Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/02/21 в Сообщения
-
6 баллов
-
3 баллаЛюблю маршрутки... Часть пассажиров в маршрутке слушает музыку. Один вынимает наушник, говорит: "На Ленина остановите", — и засовывает наушник обратно. Второй вынимает наушник, говорит: "На Ленина остановите". И так еще три человека... Водитель вынимает наушник и кричит: "Кто-нибудь на Ленина выходит?"
-
3 баллаКонтракт, уже поставил, все нормально но форсы надо прописать. так плохо едет, но чтобы прописать форсы надо номера, а там все под пломбами. поэтому пока покатаюсь гарантийный срок так потом вскрою и пропишем. Кстати, турбина на старом движке в хорошем состоянии без люфтов.
-
2 баллаЯ тоже больше и не катаю. Часов 200, со средней 15-25кмч. Зимой так. Весьма недурственно. Но подороже на 800р. Подумаю. Спасибо!
-
2 баллада, весьма неплохое. @Pzm76 , вот такое можешь попробовать - Gulf Arrow GT-20 0W-20
-
2 балла@Pzm76 шикарное, я лил себе и еще банка лежит в подвале. Взял еще 0-30 буду мешать 50/50, т.к. будет долго молотить на ХХ а прямовпрыск нальет бензин и будет уже 0-16 или 0-12.
-
2 баллаЯ для себя сделал выводы 1. Что если гул самолётный то это точно ступица, просто не всегда сразу понятно какая. 2 Подвесной на правой полуоси на дизеле либо вечен, либо не слышен, а в случае гула - ищем ступицу; 3. Вибра мягкая на 80-120 под нагрузкой это конец внутренних триподов, 4. Внешние гранаты практически вечны, если с гармошками всё ок. 5. Если вы накатали 200-250 и ни разу не делали кардан, готовьтесь ремонтировать проушины крестовин. Карданная вибра на дизеле не сразу заметна в силу других вибраций, а когда стала заметна - в передней крестовине Сталинград
-
2 балла
-
2 баллаОй Игорь , зря ты так категорично. Современное ГУ на андроиде - это благо. Андроид-бокс это костыль к старой голове ,хоть она и премиум была когда то. Не стоит сопротивляться прогрессу , я сам до последнего пользовался кнопочным телефоном - в декабре год будет моему первому смартофону. Теперь без него уже не мыслю как бы я работал... Но имхо.
-
1 баллУважаемые участники форума, мы рады вас приветствовать! - Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу: г.Москва, Складочная 1 СТР 10. Что мы предлагаем ; В первую очередь это ГАРАНТИЯ и КАЧЕСТВО выполненных работ. Запасные части оригинал и хороший аналог (в наличие и на заказ) У нас современное оборудование, квалифицированные специалисты и профессиональный инструмент (что немаловажно) • Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan X-Trail. • Гарантию 1 год, на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru. • 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта • Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить - Скидку в размере 15% на работы. - Диагностика Consult III+ (опрос систем) — бесплатно. Мы решили упростить возможность получения скидки 15% ! Достаточно записаться через нашу ветку и сделать акцент на её получение! (Может она Вам не нужна))) ТЕЛЕФОН +7 495 147-49-50 Telegram +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт https://nismos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan RUTUBE https://rutube.ru/channel/39623910 Экономен не тот кто заплатил мало, а тот кто инвестировал деньги так, что они работают долго и приносят максимально возможную прибыль !
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 балл
-
1 баллПоходу разные https://gulf-japan.com/products/arrow/gulf_arrow_gt20.html
-
1 баллу нас не особенные, просто требующие меньшей зольности из-за прямовпрыска, для Вашего распределнного на 2,5 абсолютно глубоко до зольности и масла А5 туда самое оно.
-
1 балл— Ты на рыбалке сколько поймал?— Меньше, чем Рабинович.— Так он ничего не поймал.— А я еще и удочку потерял.
-
1 балл@Сирёга не требуется яма (2.0), на 2.5 можно снять колесо, для замены фильтра, если нет ямы. не нужно дёргать резьбу и менять шайбу ( если перфекто ). При должном умении, откачивается больше, чем сливается, всё чисто. Но я не насосом. С 2009г работал в сервисе, сейчас парни пускают даром, по знакомству.
-
1 балл
-
1 баллтак Sell HX8 ACEA A5/B5 4л 1899р самое оно в Ваш двигатель.
-
1 балл
-
1 баллЕсли проблема стабильно воспроизводится, то нужно ехать к дилеру. За свой счёт после окончания гарантии это чинить будет накладно.
-
1 баллПля, у меня медное кольцо в качестве шайбы сливной пробки стоимостью 3 рубля уже восемь лет (ВОСЕМЬ КАРЛ!!!) служит и нихрена ему не делается.
-
1 баллСегодня на пробеге 175000 км заменил передние рычаги подвески на рычаги от Колеоса 2 , до этого на 131000 км на рычагах с завода менялись только задние сайлентблоки, были установлены: слева Renault 5450 135 57R справа Renault 5450 047 87R по стоимости 5414 руб каждый еще одна бюджетная альтернатива родным рычагам Nissan T32
-
1 баллВидел, что выводят шланг с краником на конце. Он выступает в роли небольшой ёмкости. Вот только как сделать что бы и удобно и функционально было. Вот ещё фото нашел.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00