
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/19 во всех областях
-
6 балловИтак, очередной рубеж 400000км и история о том, что я сломал за последние 40тык - в январе 2018 было 363000. Зимой того года выезжал со стоянки задом - лопнула передняя пружина. Звонкий звук как будто стекло. Обнаружил не сразу, поставлена пара Лесьёфорс. Стало заметно как просел зад - купил и поставил пару задних пружин оригинал б/у. Начал наконец то капать задний сальник коленвала (9 лет как никак) но снимать коробас пришлось позже, тогда попутно и заменили. Ближе к весне как то чёрный дым повалил не кошерно. Покопавшись, нашёл прогоревшую заглушку егр. Заменил на стальную 2мм. Наконец то сдох соленоид управления турбиной, поставил новый. Хронические заглохи при сбросе газа стали проявляться даже зимой - до этого только в жару летом. Бэушный тнвд в сборе с шестернёй и дозатором (что то рублей 11 заплатил) — решил эту проблему. Ближе к лету делал диагностическую карту, диагносты нашли сильный люфт в рейке. Поставлена неориг рейка MSG, заодно все наконечники и тяги, которые в общем то, давно были куплены и валялись. Делал в клубном сервисе Автоуниверсал, они попутно нашли ещё слабые втулки заднего стаба и законопаченный радиатор - на самом деле я мыл его в 2015, уже наверно пора было повторить. Сход развал напоследок. Зимой почувствовал, она как то странно ямы проезжает, как будто заднюю ногу подтягивая с задержкой. Оказалось капец Сайлентблокам задних рычагов. Особо не мудрил, нашёл всю пачку бэушных рычагов - 6шт. Их и поставили. Омыватель фар: почему-то брызжет одна правая. Сняли бампер, заменили клапаночки - всё пошло нормально. В шлангах была какая то коричневая субстанция - надо включать иногда омыватель. Опять сход развал... уже с регулировкой задней оси. Ну и самая большая боль - умерла коробка автомат. В общем то, при большом желании, можно было бы кое-как продолжать Ездить. Но не хотелось Попытки кроилова привели таки к попадалову - приобретённая праворукая коробка обладает рядом достоинств, но плаг-н-плэй не вышел, а мутить с мозгами и гидроблоками не было ни времени, ни желания. Не зашло короче. Всё кончилось тем что в другом месте мне собрали из двух одну и всё полетело. По большому счёту, можно было обойтись капремонта бублика и гидроблока. Именно перетряхивать всю коробку, с фрикционами и стальными дисками смысла не было, износ минимален даже при таком приличном пробеге. Подвеска силового агрегата: пока снимали коробку, нашли просевшую подушку под акульком и разрывы на нижнем линке. В общем в итоге, ещё и все 4 подушки в утиль. При снятии коробки поменяли тёкший сальник коленвала. И снова сход развал... Ну, в промежутках что то было ещё по мелочи - пыльник гранаты и диски тормозные спереди. Вроде всё. По прежнему веду бортжурнал в телефоне фиксируя пробег и дату на момент ремонта или ТО. Из невылеченных болячек остались трапеция стеклоочистителя - уже на уплотнитель заходит левая щетка, далее вечно врущий датчик уровня топлива. Может летом руки дойдут, разберётся, починится. Поездка в Европу с перегруженным багажником даром не прошла - появилась раскачка кормы, а значит замена задних амортов. До вебасто тоже как то не дошло, в общем то она тоже ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И КИЛОМЕТРЫ работает, только дым где то сифонит, надо только выпускную гофру поменять. Всё таки качественный продукт и грамотная установка - вкупе дают потрясающий результат. В целом, сейчас бежит хорошо, нет расхода масла, тишина, не гремит ходовка и салон. Ручник держит как вкопанный. Машина в общем то не битая, но всё больше мелких жучков на багажнике, сколы краски на бампере. Ужасно ржавый подрамник и телевизор под радиатором как немой укор годам и километрам. Отполировал фары и люстры - а то уж больно уныло выглядели. Туманки - трэш, сплошной пескоструй. Но вроде светят как то, не разбились, не лопнули. Кстати лампы в них всего один раз менял. Ещё одна трагедия - руль. Он и так то где то после сотни стал поношенным, и даже пачкал руки чёрным а сейчас просто позорно. Думаю оплётку поставить. Каждый год сам лично разбираю все тормоза, всё промываю и смазываю, постепенно поменял все направляющие суппортов - они ржавеют и истончаются, сминаются грани под ключ. Такая же песня с пистонами крепления бампера, локеров и вертикальных щитков в передних арках. Очевидно они сами выпадают от дряхлости. Новые стоят крепко. Без замен замки, свеклоподъёмники, стеклоочистители перед/зад, омыватель, люк, все радиаторы, турбина. Работают все подогревы. И вообще вся электрика без нареканий, не поменяно НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, стартер, генератор всё норм. Это значит завод делает хорошие косички, всё заизолировано и ставит разъёмы, в которые не попадает вода. Субъективно, двери в проемах не провисли, всё нормально закрывается/открывается. С завидной регулярностью летят лампы головного света Н4 - какие не поставь, год- полтора и всё. Евросвет всё таки. Зато светодиодные «рыбки» филипс W5W (по 200р/шт) в габариты спереди и подсветке номера сзади - кажутся вечными. Моторчик печки - меняный во второй раз пока не подох. Напомню, первый прожил 101тык, второй 130, а этот уже 170. По прежнему жива родная задняя левая ступица, одна из костей переднего стабилизатора. Всё так же лью масло Лукойл в двигатель. Так что пытка километрами продолжается, посмотрим чем это кончится. Пошла пятая сотня.
-
3 балла
-
3 баллаКак в том анекдоте: вот раньше трусы женские были - машину можно было помыть, а сейчас даже фару не протрёшь)))
-
3 балла@Plovets Там прокладочка ... Возможно, усохла - время, солнце, мороз, осадки....
-
3 баллаНу если б совсем дрянной - у всех бы разлетался. Даже полторашку К9К при всех его проблемах откровенным промахом не считают. А уж наш и подавно. Хм, точно. Я как то не сразу сопоставил год и пробег
-
2 балла@Pzm76 Это не я хочу сказать.... Просто есть люди которые ваще не парятся...
-
2 баллаА что предьявить официалам ? Действительно обслуживался только у них.Машина с 2012 года,гарантия закончилась через три года в 2015. В прошедшую пятницу появился стук в двигателе. Позвонил дилерам, записался на ТО, спросил вызывать ли эвакуатор, так как появился стук в двигателе. Сказали приезжай. Приехал оформил ТО, дали листки на 24000 предварительно. Машина стояла у входа к официалам. Проходя мимо нее (машину сдал, собирался идти домой) заметил масло к левого колеса. Вернулся на регистратуру, сказал об этом. Пришел автомеханик, открыли капот. Внизу были видны обломки шатуна. Отдали ключи от машины и откатили на клиентскую стоянку. Сказали, что ДВС ремонту не подлежит. Попросили листки, которые выдали при оформлении на ТО, обратно. Я по своей простоте отдал. Дилеры в свою очередь отдали ключи от машины, и откатили на клиентскую стоянку. Начал искать контрактные ДВС а интернете. Много было звонков. При проверке звонков оказалось по отзывам, что половина из них звонки от мошенников. Сегодня позвонил по горячей общероссийской линии Nissan.ru. и рассказал об этом. Ответили,что дилеры не правы и должны были взять машину в ремонт. Пошел к дилерам, сказал им об этом. Они ответили,что ничего не могут, кроме того ,что напишут бумагу,что ДВС ремонту не подлежит. Завтра напишу результат.
-
2 баллаНе проехали и 169000 км, как вчера запела правая передняя ступица, имею ввиду подшипник, это первый из четырех. Профильная тема изучена, экстренно связался по телефону с Виталием Chuk 78, ему как всегда большое спасибо за консультацию в выборе, ну и сегодня NTN HGB35172S01, привез мой поставщик , а час назад друзья поменяли :
-
2 балла@Игорь 36 я бы другой сервис поискал. С таким отношением наделают делов, начнут морозить или ещё что. Имхо. Судя по всему, они не очень то хорошо разбираются в вариаторах.... Ошибки по давлению!
-
2 баллаПьяный муж возвращается домой в 3 часа ночи. В прихожей падает, задевает вешалку, раздается страшный грохот и все рушится - тара, лыжи, велосипед... Из комнаты выбегают жена и дети. А он им: - Ну что, не спится без папки-то?
-
2 балла
-
2 балла- Ты что будешь? Мартини, шампанское... - Мне бы сразу водки. Бесят меня эти алкогольные прелюдии!
-
2 баллаМои мысли: смотрите стоп-сигнал задней двери. На многих авто там часто протекает...
-
2 балла_______________________________________________________________________________________________
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДмитрий, чем чище масло - тем лучше. Если оно темное - в нем много продуктов износа мельчайших, которые не задерживаются даже фильтром тонкой очистки. И вся эта взвесь гуляет по системе. От этого поломки не будет, но и пользы никакой не вижу для подшипников, ремня/шкивов, соленоидов, клапанов и т. п.... На микроуровне эти частицы, все-таки, работают как абразив. А само масло и присадки (часть их) возможно и живые ещё. ИМХО.
-
1 балл@Baise так сфоткайте суппорта и выложите фото, а уж форумчане прикинут износ
-
1 баллВсем привет! Сегодня прислали квитанцию на оплату анализа Кастрола: Сказали, что результат будет через 10 дней.)
-
1 баллКонечно это не норм. Проблема не массовая и наблюдается только у части пользователей. Возможно бракованная партия (партии) этих самых жабо, контур которых (линия изгиба) не соответствует стеклу. Посмотрел недавно, когда мне меняли стекло, там же такая плотная защелка в виде прорези-щели по всей длине нижнего края. И если подложить скотч, сколь угодно тонкий, то защелка уже не защелкнется до конца. До этого 4 года на родном стекле не отщелкивалось, и сейчас на замененном уже месяц как, тьфу-тьфу, стоит также.
-
1 балл@Smash на 32х болезнь. У нас тоже бывает. Садят на бесцветный герметик.
-
1 балл@Smash , думаю, что это ненормально. Обращал внимание дилера на это-исправили.
-
1 баллВообще-то у большинства ГУ нет необходимости подключать какой-то дополнительный управляющий сигнал на ГУ. Изображение выводится на экран сразу же, как появляется сигнал на видеовходе. А вот сигнал появится тогда, когда вы подадите напряжение +12В от лампочки ЗХ на камеру - тот самый красный провод)).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я смотрю, тема ожила! Думал, что новый список начали писать для следующего рестайла))....
-
1 баллНа самом деле, цвет масла не говорит о его работоспособности. Может быть тёмненькое хорошее, или светлое солнышко. ))) это от самогО масла зависит. Но мы хотим, что бы оно было как можно новее и светлее. И правильно хотим, надо заметить. Агрегату лучше и нам спокойнее и на душе радостнее. ))
-
1 баллВ гостях у ... викингов. Часть 5. Музеи на полуострове Бюгдой. Почти полный день 03.05.3019 довелось провести нам на полуострове Бюгдой - пригороде Осло. Это своеобразный норвежский аналог Юрмалы - пригорода Риги. Добраться до Бюгдой дело 15 минут на кораблике, либо чуть подольше на городском автобусе № 30. Но забрались мы туда не ради созерцания "скромных" вилл. На Бюгдой расположено много интересных музеев с морской тематикой: музей кораблей викингов, музей Кон-Тики, музей полярного корабля Фрам, а также народный музей. И они тут в шаговой доступности друг от друга. Особое место в моем плане посещения морских музеев в Осло занимал пункт посещения музея Кон-Тики. Причина проста. Морские походы викингов и Амундсена со-товарищи в моем понимании уже древность. А вот последний поход команды норвежского путешественника Тура Хейердала, включающей нашего соотечественника Юрия Сенкевича, на тростниковой лодке Тигрис в 1977-78 годах - это уже моя история. Мне было 14 лет, и я с товарищами на станции юных техников делал первые шаги в мир любительской радиосвязи. Каждый раз, приходя на коллективную радиостанцию СЮТ, мы крутили приемники в надежде услышать - "пронаблюдать" заветный позывной радиостанции Тигриса - LI2B. И каково же было наше мальчишеское ликование, когда нам это удалось! Везением это было или результатом упорства в достижении цели, я не знаю до сих пор. Но вот такая маленькая победа в моей жизни состоялась. В музее Кон-Тики нет как такового Тигриса (экипаж экспедиции после 4 с половиной месяцев и 7 тыс.км путешествия в морях Индийского океана принял решение сжечь лодку в Джибути). А вот оригиналы более ранних экспедиционных лодок команды Хейердала Кон-Тики (экспедиция 1947 года) и Ра-2 (экспедиция 1969-70 гг) в музее присутствуют. Википедия так описывает историю жизни путешественника Тура Хейердала: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хейердал,_Тур Расположенный буквально в 50 метрах от музея Кон-Тики музей полярного корабля Фрам оказался не менее интересным. К тому же предварительно мы посмотрели кинопрезентацию о норвежских покорителях Арктики и Антарктики. Ради объективности следует отметить упоминание в этой презентации и в материалах экспозиции музея российских полярных исследователей: Владимира Русанова, Георгия Брусилова, Валериана Албанова и Георгия Седова. Интересно, в Питерском музее Арктики и Антарктики есть материалы про экспедиции Амундсена и Скотта к Южному полюсу? Материалов про шхуну Фрам достаточно в сети. Вот один из них: https://zafferanoeterno.livejournal.com/232932.html Даже мне - мужику за 50 было очень занятно полазить по кораблю, узнать про техническое оснащение и бытовые условия. Детей, мне кажется, от экспонатов вообще было бы трудно оторвать. Музей кораблей викингов в целом не "вставил". Экспонируются остатки корпусов 4 лодок (в форме ладьи) в разной степени сохранности. Потрогать нельзя, артефактов почти никаких нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_кораблей_викингов_(Осло) Очень содержательным оказалось посещение народного музея. Это музей под открытым небом. Здесь много деревянных исторических построек из разных районов (фёльков) Норвегии, также персонал музея наряжен в исторические народные костюмы. При нас работники выкашивали лужайки, обслуживали маленькую ферму (куры, овцы, пара свиней и пр. живность). Описание здесь: http://oslo.su/narod.php У нас в России я видел подобные музеи быта в Суздале и Костроме. В этом музее мне удалось даже оседлать железного коня. Видать за два дня истосковался по своему Харитонну
-
1 баллПервый Haval русской сборки: объявлены комплектации https://news.drom.ru/Haval-68998.html
-
1 баллВсем привет! Тоже сменил масло и, как обещал, кино : Итог: варик работает мягче, тяговитее, плавнее - стало ощутимо лучше. От Кастрола не сдох , пока))))) Всего потратил 8,7 литров масла. Вот фото третьей канистры - видно у верхнего края смотровой полосы уровень масла, примерно 3,3 л - осталось на следующую замену (частичную может):
-
1 балл@Док85 с названием напортачили. ))) потом поправились... "по итогам первого квартала текущего года в России было продано 30 тысяч новых дизельных автомобилей, при этом 80% из этого количества приходится на кроссоверы и внедорожники." больше смущает это... "Автомобили с дизельными двигателями во многих развитых странах в последние годы пользуются все меньшим спросом" мне казалось, наоборот. )
-
1 балл-Вовочка, какой предмет тебе больше остальных нравится в школе? - Хм-м... Мобильник у физрука - зашибись!
-
1 балл
-
1 балл@Anton42 если уйти с авто на ближний свет, то и дальний можно включить и не держать
-
1 баллПохоронка Все в деревне уже знали, что Анисья получила похоронку. Её привели в избу, повалилась Анисья на кровать в чём была. Лежала неподвижно, отвернувшись к стене, укрывшись шалью. Бабы сидели на лавках, говорили шёпотом, будто при покойнике. Пытались утешать. - Писаря знаешь там какие? Налакаются казённой водки и пишут невесть что, все фамильи путают. Не хорони своего Степана раньше времени, придёт живёхонек. Слышь, кузнец из Петровки два года пропадал, а недавно вернулся. Анисья молчала и от неё отстали. Ванятка забрался на печь, смотрел сквозь слёзы на мигающий огонёк лампадки перед иконой, уснул незаметно. Не повернула головы Анисья, когда шорох и стук в избе услышала. Что-то постукало возле порога, потом приблизилось к кровати. - Аниса... Анисья подскочила с колотящимся сердцем. - Стёпа! Перед ней, опираясь на палку, стоял муж. Худой, почерневший и обросший, но это был он. - Живой! - Анисья бросилась к нему, они обнялись. - Похоронку прислали, а ты живой, слава богу! - Живой пока. Но...не жилец я. Доктор сказал заражение началось. Анисья только теперь увидела что ноги Степана обмотаны окровавленными бинтами. - Матерь Божья, царица небесная! Да как же тебя отпустили больного? - Осколки попали. Без памяти сколько-то времени был...Я и сейчас будто сплю...Очень хотел тебя увидеть напоследок. - Давай-ка на кровать ложись, я посмотрю...Сейчас воды тёплой принесу.Метнулась к печке за горшком с водой, принесла чистую старую рубашку на бинты. - Промою, перевяжу, утром за доктором сбегаю, - сказала Анисья. Глядь, а кровать-то пустая. Не поверила глазам своим, ощупала перину, обошла избу, в сенях посмотрела, во двор вышла. Побежала по дороге с плачем и причитаниями. Соседки видели в окна и вздыхали : "Мается, голубушка. Спаси и сохрани, матерь божья, заступница!" Утром Анисья спрятала серый казённый конверт в горку с посудой, и сказала Ванятке, чтобы плохого не думал. Жив отец, она сердцем чувствует.Занимались делами, которых всегда много было, рубили капусту, солили огурцы в бочонках. - Отец любит с картошкой, нужно побольше припасти. Вдруг к Рождеству вернётся?Ванятка поддакивал, пряча глаза. Собрали рябину - это знатное угощение на зиму. Хоть в чай клади, хоть в пироги - вкусно, как с изюмом! А время шло, ни писем от Степана, ни его самого. Прошла зима, миновало лето, осень настала, снова зима завьюжила. И всё равно ждёт Анисья мужа домой. Сидели как-то за столом, обедали щами с капустой, да ржаным рыбным пирогом. Вдруг сани возле дома остановились, свалился кулем с этих саней солдат. Пополз к дому, опираясь на руки...ног у солдата не было.Анисья ахнула и поспешила навстречу, не набросив шубейки. - Вот я теперь какой, Аниса...Не помер... - Да ты что, Степан! Жив, слава богу! - Думал помру - не помер. В богадельне больше держать не хотят. Обуза я теперь тебе, Анисьюшка, - заплакал Степан. - И думать такое не смей! Давай-ка подсажу... Смеясь и плача Анисья помогла мужу взобраться на крыльцо и пройти в дом.За столом засиделись за полночь при свете керосиновой лампы. Степан курил, рассказывая о своих мытарствах. Анисья утиралась передником. - В себя почти не приходил...Пригрезилось однажды, будто дома я, в своей избе. Темно, только лампадка горит. Ты лежишь на кровати одетая, не спишь...Только и успел обнять тебя, как всё пропало, очнулся. А там доктор сказал: резать, иначе сдохнешь... Анисья плакала и повторяла: - Жив, и слава богу, как хорошо-то, Господи......Полночь.... via
-
1 баллПредыдущая замена была в 94тыкм, сейчас 135 тыкм, так что, думаю, варик ещё пробегает. Залил сразу 8 литров, затем снял шланг обрати и просил сына заводить - масло начинает идти небольшой струйкой. Слил таким образом ещё 3 литрухи. Под конец видно было, что струя чистая пошла. Хотя когда сливалось старое из поддона, струя зелёного цвета, а в банках, в общей массе черного))). Потом долил остатки. Как показалось, варик стал работать мягче и плавнее. Переход со 2-й на 3-ю на около 40км/с тоже стал плавнее. Сейчас не переставая проверяю уровень, хочу по верхнюю метку долить))) А то проверяю, то подуровня, то нижний, то чуть больше половины... В итоге уйдет около10 литров... Простите, скомкано немного - с тилипона...
-
1 баллНу что, поменял я масло...гемор ещё тот)))) менял с 2-мя фильтрами. Фотать балы неохота, да и некогда. Начал в 5 вечера, закончил в 10, заодно с маслом в дрыжке. Так и не смог снять плиту, к которой крепятся площадка аккумулятора с мозгами... Схема, выложенная ранее по циркуляции Жижки верная. Вход в радиатор со стороны водителя, выход напротив, затем штуцер разворачивается на 180 и идет назад вдоль радиатора через температурный клапан. Это видно только отсоединив и оттопырив низ бампера-фартук. Там и снимал шланг для выдавливания остатков старого масла. Вспомнил, что была половина маленькой баклажки ns-3 на долив, так вот на ней написано made in USA, интересно, чьё производство?;) Самотёком из пробки и после снятия поддона сошло около 7-ми литров масла. Магниты были в мелкой пыли, стружки и крупных частиц нет. Также в грубом фильтре. Бумажный фильтр загажен не сильно, угадывается даже его изначальный цвет.
-
1 баллЛогично. Но хуже не будет, если после заливки чистого, продавить через трубки ещё. Пойдёт грязное, хорошо. Не зря значит. Пойдёт чистое, закончили упражнение. )) тем более, что если оно само не слилось из ГТ, то туда и новое не зайдёт. А при прокачке выйдет замещаясь на новое. Как при замене установкой.
-
1 баллНу тогда мы теперь знаем, что можно лить что угодно в вариатор т32. И нс2 в том числе. И смешивать можно. ) @knyaz52 пожалуйста, время от времени отписывайтесь, все ли хорошо. Это без сарказма.
-
1 баллЯ думаю, что на этом теперь можно остановиться и ничего не предпринимать. По ряду причин. 1. Масло уже залито, и, если оно и впрямь такое вредное для наших вариаторов, как утверждается многими источниками с религиозной (технически не обоснованной) позиции, то и убрать его из вариатора полностью сейчас довольно затруднительно, и ещё неизвестно, не станет ли теперь хуже при замене его на НС3. То есть, говоря по-русски, поздняк метаться и разумнее оставить как есть, ибо вообще неясно, так ли плохо НС2. Потому что давно уже стало очевидным, что никто на планете достоверно не понимает принцип работы вариаторов и роль в этой работе масла, например, вполне часто встречается мнение, что НС3 обладает особой липкостью, которая приклеивает ремень к конусам, а это, разумеется, полная чушь, как и все остальные мнения на эту тему. 2. Замена проведена не в гараже, и наверное, есть какие-то бумаги. То есть пока спросить есть с кого. 3. Лично я, как авторитетный в мировой среде специалист по вариаторам, убеждён, что ничего не произойдёт.При условии, конечно, разумной и бережной эксплуатации машины.
-
1 балл"Снимали коленвал чтобы снизу посмотреть на тарелки клапанов... " Записал в цитатник. Пиши ещё
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00