Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/20 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Куришь — укорачиваешь жизнь. Смеешься — продлеваешь. Кури и смейся. Три яблока в день — плюс неделя жизни. Ешь яблоки — живи долго. Регулярные два километра пешком в день — добавляет десять лет молодости. На пенсию — молодым, курящим, хохочащим, с изжогой от яблок и мозолями от ходьбы. А если Елена Малышева еще и правильно какать научила — ты, практически, бессмертен. Жизнь прекрасна!
  3. 3 балла
    Trico FX430 - 517 руб. и Trico FX650 - 626 руб. крепление боковое, как у родных. Трут замечательно (пока один месяц).
  4. 2 балла
    2 раза ставил каталожные Масумы. То бишь ОЕМ. Не выхаживают даже полгода (причем летом). Трико хороший вариант. На Камри мне нравились бескаркасные Денсо - очень долго и чисто работали, даже зимой (москвичи поймут).
  5. 2 балла
    И горлышко промочить, Серёж.
  6. 2 балла
    А куда деваться))) Утром планируем проснуться и часов в 8-9 с Ростова рвануть... 4.5 так 4.5... Уж очень хочется до вечера ножки в море помочить)))
  7. 1 балл
    НУ давайте я тут что ли отпишусь. Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году. Сегодня разменял 210.000 км. Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры. Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней. Но и до состояния убитости тоже не доводил - старался ТО делать вовремя. 1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет. Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже. Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим. При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92. 2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar. 3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные. 4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана. 5. Ну и тормозные диски менял пару раз. 6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять. Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ. Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад. Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно. Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось. В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время. 7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была. 8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор. Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП - первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) - получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д. -второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть. Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично. Каких то серьезных повреждений авто не получило. Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота. 8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой. По салону: Салон из бежевой кожи. Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные. На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет. Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным. Наверное я неаккуратный водитель, но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет. В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д. По кузову: Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет. Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего. Хотя наверное пора. Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон. Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п. Из неприятного - после прилета арматуры в стекло - осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб. Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит. Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них. Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг - потому он и отвалился со временем. Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно. В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем. Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам. Если у кого есть вопросы -спрашивайте.
  8. 1 балл
    Значит время пришло потратить эннную сумму на диагностику. Всем спасибо за помощь. Проверю отпишусь что к чему.
  9. 1 балл
    @Евгений1707 Масложер - колечки залегли.Типичная болезнь наших двигателей. Лучший способ - замена колец.
  10. 1 балл
    Есть видосики в ютубе, где фары моют изнутри без разбора. Снимать только их нужно... В принципе помогает не только от такого, но и вообще повышает чистоту стекла изнутри. Только вот там фары с обычными лампами, который вынул и помыл. Что делать если стоят лед модули - не знаю...
  11. 1 балл
    Хорошее, сертифицированное, немецкое , прозрачное стекло...
  12. 1 балл
    Думаю в зависимости от дня недели лучше пораньше Ростов миновать, хоть и объездная, но все одно трафик приличный, я часов в 8 ехал, уже чувствовалось.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Вы почти правы. Исправил. When intake sensor detects that evaporator fin temperature is [−5.0°C (23.0°F)] or less, A/C auto amp. requests ECM to turn the compressor OFF, and stops the compressor. When the air temperature returns to [1.0°C (33.8°F)] or more, thecompressor is activated. Если выключить режим "Авто", при включенном А/С и, вручную установить скорость вентилятора, то Микс заслонка именно так и будет работать. Время от времени будет подаваться теплый воздух, при работающем "на полную" компрессоре. Кстати, у меня так климат и настроен.
  15. 1 балл
    @Konstantin_ хм.. мне казалось, что компрессор включен всегда, если горит диод, на улице выше -5°с и давление фреона в норме. А температура салона поддерживается подмешиванием тёплого/горячего воздуха с радиатора печки.
  16. 1 балл
    Купил машину 2011 года с пробегом 140т. км. осенью 2018г в Т31 кузове, до первых холодов запускался двигатель с пол оборота, как только температура упала ниже +5, машина просто перестала запускаться вообще, пока не брызнешь "Быстрый старт" в воздушную полость.Так я отъездил сезон. Проблема проявилась сама, у меня машина начала глохнуть в движении. Всему виной был датчик регулятор давления топлива на рампе. Носик, который на датчике, он был забит мелкой грязью, отчего топливо сливалось в обратку, не создавая нужное давление в камере сгорания. До момента, как машина начала глохнуть на трассе, ошибок вообще ни каких небыло. В первые же морозы при -25, двигатель запустился с пол оборота, без использования спреев и подогревателей. А до этого я заменил свечи накала, реле накала, поставил вебасту, т.к. уже смерился с этой проблемой, и теперь, запуск двигателя осуществляется без каких либо проблем. Надеюсь это кому-то поможет от лишних затрат. И кстати, ездил к местным "специалистам" по дизелям, те мне зачесали, что у меня на машине сапунит двигатель, давление во всех цилиндрах маленькое, что не хватает для запуска(на холодную 22 очка, на горячую 26, во всех цилиндрах значение одинаковое), что якобы кольцам хана, и на держи номер нашего моториста. Вот так вот у нас разводят народ на деньги.
  17. 1 балл
    Подтверждаю https://meridian-yg.ru/ Вот только бронируйте заранее и по еде тоже узнай часы работы и меню, мы как то поздно приехали и рано уехали и пролетели, правда это было в 14 году))). Нас там даже с собаками приняли.
  18. 1 балл
    Есть нормальный отель немного не доезжая Ростова, как раз справа по ходу движения. Меридиан-Юг называется. Останавливался там пару лет назад. Понравилось.
  19. 1 балл
    Дилерским сканером - пара минут. Мельтиметром/вольтметром - дольше, нужно добраться до пинов разъема. Компенсация солнечного излучения зависит от уровня сигнала датчика.
  20. 1 балл
    Что значит домыслы?? Ухом же слышно когда из тени на солнце выезжаешь, обдув сильнее работает.
  21. 1 балл
    Выехать на солнце, поставить 16-18гр, включить обдув в лицо, к примеру, и накрыть датчик рукой, климат сбавляет обороты в течении нескольких секунд. Потом убрать руку, обороты увеличиваются также в течении нескольких секунд.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Разгадываю кроссворд в журнале: Вопрос: "быстрая любовь по-русски? ". четыре буквы. Первая "Е". Когда прошел ступор от первой пришедшей в голову ассоциации, дошло: езда.
  25. 1 балл
    Как только экстрасенс говорит, что может предвидеть будущее, сразу пропишите ему в рыло, не беспокойтесь, экстрасенс это предвидел и увернется, а если не увернется, то чего шарлатанов жалеть.
  26. 1 балл
    Пацаны, проблема! Жена вернулась из отпуска на день раньше и застукала за мытьем посуды. Никаких объяснений слушать не хочет. Говорит, я ей все время врал, что не умею. Я ей говорю, мол, сама понимаешь, трудно так долго без женщины, не удержался, но больше ни-ни, клянусь, а она — к холодильнику. А я ж дожрать ничего не успел что наготовил, думал, завтра успею. И вот на тебе — и борщ, и плов и два раза по пол-пирога. Спалился, короче, по полной. Попытался ей наплести что баб водил, но куда там после посуды-то. Короче, что делать? Развод?
  27. 1 балл
    Может есть у кого обновы ПО для Clarion 08IT (карты не особо нужны), скиньте, пожалуйста, на misha_nya81@mail.ru
  28. 1 балл
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...