Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаЯ в оправдание свое могу сказать, что с большой теплотой и некоторой ностальгией вспоминаю свой Х Трайл. Мне Паджеро очень нравится, я на нем уже 5 лет, но надо смотреть правде в глаза. Содержание и обслуживание Х Трайла было дешевле и проще, чем внедорожника с раздаткой, мостами и 10 литрами масла в двигателе. Ездить на Паджеро к дилеру- это разориться можно. Приходится искать клубные сервисы, самому покупать расходники, а то и самому выполнить какой то ремонт. В принципе, кроссовер на 90% покрывает все задачи нормального "обывателя" и советую иметь четкую мотивацию для покупки внедорожника. Выбрал бы я сейчас внедорожник- нет. Продал бы Паджеро- нет!
-
2 баллаОтпишусь т.к. мне не лень в четвертый раз) я именно ездил тестдрайвил и Кодиак и Икстрейл и многие другие машины, после того как начитался форумов и прочее прочее. Т.е. знаю и теорию и практику. Мне лично Кодиак больше нравится своими внутренними размерами. Почему никто не упоминает, что там больше колесная база, больше расстояния для задних пассажиров и плюс к этому больше багажник, чем у нашего Т32. Да внешние размеры, габариты почему то почти одинаковы. Но получается что Икстрейл это такой раздутый толстячок, а в Кодиаке место более разумно использовано. Плюс лично для меня очень важен был момент подбора комплектации под себя, как правильно заметил Док85. Мне было бы важно получить складывающийся третй ряд сидений (большая семья). И даже с ними (сложенными конечно) багажник все равно в Кодиаке остается больше, чем в Икстрейле. Минусы? Технологичные TSI, DSG - не считаю минусами. Все современные машины ездят свои 3-5 лет, а потом на свалку. Это суровые маркетинговые реалии. Нету сейчас ничего вечного. Не надо пугаться никаких новых технологий и не надо уверовать в атмосферники или классические автоматы. Наслышан про капиталки и гарантийные ремонты даже до 50тыс. Это кто как попадёт. Для меня реальный минус только один - это действительно цена. Именно поэтому купил Икстрейл, и более того в итоге с рук. Если бы у меня было 2 ляма, я бы честно не купил новый Икстрейл, я б лучше взял в кредит лишние 200-300 тыс и Купил Кодиак в комплектации выше среднего. Если кому интересно взял двухлетнего Икстра, в одних руках, максимальная комплектация, с обеими комплектами колес на дисках, обслуживание у дилера (прошёл все проверки у знакомого дилера, и в двух знакомых "гаражах") с пробегом 55к за 1.380 деревянных. Это та сумма, за которую я оцениваю наш авто. И которую мне НЕ жалко было отдать. Т.е. я езжу и получаю удовольствие, что купил автомобиль который меня почти устраивает (единственный бесящий минус реально это климат контроль), за адекватные деньги.
-
2 баллаРодной Ниссан же тоже Тотал Там даже по звуку мотора слышно, причём настолько явно слышно, что даже тестов делать не нужно. Гы, хотя тесты покажут, что оба масла замечательные и на них можно ездить ещё десять тысяч. Вообще не припоминаю ни одного случая, где сделанный тест показал бы негодное масло.
-
2 баллаНу это как бы сарказм был, а то что люди выбирают Икс вместо Кашкая в том числе потому что он солиднее это по-моему очевиднейший факт. Ну вот хочется им побольше автомобиль, чтобы чувствовать себя на уровне - их деньги, их право. Люди берут всякого рода Соренты и Санта Фе, явно не для того чтобы там возить холодильники, да и детей нынче в основном по 1-2, а не по 5-7. Просто автомобиль играет роль своего рода одежды и далеко не факт, что каждый тут выбирает, что то оптимальное и технологичное. А Кашкай конечно берите, тем более его ведь можно назвать Nissan X-trail sport, по аналогии с Rogue/Rogue sport. Верхний рисунок сравнение с дорестайлом, нижнее с рестайлом Лично для себя берем вторым автомобилем в семью новый X-trail именно потому что понравилась платформа Nissan Qashqai, а два одинаковых Qashqai это как-то перебор.
-
1 баллИ его тоже прикупим! А ещё я первый в списке покупателей, на машину сестры Сергея ДОК 85! СЕРГЕЙ, интригуем народ, марку авто не раскрывай! Не, хитрого не продаём, вторую машину машину в семью, или третью!
-
1 балл
-
1 баллЭх....читаю и завидую ......а вот для дизеля Т32 ну не делает Лукойл маслеца. Вот Газпромовское есть под мой движок....а вот такой темы, как эта, увы нет
-
1 баллТут другое. Вы едете и видите, что этот чел исполняет. То есть , готовы к неадекватному манёвру А сами то, едете по правой полосе, хотя направо вам не надо.
-
1 баллЯ на этапе самого своего первого выбора Армортеков поначалу сунулся было к 5в40, но увидел, что оно заметно дешевле 5в30 и сделал для себя вывод, что не надо. Так что не знаю пока. Всё возможно - сказал бы мне кто пару лет назад, что я буду бегать по форуму и защищать Лукойл, я б не поверил
-
1 баллПопробуй тоже, но 5W40, оно выше классом и база полная синтетика. Судя по анализам оил клаба - очень хорошие характеристики.
-
1 баллЗакон по растаможке евроблях где-то в этом же размере. Я со своей растоможкой в 1600 попал в 90-дневный льготный период, так бы было 2500уе, что тоже в общем то для штатовских машин приемлемо. Только дело в том что владельцев евроблях и это не устраивает. В основном евроблях это автомобили 15-20летнего выпуска, и люди их покупают в среднем 1000-1500. И их ну никак не устраивает растоможка в 2500 к примеру. Вот и бастуют. И катаются на литовских и польских номерах и непонятно на ком оформленных, завезённых в страну по подставным фирмам с липовыми документами. И цена подобным автомобилям на местных номерах 3000-4000 уе, поэтому эта растаможка владельцам этих авто неинтересна. Попадают на те же деньги, а боролись то за экономию. А оно может и нет таких денег. Думаю, это к теме не относится, поэтому про евробляхи давайте не здесь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАркадий в своём репертуаре - не доверяет он Лукойлу из Интернета. Лукойл здесь если кому и нравится, так только за то, что его не подделывают - очень уж мощно они канистру защитили. Тот, кто льёт Лукойл, уже не ошибётся, там сразу будет видно, что чего-то не хватает. И насколько я знаю, за последние годы подделок Лукойла вообще не было выявлено ни одной. Да, я продолжаю его лить, 5в30 который Армортек. Продолжаю, потому что мне кажется, что он лучше низкоценовых импортных, однозначно лучше родного Ниссана, и самое для меня главное - продаётся везде, и везде в оригинале. Его можно купить даже с рук по объявлению краденый, он всё равно будет заводским - вот что в нём самое ценное.
-
1 балл
-
1 баллЭто вообще гиблое место на Ленинградке, в этом районе работаю, приходится ездить там в день по нескольку раз. Я там раз 6-8 так чуть в бочину не засаживал. Особенно в час пик, там умники в 2 ряда выезжают )))).
-
1 балл
-
1 баллтут уже надо смотреть, либо установлено что то не то, либо неисправность. Для начала гляньте сколько проводов на самом зеркале
-
1 балл
-
1 баллФотографировал вечером дорогу. Встал на обочине, установил штатив. Никогда не видел, чтобы машины здесь ездили так медленно =)
-
1 баллТы все правильно, братишка думаешь! Только уже терли об этом уже не раз здесь! На Т31, по мануалу нормальному, тоже надо лить 5W30, а не то, что льют ОД. Ведь мотор гарантию отходит и на 10W40, а дальше что??? В третий раз уже пишу, что мануал Канадско-штатовкий указывает даже не такие межсервисные диапазоны, стр.483. Масло 0W20 API SN (стр. 497), хотя для предыдущей модели (до 2014г), но с таким же мотором - 5W30 API SN (стр.289) Сам меняю масло от 7 до 10 тыкм, в зависимости от пробегов - при коротких через 7, когда много тассы/межгород - через 8,5-10 тыкм. Обжигался несколько раз на контрафакте, потому предпочитаю не разрекламированные марки. Лил на 2 машины масло Eni, одна из немногих компаний полного цикла переработки нефти. Потом попробовал (долго не мог себя пересилить купить российское))) редкое масло в 5-ти литровых канистрах Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Я был поражен, а мотор очень доволен. Но одно но, оно редкое, особенно по этой цене. Есть распространённый аналог, для всех сетей, а не только СТО - Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Чтобы не испытывать проблем с покупкой масла, был погружен с головой на вечер выходного дня. После такой информации, были найдены другие данные, потом третьи..... Чем я хуже! Вот теперь лью GM-ое масло Лукойловского розлива, которое для всех Lukoil Genesis Claritech 5W-30, а для некоторых Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Не веришь,, сравни допуски... ЗЫ. Кстати - масло Шеврон неплохое.... Причем в наших русских упаковках! Добра вам и вашим коням!
-
1 баллВы, право, Петросян прям! Это о Т32, что он таки большой и для серьёзных дядек??? Хех!!!))) Серьёзные люди ездят на дорогих серьёзных авто, а не на бюджетных раздутых кашкаях.... Причём очень часто в жизни бывает, что серьёзное дорогое авто может быть размером меньше, чем ваш Хитрый или даже Кашак! Да Кашкай по базе больше СРВ-4 и 3! И что? Не надо всё перемешивать, путать мокрое с холодным и своё личное мнение обобщать со всей страной: Вот например таких, как я, очень много. Когда выбирал авто после семейного и домохозяйского авто (для серьёзных человеков))), решил не жертвовать на багажнике и был выбран авто с самым большим багажником, среди его одноклассников. Но его размеры всё равно были меньше, чем у предыдущего авто, потому постепенно и были куплены бокс на крышу и прицеп сзади. Теперь мне безразличен размер багажника, хотя живу в "деревне", теперь, когда пришло время присматриваться к следующему авто, поражает упертость ниссановских (специально с маленькой буквы) маркетологов, которые оставили эту нелепую длинную и низкую губу переднего бампера! Зачем ему клиренс в 200 с лишним мм, если Хитрому не даёт насладится этим клиренсом геометрия переднего бампера??? Уверен, Кашак в этом плане лучше (длина свесов и геометрия), особенно если рассматривать с динамикой дрыжок 2,0 их обоих. Считаю, быть серьёзным просто надо, а не казаться. Вот так, как у Сереги с Игорем, тоже возникла мысль о Кашаке 2,0, ведь он больше походит под мои требования быть серьёзной лошадкой, а не псевдосерьёзным паркетником с низким подбородком, по которому он бы частенько получал бы от меня люлей... ЗЫ. Мне безразлично, какие там плюшки были, какие урезали, есть ли омывайка на задней камере, сможет ли она сама остановиться и есть ли круговой обзор.....Главное, чтобы автомобиль был ПОЛНОПРИВОДНЫМ и ездил по асфальту и нет хотя бы так же, как теперешний Т-31. Кстати, тут от одного очень авторитетного человека слышал, что многие меняли на Т-31 блок управления 4WD на Кашкаевский J10 - он по другому прошит, хотя и взаимозаменяем, лучше гребёт с ним....Боюсь, что у Т-32 и J11 такая же хня...
-
1 балл@Lirik Осторожнее. Твоя логика может оказаться непонятной другим. @Всеволод Дело в людях. А автомобиль - всего лишь инструмент под ваши задачи...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАндрей. Вы тут уже с ума сошли все ))) нормальное ТО у клубня. Ну перепутал чуток с нулем ))
-
1 баллДобрый то 75 маленькое, масло двс , фильтра и диагностика все вместе -5400
-
1 балл@Skas54 обороты плавать хоть перестали? А диски Вам показывали, с критическим износом за 27400км ? У ОД всегда всё дорого.
-
1 баллСобственно тема соответствует, но больше относится к механической части генератора. На фото:обгонная муфта генератора. Подшипник крутится в одну сторону, в обратную блокируется, у меня заклинил,и муфта вращалась со скоростью вала, результат: обороты 1100-1400, звук из под капота ,как с прямоточным глушителем, обороты выше, звук исчезает. Соответственно, только в движении ,под нагрузкой. Ездить можно,но не долго, из чужого опыта, на Пафиках отрывало, на Хитрых пока нет!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00