
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/15/21 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе нужно менять у официалов и заливать оригинальное масло-ценник на работу и масло вас не порадует. Простейшая операция по замене займет несколько минут в более менее приличном сервисе. Оригинальное ниссановское масло-голимая минералка, которая залита в редуктора 80W90 и встает "колом" при двадцатиградусном морозе. Есть огромное количество синтетических масел в наши редукторы нужной спецификации и вязкости 75W90. Даже официальный дилер может вам предложить залить неоригинал заслуживающий доверие, но не стоит на это надеяться.
-
3 баллаа какие там расходники кроме 1 литра масла (если точнее, то всего лишь 850мл)? все уплотнительные шайбы под сливные болты обратно на место встают без проблем...
-
3 баллаПрикупил в начале ноября Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV в размере 235/65 R17, разница в ширине и высоте от штатных, минимальная, нигде не трёт, не мешает, грязи на кузове больше не стало. Выбирал эту резину принципиально из за рисунка протектора, нужны были зубастые колеса для глубокого снега, и в тоже время, что бы держали лёд и снежную кашу. Установка прошла без проблем, баланс отличный. Шумность в пределах терпимого, по асфальту разгонял до 130, конечно есть ощущение, что нахожусь в самолете и вот вот взлетаем, но это в первые несколько дней, потом как будто меньше шума становится. Откатал пока 1 неделю, после установки на второй день выпал снег, поэтому ринулся сразу в бой! Уже первично протестил по снежному и ледяному бездорожью, спускался и поднимался там, где нормальный внедорожник попытается найти объезд! Также по асфальту на обледеневшем спуске с углом около 30гр со скорости 20км медленно подтормаживая остановился посреди горы, шипы держат, за окном было -1, потом также легко поднялся на полном приводе в обычном режиме, офроад не включал. По асфальту с небольшой снежной кашей и наледями заходил в перекресток 90гр на скорости 50 специально, пытаясь уйти в занос, так и не повело никуда. Надеюсь так и будет при более экстремальных покрытиях. Жду большого снега и морозов!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЧто такое успех? В 4 года успех — это если ты не писаешь в штаны В 12 лет успех — это если у тебя есть друзья В 20 лет успех — это если ты занимаешься ceкcом В 35 лет успех — это если ты много зарабатываешь В 60 лет успех — это если ты занимаешься ceкcом В 70 лет успех — это если у тебя есть друзья В 80 лет успех — это если ты не писаешь в штаны...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@nblxa https://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-oyl-kluba/ Вот на Ойл Клубе всё по полочкам и цветам)
-
1 баллНу дубеет - все дубеет на морозе, откуда такой резкий негатив?
-
1 баллХз конечно, до 190ткм проехал на голимой минералке, -38 пережило
-
1 балл@mutabor ну, чтобы можно было потрындеть, не огорчаясь, новый круиз-контроль https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_15.11.2021_08.58.22.mp4
-
1 балл@apple911 баааалин.... ну как же так, это же как перепись населения+новости-слухи в одной теме
-
1 баллКак и следовало ожидать , благополучно скончался очередной прожект родного автопрома Объективные причины естественно найдены...
-
1 баллну вот смотри, при таком расходе (10л/100км) за 10000км ты сожжешь 1000литров бенза. Это уже как-то многовато, несмотря на то, что по моточасам и 200 не перешагнешь... Меняй, крч, на 7500-8000 и будет тебе (а мотору в первую очередь) счастие...
-
1 балл
-
1 баллНа ул. Декабристов у поликлиники не первый раз встречаю оклубившуюся машину! Кто ты хозяин?! Привет тебе!
-
1 баллА у вас уже были "реалии"? Не поделитесь опытом? Или как и большинство владельцев других марок доверяете базарному радио десятилетней давности, что вариаторы - го в н о и дольше 100 т.км. не живут? Почитайте отзывы форумчанина Al Amigo. Он авто гоняет, как вы выразились, "и в хвост, и в гриву". Пробег у него уже давно за 500000.
-
1 балл@Ровермен Андрей , не отдам - это же золотой запас! Как бронепоезд на запасном пути
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРестайлинговый Hyundai Creta представили публично https://news.drom.ru/Hyundai-Creta-86084.html
-
1 баллКапитальный ремонт двигателя: все нюансы https://www.drom.ru/info/misc/85803.html
-
1 баллТолько надо не забыть поменять их в паре с головным светом и развал-схождение после этого всего сделать.... ЗЫ. Осень наступила, отцвела капуста...
-
1 баллСамо собой, кто бы спорил. Просто считаю что головной свет довольно важная вещь и подходить по принципу "взять подешевле" не есть правильный вариант. Мало того что себе навредишь, так ещё и другим участникам дорожного движения неудобства доставишь. Поэтому надо подумать прежде чем какой то колхоз ставить. Удачи.
-
1 баллШкола, открытый урок. Тема урока суффикс "щик". Учительница говорит начало слов, дети должны их закончить. Учитель: — фрезеров... Дети: — "щик" Учитель: — манекен... Дети: — "щик" Учитель: — закрой... Дети хором: — РОТ !!!
-
1 баллПоменял форсунки дома, во дворе. Ставил 1 новую форсунку Bosch 04451150007 и 3 восстановленных. Попутно клапан обратки и все колечки обраток на форсах. Лучше, если запастись колечками обраток и прокладками маслоотделителя. Итак, на прогретом, лучше тёплом, моторе: 1. Снимаем декоративную крышку двигателя и воздуховод от морды к воздушному фильтру —3 пистона и вся труба с кошельком вынимается 2. Снимаем резиновый патрубок (2 хомута) и блестящую трубу к турбине, там скоба и 1 болтик. 3. Снимаем пластиковую крышку форсунок: там 5-6 болтиков по кругу на 10 и ещё спереди аккуратно пальцем выдавить вниз 2 трубки обраток - их там уплотняет резинка с прорезью, что вода и грязь не летела на форсунки; слева дальний угол - какая то планка стальная, типа массы на мотор, 2 болта на 13, ближний выкрутить, дальний ослабить, чтоб эта планка болталась, 4. получаем вид на вентиляцию картера: далее, ответственный момент: надо снять коннекторы с форсунок, фишки с лепестковым фиксатором - надо не сломать фиксаторы: 1 и 2 цил легко, а вот с 3 и 4 надо аккуратно поддеть плоской отвёрткой фиксатор и пальцем вытянуть фишку из форсы; (здесь и далее, нумерация цилиндров от грма, а не как у многих Рено - от маховика - это важно при прописке форсунок), откручиваем 9 болтиков на 8, из них 5 коротких и 4 длинных. 2 коротких на тыльной стороне. И скидываем провод лямбды, лучше вместе с клипсами Вынимаем всю эту чёрную конструкцию вверх. 5. Видим форсунки с трубками и гирлянду обратки с клапаном. Я старался стравить низкое давление на фильтре - просто подложив тряпку стянул с тонкого выхода фильтра, но почти ничего не капало. К рампе ключ на 19, к форсунке - 17. Средняя, третья на рампе остаётся, она к тнвд. Снимаем все остальные 4 трубки и кладём на картонку, по порядку, чтоб потом не искать какая куда: они все причудливо изогнуты, я поразгадывал ребус. Обратить внимание: при откручивании стало понятно, что затяжка не сильная, очевидно освинцованные головки трубок хорошо обжимаются гайками, при сборке тянуть изо всех сил не надо!! 6. Скидываем клапан в сборе с гирляндой: для этого надо отщелкнуть вверх все 4 обратки. Обратите внимание, чтобы снять, надо тянуть вверх среднюю прямоугольную часть, а не Т-образную. Тут надо не торопиться, разглядеть как следует, и не прикладывать больших усилий. (На фото - чёрные серединки между белых лепестков), ну и 1 болтик у клапана. 7. Далее. Выкручиваем болты крепления форсунок. 4шт. Под ними прижимные лапки. Их тоже снимаем. (В левой руке болт и лапка) 8. Ключ на 15-16, надеваем сбоку на форсунку, и стараясь покачать на себя-от себя, как бы расшевелить ее. У меня быстро вышло. На форсунках стоят подвижные гильзы, там, очевидно, слегка на конус идёт, но тем не менее, за 7 лет и 350тыс не сильно приржавело. Раскачав, расшевелив, форсунка просто вынимается вверх; к ней намертво прилипает медная термошайба. Вот такие ржавые они вышли у меня. 9. Далее чистим колодцы. Особенно донышко, куда садится шайба распылителя. Вот что было в колодце: И вот что стало: чистил тряпкой намотанной на длинную и тонкую отвёртку, смачивал в растворителе. На пылесос примотал кусок кислородного шланга, чтоб из колодцев мусор убрать. 10. Ставим новые. Обязательно переписать или сфоткать, но так чтоб по фото помнить какая она, 1,2,3 или 4, что у неё сверху написано. Это семизначный код для прописки. Важно: нумерация цилиндров на Рено M9R от грм!! 11. На новой форсунке термошайба идёт в комплекте, а к восстановленным я покупал отдельно. Арт нашей шайбы 16614-00QAA я взял от полторашки К9К, арт 16626-BN700 Они внешне такие же, но дешевле. Затем ставим трубки выс давления. С затяжкой, напомню, не усердствуем. 12. Колечки обраток. Вот такие малюсенькие на каждой форсунке по одному, на новой оно есть, естественно, а на восстановленные я купил новые по 50р/шт арт Bosch F00VP01003 (от BMW) вместо родных 16635-00Q0A(не точно). Ставим гирлянду с клапаном, арт 17511-00Q0K в моем случае - новую. Тут тоже поосторожнее надо. Насадить надо плотно и до конца, но и не сломать. Затем защелкиваем все 4 фиксатора. Ставим болтик у клапана. Ставим маслоотделитель вентиляции. Ну можно помыть эти рыжие прокладки, чтоб всё плотно село на место. Материал у них с виду тот же, что и манжета патрубка турбины. У меня почти засохли, в след раз если буду разбирать, поставлю неориг Эрлинг арт. 720620 Потом надеваем разъёмы форсунок. Далее. Можно крышку сразу не ставить, а поставить трубу турбины и патрубок, завести, погазовать и посмотреть, не течёт ли что. Особенно посадку гирлянды на форсы. У меня все сразу получилось, опять скидываю трубу и патрубок и... ставлю назад крышку — не лезет. Есть у крышки справа выемка, в неё как раз жгут от форсунок идёт. Так вот в оригинале выемка уплотняется этаким резиновым кубиком, на нем даже есть каталожный номер, он примотан изолентой на заводе. У меня все это дело задубело, разрезал и выкинул. Можно в этом месте ещё изолентой подмотать. Собираем все обратно. Не забыть слева эти два болта на 13. По деньгам, 11300 новая, и по 6500 ремонтные. Клапан с гирляндой 1300р, резинки обраток по 50р 4шт., термошайбы медные 64р/шт, брал 3, новая форса идёт в полном комплекте. Инструменты: отвертка плоская, отвёртка крестовая, отвёртка длинная плоская тонкая, пассатижи, головки 7,8,10,13 мм с удлинителем и тонким воротком 1/4; трещотка 1/4 ключи рожково-накидные 13,15,16, 17,19мм тряпки, растворитель, можно карбклинер. В первый раз, можно и полдня проковыряться, и дольше. Но в последующие разы всё проще. Главное не уронить болты на распредвалы, и затягивать крепёж с умом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00