Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/25/21 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Какой знакомый пейзаж))) А мы на Онегу сгоняли.
  6. 2 балла
    Привенствую всех! Пробег 85 т.км. 3 года эксплуатации, ежедневно, в любую погоду .Купил новый, Т- 32, доресталинговый, 2018г, 2л.,вариатор, 4х4. Кроме регламентных ТО, заменил: - дворники передние на 65т.км. на каркасные, лучше чистят без полос на стекле - 70 т.км при проезде бугорков начал появляться скрип, заменили задние саленблоки и спрыснули смазкой-спреем под пыльники передних стоек. Скрип прошёл. Работа и з/ части по гарантии, бесплатно. -75 т.км замена всех тормозных колодок(задние ещё походили бы но заменил, что бы не возращаться к этой теме). - 45 т.км.полная замена масла и фильтра вариатора -60 т.км замена масла в редукторе переднего и заднего моста ( почему то по регламенту этого в сервис книге нет, но делать надо). Это всё. Машиной очень доволен. Первый Х- Трайл Т31, был 2011 года, 2л.,МКПП, 4х4, продал знакомому при пробеге 89 т.км., делали только ТО. Машина прошла 178 т.км., сдана в трейд ин при покупке нового Х-Трайл Т 32 ресталинг. Кроме колодок,заменили резинку в заднем кардане ( забыл как называется, соединяет два кардана) и всё!!! Если буду менять, то на ресталинговый Х-Трайл, и не из за износа авто ( до него еще примерно 200 т.км), а что бы " сменить обстановочку", для разнообразия. Всем советую данный автомобиль.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Сева, посчитай метро и троллейбус.... Понимаешь, сколько машина окупаться будет? Манагер должен был тебя вообще домой завернуть! ЗЫ. Не люблю очереди, зависимость от кого то, время мне жалко.... Вчера решил, вчера и переобулся. Ушло 40 минут с мытьём летней. Храню висящими на стене в гараже, он в 3-х метрах от дрери дома.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    @vlad_T-32 , присмотритесь к Нокиан нордман 5. Два комплекта таких откатал на моноприводе. По сугробам гребёт очень достойно, пока на брюхо не сядет. По асфальту шумновата, но не критично.
  12. 1 балл
    @Pzm76 @ruls Дима, Сережа! Я - слепындра, признаю свою ошибку и посыпаю голову пеплом!
  13. 1 балл
    Я то же включаю внешний забор, но одновременно с ним включается климат. При поломке вентилятора, или климата обдува на ходу не будет, а это не есть хорошо.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    за советскую власть агитировать не буду! НО... пусть будет... Поршневые кольца - STD MR20... QR25...
  16. 1 балл
    Да. Я тоже удивился. Ранее часто по трассе в межсезонье ездил без включенного вентилятора. Обдув шёл как раз набегающим потоком воздуха. И этого вполне хватало. Но теперь французо-ипоцы решили, что такое не нужно. Привыкаю
  17. 1 балл
    Какая-то логика просматривается... Если я выкл вент, значит я не хочу, чтобы дуло, в том числе и набегающим. Наверное так рассудили разрабы. Но, вот у меня помер мотор печки ( т31 ) и я ехал вполне себе комфортно по трассе при температуре +6°с и без него. Наверное и в минус 10 не замёрз бы и стекло бы не затянуло. С т32 не забалуешь.
  18. 1 балл
    Тогда наверное вариантов даже нет и выбирать из этих шин, но чуда по сравнению с матадором не будет. Копать будут одназначно лучше, но не на столько на сколько дороже. Гиславед НФ 5 (а матадор это они и есть, но в более дешевом исполнении) плохо гребли в снегу. По поводу отзывов негативных да еще и по поводу мишлена или конти, там нужно либо ездить на недокаченных шинах либо просто со всей дури влететь в бордюр. У меня сестра на 14 залетела в яму, кусок диска отвалился литого, но с шиной все нормально было. По поводу шипов у Мишлена ищете производства РФ, там будет заводская ошиповка ровная, не кривая как у завозных, т.к. их шипуют у нас в РФ уже. С Гудком нужно искать ровную, в РФ ее не производят.
  19. 1 балл
    именно это я и хотел сказать своей фразой, что
  20. 1 балл
    Audi Q5 против Jaguar F-Pace и Volvo XC60. MVP — лучшие игроки https://www.drom.ru/info/test-drive/audi-q5-jaguar-f-pace-volvo-xc60-mvp-85851.html
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Особо не париться и брать ту, что дешевле 225 или 235. Последняя будет по глубокому снегу получше, первая по льду. Бридж по моему очень шумный ну и с проходимостью хз. Если передо мной стоял бы выбор подобной резины бал бы наверное такую Goodyear UltraGrip Ice Arctic модель не новая, шипов как и раньше примерно 130 на эталон (не как у новых +-200, но шипы крупнее обычных, а тем более новых мелких) проходимость у них очень хорошая, либо посмотрел бы на Michelin X-Ice North 4 SUV (шипов больше всех) по цене возможно будут дороже гудка, но они там дают топливные карты при покупке у официалов и возможно выйдет плюс минус одинаково. Сейчас цены на шину улетели просто кашмар! ЗЫ у вас в Ульяновске 4 точки наверняка есть, они официалы по мишлену.
  23. 1 балл
    Когда решил, что зимний комплект должен быть на дисках, начались муки выбора. Так как на новое литьё тогда не хватало денег - выбор был: штампы или литьё б/у. Когда понял, что, если расширить выбор, не упираясь в ЦО, нам походят параметры дисков начиная от Митсубиси, заканчивая Дождем.... В итоге, который год уже, зимняя резина на дисках 6,5J/17/114,3*5/ET40/ЦО67,1 от Доджа Калибра за 9 тыр комплект....
  24. 1 балл
    Nok XH0102-E0 Ниссан 12279-1HC0A Corteco 190 349 89B Сальник колен. вала. зад. 84х117х8,5 По фанатизму и толщине кошелька - на выбор! В Nissan в подавляющем большинстве лежит NOK... МСК (маслосъемные колпачки) в Ниссан - Corteco...
  25. 1 балл
    Открою небольшой лайфхак. Если в прошлый сезон, до переобувки, колёса на дисках не вызывали нареканий на балансировку, то и после хранения с ними ничего не случится. Останутся также нормально отбалансированными. Повторно тратить время и деньги на балансировку не нужно.
  26. 1 балл
    Я тоже переобулся. Два дня назад вернулся из РБ, позавчера с утра помыл машинёшку на автомойке, пропылесосил и поехал в гараж, где спокойно, без надрыва и спешки переобулся, использовав подкатной домкрат, домыл и высушил летние колёса, упаковал и - на полку, до весны. Почему уже сейчас надумал переобуваться? Просто сейчас улетаю в дальние края ерапланом и в следующий раз выгоню машину из гаража только числа 5 ноября и снова уеду в Беларусь на очень долго, может, до НГ. Вот и переобулся, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
  27. 1 балл
    Я тоже эксплуатирую уже не первый автомобиль с двумя комплектами колёс. Когда Харитона покупал, менагер в салоне мне коврики впаривал, а я от них отказался и предложил заменить всю предлагаемую лабуду на зимнюю резину. Он сбегал к начальству доложиться: согласились, но диски пришлось купить. А коврики купил задёшево в обычном автомагазине. Храню второй комплект в гараже, на полке, обслуженными и в чехлах.
  28. 1 балл
    Если вас мучает бессоница — выпейте стакан коньяка. Если вы по-прежднему не можете заснуть — выпейте второй стакан коньяка. Если и это не помогло — выпейте третий — и тогда вам будет абсолютно пофигу, спите вы или нет.
  29. 1 балл
    @Всеволод цена на шинку будет расти, а диски уже будут Ваши, так что поменьше. Кроме того, можно поискать немного б/у. Будет дешевле. И ещё, их можно будет продать, если соберётесь поменять автомобиль. Это долгосрочное и выгодное вложение.
  30. 1 балл
    Сгоняли до дачи. Надо было воду с бочек слить, да насос из колодца вытащить. Заодно погуляли. Красота!
  31. 1 балл
    @vadima если честно - бред какой-то. Не может масло на ПАО иметь такую высокую плотность. Чем синтетичнее масло, тем ниже плотность. Зольность 1.0 для современного пакета GF6 высоковата. Температура застывания для такого индекса вязкости и показателя CCS даже маловата. Крч, непонятно что-то. Хочется верить, что это написано маркетолухами на коленке, а само масло всё же будет хорошим.
  32. 1 балл
    1) Оригинальная гайка Nissan не имеет бурта, т.е. форма без бурта, конус, угол 60 град, ключ 21, резьба M12x1.25. В качестве заменителя оригинальной гайки может быть использован следующий экземпляр http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1165 2) На репликах и других заменителях оригинальных дисков "принято" использовать гайки с формой конус, угол 60 град, наиболее распространен ключ 19, либо ключ 21, резьба M12x1.25. Связано это как правило с более глубоким колодцем и в некоторых случаях меньшим диаметром, чем на оригинальных дисках Nissan, в некоторые диски 21 ключ просто не проходит по диаметру. Короткую же оригинальную гайку Nissan попросту не удобно использовать. Она тонет в глубоком колодце. В некоторых случаях резьбы оригинальной гайки не достаточно по кол-ву витков. Внешний вид экземпляра , схематично под 21 ключ , под 19 ключ . Варианты с формой конус под 21 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=44&f%5Bavaliable%5D=2, под 19 ключ http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%5D=23&f%5Brezba%5D=26&f%5Bforma%5D=28&f%5Bklych%5D=43&f%5Bavaliable%5D=2 3) На диски SKAD и K&K подходят оригинальные гайки Nissan !!! Вопрос этот старый, ответ на который даже был опубликован на nissan-wiki.ru Тем не менее никто не запрещает конечному владельцу выбрать отдельный комплект гаек и под 21 и под 19 ключ. Информация дана в качестве справочной, к рекламе магазина не имеет никакого отношения. Всем удачи в выборе!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...