Как и обещал...
Ровно год назад заменил топливный фильтр. Заправка в течении года только на ТатНефть Танеко ДТ супермегаэкстратурбо Евро6. Пару раз на ГПН (по факту тот же Танеко) По пробегу- 23000км
Смотрим...
Задумался....А я еще пел дифирамбы Танеко на их мегачистую соляру, которая красуется на АЗС в бутылке, аки слеза.
Да, добавляю LM Speed Diesel летом и Multifunktionsadditiv Diesel при переходе на зимнюю солярку.
Тот факт, что 20 тыс для фильтра это предел доказан уже не раз, и теперь убедился лично.
Т.е. если ставить фильтр с датчиком воды, который еще и меньше, ни к чему хорошему не приведет. Поставил опять такой же FCS759.
Были частички грязи внутри, магнит ничего не нашел. Грязь в виде осмоленных затвердевших капелек размером с песчинку. Происхождение неизвестно...Может солярка такая, может LM так выпадает в осадок...
Гофру сверху я так заломил отверткой когда вытаскивал сам фильтрующий элемент. А вот то, что ребра такие косые это как-то напрягает.
Следующий раз заменю фильтр на 15тыс км пробега.