Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр18

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Александр18

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Александр18

    ДМРВ

    Откатал порядка 10т.км. с маслоотделителем, делаю отчет. После установки сего маслоотделителя, полностью ушел масленый налет на воздушном фильтре. Крыльчатка турбины чистая, без подтеков масла, как было раньше, магистраль интеркуллера сухая. В отстойнике масла скапливается примерно 100гр на 10т. км. Ничего нигде не выдавило, всё сухо и без каких то подтеков. Пугали, что зимой из-за длинной магистрали может скапливаться конденсат в трубках и замерзать, из -за чего может выдавить прокладку клапанной крышки, ничего такого нет. Уловитель вроде как работает.
  2. Александр18

    ДМРВ

    Сегодня установил маслоотделитель от Hyundai/Kia 26740-45500. Воздушный фильтр постоянно весь в масляном налете, как гофра так и датчик ДМРВ. Всё промыл от масла. Машина теперь наработает на ХХ мягко. Пока об эффекте маслоотделителя сказать ничего не могу, откатаю недельку и отпишусь. До этого стоял с китая алюминиевый . Он конечно сколько то улавливал масло, но всё-равно вся воздушная полость была в масле.
  3. Купил машину 2011 года с пробегом 140т. км. осенью 2018г в Т31 кузове, до первых холодов запускался двигатель с пол оборота, как только температура упала ниже +5, машина просто перестала запускаться вообще, пока не брызнешь "Быстрый старт" в воздушную полость.Так я отъездил сезон. Проблема проявилась сама, у меня машина начала глохнуть в движении. Всему виной был датчик регулятор давления топлива на рампе. Носик, который на датчике, он был забит мелкой грязью, отчего топливо сливалось в обратку, не создавая нужное давление в камере сгорания. До момента, как машина начала глохнуть на трассе, ошибок вообще ни каких небыло. В первые же морозы при -25, двигатель запустился с пол оборота, без использования спреев и подогревателей. А до этого я заменил свечи накала, реле накала, поставил вебасту, т.к. уже смерился с этой проблемой, и теперь, запуск двигателя осуществляется без каких либо проблем. Надеюсь это кому-то поможет от лишних затрат. И кстати, ездил к местным "специалистам" по дизелям, те мне зачесали, что у меня на машине сапунит двигатель, давление во всех цилиндрах маленькое, что не хватает для запуска(на холодную 22 очка, на горячую 26, во всех цилиндрах значение одинаковое), что якобы кольцам хана, и на держи номер нашего моториста. Вот так вот у нас разводят народ на деньги.
  4. Заменил два дня назад клапан рециркуляции наддува турбины. Признаки не исправности были: жужжание сего клапана(сперва звук был громкий, потом стал тише); машина отказывалась разгоняться после нажатия на педаль, как будто кто-то держит тебя за задницу, а потом отпускает и дает пинок вдогонку; дерганье во во время движения и работы турбины, сперва думал, что это коробка пинается, долго искал причину дерганье машины, а оказался всему виной этот клапан. Теперь с низов машина стала лучше разгоняться, нету той тупизны и провалов. Машина 2011 года, пробег 182т, двигатель M9R. Кстати теперь слышно, как начинает крутить турбина, со старый клапаном этого небыло.
×
×
  • Создать...