Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/07/20 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    А я вот на лето переобулся и автоодеяло убрал!) жестче стало... К зимним привык)
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Дмитрий, неделю назад менял левую спереди... 667... отсчет пошел... посмотрим что теперь и как...
  6. 2 балла
    У еки g015 поинтереснее будет и на 800 руб дороже , но это смотря по каким дорогам ездить. В размере 225/65 R17 заднее левое может цеплять за подкрылок,но это лечится феном. Езжу на этих колесах третий год.
  7. 2 балла
    Хотя бы Tigar/Kormoran Summer SUV 225/65 R17 106H XL
  8. 2 балла
    ИМХО. Так себе, на троечку резина.....За эти деньги полно колес с лучшими хар-ками. Сзади есть локеры? Может пошоркивать при полной нагрузке, но это легко поправимо. Этого размера в стоке на Т-31 никогда не было, только на Т-32. На первых Т-31 стояли в стоке 215/60-17.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    На десятые сутки самоизоляции. — Сема, что ты такой грустный сидишь? — А в тюрьме сейчас прогулка.....
  11. 2 балла
    Сказать по правде, я и до коронавируса так жил. Утром — в ближайший магазин, литр антисептика и — на самоизоляцию. А вот про маску от перегара не знал..
  12. 2 балла
    @VladimirRag не занимайтесь ерундой. ))
  13. 2 балла
    @Волговод я полагаю, тут другая логика - друг купил икса, слитого по причине возникновения первых проблем с вариатором. И аппаратная замена без снятия поддона и тп могла усугубить имеющиеся неполадки. Ну и без замены по вышеуказаной причине варик мог сдохнуть окончательно через пару тыщ км
  14. 2 балла
    Раззадорили, сходил к машине, вытащил пол, фото для ознакомления, проводов 6, саб активный, коса уходит под заднее левое пассажирское сиденье:
  15. 2 балла
    -- Доктор, у меня — слабость и насморк. — Значит, вы — слабак и сопляк.
  16. 2 балла
    Никакой гречки! Покупайте горох! Дистанция гарантирована!
  17. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara а зачем ездить, если уже буксует? У некоторых от первой пробуксовки до смерти счет идет на сотни метров. И чем больше метров успел проехать, тем дороже ремонт
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    вот видишь, тебе говорят - не все так просто как кажется, а ты сразу - зачмырили, поглумились... Раз начал эту тему, так выслушивай то, что говорят обычные пользователи... а то как обычно, я типа Д'Артаньян, тут для вас стараюсь, а все остальные ур..ды, только чмырить и могут... Я, например, расписал что и как происходит на самом деле... Подбор запчасти - дело хлопотное. Да и как выше писали, что со временем ВСЕ МЕНЯЕТСЯ... Я даже теперь рычаги TRW не беру, т. к. раньше - это было КЛАССНО!, а теперь - г...но сплошное, пыльники ЛОПАЮТСЯ по ШВУ, причем сразу С ОБОИХ сторон... А вода или песок попали в шарик и привет - на выброс... Это за последние 3-4 года такая катовасия, хотя лет 7-10 назад было ВСЕ ГУД! И надежно, и недорого!
  20. 1 балл
    Спасибо за ответ. Подразумевалось, что на обслуживании ГБО.
  21. 1 балл
    Думаю, что проверка 30-50 тыс желательна. Важно - поставить отсечку на 3500об. Что Вы имеете в виду? Масло с гбо ходит дольше. Фильтры гбо менять по регламенту, но они не дорогие и можно делать самостоятельно.
  22. 1 балл
    согласен, особенно по свечам... ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК! И определить НЕЗНАЮЩЕМУ человеку их ох как "трудно", хотя все просто на самом деле... З.Ы. Как действует среднестатистический обыватель? Именно так... Почитал на форуме, заказал на сайте, оплатил и просто ЗАБРАЛ в офисе что дали.. Приехал в сервис - поставили. Уехал довольный. Через тыщ 5 км начали обороты "плясать"... он опять в сервис, а ему там и говорят "... чего привез, то и поставили! к нам какие вопросы?", то что привез подделку, так это не к нам... он в магаз... а там тоже: "вы когда получали, куда смотрели?" "если б вернули сразу, то поменяли бы.. а так, мы же не знаем, наши запчасти вы нам обратно привезли или еще какие то"... И пошел бедолага плакать да ругать все эти форумы, т. к. что он не посмотрел, и ему поставили не глядя в сервисе, виноваты ВСЕ ВОКРУГ, но только НЕ ОН САМ! Да и в офисах этих самых "подборщиков" типа манагеров, грамотных просто ЕДИНИЦЫ... Получаешь з/ч, подходишь к нему и говоришь - ПОДДЕЛКА! Он смотрит на нее как баран на новые ворота и не понимает НИЧЕГО! Сразу лезет в интернет искать, а там инфы тоже не так уж и много... и ЗАВИС чел... А сколько "левака" под видом орег запчастей подсовывают... имею ввиду, что ЗАМЕНИТЕЛИ подсовывают под видом Ниссана. Одних клапанов штук ПЯТЬ мне пытались впарить... орег стоит 1,0 - 1,5 рэ/шт, а заменитель - 300-400... не хило так, да? Просто в пакетике - обычном с наклейкой НА ПРИНТЕРЕ напечатанной с НОМЕРОМ... а то что клапана орег Ниссана идут либо запаянные в пакеты, либо в коробочках - НИКТО из этих самых манагеров и НЕ ЗНАЕТ вообще... вот так и живем... одни привезли не глядя, другие забрали - то же не глядя, третьи поставили, что привезли - так же не глядя... А потом виноват во всем - ФОРУМ!
  23. 1 балл
    @Док85 Серёга, коллега на Т31 себе такие взял, зиму отъездил - доволен!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Эдуард, вот еще пример из моей практики обслуживания авто... Рулевые наконечники... всегда ставил TRW, вместо орег Ниссана... причем, если их ставишь постоянно, т. е. меняешь Ниссан на TRW, а потом ставишь после TRW, опять TRW... То мне удавалось их ставить так, что на сход-развал потом НЕ НУЖНО было ехать... проверял на нескольких авто, отличия от нормы всего лишь в "СЕКУНДАХ"... А потом TRW испортился, качество упало... стал ставить другие... так они по геометрии даже другие, и на сход-развале пришлось повозиться... А это опять же, лишние расходы из кошелька владельца авто... Это я к чему... заменители имеют РАЗНЫЕ размеры... они на 2, 3, 5 мм по длине, но все же различаются... есть авто до рестайл, а есть рестайл... Так вот... на дорестайл, к примеру Ниссан Примера Р12, идут рулевые наконечники М14, а на рестайл - уже М12... так же обстоят дела и с рулевыми тягами... много народу напокупало в свое время заменителей на дорестайл, хотя у них рестайловая машина... и что потом делать с этими запчастями покупателю? Что касается рычагов подвески, то это вообще ОТДЕЛЬНАЯ "песня"... вроде бы рычаг, и рычаг... железяка да и только... а разница в длине даже 3-5 мм скажется потом на развале и будет жрать резину, а баллон 17-го радиуса всегда был недешевым удовольствием... ну в общем как-то так...
  26. 1 балл
    А в чем проблема - просто соблюдать рекомендации производителя? Дело не в деньгах, а в их количестве конечно же Исхожу из двух истин, надеюсь, не требующих доказательств: 1. Сотрудники производителя (японцы) всю жизнь работают в одной компании. У них так принято. И они если что-то делают, то делают во благо этой компании. Компания в свою очередь несет ответственность и дает покупателю определенные гарантии. В нашем случае 3 года + еще 2 года добавили по своей инициативе. 2. Сотрудники автосервисов, предлагающие замену масла в вариаторе, приводят кучу весомых доводов в пользу этой самой замены. Эти сотрудники не планируют работать в этих сервисах всю жизнь. Более того, если замена пройдет не удачно (а вдруг где-то там какой-то воздушный пузырь, или просто соберут не в том порядке, или еще что-то), сотрудники эти никакой ответственности не несут. Убитый руками таких сотрудников вариатор никто мне менять не будет. Поэтому я выбираю доверие производителю. Это вот хороший довод. Очень убедительный и неоспоримый. Но, простите, это лишь Ваше и мое мнение. Не более. А в машине есть вариатор. И он работает. Не дергает, не визжит, не гудит. И это продолжается уже почти 150 тыс.км. И это - реалии.
  27. 1 балл
    65-70 от Жуковского до м. ЦСКА.
  28. 1 балл
    Эдуард, поверьте, на форумах ЕДИНИЦЫ спецов, кто может четко, качественно и грамотно сделать СВОИМИ РУКАМИ... на одном форуме пару-тройку слесарей, один-два моториста на другом, хороший электрик - на третьем... с РАЗНЫХ форумов... и это не только на ОДНОМ форуме Ниссан, а и Шкода, и Хендай, и ФВ и другие форумы... И инфой НЕ делимся не от того, что жалко, или как вы выразились, боимся конкурентов вырастить себе... а по то простой причине, что делать КОГДА ЗНАЕШЬ И УМЕЕШЬ - это просто! а когда НЕ знаешь и НЕ умеешь, а посмотрел на форуме какой-нить отчет по замене... подумал... млин, фигня, я тоже так смогу и.... ПОЛЕЗ! А потом что? Правильно, либо че-нить сломал, либо датчик обломил, либо коротнул... Потому что дядя Вася всегда только за бензин платил на заправке,а наливали ему его другие... а отчетов на форуме насмотрелся и в одночасье решил, что ВСЕ МОЖЕТ сам... в итоге - замена узла и дополнительный ремонт... а потом будет кричать, что все ур...ды и ко...лы... З.Ы, Редко бываю у ОФдилеров, но иногда заезжаю, сделать сход-развал, да кондей заправить... в остальном - ВСЕ своими ручками... Люди-клиенты, там - ездюки в основном, кому скажут,что нужно делать, и стоить будет столько... он повздыхает тяжело, а потом согласится. Скажет, ну что, делать нужно все равно... делайте! При мне так одному ТРИДЦАТКУ зарядили, а другому почти СОРОКЕТ... Я послушал, и зная, что и как уложился бы в 10-15 рублей МАХ... При мне так пару раз ребятам "объясняли", а они всего лишь на плановое ТО приехали, думали просто масло поменять...
  29. 1 балл
    Вы видимо далеки от запчастей но умеете делать приложения. Так вот делайте приложения о том что знаете и владеете лично информацией, а с таким подходом можно накосячить сильно. Да и еще, что Вы хотите сделать уже давно сделали за Вас десятки лет назад, практически на любом профильном сайте есть база кроссов и запчасти подбирают по вин а не по приложению!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Посмотрел сейчас фильм "Землетрясение"(2016 год) и после сидел в шоке... . Давно я не видел таких фильмов! Тем более это было на моей памяти - 1988 год. Снято просто мастерски , весь фильм прошибало на слезу даже у меня , у мужика! Наверно это старость или обостренное чувство боли и сострадания народу Армении. Это была великая трагедия нашей страны - СССР. Советую посмотреть этот фильм! Тем более по телеку одна корона и выписка Лещенко из больнички(ему бы статью пришить за раздолбайство...). Но это сугубо имхо.
  32. 1 балл
    Задние сайленты передних нижних рычагов. Ставил оригинал. Если честно, не занимался сам машиной уже лет 15. Инструкцию Вашу видел. Даже сам захотел разобраться и посмотреть. Даже уже приехал к приятелю в гараж. Да что там, даже яму разобрали от хлама. Но в последний момент что-то случилось... Наверное предложение приятеля " по коньячку" смутило. К тому же очень к месту вспомнилось, что на следующей неделе ТО, вот там и решено было оценить состояние масла в вариаторе.
  33. 1 балл
    У меня масло на патрубках холодной части турбины, но после последнего посещения ОД (6500 км назад) масло не ушло. До этого за 4 месяца пришлось доливать где-то 600 мл.
  34. 1 балл
    Была липучка бриджстоун близзак, даже в обледенелую горку поднимался, в любую температуру беспроблем и в городе и на трассе,живу в москве считаю шипы в москве не нужны , но это дело вкуса
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...