Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/17/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    Количество "банок" в одной упаковке (коробке): литрушек как правило 12, четырехлитровок - 4, пятилитровок соответственно 3.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Кстати, хороший случай увидеть жадность перепродаванов хотя бы на примере S-OIL 7 RED #9 SP 5W30 (20л): вот цена у оф.дилеров на их сайте - 11240 руб./20л я понимаю Автодок: логистика, доставка, рентабельность и т.д., но, млять, 19191 руб/20л с направления Дистрибьютор - это уже за гранью... кому-то просто хочется чуть больше денег, чем обычно...
  4. 2 балла
    -- Знаете что, любезный, вы бы навели порядок в своем ГИБДД! Вчера вы у меня права отобрали, а сегодня хотите, чтобы я их вам показала!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Сегодня запилил страховку. Был в РГС, решил продлить в Согазе. Есть инфа, что с 19.03.22 будут пересматривать базовую ставку, подумал, что надо успеть до этого, на всякий случай. С прошлого года ТБ на мой полис увеличился на 700р, но в январе расширили коридор и, похоже, сейчас страховые лепят что хотят. Однако, кбм у меня с 0.7 упал до 0.65, в связи с этим полис вышел дороже совсем не намного. Цифры на фото. Физический полис теперь чёрно-белый без всяких защит, с куаркодом. Ставка была 3300р примерно, стала 4000р. Фото не грузятся почему-то, попробую позже. Был полис 4940р, стал 5177р.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Бизнес. Ничего личного - ни стыда, ни совести.
  9. 2 балла
    может пока не торопиться? Слежу в Автодоке за ценой маслофильтра Vic C-312 - за последние два-три дня цена опустилась с 938 до 707 рублей многие отмечают, что пошел спад покупок, соответственно пошло и снижение паника заканчивается, приходит отрезвление
  10. 1 балл
    Думаю скоро тут возможно уже начнут рассматривать полусентетику
  11. 1 балл
    - Судя по вашей манере вождения, права вы купили. - Почему сразу купила... Это подарок. А подарочки не отдарочки...
  12. 1 балл
    @Ровермен Сам в шоке, уже все готовы и я в том числе любую шляпу за 3000р брать о которой даже не кто не говорил здесь не когда,и проходил мимо полок на которых это масло стояло,и не кто им не пользовался не когда,вот житуха закручивает
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    У меня Т32 на моторе MR20DD. Пробег за 170тыс перевалил, по катализатору вопросов нет, все родное.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    сильно больше... Тут ФАС за сахар взялась, может и до запчастей доберутся. Масло для варика ниссановское - 18 круб за канистру (было ну пусть 5), свечи бошевские брал пару лет назад за 474 руб - сейчас 1500 руб. Доллар вроде как не в три раза поднялся ИМХО спекуляция на ситуации...
  18. 1 балл
    А 4-х литровая стоит 6000 руб.!!!! Вообще пипец.... Я тут себе решил фрезер урвать по цене чуть дороже этой канистры ))))
  19. 1 балл
    @dsv69 Две канистры 4 600 р. Отправка с Новосибирска до Краснодара 950 р.
  20. 1 балл
    Тоже ежедневно мониторю достаточно большое количество своих позиций в Автодоке. Пока только идёт рост цен. Но Вы правы, что это не должно быть вечно. Будет и снижение. Как то так
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Заказал здесь Дистрибьютер S-OIL 7 RED #9 SP 5W30. Новая спецификация. Зольность очень низкая. Решил попробовать. Заказ подтвердили. Отправка СДЭК.
  23. 1 балл
    Оххо, чото покупка масла превращается в ежедневное -заказ-отказ-перезаказ
  24. 1 балл
    Была точно такая же тема, как в описании. В одну сторону крутишь есть щелчок, в другую нет. Именно как пружина щёлкает. Оказалось немного отогнулся пыльник тормозного диска. Возможно в сугроб заехал. Он и цеплял при повороте в одну сторону. Нужно его обратно к диску прижать.
  25. 1 балл
    Как-то неожиданно сегодня утром на территории своей конторы....
  26. 1 балл
    @a-ha Согласен. Лукойл нормальные масла. Ни кто их не подделывает. Более 60 000 км проехал на LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20. Полет нормальный.
  27. 1 балл
    Скоро к наваркам вернёмся...
  28. 1 балл
    Если речь идёт о маслах спецификации АСЕА А5, то они практически все как под копирку , т.к. там всего два производителя пакетов присадок под эти требованя. Если сравнивать между собой ЛукойлЛюкс и С-Ойл Голд, то чуть посовременнее выглядит Голд, но Лукойл от этого не становится хуже.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сегодня на Волгоградском проспекте.
  31. 1 балл
    Рынок летних шин — 2022: докатились! https://www.drom.ru/info/misc/87432.html
  32. 1 балл
    вот и я попал в обзор. на работе был
  33. 1 балл
    @anvik Почитайте G-Energy Far East Synthetic 5W-30 API SN свежее. А на счёт 5w30 или 5w40. Как по мне так 5w30 максимум.S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W30, S-OIL 7 RED #9 SN 5W30, S-OIL 7 RED #9 SP 5W30, LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5. И главное вовремя замены. 7 500 км или 250 мото часов. Что вперёд наступит. Можно проехать и 5 000 км. Но в пробках простоять оооочень много и наработать мото/часов.
  34. 1 балл
    Да для 2.5 двигателя S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 свежее хорошее масло.
  35. 1 балл
    @ТЭН Нам наверное в 2.5 лучше А5 которое Gold
  36. 1 балл
    Живу под Волгоградом. Летом до +42 бывает изредка. Давно заливаю на лето 5W40, правда Лукойл. Как то затянул и перешёл с 5W30 в начале июня с +35 уже. И уши услышали совсем другой звук работы двигателя, исчез металлический призвук, мягче стал общий звук работы. Масляная плёнка на сороковке потолще, особенно в свете проворота вкладышей. Кстати, С3 и DPF без сажевого не стоит лить. Лучше А3/В4, оно жирнее на присадки. В общем, один раз залить то можно, раз куплено, но постоянно не стоит, ресурс двигателя будет ниже на нем, однозначно.
  37. 1 балл
    16.03.22 в 10.30 утра Ильинский Подьезд близ Рублёвки. оказывается, ехал за мной. Но никак не прореагировал.
  38. 1 балл
    Решил про мой опыт вибрации написать . Более подробно и в одном месте , и именно про Ниссан икстрейл т31 полный привод. Обсуждаем ситуации , когда не было аварий у Машины , ударов в колесо , и мы точно уверены что все 4е полуоси и кардан идеально ровные и не мятые . Если же вы купили машину в глубокой старости , то возможно стоит её поднять на четырехточечном подъёмнике и погонять в локе , очень внимательно осматривая все пять крутящихся палок на неравномерное вращение . В патовых случаях , бывает и такое что вибрация вылезает только на катках , то есть , смотреть надо под нагрузкой , как это сделать не знаю , в маленьких городах может не найтись такого места увы . Но давайте не будем о самом грустном , это больше история о порванных опорах агрегатов . 1) проверяем ровность покрышек , грязь в дисках , моем ,чистим , ставим ездим . Иногда приходится взять другой комплект колес в сборе , и методом исключения найти колесо "поведенное" или просто кривое , колесо яйцом , это если вам не повезло с шиномонтажниками . 2) далее смотрим люфты кардана в обоих крестовинах , и в опорнике . У меня было такое , что крестовина стоит без люфтов , смазана , всё отлично , но стоит в ушах со смещением в +2 -2 мм , что не смогли увидеть в 5и автосервисах , потому что им пофигу на редкие случаи , в итоге сам пока не увидел не была найдена причина , крестовину сразу поставили криво и заварили с шайбами качественно в Питере . Обычно умирает сначала задняя . Если есть возможность поставить крестовину с тавотницей , то не плохо , можно жить вечно . Но я не уверен , что к тавотнице будет таки доступ . 3) проверяем опоры мотора , коробки , заднего подрамника . Тут как правило , если полностью разорваны . 4) смотрим триподы сначала , дёргая вверх и вниз . Сильная вибрация , чаще всего от полностью разрушенного одного игольчатого подшипника , поэтому люфт там будет дай боже , на новом триподе люфт абсолютный ноль , нет вообще , даже 1 мм . Триподы на малых скоростях вибрируют только ну очень разбитые в хлам , прям когда вообще люфт большой , наверное около 1-2 см , можно проверить разностью езды в локе и на 2вд . Когда разгон происходит на 2вд , нагрузка значительно возрастает на триподах , и соответственно люфт сильнее , точнее биение . А на локе , чуть меньше , так как происходит разгрузка . Надо правильно понимать , что в разных наклонах кузова и разных поворотах ,вибрация может приходить и уходить , так как разбит обычно только один трипод , и момент если всецело передается на целый трипод при разгоне то и вибрации не будет , потому что целый трипод оказался на льду а , не целый на асфальте.... Что касается , диагностики на большой скорости . Она происходит несколько иначе , и при этой диагностике , вибрацию от кардана и трипода , отличить практически не возможно , тут только дальнейший визуальный осмотр. У трипода есть возможность иногда вставать ровно , и переставать вибрировать , на Любой скорости от 5 кмч , до 160 кмч . У кардана , все же нет . Замена только игольчатых подшипников трипода , дело счастливчиков . Думаю , что это из области , когда есть два оригинальных трипода , и вы собираете один . И то долго не проходит. Допуски и заводские люфты внутри трипода , как мне кажется менее 0,3 мм , на терморасширение . Не забываем , что помимо физического рассыпания игольчатого подшипника , трипод может накатать петтинг или как там это слово , внутри гранаты , и получиться , что вибрация есть только в области этих дорожек , очень важно убедиться , что их там нет. По приводам . Где купить . Имхо , я считаю , что нам ооочень и очень повезло , что икстрейл т31 был распространен в Японии , Англии и Ирландии , соответственно оттуда машино комплекты ещё будут долго ехать на дальний восток и в Литву и РБ , без растаможки и разбираться . Купить привод в сборе на дромзапчасти или на фарпосте , не проблема . Смотрите отзывы , рейтинг поставщика . Ах да , запчасти надо уметь искать , как по названию ,так и по каталожному номеру , используя оба вида поиска. Так как если привод продается не профессиональным игроком рынка , номер может отсутствовать ! В объявлении . Всем удачи . Не хворать . За мир во всем мире .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...