Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/19 во всех областях

  1. 3 балла
    С почином меня 500000 все живы все здоровы. бегает радует. Никогда не думал что сам накатаю на тачке пол ляма... очень не напряжное владение, меняй расходники и все. самое дорогое была замена ТНВД все. ну и резина с такими пробегами тоже расходник)
  2. 2 балла
    Поменял масло в варике. Фактически сравнивая слитое и залитое треб. 8 литров максимум. Схему замены использовал эту. Отличие в том, то у меня нет усилителя снизу и крайний болт откручивать не мешает. Лил оригинал NS3. Счетчик сбрасывал через елм, хоть и показывал ноль. Пробег 33 тыс. Фильтр грубой очистки на двух длинных винтах + с какой то прокладкой внутри по типу стекловолокна помимо сетки. Все прокладки и резинки заменил новыми кроме грубой очистки. Уровень выставил на заведенную в период от 35 до 45 градусов. Протягивал динамометрическим ключом по мануалу. Фильтр го мыл промывкой для карб. (струей) и потом бензином "галоша". Поддон "галошей". Стакан фильтра тонкой оч. так же, как и грубой очистки. 5 часов (впервые), гараж с ямой, масло 2Х5л.(10000р.) примерно 21 тыс. со всеми пирогами при условии покупки дин-го ключа (около 5000 руб.), салфеток, тряпок, промывок, и бензином до гаража - обратно... Возможно до 40000-50000 дотянуло бы. Исходил из того, что масло в закрытой таре стоит 5 лет гарантировано. При ежедн. экспл. (нагрев и остывание в контакте с воздухом) в теч. трех лет на улице оно точно не сохранило всех своих свойств. Слитое масло в ведре не все. Грамм 300 осталось на разных поверхностях и песке ямы
  3. 1 балл
    И появится искра? Андрей у тебя как что так ДМРВ который на этих машинах почти вечный
  4. 1 балл
    Да есть и пробивается один раз, второй раз пишет что подленное и проверялось(если норм). Но эти кода сливают и учета нет, кто успел тот и "оригинал", а кто не успел все равно оригинал, но проверялся
  5. 1 балл
    Виталий, а что тогда защита? На ниссановских канистрах тоже такая проверка подлинности.
  6. 1 балл
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/37453-faq-poddelka-shell-kak-otlichit-poddelku-shell-2019g-novaya-versiya-kanistry/
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ну что, браво! Заголовок темы отредактировал
  9. 1 балл
    Третий месяц заканчивается и Т И Ш И Н А...... наверное Мурманского официального дилера спрашивать придется.
  10. 1 балл
    на озоне подделок нет. заказывал его три раза. проверку подлинности проходит. сейчас мобил защищенный от подделок.
  11. 1 балл
    До обеда читать не буду)))
  12. 1 балл
    Советская газета Красное знамя
  13. 1 балл
    Помню, давно было.... На британца брал, для себя любимого, колодки Remsa. Нравились с тех пор, как пересел, в конце 90-х, с Копейки, Волгаря и кОкашки...на корейцах катал... Так вот, на британце поскрипывали при лёгком притормаживании, что и как только не мазал... При чём - нормально тормозишь, всё норм. Чутка на педальку придавливаешь - посвистывает. Терпел....Ведь тормоза - огонь! Поменял машину на тяжёлого семейного американца. Пришло время менять колодки - взял любимую Remsу..,И опять тоже самое...Хоть анус мажь!))) Забыл об этом бренде навсегда! Недавно, когда донашивал диски, взял колодки Фенокс. Внешне качество отменное, качество торможения отличное, не пылят, диски не пилят..... Прямо, как Ремса... Причем с посвистыванием на притормаживании))) ЗЫ. Есть такое - сколько ты не атакуй, всё равно получишь.....свист))) ЗЫ. ЗЫ. NIBK в паре с новыми дисками не издают не звука!
  14. 1 балл
    Банки хитрее. Почитайте договор повнимательней. Как только захотите отказаться от страховки процент тут же возрастет. Потому как договор заключен на 1год а то и на месяц с автоматической пролонгацией, для того чтобы условия можно было менять.
  15. 1 балл
    @Pzm76 спасибо.А то не могу быстро найти эти схемы.
  16. 1 балл
    @AntZhiznelyub фото отсюда, с форума. У меня дешман. Толи ниппартс, толи япанпартс. И диски и колодки. Смазаны, не скрипят.
  17. 1 балл
    Инженеры определили допустимый уровень масла чтобы исключить масляное голодание. При ускорения или торможении уровень масла повышается у одной из стенок картера и если перелили, то масло будет контактировать с коленвалом. При этом есть опасность вспенивания масла и как следствие невозможность создания насосом нужного давления. Нагрузка на сальники не причём. На сервисе переливают чтобы заполнить маслом фильтр, а также чтобы не было претензий клиента. Перелив 3 мм. совершенно не критично, т. к. инженеры всегда делают расчёты с запасом.
  18. 1 балл
    Пришёл моторчик и я его тут же заменил. Ну что сказать... ничего сложного нет, только в позе стоять неудобно. На коврик салона спиной не взбрыкивал, всё и так получилось. заняло часа 3 с перекурами и чаепитием. Само действие происходило примерно по этой схеме. Только я так и не смог оторвать кронштейн от косы, ( не рассмотрел, где и что отсоединить, ) который крепится на 2х болтиках под ключ на 10. Но он сильно и не мешал вытащить и засунуть моторчик. И не стал отсоединять разъёмы кнопок омывателя фар и др, а выкрутив 2 винта, снял блок целиком. Он так и болтался, но не мешал. Моторчик сдвигаться против часовой не хотел, пока я не отломал специально ушко для крепления саморезом. Сразу пошёл и никакая защёлка не мешала и я её не отгибал. Само собой, винтика там небыло. Да, по совету sergei36, перед началом скинул минус акб, что бы не сбить калибровку педали газа. Сергей, спасибо!! Пробег сейчас 147000, а моторчик уже стоял контрактный, ори, б/у, судя по отметке на нём. Сколько он отходил, неизвестно, но не менее 32000 ( в моём владении ) когда его меняли, инфы нет. Грязи с него и из него выспалось с пол кило, не мудрено, что его ресурс так мал. Было бы другое дело, если бы он стоял после салонника. Состояние внутренностей вы видите, ни о каком восстановлении и вкорячивании туда подшипников нет и речи. Лишний раз ползти его менять нет никакого желания. Только новый оригинал. Имхо. Спасибо всем, кто помогал советом, подсказывал и сочувствовал. и даже Денису ( Сэм ), который гонял меня из темы. Надеюсь, что оригинал проходит долго. Всем добра и удачи!!!
  19. 1 балл
    У меня 2 л. Его разместил в нише для шторки, шторка все равно не влазит из-за полноразмерной запаски. Удаляете заглушку и туда он становится. Ничем не крепил стоит хорошо не стучит не гремит. С другой стороны тоже есть такая ниша можно второй поставить, только тогда он закроет подсветку багажника.
  20. 1 балл
    ни чего не будет,она воткнется на ту скорость которую надо,потом можешь еще и на понижаную перейти чтоб обогнать кого нибудь
  21. 1 балл
    Учтите, что дефлекторы мешают зеркалам складываться.
  22. 1 балл
    http://ru.aliexpress.com/item/Car-Genuine-Leather-Remote-Control-Car-Keychain-Key-Cover-Case-for-Nissan-Tidda-Livida-X-Trail/32295006111.html
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...