Я надеюсь, что починил.
Как я искал более менее адекватный сервис по ремонту автокондеев в Самаре, можно написать несколько томов. Если вкратце, то объездил примерно с десяток недосервисов и везде жуткие очереди. Хотя по телефону мол приезжай, все свободно. По факту "Уээээй брат захади сюда. Тут постой час два три, Тимур кушац пошел" ну и т.д. Ну да ладно. В итоге выбрал на авито объяву с адекватным текстом и поехал. По факту обычный гараж. Мужик шаманил над шнивой, затем отогнал ее, загнали мое авто. Рассказал я свою историю. Говорит странно, не припомню чтобы на Иксах катушки горели. Не долго думая скинули компрессор. Снимает шкив, нет регулировочной шайбы. Где делал? У ОД. Ясно. Катушка целая. Подобрали шайбу. Поставили, заправили. Работает, проверяем. Покатались с ним. Странно говорит работает кондей, провалы какие-то. Снова в гараж и как заправский мясник гинеколог полез в самую мякотку начинает дергать проводку компрессора. У меня глаза на лбу через очки. Чувак голыми руками чот там ковыряет на компрессоре при работающем двигателе и вентиляторах. Вердикт - или фишка или проводка. Но на дворе уже темно и он отправляет меня домой. Через день приезжаю. Хотя по моим ощущениям кондей работал норм. Снова скинули компрессор. Он его итак и сяк, и ухом слушал и на язык пробовал. В итоге проводка компрессора. Посреди целого, на мой взгляд, провода обнаруживается перелом. Начинаешь его гнуть, пропадает контакт. Неясно откуда такое. Если заводской брак, то как авто почти 8 лет так ездит. Если износ, то следов не видно, на проводе ни царапинки. Заменили проводку, поставили компрессор. Я молил небеса, чтоб подшипник был норм. Меня услышали. Снова заправили. На выходе дует 6,7 градусов. Жену попросил достать зимнее.
Езжу третий день. Плююсь через левое плечо, шепчу заклинания и ругаю тёток с пустыми ведрами. Но видать одна где-то прошла или с ведерком пустым, или с пакетом...Услышал хруст привода...Но это уже совсем другая история...
Спасибо за то, что прочитали.