу админам Драйва писать,через час все подчистили! Теперь посты с Украины буду обходить стороной!
  27. 1 балл
    Изначально 26мм, минимально 24мм@Денис Викман
  28. 1 балл
    ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС МАНУАЛ NISSAN ROGUE. http://www.nirogue.com/
  29. 1 балл
    Я не говорю что дорого. Мне красные нравятся. Если в интерьер или экстерьер буду добавлять что-нибудь с красным то возьму. Раздвоенный выхлоп тоже мечта, но только с культурной вырезкой в бампер. Иначе не моё.
  30. 1 балл
    Разве я писал" Я рекомендую?" Откуда это? "Рекомендовано" - это из наблюдения за работой ОД . Например ННТ льет в QR 5-30, а в MR 5-40, почему? наверное, для этого есть какие-либо причины или распоряжения НМР. Когда говорят, что дилер рекомендует или заливает 5-30, а какое это масло? Название у него есть? Насколько мне известно, в Россию поставляется только дизельное масло такой вязкости. Рекомендации самого Ниссан для бензиновых противоречивы и настолько широки, что лить можно практически все что угодно. Сам я использую 5-30 для QR и MR и считаю это лучшим выбором.
  31. 1 балл
    Наговариваете Вы на нашу семью, грех это© Менял на даче колеса с зимы на лето....штатным домкратом...штатным балонником.... Н и к а к и х проблем абсолютно не испытал...неудобства тоже Со мной что-то не так?!
  32. 1 балл
    Друзья! Сам менял колеса на авто, использовал штатный домкрат, всё (три раза плюнул, постучал по столу) обошлось без происшествий. Если он установлен на место подъема правильно, и под колеса подложены кирпичики, ни куда машинка не денется. Автору и нам всем будит полезно почитать это и это
  33. 1 балл
    Всем спасибо за помощь! Проблемку решил. Заехал в бывший Москвичевский сервис и за 20 минут и тысячу рублей мне сняли секретки. Как и сказал Xtrail сваркой приварили (правда не гайки а вороток) и все открутили. Один минус такой сварки - снимали клейму с аккумулятора и теперь все надо заново настраивать, но это уже такие мелочи... Кстати, слесарь и сварщик сказал что если буду ставить новые секретки то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставить титановые! Т.к. если с ними че-то случится, то снять их будет на мнооого сложнее. ткт сварка их не берет. Порекомендовал ставить как и были из нержавейки. Кирдык по их мнению секретке пришел оттого что ее затягивали компессорным молотком или как он там называется (ну тем что на шиномонтажах пользуются). Секретки надо затяривать и снимать только вручную. Юра действительно сталкивался с точно такой же проблемой. только не все секретки надо было снимать. Он снимал у ОД в техцентре Химки. Я туда позвонил - цена снятия одной секретки 2-3т рублей. Так что на круг получилось бы 8-12тыс руб.
  34. 1 балл
    ставил секретки на все машины, колеса всегда на месте если руки неправильно растут то секретка - "зло" есть правила пользования секреткой: -использовать качественную секретку -не затягивать сильно, ключ держать правильно иначе повреждается "секрет" -смазывать шпильки графитной смазкой (слегка) -хранить в легкодоступном ("легковспоминаемом") месте -хранить код вашей секретки для сервиса (прилагается к комплекту) вот код KE409-89927-ND (для Т-30 точно подходит, для литых дисков) могу заказать - пишите bf23@ya.ru
  35. 1 балл
    Главное правило секреток: при закручивании, закручиваем секретку последней! При откручивании откручиваем секретку первой! при этом не надо затягивать секретку до дури, как обычно Вы затягиваете обычные болты! Секретка не сильно затягивается! И будет у ВАС счастье!
  36. 1 балл
    Согласен, но вор сначала смотрит на качество колёс, а уж потом, как их снять. ИМХО Еще всем один совет. Оставляйте машину не на открытом участке (площадка, газон и т.д.). Лучше всего припарковать машину прямо к бардюру (поребрику), т.к. вора едва ли заинтересует только снять 2 колеса. За комплект больше платят перекупщики. Хотя наркоманам всё равно
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...