Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/23/20 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    @Pzm76 А усилитель с батарейками сзади в тележке... Совместим несовместимое, впихнём невпибалдемое...
  4. 4 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Все погасло . Но !!! Пробег 6 км . Ждите. Если что , то ответ поидее через пару дней должен быть . Сейчас рано. Если неисправен мотор , по старости , то снова приплыву .
  8. 3 балла
    Отчитываюсь . Ошибка. С1111 c1111 c1108 с1108 . Лечится (иногда) банальным ударом молотка через выколотку . Я бил молотком 200 грамм через монтажку 2кг . Немного в корпус электромотора . И немного в корпус рабочего блока АБС . Проверил на смешанном покрытии (лёд голый, асфальт) , машина не шелохнулась в сторону , АБС отстрокотала и поехал дальше . Пока пробег всего 5 км . Смотрю дальше . У нас опять осень , +1+3 и опять всё тает . Такая же помойка как в Питере . Есп проверить будет сложно . Через пару дней отпишусь . Домысливаю , что блоку АБС и мотору АБС , не полезно зависать на долго после аварийного отключения по отсутствию датчиков оборванных . Имеет свойство залипать . Точно также диагностируется и если моторчик умирает и пора менять щетки или якорь , но это очень сильно зависит от пробегов . У меня пробег 270 и 440 , всё везде родное , пока что .
  9. 3 балла
    Да . Я стукнул сегодня с утра молотком (впервые) отвис . Проехал я правда 5 км . Но уже создал - слева лёд , справа асфальт сухой , и в пол что есть мочи. Отработало всё окей . Это видимо означает , что абска может зависать если 7-14 дней бездействовала при обрыве датчиков , тупо закисла . Не знал .
  10. 3 балла
    @Drenov , заменил ролик, натяжитель, муфту генератора. Звук ушёл. Я скажу даже больше звук ушёл именно после замены муфты.
  11. 3 балла
    @Voldemarik Как показывает практика все эти тесты и прочее ни какого отношения не имеют с качеством и долговечностью. АКБ это такая запчасть как повезет
  12. 2 балла
    Пральна. Платить тыщи за такие пустяковые операции? Да пошли они...со своими расценками.
  13. 2 балла
    Мужчина заказал диван по образцу и попросил присылать смс по этапам его изготовления. Через день приходит: Месторождение железной руды, из которой будет выплавлен металл для пружин и фурнитура, уже найдено!
  14. 2 балла
    У-у-у-у-у-у-у-р-р-р-р-рррр-Аа-а-а-а-а-а-аааааа! В моей любимой теме форума пополнение! ВЛИВАЙСЯ!!!
  15. 2 балла
    @ДрайверНиссан Машину свою люблю, фильтры воздушные меняю сам. Салонный два раза в год, двигателя - раз в год
  16. 2 балла
    Спустя 10 км , заглушив Толи в первые с утра , Толи в который раз , завелся - ошибка вылезла снова . Экспериментирую далее . Что уж делать . Видимо все таки проблема в электрическом моторчике АБС (щетки , коллектор ) . Смотрим , наблюдаем . Думаем .
  17. 2 балла
    Здравствуйте, меня зовут Глеб и я алкоголик. Хм, это же не тот клуб. Всем привет! Новичков принимаете? Тогда пустите немного погреться. Коротко о себе - положителен, морально устройчив, недавно обзавёлся Хитрым в 32 кузове. До этого много лет передвигался на 32 полноприводной теане. Надеюсь, приживусь.
  18. 2 балла
    @rsv Здравствуй, немногословный ты наш! Вливайся в коллектив! Так сказать
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Зять говорит тёще: - Тёщенька, а сгоняй-ка мне за сигаретами. Даю тысячу, сдача твоя. Тёща побежала. Снова зять зовёт: - Тёщенька, а сгоняй-ка мне за пивом. Пять тысяч даю, сдача твоя. Тёща бегом в магазин. Раздается телефонный звонок, жена звонит: - Милый, ты пенсию маме отдал? Муж: - Отдаю потихоньку.
  22. 1 балл
    О, Дмитрий, благодарю Вас. Как то поиск не давал инфу на эту страничку. Завтра утром первым делом
  23. 1 балл
    Заказан Эндоскоп на али. Может загляну как нибудь в 4й горшок. но это будет подарочек мне на НГ, так что не раньше.
  24. 1 балл
    @aishora Александр, а Через программку не хотите? На т32 это без проблем и никакие провода резать не надо.
  25. 1 балл
    @Pzm76 Вот народ никогда не понимает Творческую Личность...
  26. 1 балл
    6047AGSM2B Было ,заказано и установлено..... @mutabor Жаль не своевременно иногда инфо приходит......
  27. 1 балл
    @mutabor Лично не монтировал.....)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Уважаемые клиенты! C 23 ноября у нас начинает действовать постоянная акция: начисляется кэшбек 1% от покупки на бонусный счет. Подробная информация на странице акции: https://www.autodoc.ru/clients/promo/cashback
  30. 1 балл
    Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось https://news.drom.ru/Dodge-Viper-81666.html
  31. 1 балл
    @Алексей1984 @Ровермен Просто нужно было срочно создать тему, а для этого нужен был первый пост. Вот мы его и видим. Пришлось подсказать, а то пошла простынь в ленту администратора. ))
  32. 1 балл
    1 - без проблем. 2. Микрофон-петличка нужен, но лучше размещать возле водителя. На стойке. В ШГУ впаивается вместо родного. По СС2 вышло обновление 1.Обновлено приложение TEYES RADIO с возможностью управления при помощи клавиш руля. 2.Добавлено приложение TEYES ONLINE, которое поддерживает определение местоположения и траекторию движения автомобиля, удаленное фотографирование при помощи видеорегистратора, управление мультимедиа и пр. Бесплатная пробная версия TEYES ONLINE предоставляется сроком на 1 мес. По истечении срока, для продления полномочий.нажмите здесь 3.Добавлена поддержка сигнала камеры заднего вида 1080P. Изображение с разрешением 1080P доступно как при включении задней передачи, так и при потоковой передаче данных. Если вам нужно купить камеру с разрешением 1080P.нажмите здесь 4.Реализована поддержка разрешения 1080P камерой переднего вида и AUX. А также поддержка функции зеркального отображения. 5.Обновлено программное обеспечение CANBUS. 6.Обновлено системное программное обеспечение. 7.Добавлены голосовые команды: Выключить звук / Включить звук Увеличить яркость / Уменьшить яркость / Максимальная яркость / Минимальная яркость Включить Bluetooth музыку / Голосовую команду "Включить Bluetooth" поменяли на "Включить телефон" Поскольку голосовая команда "Пауза" часто имеет ложные срабатывания, мы поменяли ее на команду "Остановить воспроизведение" 8.Оптимизировано приложение TEYES. При скачивании отображается процент выполненной загрузки, а также поддерживается загрузка в состоянии подключения Интернета 4G.
  33. 1 балл
    В комплекте - нет. Отдельно по ссылке - можно заказать.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @Врачина как я уже писал:"...на безопасность не влияет. Поэтому Ниссану пофиг."
  36. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/575065198243610787/ еще один довольный Ксанави.
  37. 1 балл
    Как вариант можно и на ПМЖ перебраться чтобы меньше кататься. (шутка). Если документы по ремонту и обращения о последующих обращениях зафиксированы, то можно и в суд. Очередной ремонт, полагаю, вас не устоит, поэтому бороться за деньги и компенсацию за каждое мотание к ним. ИМХО 4 раза!!! Они вам новый уже должны, запрелестнцы...
  38. 1 балл
    У меня Аутлендер 19 прошлого года, комплектация без камеры. Тоже хочу. Заказал на Али, ещё не пришла (https://aliexpress.ru/item/4000843487974.html). На Ютубе обзоров достаточно, смотрите. В комплекте идёт проводка (переходники "пин ту пин") конкретно к вашей модели авто и её комплектации. Т.о. мне прислали в подарок камеру AHD с проводкой, без канбуса(его некуда подключать), и несколько вариантов проводов для подключения USB. AUX у меня не было, возможно и для него есть провода. Штатный USB принимает флэшки, остальные (на 1, другой на 2 порта) только заряжалки. Установка без камеры заняла около получаса.
  39. 1 балл
    Значит сейчас расконсервировался :-)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Отлично,что заранее запланировано ! Наш экипаж будет,в Крым уезжаем 16.08.Так , а примерно то где будет?)
  42. 1 балл
    Проверил, флешка через хаб тоже работает, одновременно с АА и ЯА, без доп. питания! Возможно и хард с более современным контроллером тоже подцепится, позже проверю Конфигурация у меня следующая: Connect 4 Хаб Dlink DUB-H7 (старая модификация с 2мя портами зарядки на 1А) В общем осталось с WiFi разобраться, и будет вообще хорошо!
  43. 1 балл
    Способ проверки на утечки. Тут шкода, но принцип тот же.
  44. 1 балл
    Похожие заболевания вирусом "интеллектуальная зарядка" наблюдаются и у шведов. Много графиков и замеров. Извиняйте за ссылку.
  45. 1 балл
    Примите в свои ряды ещё одного покаевшегося скептика! Даже не удобно перед sobol55lev, человеком, который затратил столько сил, терпения, на таких как я! Спасибо Вам!!! Всё получилось, как вы и описывали. Могу ошибаться, но по моим ощущениям, машинка стала ещё шустрее. Сомневающимся - отключайте, даже не думайте!!!
  46. 1 балл
    Теперь о принципах изменения напряжения зарядки АКБ, реализованных в Ниссан Х-Трейл (Т32, дизель). Оговоримся сразу, никакой рекуперации (возврата) электроэнергии в нашем автомобиле нет, т. к. нет никакого источника возвращающего (генерирующего) электроэнергию кроме самого генератора. Рекуперация (в её классическом виде) реализуется, например в электромобилях, при торможении ведущими электродвигателями. Поэтому говорить о ней больше не будем. В нашем случае это просто красивое слово! Для снижения вредных выбросов от сгорания топлива, при организации зарядки АКБ, в Ниссан Х-Трейл (Т32, дизель) используется система адаптивного управления напряжением зарядки в зависимости от температуры двигателя, текущего напряжения АКБ и динамики движения. При этом, несмотря на то, что генератор постоянно вращается, его выходное напряжение регулируется по следующему алгоритму (упрощённо): -при температуре двигателя меньше рабочей напряжение генератора максимально (14,5-15) в вне зависимости от динамики движения; -при рабочей температуре двигателя напряжение начинает плавно снижаться вплоть до 12,6 в (при разгоне и равномерном движении); -при снижении напряжения менее 12,6 в напряжение генератора начинает плавно возрастать (при разгоне и равномерном движении); -при торможении двигателем (движение "внатяг") напряжение генератора скачкообразно увеличивается до максимального значения; Таким образом реализуется следующая логика конструкторов Ниссан (с точки зрения минимизации выброса вредных веществ): -если напряжение АКБ в норме (как минимум 12,6 в), зачем тратить топливо на его зарядку и генератор можно отключить; -при торможении двигателем топливо не тратится, но генератор вращается и забирать энергию от него можно без затрат (вреда); Если кому-то интересно как описанный алгоритм осуществляется технически на нашем автомобиле, пожалуйста задайте ваши вопросы.
  47. 1 балл
    Теперь очень коротко о системе Старт-Стоп. Здесь всё достаточно понятно и прозрачно, двигатель ДОЛЖЕН останавливаться по достижению минимальной скорости движения, при условии его рабочей температуры и текущего заданного напряжения АКБ . Какие значения ДОЛЖНЫ быть у этих параметров - одному Ниссану известно! Из опыта эксплуатации своего Ниссан Х-Трейл (2016 г., 80 тыс. км. пробег) эти значения МОГУТ лежать в следующих пределах: -скорость (0-1) км/ч (по системному спидометру Ниссан Коннекта), при этом отмечаю неоднократные случаи остановки двигателя при скорости движения около 3-4 км/час, что в совокупности с блокировкой руля вызывало бурный приступ мата по поводу родителей Ниссана и этого ненужного светофора...; -температура двигателя не менее 50% от уровня по индикатору на приборной доске; -текущее напряжение АКБ не менее (12,5-13) в по системному вольтметру Ниссан-Коннекта; Если в процессе остановки произойдёт изменение температуры и (особенно) напряжения АКБ двигатель запустится самостоятельно. Логическая связь (во всяком случае в прямом виде) между работой системы Старт-Стоп и работой других, указанных в первом комментарии систем, не просматривается. Сама по себе система Старт-Стоп (при исправном стартере и нормальной зарядке АКБ), каких-либо проблем с эксплуатацией не вызывает, однако выключение двигателя в сложных городских условиях вряд ли можно считать оправданным с точки зрения безопасности движения. Об остальном поговорим завтра.
  48. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые коллеги - владельцы Ниссан Х-Трейл (Т32, дизель)! Самый простой, быстрый, надёжный и абсолютно бесплатный способ решения проблемы вами уже приведён. Это отключение разъёма на минусовой клемме АКБ. Вы всё правильно предложили и описали. Действительно при этом перестанет работать система автоматического старт-стопа и будет отключена система адаптивного управления работой импульсного стабилизатора напряжения генератора. Двигатель автомобиля больше не будет прекращать работу при кратковременных остановках, а напряжение в бортовой сети стабилизируется на уровне (в среднем) 14,3-14,7 вольт. Это действие полностью обратимо (после обратного подключения работоспособность восстанавливается), что позволяет использовать его и на гарантийных машинах. При это надо понимать, что факт соответствующий ошибки останется записанным в памяти процессора. Данное решение не ново и используется на СТО при проведении некоторых проверок работоспособности системы зарядки. После того как у меня "умер" аккумулятор (сразу по окончанию гарантии) я так и сделал! Теперь уже почти 2 месяца езжу так. Пока очень доволен. Негативных моментов не заметил. Если кому-то будет интересно я разъясню "физику" адаптивного управления работой стабилизатора напряжения в Ниссан Х-Трейл, как это осуществляется, к чему это приводит и почему всё-таки есть смысл в её отключении
  49. 1 балл
    О том, что этот датчик относится к системе стоп-старт я узнал в этой теме от Wolandr. Лично моё мнение, что такая система вредна для турбированных ДВС. Тоже отсоединю этот датчик и понаблюдаю, тем более данные для сравнения есть. Про причины если можно по подробнее пожалуйста. Просто на предыдущих авто напряжение после запуска ДВС было стабильное. На Xtreil после запуска вольтметр показывает 14,2v. Потом, после получасовой езды, начинается свистопляска, газ держишь 12,8v, газ отпускаешь 14,2v. Я так понял Ниссан это сделал для какой-то мифической экономии топлива, которую никто из нас и не заметит. А в результате мы ездим с недозаряженными АКБ, потому что большую часть поездки едешь с нажатым акселератором.
  50. 1 балл
    Со стороны выключателя все таки тоже нужно отсоединить (отрезать) провод идущий к клемме № 60 блока ВСМ. Это исключит ложное срабатывание. Из плюсов такого подключения : 1- исключается напрасная трата незамерзайки, когда это не требуется, процесс становится контролируемым; 2- можно помыть стекла фар напором из омывателя, без включения фар, предварительно смочив их водой. На включенных фарах грязь быстро высыхает и смыть ее гораздо труднее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...