
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/04/19 во всех областях
-
2 баллаЯ не из тех, кто любит спорить, но я поднимал эту тему Меня быстро зашикали, но мнение моё не поменялось - посадка водителя неидеальна. Я даже больше скажу - после полугода после покупки 32-го, я был вынужден всерьёз налечь на специфическую физкультуру - меня стали одолевать нешуточные боли в шее, и я уверен, что это было спровоцировано сменой посадки в новой машине. Я, честно, говоря, не понял только про подголовник, потому что мне, чтобы положить на него голову или просто достать его затылком приходится принимать позу горделивого паралитика, проглотившего лом, поэтому подголовник я вообще игнорирую. Впрочем, я не припоминаю ни одной машины, про которую можно было бы сказать, что в ней царские сиденья - даже рекаровские кресла в Крузаке были тошнотным отстоем в плане удобства, напоминая собою унитаз, поэтому трэйловские НАСА-кресла, в принципе, ничем из ряда вон не выдаются.
-
2 балла
-
2 баллаНу во первых не на столько большое и критичное расхождение, а во вторых я так понимаю датчики и отображение давления для водителя на БК сделаны в первую очередь чтобы уберечь вас от аварийной ситуации в случае неожиданного прокола или повреждения колеса во время движения. Сработает установленное ограничение и появиться предостережение о неполадке. Так что принимая во внимание полезность этой функции отказываться даже от таких "показометров" по крайней мере глупо.
-
2 баллаПотому, что все производители пытаются снизить эксплуатационные расходы на автомобиль, делая его этим более привлекательным.
-
2 баллаПервый год на Меган3 выехало ТО1 13500 км. Более не было. Далее все замены с промежутком. Не экспериментировал. Честно. Они в Европе вроде как (по памяти) в 2 раза больше. У наших турбированых двухлитровиков межсервисный пробег 10 тысяч. У таких же движков в Германии - 20 тысяч. Это про Клио. А так у нас 15000 в Европе 30000. Если разговор про сервисный интервал. Уж извините ,что про Рено. Ниссан недавно еще полную инфо не нашел.
-
2 баллаЕсли бы я был представителем ОД ,я бы с удовольствием Вам ответил, но я с ними только сотрудничаю в рамках корпоративного обслуживания автотранспорта, ну и личного конечно обслуживания. У меня есть знакомые ребята работающие у ОД, как и мастера-приемщики , так и слесаря. Но опять же это в основном ОД РЕНО и там я не встречал истерики по поводу масла, там тоже нужно разбираться , но проще, есть тех. нота пожалуйста смотри никто не запрещает. И такая тех нота от снятия бампера до замены салонного фильтра. И согласно ей ОД должен использовать материалы и производить обслуживание автомобилей, если у тебя они ( тех ноты) есть или ты их знаешь, "козырь" у тебя. Как образец: 6013A(new).pdf Если я найду по двигателю Ниссан-Рено MR20DE/M4R , тех ноту я скину. На т32 стоит MR20DD но по маслу я думаю отличия не будет.
-
2 баллаРоман, у меня только один вопрос к большинству ОД - почему, обоснуйте! Почему льёте допускаемое, а не рекомендуемое? Внятного ответа я так и не получил...
-
2 баллаЯ не предполагаю, я точно это знаю. На личном примере и 3-х своих знакомых. В "мурзилке" у нас рекомендованое 5W30 (а допускаемое 5W40) указано большими буквами - дилеры (большинство) льют 40-ку. Может с Т32 ситуация изменилась, не знаю.... Но наш директорский водила, у которого личный Т32 говорил, что на ТО ему дилер лил 5W40...
-
2 баллаТемпература двс практически постоянно около 90°. Что выбрать, решать Вам. Люди и на 0.20 ездят и на 5.40 и 5.30, естественно. И вроде как всё хорошо у всех. У каждого свои доводы своей правоты. Вот и мы с Вами спорить не будем, что лучше. ))
-
1 баллСломалась ручка в спинке заднего сидения.Вот что сделал..., может кому поможет....Заливал эпоксидкой.
-
1 баллПоддерживаю. После Камрюхи в Трейле уставала спина из-за плохого профиля спинки и короткой подушки. Сейчас вроде привык.
-
1 балл
-
1 балл@blokva Это если пьяному на полик сесть, то голова будет упираться в подлокотник ! А так , это лучший прикол в разделе по Т-32, ВАМ бинго ! Ни один человек из клуба , у кого Т-32, еще ни разу не поднимал тему неудобства сидений ! Скажу более, они намного удобнее , нежели в Т-31! Может Вы про другой автомобиль хотели написать ?
-
1 баллВ одном из английских зоопарков сбежал слон. Раздается звонок в комиссариате: - Господин комиссар, у меня в огороде огромная серая мышь рвет хвостом капусту!! - Да? И что она потом с ней делает? - Господин комиссар, вы не поверите!!.....
-
1 балл
-
1 баллЯ на зиму постараюсь обязательно купить второй комплект датчиков, полезная функция. Да и не 15 тыс они стоят а в районе 8-и тыс 4 шт оригинальных на Эксисте. https://www.exist.ru/Price/?pid=5D00D1B5
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе не. Всё верно у @Константин_ CF это дизельный допуск.
-
1 балл
-
1 баллИз статьи в инете Ответ на вопрос: «Почему в Германии межсервисный интервал замены масла в двигателе в 3 (!) раза больше чем в России?» был дан следующий: «В России плохое топливо, плохие дороги, бОльшие нагрузки на двигатель, поэтому масло надо менять чаще».
-
1 баллПолучается, что мы в 4 раза больше любим свои авто. ( меняем через 7500 )
-
1 баллПопробуйте сравнить (это не только к тебе, Дим) интервалы в Европе (типа и мы оная тоже) и весь остальной мир: Япония, Австралия, Америка (Северная и Южная).... Есть небольшие различия....
-
1 баллЭто вопрос много к кому, но не ко мне. )))) 0.20 по сути, тоже можно, но менять его надо ещё чаще. Блин, ну кому я это всё рассказываю... П с . Возможно, интервал посчитан без пробок, холодных пусков, долгих прогревов и бенза, не самого высокого качества. Это точно имхо.
-
1 баллКакие молодцы!!!!))) А откуда такой интервал??? Как так то - 30-ка первая в рекомендациях, а интервал не выходит? Кто это придумал? Как так.....? Лью давно 30-ку и она дороже 40-ки, при учете одинаковых допусков и классов... Давайте честно - не выезжает оно столько....
-
1 баллУ 5.40 ресурс чуть больше. А интервал у ОД 15ккм. 5.30 точно не вывозит. Да и 5.40 тоже, но в этом смысле лучше. Имхо.
-
1 балл@Всеволод для начала нужен атестованный манометр, чтобы можно было ссылаться на показания прибора. Но отображение давления на приборной панели является информационным и не является прибором(т.к. не атестовано и не внесено в реестр средств измерений)
-
1 баллЧисто дружеский совет На зиму брать резину поуже, а на лето пошире Физика процесса надеюсь понятна ?
-
1 баллПо погоде Кондуки не прошли, дожди шли в сторону Тульской области, а вот в этот период уехали на Валдай, озеро Велье. Отличные 4 дня. Будем пробовать в конце июня повторить, хотя может кто со своим рац.предложением появится. Всё официально ,включая разрешение от местных егерей, без страшилок про 50 метров от воды, 100 рублей с носа в сутки плюс дрова егеря привезли сами. 6 часов дороги, около 380 км.
-
1 балл
-
1 баллА японцы, канадцы и американцы на эти же моторы рекомендуют 0.20. Широты сопоставимы с некоторыми регионами России. Для этого должно произойти нечто такое, что не должно. Плёнка есть всегда. Чуть больше или меньше, но достаточная для норм работы.
-
1 балл@snovekk давайте ещё раз попробую. Допустим, Вы находитесь в помещении, где +20°, для Вас будет иметь значение, сколько градусов на улице? +30 или -30, какая разница? Вы же в своём микроклимате. Так же и маслу пофиг. ))) Зольность, вязкость и прочее имеют значение, но никак не привязаны к температуре за бортом, так как оно работает при температуре примерно 90°с. Я про вторую цифру вязкости, естественно. Это уже температура ОЖ, а не вязкость масла.
-
1 балл@snovekk надо просто определиться. К ОД люди катаются из-за гарантии. Т.к. стоимость ТО мизерная по сравнению со стоимостью кпп, двигателя или электронного блока. ОД устанавливает з/ч с допуском Ниссан чтобы быть уверенным в гарантии. Если ставить лично подобранные з/ч, тогда зачем ездить к ОД и платить их завышенный нормочас? Есть 2варианта: Либо доверяете ОД, либо вы лучше знаете чем ОД.
-
1 балл
-
1 баллНеделю назад прошел ТО-1. При записи предупредил о своих запчастях и масле. Масло 0/20 мобил1. ТО провели без проблем, никаких отметок не было (воздушные фильтры были неоригинал - манн, двигателя поменял сам, он не входит в ТО). Мастер когда проверял борткомпьютер был реально удивлен низкому расходу топлива (средний за 7500 км 9,8л) при малой средней скорости , сам спрашивал - как так то? Я ответил, что менял заводское масло на 0/20 сам на пробеге 7500 км. Похвалили, сказали, что правильный интервал смены выбрал.
-
1 балл
-
1 баллОтправляясь кататься на американских горках, возьмите с собой большой болт. Как только тележка тронется, незаметно достаньте его из кармана, покажите окружающим и спросите: "Интересно, а это здесь откуда взялось?". Кататься будет значительно веселее. ))
-
1 баллНе проще взять что-то с понижайкой, блоками, возможностью лифта и тяговитым дизелем? Ну если любите отдыхать в чистых, безлюдных, снежных полях? Хотя судя по нику что-то такое у вас уже есть...
-
1 баллНачитался с дуру тем, что нужно вытаскивать датчик АБС при замене задней ступицы, стал вытаскивать, отломал крепление, хорошо что сам датчик не сдвинулся. Докладываю. При замене задней ступицы на рестайлинге Т-31 2011 года никакие датчики выкручивать не нужно. Меняется все за 10 минут, но только если вдвоем, чтобы второй поддержал ступицу, чтобы наживить четыре крепежных болта. У меня замена первой ступицы заняла два часа, пока не позвал сына, чтобы он поддержал ступицу. Вторую ступицу заменили за 10 минут. Все просто: 1. Снимаем колесо. Снимаем шплинт крепления внешнего Шруса (гранаты), откручиваем гранату, затянуто совсем немного, одну вообще от руки открутил. А вот закрутил с дуру рычагом, в результате, когда стал поднимать вторую сторону у меня эта граната и взорвалась. Порвало шлицевой вал и он выбил защитную крышку, пришлось еще и гранату заказавать, в понедельник поменяю. А так гранату притягивать нужно чисто символично. 2. Снимаем тормозной суппорт, выкручивая два болта на 17. 3. Снимаем тормозной диск. 4. Выкручиваем изнутри ( я из ямы) четыре болта на 17, которыми крепится ступица, при помощи одного короткого, одного длинного воротка и Г-образного удлиннителя. 5. При помощи легкого постукивания сбиваем ступицу, поддерживая, она повиснет на тормозном тросе ручника. 6. Выбиваем старую ступицу из крышки. 7. Ставим новую ступицу, нужной стороной, размер между крепежными отверстиями слева и справа разный. 8. Помощник прикладывает ступицу на старые места, чтобы отверстия совпадали, наживляем четыре крепежных болта и собираем все в обратной последовательности. 9. Затягиваем все, еще раз напомню, гранаты не затягивать. Так что рекомендую, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту по "умным" советам, все перепроверять самому.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00