
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/08/21 в Сообщения
-
6 балловПацаны! Приехал домой.,. В такую комплексную задницу я не попадал давно... Собрал всё, что можно: гололёд, кашу с песком, метель и перемёты... Средняя скорость 54, давно такого не было... Всем добра, вашим девочкам здоровья! Я три писярика коньяка и спать! ЗЫ. Внутренняя граната Хола выдержала 1200км издевательств за сутки...
-
4 балла"Я такая же х...я!" (С) А в арках и снизу снежнопесочносоляная шуба... Стало мне жалко Хитрюгу! В благодарность ему, сразу по приезду в 1 час ночи поехал на ближайшую крытую мойку самообслуживания. 700 р зарядил, чтобы привести в порядок Икса... .
-
4 баллаВот и я вчера в 23.00 приехал из Москвы. Ездил одним днём. Туда в Тульской области 6 аварий подряд, битых машин куча. Обратно ад!! По Москве и области просто снег валом, а Тула - писец. И без того темно, так ещё и снег плотнее стал. Не просто не видно дороги, а не видать совсем ни... ничего. Местами оставалась одна протоптанная полоса и все крались друг за другом с аварийками. Как всегда есть участок дороги с ремонтом, длинный, км так 10. 4 боковых объезда (типа овал вправо через низину). Вот где мандец! Нас собралось несколько машин, скорость пешехода и только включенные аварийки, с табличками вдоль дороги как ориентир пробивались через снежную мглу. Ставил сеточки в бампер. Смотрю, а на улице +18С. Так и ехал с час, пока из этой задницы не выбрались. Бампер покрыт цельной коркой. Отковырнул, что смог. VID-20210308-WA0003.mp4
-
3 баллаПриношу свои извинения - на пару дней придётся приостановить своё активное участие на форуме (8-е марта + тёща приезжает ... ну сами понимаете!). Поэтому, если кому-то были интересны мои рассуждения - подождите пожалуйста! Продолжение обязательно последует!
-
2 балла
-
2 балла@Игорь55 Игорь , лампа-кнопка вызвала чувство зависти и ревности! Неужели пришла пора и мне это покупать...? Ствол зачетный , но в машине его не вожу - нож и тот прячу подальше в авто,чтобы не давать повода лишнего бойцам , если что... Хотя они сейчас особо не напрягаются с осмотром авто. А в лихие 90-е я в газели сайгу на дальняк брал с собой. Но имхо
-
2 баллаВот, что обещал: Защита от вируса находится здесь: А это то, о чем я писал, про интригу в бардачке. Защита от дурака , когда ночуешь на природе в машине :
-
2 балла
-
2 баллаПрисоединяюсь с уважаемым, старшим товарищам! У-р-р-рррррр-а-а-ааа!
-
1 балл@Дмитрий Сталь если посмотреть на нужном сообщение сверху на "опубликовано: ....", то это ссылка, которую можно скопировать и вставить.
-
1 балл
-
1 баллДа. А еще может быть и причиной провалов и потерей мощности. Встречал а/м на которых при перегорании ламп в стоп сигналах пропадает динамика.. Может загораться чек
-
1 баллВсем привет, купил вчера авто 2010 год двигатель 2.0, вариатор, зовут Михаил, 35 лет, п.Нижний Ингаш Красноярский край. В общем принимайте в боевые ряды!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ итоге, манагер конторы по замене стекол убедил не ставить AGC (якобы, достаточно много нареканий по "мягкости", т.е. быстро пескоструится). Поставлю FUYAO - прям типа крутые стекла, на заводе ставят на многие машины. Не знаю, посмотрим. Жаба перевесила, ибо на рестайл с датчиками AGC стоит 9500 + замена 2500 = 12000 дороговато
-
1 баллДа, именно эта возможность. Едешь вперед, а на 1/3 экрана кажет монитор картинку сзади. Для простой езды мне вроде не надо, вот и не подключил. Просто подумал, вдруг там настройки появятся... Не появились. А вот при тягании прицепа, видеть картинку позади, весьма полезная штука! Но у меня для этого отдельный маленький моник есть, прицепил прицеп - кажет камера с заднего борта. А ля зеркало
-
1 баллПроблема не в холоде, проблема в видимости. Вот в кашу реагентов сейчас добавят и дворники будут чистить оставляю плёнку на лобовом. Видимость будет как в самолёте в облаке.
-
1 баллСогласен с @Ocean . У меня хорошо работают. Даже грязные. Может криво стекло идти по направляющим из-за неправильной установки. Собирают то в России... Короче надо снимать дверную карту и смотреть.
-
1 балл
-
1 баллОстался цел. ЭК4304.(марка выпущенного в последние годы существования ссср) может и кооперативный. На кнопке запуска был сын. Он нажал накал 12.6. Запуск двигателя и дальнейшая работа 3.8-4.0 v. Потянулся за тестером и хотел сказать сыну чтоб глушил машину. Стрелка два раза дёрнулась ~ 20v и потом плотно на всю шкалу. Всё проводилось на неисправном (по моему) блоке накала. Замеры были на 1-ом от коробке цилиндре. До этого были проверены в режиме накала все. На них по 12.5v/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо всей видимости Вы очень любознательный человек и хотите сами во всём убедиться - это здорово! Однако понять, что именно Вы "намерили", по Вашему описанию сложно. До запуска - всё понятно, так и должно быть! А вот после запуска, картина (с Ваших слов) не совсем ясна. Дело в том, что после запуска (начала устойчивой работы двигателя на оборотах не ниже минимальных) на свечи будет подаваться импульсное напряжение с амплитудой импульсов равной напряжению генератора (в своих "опусах" я ещё просто не дошёл до этого, как раз в следующем их абзаце и собирался поговорить об этом!). Если Ваш мультиметр был установлен на измерение "постоянного напряжения" (а Вы до запуска измеряли именно постоянное напряжение равное напряжению АКБ) то, что он показал я не могу сейчас ответить, постоянному напряжению более 25 в там взяться просто неоткуда! Будем надеяться, что Ваш стрелочный мультитестр (если он ещё и "китайских кровей") остался цел. Почему это произошло (по Вашим сведениям) именно через 10-15 секунд, после запуска двигателя тоже не совсем ясно. Возможно Вы не совсем корректно замерили время. Переход на подачу импульсного напряжения должен произойти (это всё очень ориентировочно!) через (5-10) секунд после начала запуска (начала вращения стартера), из которых (2-5) секунды на запуск двигателя (2-3) секунды выход двигателя на минимальные обороты, ну и пусть ещё (1-2) секунды на принятие решения ЭБУ об устойчивой работе двигателя. Хочу сказать Вам большое спасибо - чем больше будет таких экспериментов, тем быстрее мы все вместе начнём понимать истинную суть происходящего!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонятно, мне всегда везёт на открытия Попробую тогда заехать к ОД, посмотрим, что скажет. обязательно отпишусь
-
1 балл
-
1 баллУ меня фильтр чистый. Масло заливаю до середины щупа - где-то читал, что больше не рекомендуют, т.к. будет "плевать" на воздушный фильтр.
-
1 балл@sergant3 , к кан-шине китай-ГУ и не подключишь. Я у себя оставил штатную камеру и линии статика-динамика у меня есть. Что касается AHD , то при парковке задом нам не кино смотреть,а чтобы не впендюрится в заборчик-другое авто-столбик низкий.
-
1 баллНормальный такой себе разлет брендов... Оригинал и масума голимый китай... Я себе обычно CTR приобретаю или что-нибудь из этой ценовой категории. Ходят обычно год - два. Единственное на что обращаю внимание - так это что бы палец был под ключ сделан а не под шестигранник. не всегда получается его открутить.
-
1 баллНародное ретро. Subaru Impreza GF 1995 года. Магия имени https://www.drom.ru/info/misc/subaru-impreza-gf-1995-83061.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Всеволод Всеволод ,оно по паспорту не молодняк, но вот биологический возраст, он да, лет на 30 отстает! Но спасибо, буду попробовать и посмотреть !
-
1 баллМне не удобно радикалом. Когда пишем сообщение, внизу будет "нажмите для выбора файлов". Жмём, а далее выбираем какое фото из какой папки загрузить. Только фото с камеры не проходит по весу, поэтому я делаю скриншот, а его уже заливаю. Ссылки в формате jpg и тп с инета вставляются и открываются автоматически. @Игорь55 @apple911 Вот под полку с тел никак. Или я не умею.
-
1 баллКонструктивные особенности свечей накала для двигателя R9M. В данном абзаце нашего разговора поговорим о конструктивных особенностях свечей накала, которые используются (или могут использоваться) на дизельном Т32. Я не буду здесь рассказывать свечи каких производителей лучше или хуже (это бесполезные с моей точки зрения разговоры – всё примерно одинаково, ну кроме «помоев» конечно). Мы с вами поговорим именно об конструктивных особенностях свечей накала и терминологии, обозначающей данные особенности. Зная это (а самое главное – понимая!) всегда можно сделать правильный выбор по их приобретению. С терминологией – полная «беда»! В сети Интернет (а именно он является основным поставщиком информации в настоящее время) полная путаница и сплошная дымовая завеса! И связано это в первую очередь с бесконечным «передиранием» информации между сетевыми ресурсами. Написал один (где-то что-то «попутал» или неточно сказал), другой «передрал» (не дай Бог свое, не совсем верное или скопированное с другого ресурса добавил), третий «передрал» и сократил (или просто выбросил то, что не нужно по его мнению) и так далее до «синевы». В результате страждущему пользователю достаётся уже практически полная путаница понятий. Поэтому уделим особое внимание терминологии. Первой особенностью системы накала двигателя R9M является использование саморегулирующихся свечей накала. Что такое саморегулирующие свечи накала? Это свечи накала, внутри нагревательного элемента которых находится не одна, а две обмотки (спирали)! При этом, первая обмотка является регулирующей (её сопротивление нелинейно возрастает с ростом температуры нагревательного элемента), а вторая обмотка является накаливающей (именно она разогревает нагревательный элемент, при этом её сопротивление практически не зависит от температуры). Таким образом свеча накала сама себя регулирует: - при увеличении температуры нагревательного элемента (за счёт тока через накаливающую обмотку) происходит (с нелинейным запаздыванием!) увеличение сопротивления регулирующей обмотки, которое (мгновенно!) снижает ток через накаливающую обмотку, в результате чего снижается температура нагревательного элемента. При снижении температуры – процесс повторяется, только в другую сторону. Применение саморегулирующихся свечей накала позволяет обеспечить их очень быстрый разогрев до максимально возможной температуры при сохранении высокой надёжности. Второй особенностью системы накала является использование свечей накала с 2-х ступенчатым напряжением накала. Что такое свечи с 2-х ступенчатым напряжением накала? Это свечи накала способные эффективно работать как минимум в 2-х режимах, описанных в абзаце «Режимы работы свечей накала». При этом, в режиме предварительного разогрева на свечу кратковременно подаётся повышенное (практически для всех легковых автомобилей 12-13в) напряжение (для быстрого разогрева до максимальной температуры), а в режима поддерживающего нагрева пониженное напряжение накала, которое свеча способна выдерживать долговременно. Именно оно и указывается на цоколе свечи накала (4-5 в для дизельного Т32). Третьей особенностью системы накала R9M является использование свечей накала со способностью к послесвечению. Что такое способность свечи накала к послесвечению? Это свойство нагревательного элемента свечи накала сохранять определённый остаточный (после снятия напряжения накала!) нагрев в течении некоторого времени. Чем эта способность выше, тем в общем-то лучше. Но особо заморачиваться здесь не стоит – в этом плане практически все современные штифтовые (стержневые) свечи одинаковы. Четвёртой особенностью системы накала R9M является использование штифтовых (стержневых) свечей накала закрытого типа. Это свечи, нагревательный элемент которых выполнен в виде стержня (штифта), при этом обмотки (спирали) нагревательного элемента закрыты специальным материалом (металлическим, керамическим). Керамический материал предпочтительнее, так как обладает большей теплопроводностью. В самых продвинутых (но и самых дорогих!) свечах с керамическим нагревательным элементом обмотки (спирали) выполнены тоже из керамики (токопроводящей), что позволяет достигать температуры до 1350 град. за 2 секунды! Далее рассмотрим алгоритм управления свечами накала.
-
1 балл
-
1 балл@Сэм Реальная работа с детьми, а некоторые взрослые..... Да и прошёл школу "модерирования"с середины 90-х. Ух там были перцы, типа, "да мы за свободу слова, а нас тут" (но только в более матерной форме )
-
1 балл@mutabor глобально, админ имеет доступ в админ центр движка, модератор - нет. Т.е. админ имеет возможность создавать под форумы, удалять или создавать пользователей и всякое такое. А так, вам ваще везёт, что я почти отошёл от дел, а у Всеволода такой мягкий характер))) В иные времена тут шерсть клочьями летела)))
-
1 балл
-
1 баллДля чего нужны свечи накала в дизельном двигателе. То, что свечи накала используются для того чтобы что-то нагревать знают практически все. При этом, несмотря на то, что конструкции дизельного двигателя уже более 100 лет, в Интернете до сих пор идут самые жаркие споры по поводу того, что же всё-таки они нагревают: воздух или топливо? Знающий народ разделился на две, практически равные группы антагонистов, активно выясняющих, кто из них «круглый дурак», а кто просто «квадратный придурок». Между тем истина (как всегда!) находится где-то рядом! Правильное понимание того, что именно нагревают свечи накала (или более точно – в чём их наиболее эффективное использование) очень важно для последующего уяснения режимов их работы и методов управления накалом, анализ которых, в итоге и приведёт нас к разгадке феномена выхода из строя свечей накала при запуске с разряженной АКБ. За счёт чего возникает сила, толкающая вниз поршень любого ДВС? Правильно, за счёт давления раскалённого газа, который в дизельных двигателях образуется после самовоспламенения воздушно-капельной смеси (паров) воздуха и дизельного топлива. Повторю (и это очень важно!), именно смеси, ибо самовоспламенения самой жидкости (в данном случае дизельного топлива) не может произойти принципиально! Таким образом, для того, чтобы двигатель заработал требуется создать необходимую смесь и обеспечить условия для её самовоспламенения. В любых (плюсовых, минусовых) условиях работы дизельного двигателя R9M самовоспламенение, нормально приготовленной смеси, происходит исключительно за счёт её сильного сжатия (и сопутствующего сжатию нагрева газа), сначала предварительного (одного воздуха), а затем и окончательного (вместе с впрыснутым топливом). При этом, вопросы впрыска рассматривать не буду – на форуме есть много, гораздо более компетентных участников, которые могут лучше и более правильно объяснить где, когда и как осуществляется впрыск. В условиях высоких температур окружающей среды (как минимум более 10-15 градусов) приготовление нормальной смеси в двигателе R9M осуществляется (при запуске холодного двигателя) без применения каких-либо дополнительных средств (в нашем случае без использования свечей накала), так как температура предварительно сжатого воздуха (750-850)о и текущая вязкость топлива достаточны для образования нормальной (способной к воспламенению!) смеси путём естественного распыления топлива в момент (моменты) его впрыска в камеру. В условиях низких температур пониженная вязкость дизельного топлива уже не может обеспечить требуемое качество его естественного распыления (приготовления смеси), в результате чего способность такой смеси к самовоспламенению резко снижается – холодный дизельный двигатель заводится с трудом (либо вообще не заводится), а после запуска работает с перебоями вплоть до его прогрева. В самом общем случае, для повышения способности смеси к самовоспламенению при низких температурах, могут применяться различные способы, основными из которых являются дополнительный (до подачи в камеру) разогрев воздуха и (или) топлива (различными способами) и использования свечей накала (улучшающими условия образования смеси в самой камере). В настоящее время использование свечей накала является наиболее эффективным способом для повышения качества работы дизельных двигателей на автомобилях общего назначения. Как же работает свеча накаливания (накала)? Да всё достаточно просто! Это самый обыкновенный «паяльник», нагревательный элемент которого (включающий накаливающую спираль!) находится в непосредственной близости к зоне впрыска топлива (форсункам) каждой камеры дизельного двигателя. При подаче соответствующего напряжения накала происходит быстрый и сильный разогрев всей поверхности нагревательного элемента, в результате чего нагреваются приповерхностные (к нагревательному элементу!!!) слои воздуха. Именно в эти слои и происходит впрыск дизельного топлива, которое мгновенно нагревается и его вязкость становится достаточной для качественного распыления. Таким образом обеспечивается нормальная работа двигателя в условиях пониженных температур. На этом спор между апологетами нагрева воздуха и топлива можно прекратить! Свечи накала предназначены для создания необходимых и достаточных условий для приготовления нормальной (способной к самовоспламенению в данных условиях) воздушно-капельной смеси (пара). Нагревается и воздух и топливо! Далее рассмотрим режимы работы свечей накала для двигателя R9M.
-
1 балл@Игорь55 Игорь, мне интереснее думать, что я всё это могу. А вот хочу ли.... Собираться буду как Леонид. Почему? Да потому что я туда заглядываю пару раз в год. На дальняках проверить наличие туалетной бумаги, да заменить один на другой страховой полис. Вот на что меня хватило бы прям резко, так это заменить лампу, а раз её нет и в помине, пусть там будет темно, как у афроамериканца в кармане. Драйв ради такого дела мне вычитывать просто лень, лучше тут спросить и поставить для себя точку. Ну, точнее начать собираться что-то сделать, а по сути, это одно и тоже.
-
1 баллЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Как я и обещал, предлагаю начать дискуссию по следующей, достаточно сложной и (как показывает практика нашего форума) волнующей очень многих (если практически не всех!) владельцев дизельных Т-32 теме: «Каким образом недостаточная эффективность зарядки аккумуляторной батареи может сказываться на преждевременном отказе свечей накаливания (накала) и блоков управления ими». Проведённый (в общем виде) статистический анализ сообщений в разделах «Неисправности» и «Система старт-стопа» убедительно показывает наличие следующей (усреднённой!) последовательности потребительских событий (событий, ставших известными потребителю по факту эксплуатации, обслуживанию и ремонта его автомобиля): -сигнал «ошибка системы старт-стопа» (иногда; кратковременно; не приводит к видимым последствиям); -затруднённый запуск ДВС (иногда; всегда; запуск невозможен; неустойчивая работа до нагрева); -обнаружение отказа свечей накала (одной, всех; самостоятельно или на сервисе); -обнаружение отказа блока управления свечами накала (всегда на сервисе); -обнаружение отказа АКБ (зарядка уже не помогает; самостоятельно иногда, практически всегда на сервисе); Причём данная последовательность сохраняется (практически в неизменном виде), начиная с момента начала продаж дизельных Т-32 и до настоящего времени, что говорит о её системном характере (наличии некого конструктивного недостатка), абсолютно известном производителю (на это указывает алгоритм действий на официальных сервисах, который почти всегда одинаков – замена всех свечей, блока управления и АКБ без разговоров) и полном отсутствии каких-либо действий производителя по изменению ситуации. В связи с этим (учитывая, что «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»), я предлагаю вместе оценить возможность существования другой последовательности эксплуатационных событий (изменений, происходящих в автомобиле), что может дать ответ на вопрос: «Как недостаточная эффективность зарядки АКБ может сказываться на преждевременном отказе свечей накала и блоков управления ими»: -особенности работы системы адаптивной регулировки напряжения зарядки АКБ; -недостаточно эффективный уровень зарядки АКБ; -запуск дизеля при низком напряжении АКБ в условиях пониженных температур; -преждевременный отказ свечей накала и (или) блока управления свечами накала; Особенности работы системы адаптивной регулировки напряжения зарядки АКБ на дизельном Т32, обуславливающие недостаточно эффективный уровень зарядки АКБ, описаны на предыдущих страницах данной ветки. Там всё более, менее понятно, рассмотрено практически всё (в общих чертах конечно), даны соответствующие рекомендации и определены способы исправления ситуации. Тем, кто не в курсе – прочитайте пожалуйста всё от корки до корки, повторяться в нашем новом разговоре давайте уже не будем! С выводами и рекомендациями можно соглашаться, можно не соглашаться – это право каждого. Единственное, что хочу подчеркнуть (это полезно для рассмотрения новой темы) это то, что системы автоматического Старт-Стопа и адаптивной регулировки напряжения зарядки АКБ не одно и тоже, между ними вообще нет никакой взаимосвязи, за исключением установленных нами (и это не кнопка «Выключение Старт-Стопа») способов принудительного и одновременного отключения обеих систем. Таким образом, нам с вами остаётся последнее: определить возможность существования какой-либо взаимосвязи между запуском дизеля при низком напряжении АКБ (в условиях пониженных температур) и преждевременным отказом свечей накала (или блока управления ими). Прежде чем начать дискуссию, хочу подчеркнуть, то о чём мы собираемся поговорить точно не знает никто (в том числе и мы с вами), поэтому говорить мы будем только о предположениях, основанных на наших общих знаниях и логических рассуждениях. Для простоты понимания все рассуждения, схемы и графики приведены в упрощённом виде. Задние фронты (спады всех импульсов) на Рис. 3 показаны в линейном виде, за что прошу не особо не винить! За качество картинок тоже прошу извинить – да не Айвазовский (как мог, так и нарисовал!). Далее давайте вспомним, для чего вообще нужны свечи накала (и это очень важно!).
-
1 балл@Tazer , менял в районе "Белая дача", дядечка ИПшник со стеклом работает давно, работает один (сам), мне понравилось его отношение к работе. Стекла у него от производителя Ставил стекло "Borglass", по морозу шкрябая оставил пару царапок, по отзывам на автофорумах стекло сейчас всё "мягкое", но если жаба не душит AGC хороший выбор
-
1 баллБыли у меня по два раза: - Sekurit - первое посеклось, но без трещин, второе 5 трещин за 5 лет на Пассате. При сверлении очень мягкое. Легко затирается щетками. - Pilkington - на первом одна трещина, второе за два года и ~ 60 т.к. превратилось в звёздное небо (мельчайшие сколы). + сильно затираются. На мой взгляд слабоваты. Сейчас я бы поставил либо AGK либо XYG. Есть опыт эксплуатации (сын и коллега). Ещё есть Benson с противоречивыми мнениями. При заказе уточняйте производителя. Есть Англия, Польша гонит аналог. Китай основной поставщик многим маркам и нашим в т.ч. Присоединяюсь! Обязательно дождитесь снятия стекла, чтобы самому увидеть отсутствие царапин или ржавчины у "железа".
-
1 баллНа счет стекла не подскажу (сам ставил Пилкингтон) - но место замены выбирайте хорошее! Чтоб леской не ободрали рамку лобового - иначе сгниет потом (крыша и стойки). И желательно конечно после вырезки стекла осмотреть эту самую рамку - если уже есть ржа, то чистить и красить. Это очень слабое у нас место!
-
1 балля ночью по трассе всегда передние птф включаю, они хорошо обочину освещают. Это редко конечно бывает, в основном если поздно на дачу еду. Благодаря птф один раз лису успел объехать которая выбежела из кустов, был бы просто с ближним сбил бы наверняка. Ну и алкашей лучше виднее которые домой ползут вдоль дороги.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00