Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/21 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Вчера вечером на Дзержинском шоссе, перед светофором, снова встретила черного цвета клубный икс. Поболтали немного, пока красный горел ) Привет тебе!
  3. 2 балла
    Вот добрался и расскажу как я с такой-же бедой боролся: 1. Начали появляться сообщения на о системе ключа, 4WD и т.д. ну как у многих здесь. Соответственно руль легкий ABS нет и пр. 2. Поехал официалам, сбросили ошибки сказали что непонятно что случилось. 3. На след. день та же картина, опять к ним: сбросли ошибки сказали что непонятно что случилось... 4. отъехал 200 метров - опять. Вернулся отдал. Держали 2 дня сказали что все вроде ок, но что случилось не понимают 5. На следующий день опять .... Привез, устроил скандал, что типа 4-й раз приезжаю и не можете починить ... давайте директора... взялись опять 6. Возились 2 дня и, о чудо, нашли!!! Оказалось что тот в том блоке предохранителей, что внутри переднего бампера слева, в 2-х разъемах с CAN шиной сгнили контакты! Сказали что надо менять весь жгут и стоит это порядка 700$! 7. Я возмутился: из-за 2-х разъемов менять весь жгут... 8. Короче в итоге они где-то там нашли, как они сказали похожие разъемы, переколхозили и все стало работать! 9.Я уже сам потом залез как смог и залил все что там есть силиконом, не знаю на сколько все зто Вот фотки этих разъемов:
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    «Перекупы» глазами подборщика. Типажи продавцов с рынка https://www.drom.ru/info/misc/85080.html
  6. 2 балла
    @D_huan Нет не всё. Вот так: 3172828X0A Фильтр грубой очистки; 315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки; 3172628X0A Фильтр тонкой очистки; 315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки; 1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора; 313971XF0D Прокладка поддона CVT; NS-3.
  7. 1 балл
    @Всеволод я знаю, что раньше я знал. Но теперь забыл
  8. 1 балл
    Доброго времени суток. Вставлю пару слов. Все как я понял началось с того, что кончился в лесу бензин. То есть, машина ехала до того момента пока не высосало с бака все. В такой ситуации, часто умирают бензонасосы. Перегрев, плохая смачиваемость и т.п. Для насоса, а тем более если он не свежий, уставший - это очень плохо. Думаю надо обратить внимание на этот факт. Насос может и крутит и что то качает, но качает не на столько, что бы в рампе образовалось необходимое давление. А у нас, кстати, давление выше, чем в том же инжекторном ВАЗе. В такой ситуации, форсунки будут не разбрызгивать топливо, а просто лить во впускной коллектор. Что то будет попадать в цилиндры, как то будет мотор заводиться и даже немного работать, правда с перебоями. На сколько я понимаю, плюс-минус, это Ваша ситуация. Проверте давление в рампе. Хотя бы первично, Сдерните у удобном для Вас месте шланг и убедитесь в производительности насоса. Как то так.
  9. 1 балл
    Это хорошо. До 2004 года была проблема с катом, он быстро разрушался и продукты разрушения засасывало в цилиндры. Потом пофиксили. Да, их можно поменять местами для проверки.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    В профиль полезно дописать) Там мелкая сетка и фибра с круглыми отверстиями. Его полностью не промыть, грязь обязательно останется. Я тоже загонялся промыть, но передумал и при замене NS-ки поменял на новый.
  12. 1 балл
    У меня ДПКВ помирал в одиночку, без джекичана))) А так, как вариант, перекинуть ДПКВ с ДПРВ местами и попробовать запустить. Машина, кстати, какого года?
  13. 1 балл
    Может, конечно, хреновые, но не думаю, чтобы прям так сразу, тем более, началось до них.
  14. 1 балл
    @Гаврик недавно было у знакомых, топливо догорало в выпускном тракте.Оказались свечи.Тебе надо проверить свечи, катушки, форсунки.
  15. 1 балл
    @Сергей Витальевич 500% мотор без крышки завели,а когда там всё забрызгало закрыли
  16. 1 балл
    @Гаврик проблемы с УОЗ, скорее всего. Смотрите через проги, для начала.
  17. 1 балл
    Симптом забитого мертвого катализатора
  18. 1 балл
    Калязин. Похоже вместе сейчас по рынку ходим.
  19. 1 балл
    Немного флуда на тему упоров. Сильно был удивлен при покупке авто, что упоров нет. Каждый раз, открывая капот, ругал Ниссан за жадность. Прошло 6 лет. Накатал 180+. И пришло осознание, что не стоят заморочки с упорами временных и денежных затрат. Капот открывается настолько редко, что штатный упор устанавливается уже на автомате, без отрыжки. Это как и с гидравлическим домкратом, который был куплен (чтоб не трахаться со штатным) и пролежал без дела, занимая ощутимую часть багажника, а использовался всего один раз за это время. Ведь каждый из нас, наверное, прикупил такой домкрат и возит его в багажнике?
  20. 1 балл
    Мне лично не нравится моя внутренняя шторка на присосках.В любом случае остаются щели по нижнему, либо верхнему краю. Панель приборов нагревается. Предложенный вариант в теме с тканью мне нравится больше. В следующем сезоне обязательно буду использовать. Но буду колхозить. Чтобы закрывало полностью лобовое стекло и два передних боковых. На практике, за время паркинга (ушел на пляж, зашел в кафе и т.п.) солнце уходит на ту или другую сторону и нагревает салон через боковые стекла.
  21. 1 балл
    Я использовал раньше блестящую на присосках. Присоски естественно отваливаются, не держат. Надставил верх и упирал в зеркало. Один фиг жарко в салоне. Даже сама шторка хоть и блестящая, горячая сама. А снаружи взял кусок светлой шторы, пришил по краям резинки. Закрывает всё лобовое и боковые стекла почти полностью. В салоне заметно прохладнее. И такая шторка компактнее, так как тряпку тонкую можно сложить в несколько раз и места занимает очень мало.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Всегда замечал, что левая рука, ощущает некий дискомфорт, а поскольку центральный подлокотник у меня, Волгоградского производства, то решение напросилось само собой. Заказал еще в конце июля, успел протестировать в трассовой езде 1000км. Мое мнение , очень удобно, когда руки лежат в одной плоскости и на одной высоте. Ну и штурман, в лице любимой супруги, тоже оценил это новшество, со своей стороны:
  25. 1 балл
    Всем доброго дня. Вчера у себя в Котельниках около соседнего дома заметил Т31 бежевого цвета с клубной наклейкой. Проезжал мимо на своём зелёном. Привет одноклубнику! Извиняюсь в запаре даже не тормознул.
  26. 1 балл
    Вот за такой рыбкой (10 кг) мы ездили. Пймал сосед. И за маленькой (700 г). Поймал я.
  27. 1 балл
    конечно никакой. Проблемы с картинкой на экране, как я понял. А не с лампой зх. Что у меня было то и сообщаю))
  28. 1 балл
    Смысл в статической грязи на стенках поддона и внутренностях, мет пудре на магнитах. Честно говоря несуразный вопрос о целесообразности. Это извиняюсь конечно за сравнение, как зачем одевать трусы если штаны надел. Без обид
  29. 1 балл
    Поменял сегодня жижу в вариаторе, пробег 60490км. Слил из поддона жидкость литра 4,5, отсоединил патрубок на радиатор, компрессором выдул грамм 800. Снял поддон, вытащил фильтр грубой очистки, открутил тонкой очистки, все промыл карбклинером, очистил магниты. Фильтр грубой очистки менять не стал, и кроме мет сетки там ничего больше не было. Все вернул на место, залил где-то 5,9 литра. Масло родное ниссановское.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...