Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/18/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Пробег перевалил за 100 000. Из печки стало попахивать каким-то уксусом, и я решил почистить кондиционер. Раньше я ограничивался заменой салонного фильтра и при включенной печке брызгал под капот в воздухозаборник что-то типа Хлоргексидина ( примерно 22 рубля за 100 мл. в любой аптеке). В этот раз решил воспользоваться пенным очистителем. Выбрал "Лавр". Сняв салонный фильтр пошарил там рукой в надежде нащупать там "тонны" грязи, но на удивление радиатор оказался девственно чист... Так как очиститель был уже куплен я от всей души загнал его через дренажную трубку ,.в обратку слилась немного мутная вода. Не такая чернота как у многих на видео ,. а всего лишь немного мутная вода. То ли очиститель никакой , то ли там действительно чисто. На вид и запах это мыльная вода с примесью зубной пасты для запаха. Немного этой субстанции пролилось на коврик и после высыхания она стала немного липкой, то есть внутри создались благоприятные условия для налипания грязи... Такой результат меня честно сказать немного расстроил и я хорошенько погонял кондей чтобы охладитель хорошенько пропотел и сам смыл с себя эту дрянь. Вообщем какая-то бесполезная , а в добавок ещё и вредная процедура. Как я понял если аккуратно вставлять фильтр , чтобы он четко встал на свое место,.то никакой грязи там не будет.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Кошка футболиста никогда не спит на полу комочком. Объявление: КОМПЛЕКСНЫЙ МАСССАЖ. (обращаться к водителю катка)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Навела порядок в гараже. Теперь все чисто, аккуратно, красиво. Но чемодан на всякий случай собрала...
  8. 2 балла
    В общем отчитаюсь и может так случиться что кому то пригодится да и кое что почерпнет для себя, хотя все что я опишу есть в интернете и на форумах и на ютубе, но постараюсь описать все в одном. утром включив кнопку кондиционера я не почувствовал холодка, понял что что то случилось и начал изучать причину и решение, многое почерпнул тут на форуме и помогли ребята за что им отдельное спасибо, по этому я тоже не могу пройти стороной и решил облегчить так сказать многим мучения и разбор авто. Далее, для начала нужно купить все необходимое так как после того как вы начнете разбирать своего друга то на нем уже не поехать, я купил по списку следующее. 1. подшипник, номер 35BD219T12DDUCG21 NSK, мне он правда не пригодился, опишу ниже. 2. эпоксидка, я покупал момент супер эпоксид 5 минут, классная штука, реально через 10 минут уже собирать начал так как почти застыла. 3. болт на М8 50-60 мм, ну и у меня под рукой оказались еще болты на 10 и 12 длинной 60 мм, они как упорные у меня хорошо отработали. 4. жидкость WD-40. 5. съемник стопорных колец и желательно мощный и с длинными губками. 6. мощный и острый сапожный нож (ковырять эпоксидку) 7. набор ключей рожковых или лучше под головку и трещотку. 8. суперклей (может пригодится если поломаете клипсы на пластик крыла) 9. паяльник с регулировкой нагрева, у меня минималка 200 градусов, я пропаял и не спалил термо предохранитель. 10. тестер-мультиметр, чтоб проверить сопротивление катушки после ремонта. 11. термопредохранитель (я купил в магазине радиоэлектроники) брал 192 градуса 250 в. 12. картонку чтоб присесть во время ремонта и не извазюкаться. когда вы все это купили уже можно смело приступать к работе. Я все разбирал на стоянке и 220 вольт там есть и вообще удобно было, вот мое рабочее место. Подготовили рабочее место, далее домкратим авто и не забываем о безопасности, я подложил 3 кирпича под балку. Снимаем колесо и начинаем разбирать подкрылок и молдинг крыла (как это сделать в принципе понять можно и без подсказок, все просто, выложу пару фоток) вот с молдингом нужно аккуратно, с левой стороны не трогаем а отщелкиваем с правой стороны все клипсы и далее поворачиваем влево сам молдинг, таким образом он снимается, если поломали места для клипс на этот случай пригодится супер клей, он есть в списке выше. Я не стал снимать подкрылок целиком, не вижу в этом необходимость, так как для работы места более чем, вот он виновник, кондей готов для разбора. Далее (непосредственно сам разбор кондея) брызгаем ведешкой на болт (головка на 10мм), далее для надежности можно ударить по головке чтоб болт отвернулся без проблем, бывали случаи что легко ломали. У меня все отвернулось без проблем, я приспособил болт на 10 длинной 60 мм-70 мм, он как раз упирается в балку и можно легко открутить или затянуть болт. Далее, важный момент, многие разными способами пытаются стянуть первый диск, но вот есть один момент, после того как мы выкрутили болт у нас открывается отверстие и по диаметру в данном диске оно чуть больше чем резьба на валу, я купил болт М8 на 70 мм и ввернув в это отверстие просто уперся в вал и сдернул диск, правда нужно данный болтик первые 4-5 мм обточить, иначе посадите на шайбу, в моем случае так и случилось. Далее, убираем стопорное кольцо, выглядит оно так. Далее видим еще одно стопорное кольцо внутри вала, но его трогать не нужно, теперь можно стянуть шкив, стягиваем съемником. Далее, теперь мы видим саму муфту, осталось убрать еще одно стопорное кольцо и снять муфту, снимается после стопора руками легко, предварительно не забудьте открутить винт который держит провод самой муфты. Кстати я все винтики и болтики складываю всегда в магнитную тарелку, очень удобно, рекомендую. И так, вот сама муфта и термопредохранитель, я эпоксидку дербанил острым ножиком, даже двумя, будьте осторожны и глубоко старайтесь не копать, можно повредить проводку. пропаял предохранитель и проверил мультиметром, звонилась уже сопротивление 03.8 ОМ, теперь осталось залить пятиминутной эпоксидкой. на фото только что нанес эпоксидку, далее она ровнехонько все залила и выглядело зачетно. И так в принципе осталось пока сохнет эпоксидка снять подшипник и поменять на новый, вот тут я и тупанул конечно, под рукой подходящих приспособлений и трубы не было, в итоге погнул чуток сам шкив, запресован подшипник хорошо, то есть даже не запресован а с одной стороны опресовка точечная, через какой то промежуток металл загнут, бесполезно выбивать в ручную, нужен мастер, по этому я собрал с кривым шкивом и покоцанным подшипником, но собрал частично, подкрылок на клипсы посадил и колесо накинул, теперь буду заказывать шкив и поставлю по приходу, там уже дело 1 часа работы, сейчас кондей работает и даже все ок но если кондей выключить то появляется шум сам виноват, ну да ладно, в принципе и б/у легко на авито сейчас думаю найду такой вал или даже в сборе с муфтой куплю. Вроде все, на все у меня заняло 3 часа, ну если бы сейчас начал все с самого начала то наверное максимум пара часов с перекурами.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    У пандоры много интересных фишек аля запуск по напряжению аккумулятора :-) или управление с телефона, а старлайн более димократичен :-) У меня старлайн но только потому что жаба проснулась, да и авто у меня 2000 года и угонщикам не интересно :-)
  11. 2 балла
    @oserega1974 молодец! Не зря время тратили.
  12. 2 балла
    а все собственно заработало, не знаю почему клапан не звонится вообще у меня пс. делаю отчет, есть косяки и есть что исправил, ждите.
  13. 2 балла
    Да. Оборудование стоит на авто, в работающем состоянии (ну это для покупателя), но теперь только бензин. Выставил на продажу ГБО, на все что дадут куплю чеков на бензин, чтоб искушения не было ))))
  14. 2 балла
    Просто видел обзоры на снятом он крутиться легко а вот с фреоном я так понимаю тяжело должен вращаться. Имхо Припоял, сейчас сопротивление показывает 03.8
  15. 2 балла
    Ага, купил такой. В общем начинаю ремонт, купил все.
  16. 2 балла
    Только что завел мотор!!!!! Откапиталил тот, который контрактник был. Поменял кольца, вкладыши шатунные, цепь, направляющие (башмаки), клапана выпускные, МСК..... Теперь думаю надолго хватит!! Принимаю поздравления!!! )))
  17. 2 балла
    Баю-баюшки баю, Не ложися на краю Придёт серенький волчок И укусит за бочок! А потом придёт медведь И отхватит ножки треть, Ручку вынесет лиса! Зайка высосет глаза! Черви заползут под ногти Рысь запустит в сердце когти А какой-то рыжий кот Горло вмиг перегрызёт! Кишки рогом спорит бык. Лоси вырвут твой язык. А собачка со двора Сгложет косточку бедра! Кошка вылижет глазницы. Вепрь откусит ягодицы. Печень будет кушать крот. Бык порвёт копытом рот! Ёж утащит язычок. Мозг проточит червячок. Череп дятел раздолбит. В лёгких моль уже сидит. Сердце зажуёт барсук. Уж поселиться в носу! А весёлые цветочки Прорастут тебе сквозь почки... Вот и будет от ребёнка Лишь хребет да селезёнка Кровь стекает с потолка Смерть конечно не легка.
  18. 1 балл
    Вот тоже ни на одной своей машине кондиционер не чистил и ни разу никакого неприятного запаха не было.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Адвокат приходит в тюрьму к очень крутому клиенту. Тот: — Вот тебе чемодан с миллионом "зелени", но сделай так, чтобы судья дал мне не более одного года тюрьмы! Адвокат: — Да я думаю, что... Клиент: — Наплевать, что ты думаешь, бери деньги и иди делай! Адвокат берет чемодан, пожимает плечами и уходит. Судья оглашает приговор: — Один год тюрьмы! Клиент в восторге, зовет своего адвоката и спрашивает: — Скажи честно, трудно все-таки было уломать судью дать мне один год тюрьмы? Адвокат: — Ужасно трудно! Он хотел тебя оправдать!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На развилке едем прямо Далее по указателям Все дороги проезжаются нормально, главное не гнать. Для новичков - клуб рядом, всегда поможем. Связь по рациям либо по телефонам. Я постараюсь приехать в четверг либо в пятницу в обед, если нужен контакт - пишите в личку.
  23. 1 балл
    Есть такой вариант. 35BD219T12DDUCG21 https://www.drive2.ru/l/10222329/
  24. 1 балл
    Да именно так . Поставь стакан с водой на панель и едь . Не расплескав . Но это касается больших весов . И ещё желательно чтобы люфтов в шаре не было совсем . А вообще варик губят старты с нуля , наверное самое тяжёлое для него и опасное , кикдауны жёсткие , и просто мощные удары в трансмиссии . Я с прицепом проехал суммарно на варике , на этой именно машине , около 40000 км ,а всего я проехал на ней с 200 000 до 420 000 лично сам . И вот печаль случилась на пробеге самого варика 330 000 км он чёйто сдох . Ни прицеп , ни постоянные рваные перегрузки его не смогли убить на пробеге 150 000 км , как пишут в интернетах , вот что то никак . Масло я менял сам один раз . Второй раз не успел . Кстати мне сейчас варик то уже делают ,то место где шарики гуляют и уничтожают пазы , будет новое , а шарики заменят на ролики , металл иной тоже .
  25. 1 балл
    От всей души, дружище!!!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Nissan показал Магнит для бедных https://news.drom.ru/Nissan-79547.html
  29. 1 балл
    В преддверие выходных...
  30. 1 балл
    -- Ты схренали без маски выперся? — Вообще-то отменили их. — Вообще-то ты вратарь хоккейный!
  31. 1 балл
    Уважаемые форумчане, прошло уже пол года с небольшим как заменили варик на моем t31 по гарантии на Реакторе, вчера заехал проверить его состояние перед поездкой на моря в реактор и впервые позитивная новость от меня про варик он едит и с ним всё отлично вот уже пол года, не стружки, не ошибок, едит как по маслу , вот и закончились мои многострадальные мучения с вариком ))) А в переди пол дня отработать продержаться))) и завтра автопутешествие в Крым... Сочи... из Новосиба. Год ждал этого путешествия, как бога)))... всем отлично лета и чтоб варики наши не ломались! А машинка у нас хорошая!!!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Для тех, кому ценник на Ликви Моли кажется негуманным. Сегодня, пока в гараже был, использовал вот энти. Немецкий по цене в районе 400 рэ и наш отечественный порядка 180 рэ. Наш уж больно ядовит, реально чувствуется диоксид хлора(бактерии травить). Ну а импортный с приятным не навязчивым запахом кокоса. Жена сразу почуяла лёгкий приятный запах. В купе с замененными фильтрами воздушным и салонным, теперь кондей работает ощутимо производительнее... Спасибо.
  34. 1 балл
    Я поставил две мех. приблуды- на руль питон и на рулевой вал перехват-универсал. Жена говорила надоест долбиться ставить ежедневно. Но я наловчился несколько секунд уходит всего. А логика такая- шпана увидит на руле и не тронет. А вор полезет руль перекусить, а там ещё и на валу- пусть покорячится. К рулевому валу подлезть сложно технически. С открытой дверью на коленках или на корточках ковыряться-палевно. Ещё у этих штук замки кольцами и скрутка не поможет. Пользуюсь блокиратором рулевого вала недавно. А на руле года два на альмере был и к икстрейлу подошел. Фотки могу добавить если кто попросит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...