
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/17/19 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаИ я отпишусь. Как и многие местные, я упорно шел к очередной цели. Первая авто в семье ЗАЗ968М. Вещь! Проходимость как БТР, ремонтопригодность 146%. Ну потом там наш росавтопром. Я начинал с ВАЗ2106, затем 099 с кондеем! На карбюраторе, тот еще прикол. Затем 21102, потом Калина. Потом Nissan Note. О последнем пару строк. Отличный авто. Покупал с пробегом в 14ткм двухлетку. Комплектация максимальная - Tekno. Есть все. От OD на автомате, до ESP, ABS, круиза и прочего. Даже нынешние новые авто обзавидовались бы такому набору. Сейчас 161ткм за 9 лет. 7 из которых мои. Отменный и надежный авто. Самая крупная поломка - ремонт косы проводов в 5-ой двери. Остальное фильтра, ходовка. В двигатель не лазили-незачем. Автомат работает, как новый. Полная смена масла в АКПП кажд 50тыс. В двигателе каждые 5 тыс. Обслуживаюсь только у ОД, не потому что денег много, потому что так выгоднее. Даже масляный сервис, тоже у ОД. За все время одно повреждение ЛКП до грунта. Ни жучков, ни цветочков - даж намека нет. Сборка английская, делают отлично. Ну да ладно. 110 лс, просвет в 16 см, и оооочень маленький багажник (ну разве только продуктов на семью купить) заставили задуматься о чем-то большем. Нет, если сложить задние сидушки, то туда крузак влезет по з/ч, причем вместе с кузовом. Очень много места. Но наличие дачи и двух дитев как-то не располагает постоянному разложенному седлу. Начал смотреть. То, что это будет Ниссан, знал заранее. Ну нравится марка, нравится ОД и его работа и качество авто. Смотрел в салоне Кашкаи, ХТрайл в 32-м кузове. Да красиво, да наворочено. Но как-то авто теряется среди других. Вот сними шильдики и поставь их рядом. И не особо сведущий человек скажет - это одна и та же марка. Дизель/бенз. Я старый ЯПовец (кто в теме-поймет), на ЯПе спрашивал как мол такой аппарат, кто во что горазд. Кто пугает, кто хвалится. Начал смотреть Т31. Изначально хотел только на автомате, никаких вариков. И благодаря Ниссану, с его огромным выбором, последний был сделан сразу. Дизель и точка. Начал гуглить. Догадайтесь, какая первая тема открылась на этом форуме? Ага. "Умер M9R" Ваще агонь! Ага. Потом читал форму лагуны, автобусные, и вроде как не вот рядовой случай. На этом форуме как читатель - год с лишним. Зарегился недавно, когда уже точно определился, что буду брать. В здании, где работаю, есть автосалон, ну обычный перекупский. Поскольку моя работа связана с компами/серваками/софтом /сетями и прочим (и да, я не Админ) помогаю им по мере возможности с их техникой. Ну обратился мол мужики, хочу Т31dci LE High 13-14годов. Денег столько то. Сразу отказали. не найдешь. Совсем. Или это будет убитый со смотанным пробегом, иди битый вкруг. Да и авто редкое. Ну или будешь ждать от 3 мес и выше. Это было 2 недели назад. Ищу авито, автору, дром. 5 числа выходит объява в соседней области -400 верст. Позвонил своему ОД, мол ребят, пробейте VIN. Посмотрели, типа обслуживается у ОД, проблем не видим. По кузову ничего не скажем. Но вроде норм все. Звоню к ОД где обслуживалась, мол ребят ваша авто? Да наша. Как обычно, масло, ходовка, лампочки. По кузову тоже не видели ничего. Целая. Заказал у них диагностику. Позвонил владельцу. Договорился о диагностике. После ОД прислал мне результат диагностики. Шаровая, втулки стаба, передние тормозные диски+колодки, возд.фильтр, резинки направляющих суппорта - к замене. По двигателю и коробке ошибок нет. Последняя замена масла -5000 км назад в мае. 2 года назад промывка форсунок. Замена масла в коробке на ТО-75. Потом отдельно звонил мастеру- сказал авто без проблем. Редко такие бывают. Ну, значит надо посмотреть. Звонок владельцу- едем. Билеты на поезд. 8 часов по рельсам. На перроне видим людей, вроде как бы они. Созваниваемся. Точно они. Чутье. Подходим. И вот ОН! Садимся, ага знакомая голова Nissan Connect такая же в моем Еноте. Осматриваюсь. Ну мол поехали, покатаемся где-то. Пока ехали, слушал, что да как. Начал смотреть, пару тройку сколов на бамперах. Головки болтов без следов. Слушать двигатель для меня бестолку. Оно стрекочет и все. Ровно. Нюхал, газовал. Посмотрел под номером - все целое. Ничего не видно. Попробовал сам покататься. Едридмадрид! Баржа! Нашел один косячек, похоже что передней правой стороной бампер наезжал на что-то. Чуть вышел за пределы кузова. Зазор ушел. Салон бежевый. Щелкал, крутил все. Работает усе. Ну что, торг у капота? Хотя понимал, что особого торга не будет. Цена итак норм. Но мои мордовско-хохлятские корни не дают уйти без торга Сказал, что на зч нужна такаято сумма, ну и за бампер. Всего полчасика поторговались и хлопнули по рукам. Оформили ДКП, забрал зимние на литье. Да, тут все колеса 18-е. Огромные и тяжелые. Блин, ну ладно таскать туда-сюда не намерен, ибо нельзя по состоянию. И впереди 450 км. В баке чуть меньше 30-и литров. Поехали! Слава Богу, дороги почти сделали на всем пути. На паре участков был ремонт, заполучил брызгами битума из-под колес на лобовое. Красота! Впечатления! Матьперемать. ОНО ОГРОМНОЕ! И ЕДЕТ! Габариты не чую-ваще. Мощь валит. Привык к поведению своего авто. Когда нажмешь на тапку, Енот уходил в кикдаун и взлетал с оборотами в 4500 на обгонах. А тут 3000, и чувство, что тебя толкает в зад тепловоз. Мощная монотонность. Момент! Ньютон едридмадритего на метр. Камеры вкруг. Не впечатлился. Руль-так то норм, но в Еноте нравится больше. Может привычка. Все хочется положить правую руку на подлокотник. которого нет. он где-то взаду. Салон шире, но короче. Реально в Еноте сзади мест поболее будет. И может совсем придираюсь, сиденья в ХТрайле короче. Не, ляшки не свисают. Но все-таки. Море всяких ящичков, тумбочек, шкафчиков. Потом фиг найдешь - куда положил. Багажник! АААА Он тут есть! Задние кресла стремно складываются. В Еноте снял с замков и откинул. Все. Тут целый комплект мероприятий. Зато перед атас! Электрическое. Руль по вылету. Куууул! В Еноте кста все по жигулевски сделано - это самый большой минус. Сбоку крутилка наклона спинки. Снизу рычаг вперед-назад. По-спартански. Вообщем еду я еду. Смотрел по гуглу заправку Татнефть. Вот вроде тут должна быть, или тут...Или там. А пока что Башнефть и местные. Помню в лихие 90-е заправили мы с батей нашу шаху башкирским. Хватило км на 20. Машина встала. В карбе смола. Хз откуда,но в машине был ацетон, и ночью мы с батей мыли карб. Потом батя ходил в деревню искал бенз. Ну доехали короче. Датчик уровня топлива. Он движется. Египетские пирамиды! Зачем мне плели про 7/100. Тут все 30. Страшно! В Еноте до полбака стрелка еле ползет. Потом до 10л чуть быстрее, а потом кажется завел и сразу 0. А тут оно прям зараза на 0 заползает. Бортовой комп уже зажег воск знак, мол очнись водила. Топливо на нуле. Я чадю 80км за Камазом. А расход все тотже. 7/100 Еперный театр, где тут Татнефть? Луки, ГПН подсолнухов нет в помине, местные АЗСки. Страшно. Когда комп показал - - - стало реально очково. Помня из форума что потом проблем не оберешься, рискнул остановится на любой. Залил 15. Вроде Евро-5. Дотянул до Самары. Давно не ездил далеко так. Не сказать чтоб устал. Просто уже неск дней толком не спал, так дремал-думал. А это не есть хорошо. Последний раз за доведения организма до такого состояния, я заполучил инфаркт. Да в 40 лет. И такое бывает. Не пью не курю, просто довел и сработал предохранитель. Сегодня заправился уже нормальным ДТ. Рядом есть ТАНЕКО. Дизель по 44 руб. По паспорту ЦТ=53,5. ЦИ=56,8.Плотность 825,5. Вроде по многим форумам дизелисты хвалят ДТ ТАНЕКО. Ну и мой любимый Лукойл, на котором ездит Енот. Ну а дальше, заказал з/ч в автодоке на 12 тыс диски, рычаг, колодки, ремкомплект резинок для направляющих. Все одобренное форумом. С маслом пока погодим, буду попозже заказывать топл фильтр MANN с датчиком. А масло наверно G-Energy Service Line R 5W-30 (ACEA C4, Renault RN720). На Еноте езжу на PetroCanada 5W30-отменное масло. Но среди Петры что-то для дизелей ценник борщ. EGR тут не заглушен. DPFна месте. Пробег 105ткм. Вот вопрос, наверно таки буду глушить и отшивать. Как-то напрягает, что в двигатель выхлоп идет... А сегодня встретился с работниками автосалона, которые соседи. Были реально удивлены. Как за такой короткий срок я смог найти такой авто. Кстати Енота я покупал примерно также. Там правда я купил его через полчаса, как его на сайте разместили Благо был человек в Москве, который сгонял осмотрел и помог все сделать. Итог: Nissan X-Trail T31 dCi LE 2013 года. И теперь я дизелист! Вот так, коротенько, о моей покупке и моих первых впечатлениях. Спасибо за то, что дочитали.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе совсем верно. Это так называемый "колокол". Место силы Там находится "бублик" ,он же гидротрансформатор (он же сцепление в АКПП), который на 4 болта прикручивается к маховику. Все это там находится в сухом состоянии (обычно там , когда снимают, пыльно даже). Жидкость (тобишь либо масло двигателя, либо ATF от АКПП) может попасть туда 2-мя путями: 1. Сальник коленвала. 2. Сальник ГДТ Судя по цвету предполагаем что это все же масло двигателя,а значит сальник коленвала. Что делать? Как бы сделал я - замыл хорошенько место (всякими там очистителями) до чистого и сухого состояния и наблюдал бы за: а) уровнем масла ДВС б) появлением запотевания/течи. Это не серьезная проблема, по сравнению с работами необходимыми по ее устранению и объемом средств на это затраченных.
-
2 баллаТитул "известный блогер" - это примерно как "известный суслик". Известен-то он известен, но в основном только другим сусликам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗагнал на подъёмник, керхером всё снизу промыл, ( песка с ведро ) осмотрел пружины и залил вэдэхой нижние посадочные места. А так же сайлент продольного правого рычага. Звук ушёл. Я уж начал думать на то, что кузов где то лопнул. Ура, товарищи!!!
-
1 баллМенять шило на мыло. Один плюс магнитола с яндексом. Будет только морда другая и задние фонари и торпеда чуть другая. И сиденья будут из голимой тряпки, а у вас я так понимаю стоит велюр. Ну и плюс машину оценили по низу рынка. Ну а так если есть лишние деньги, почему бы и не обновить))).
-
1 баллномер ошибки хоть услышали есть у вас акая то заслонка стоящая в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF на которую кидает грязь с дороги и она клинит
-
1 баллДа это может быть разовое явление даже. Вдруг масла перелил и его случайно давануло излишек через ослабший сальник (может сапун забит?) Наблюдайте. За уровнем масла ДВС и данным местом.
-
1 баллИТОГО или ОТЧЕТ О НЕ МНОЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. КТО: NNService (по предварительной записи за 3 дня). ЧЕМ:Consult(далее не знаю-не сообразил спросить),очиститель дроссельной заслонки. ВРЕМЯ: с 10.05 до 16.30. ЧТО: 1.Удаление коннекторов (5 оранжевых и 4 черных) Can шины =6800 р. 2.Чистка дроссельной заслонки+адаптация=1500 р+очиститель=200 р ВСЕГО: 8500 р. Примечание. 1. 500 км. полет нормальный. 2.Читал в одной из веток о не долговечности испанских аккумуляторов и проблемой на щитке приборов в связи с этим..На моей машине стоит именно такой. Сегодня ему 4,5 года.Пробег 43 000 км. Из них около 25 000 по городу в режиме:дом\работа\магазин\магазин\дом(это для приблизительного подсчета количества раз пользования стартером в день круглый год).Год назад под заряжал УМНОЙ (заряд\разряд)зарядкой.Пока,полет нормальный... 3.Почему сервис,а не сам : умею паять и изолировать,но не умею разбирать торпедо и не имею гаража. @Pzm76 ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (Приходиться постоянно мотаться за 180 км в область и каждый раз больше не напрягаться от очередного фейка Can шины-дорогого стоит!)
-
1 балл
-
1 баллУ меня еще круче! Поехал на ТО. Для смены фильтра сервисмены сняли защиту картера. Думаю - хороший повод ее покрасить, больно уж некрасиво "ржавое пузо" смотрится. Ставить защиту не стал, загрузили мне ее в багажник По пути к дому заехал на автомойку и договорился, что за стольник мне всю грязь с нее Керхером отобьют. Отбили, блин... Пошел забирать ее после отмывки, а в ней - дыра с 5 рублевую монету! Проржавела 2 мм сталь! Именно в этом месте она когда-то была слегка "отрихтована" бордюрным камнем. Стало быть свою историческую миссию она выполнила сполна. Уже заказал новую защиту. Это я к тому, что наше кузовное железо намного тоньше 2-х мм, но, благодаря защитным покрытиям, всё же сдерживает агрессию дорожной химии.
-
1 баллСтандартная ситуация...как с обновлениями на телефоны....не релизят сразу для всех...сервера упадут...а по кусочкам...по регионам
-
1 балл
-
1 баллА у меня вообще права не бъются...В Липецке сколько не пробивали не пробили ни разу на штрафы - просто молча отдавали. А в Туле раз начали пробивать, а там хрен. Начали связываться с Липецкими - те тоже ничего не смогли сделать, кроме как ответить что не лишался. Посоветовали разобраться в местном ГИБДД чтоб проблем вдруг нигде не было, но пока для меня одни плюсы...В мск кстати останавливали с левой страховкой (рассекретили гады), права не пробивали.
-
1 баллБабушка спрашивает у внука: — Вовочка, а кто это тебя научил матом ругаться? — ... мама! — А маму кто? — Ее мама! — ...это она конечно пи-пи-пииииии!!
-
1 баллДа откуда.... Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
-
1 балл
-
1 баллДанный узел собирается на "сухую" и не предполагает нахождение в нем жидкостей. Плоскости там не идеальные и естественно имеют микро зазоры через которые попадет внутрь пыль, либо оттуда потеет маслом если оно оказывается внутри.
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/10RBcAS8nxW5C KwYeDyXz6nzV58MgUf_M/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/10TSB727nmBC-e-jj2_7jBlASF9Pb21DD/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/10Gv4Pp3JtbkbqlZDX3xCRCfp5sRHzqsp/view?usp=drivesdk
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭту разницу не уловить при измерениях, так как при работе сгорает, а при измерении его там незначительное количество. Вот и я об этом. Раскоксовку сделать не помешает. 1. Чище будет. 2. Что бы на них не думать и лезть к клапанам. Согласен, но всякое быаает, по этому сначала раскоксовка. Лучше начинать с простого, что бы не делать лишнего.
-
1 балл
-
1 баллЯ так понимаю, прошивка здесь ни при чем - у ГУ просто нет видеовхода. Прошивкой не лечится.
-
1 баллПрикупил я в буржундии Webasto: LU Thermo Top Evo 5+ Diesel Basic LU Thermo Call TC3 За одно добыл мануал по установке (DE): 1312754E_Nissan_X_Trail_2008_20_D.pdf Вот вариант с легким переводом (DE+RU): 1312754E_Nissan_X_Trail_2008_20_D_1_.pdf Может кому пригодится. Сам пока думаю. Поставить у Nissan - 15 т.р. 1 день без машины. Поставить у оф. Webasto - 13 т.р. 1 день без машины. Сам, два дня без машины и эти два дня для меня потеряны. Материалов на ~3 т.р. может мешьше. P.S. Перевод немного дословный, ну а что вы хотели за 1200 рублей.
-
1 балл
-
1 баллЕсли нужен хороший и резкий удар (замена шаровых,рулевые наконечники и т.п.) При отсутствии съемников весьма хорош перфоратор!!! С тупым зубилом. Вылетает все на раз!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00