Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/04/18 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллДа ставьте, просто потом прокатитесь и потом на яме лучше болты рычагов отпустить и потом затянуть. И лучше это сделать при сход-развале!
-
1 баллНа днях заезжал к ребятам. Как всегда все бвстро и профессионально! Приятное общение!огромное спасибо всей команде! Молодцы!
-
1 баллКхе кхе... В клубный сервис. Вероятнее всего, вы либо не ту ступицу поменяли, либо это просто шум от зимней резины — что запросто может случиться у «опытных трейловодов». Ведь в рамках этих трёх месяцев, зимы ещё не было. По опыту, только нокиан нешипованный звук не меняет, остальные всегда шум добавляют.
-
1 баллОпять же вспоминаем геометрию...школьную программу. Подвеска по большому счету (не считая продольные рычаги) это 4-х угольник и этот 4-х угольник образовывает трапецию. А какое главное свойство трапеции и почему именно в подвеске трапеция? Восьмой класс обшеобразовательной программы обычной школы. Потому что применена трапеция положение пространственное ступицы при изменении углов внутри этой трапеции (при езде по ямкам и срабатывании пружин) не меняется! А вот при увеличении длины одной из сторон этой трапеции пространственное положение ступицы изменится. Не факт, что это изменение будет в рамках "допусков" . Это как раз и нужно проверить. Кажется так. Давно учился уже, может сто и слегка путаю или упрощаю. Если что не так - поправьте.
-
1 балл
-
1 балл@snovekk поставьте всесезонку соразмерную Вашей резине ( надеюсь она одинаковая на обоих комплектах ) и прекратите террор. )))
-
1 баллЯ на своей памяти ни одного человека не знаю, чтоб на запаску ставили зимнюю резину. Вы будите первым)))
-
1 баллА зачем это спрашивать тут. Люди же не знают, как Вы ездите за рулем. Самому надо проанализировать и принять решение. Что мешает поставить запаску на заднее колесо, сняв при этом с зада колесо на зимнее резине и поставить его на перед. В советское время на резине ездили круглый год и ни кто не заморачивался с проблемой по зимнему варианту.
-
1 балл
-
1 балл@Bronzzz как вариант. http://znanieavto.ru/toplivo/absorber-toplivnoj-sistemy.html по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать».
-
1 баллприветствую! Михаил, добро пожаловать в Клуб! может, и писать не придётся и ответ на Ваш вопрос уже на форуме есть. Надо внимательно изучать форум и не стесняться пользоваться поиском. для технических вопросов у нас есть техразделы по моделям Т30, 31 и 32 если уж вообще с поиском не заладится, то задавайте свой вопрос здесь
-
1 баллЛучше читается , если слово заранее, переставить в начало предложения. Шиповка vs нешиповка, это такая же вечная тема, как первичность материи или сознания, ну и курица - яйцо, тоже несет смысловую нагрузку. А запаска, а в чем проблема ее поставить на ось и доехать до ближайшей шиномонтажки ? Или вариант два : Ниссан Ассистент Вам в помощь ! Тоже не то ?
-
1 баллсильный инвалид на x-trail, при встрече будьте внимательны и осторожны при общении с водителем данного авто) " 44-летний Серёга из Москвы дважды за неделю сломал шлагбаум в одном и том же месте. Так дерзко инвалид 2-й группы заезжает во двор на Циолковского к районному суду, куда можно только по пропускам." источник
-
1 баллНу Вы не слушайте , это тем рекомендуют, у кого переднеприводной автомобиль, а у кого вот так: Модель авто: X-Trail T-32 LE+ 4WD 2.5L CVT, тем куда хочешь можно ставить , даже из ниши можно не вынимать, эвакуатор и все ! Вот достойный ответ был, к чему тему мусолить ?
-
1 баллВ чем проблема доехать куда либо на запаске? К примеру я последний раз доставал запаску(воспользовался) 15 лет назад
-
1 баллв ресторане:- официант, мы веганы, и не едим мясо. что вы посоветуете нам заказать?- закажите такси. В ресторане:— Официант, моя девушка веган, что вы посоветуете?— Найти нормальную девушку. ... Работник ТВЦ Сидоров, запершись в операторской, четыре часа подряд транслировал в эфир запись балета Лебединое озеро. Чем вызвал обвал на бирже и массовый вылет за рубеж депутатов и олигархов...
-
1 баллNI105 (ni105) Рейка рулевая MSG Nissan Qashqai J10/Xtrail T31
-
1 баллРжавчина. В том то и дело, что они не работают. А стоят. Такое бывает нередко. Здесь уже не пробег важен, а срок, возраст
-
1 баллНет, я все машины дорабатываю под себя. Колхоз - это хром наклейки, пластик под карбон и насадки на выхлоп с Али Экспресс. А антикор обработка и проклейка шумкой - это не колхоз. Кто-то просто "хавает" то, что даёт завод, я так не могу.
-
1 балл
-
1 баллдоброго времени суток, Год выпуска: 2015 Тип кузова: SUV Трансмиссия: вариаторная Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с. Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км Расход топлива по городу: 8.0 л/100км Год приобретения: 2016 Пробег: 25 000 км Руль: Правый Всем привет. Никогда еще не писал, отзывов поэтому строго не судите. Купил сие исскуство японского машиностроения, в конце 2016 года. Выбор был между двумя автомобилями, это Subaru Forester 2014-2015 года и MMC Outlander этих же годов. С субару я знаком не понаслышке и уже очень давно, еще с первого поколения этих лесников. Потом были и другие представители этого концерна в том числе и турбовые, но не буду углубляться в историю.....В общем был я заядным субаристом, но выбор был сделан в сторону другого автомобиля и я об этом ни разу не пожалел, больше чем за год эксплуатации. Еще год назад во время владения forestor-ом 3-его поколения, с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод, я никак не хотел от него отказываться и что бы мне кто не говорил, в нашем городе он нужен может и раз за зиму, но все же. Про езду по бездорожью в летнее время на отдыхе отдельная тема. Гибридные с кроссоверы с полным приводом были единицы. Я же посматривал в сторону гибридного аутлендера, но в последний момент так сложились обстоятельства, что выбор пал на Nissan X-trail Hybrid в кузове HNT32. При выборе у меня было очень много вопросов было по нему, но информации особенно на русском языке не знаю как сейчас, а год назад практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и отключаемый с крутилки (кнопки), также никаких electrical wd, а только кардан и задний редуктор. Динамика разгона для 2х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет 6 скоростного бесступенчатого вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 7.5-8 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11-12 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 700 км. Заправка как 92 так и 98 проблем не возникает. Пробег на сегодняшний день 25000 км, покупался 10500км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Уже купив авто наслушался и насмотрелся про перегрев задней электромуфты на "хитрилах", скажу вам так не знаю как на предыдущих кузовах, но на этом авто проблем с этим не испытывал, а поездить по снегу и бездорожью на о. Русском приходилось и не раз и не только на короткие дистанции. Из минусов скажу, режим блокировки LOCK работает только до 35 км час, (очень хорошо гребет), но при достижении этой скорости автоматически выключается, поэтому из грязи и снега приходится выезжать на пониженной, на заснеженной трассе при скорости выше указанной, этот режим не включить. Еще можно было бы добавить кнопку выключения двигателя принудительно как на приусах, как опцию, очень не хватает розетки, есть возможность заряжать от электросети, но не предусмотренно как например на тех же "лифах". Автомобиль в средней комплектации, подогрев передних сидений, зеркал заднего обзора, лобового стекла. Также есть система keyless, кнопка старт-стоп. Удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на "колотушках" не возникает. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Если у кого то есть вопросы, по данному автомобилю задавайте.
-
1 баллОчередная благодарность Юре и его команде за качественное проведение большого ТО нашему Хитрому, за отменный вечер в компании замечательных мастеров и просто отличных людей! К зиме готовы! http://x-trail-club.ru/forums/topic/514-tolko-chto/?do=findComment&comment=849925
-
1 баллЗдравствуйте! Извините, что не указал на публичной площадке стоимость работ по удалению разъемов КАН-шины в клубном сервисе NNServise ниссан в Москве, а дал ссылку на их сайт и телефон, просто не очень прилично озвучивать стоимость, которую взяли лично с меня, потом будут говорить или ссылаться. И я не рекламировал какой-то сервис, а просто из ветки форума Партнеры клуба перенес координаты именно Клубного сервиса, услугами которого воспользовался сам, которым пользуются многие в Москве и который делает скидки по клубным картам, хотя я сам картой не воспользовался, просто посчитал стоимость за такие работы и так очень адекватной. Мне кажется позвонить и узнать цену из первоисточника не так уж и затратно, стоимость они озвучивают сразу, просто спросите сколько стоит удалить разъемы КАН-шины. Просто у всех разное понятие об адекватности стоимости, не хочу чтобы ветка технической направленности переросла в пикировку личных оценок. Скажу только сразу, что это будет стоимость по удалению всех имеющихся разъемов.
-
1 баллМда, сейчас перед зимой самое время подумать, на каком масле я поеду в Ялту следующим летом.
-
1 балл
-
1 баллДавно обслуживаюсь в этом серсвисе, еще с СервисаПодМостом. И приятно осознавать, что есть еще в этом мире стабильность. В данном случае я имею ввиду отношение к клиенту. То, что Юра сумел собрать отличный коллектив, который работает, как единый механизм, хорошо делающий свою работу - это признанный факт, что многократно проверено участниками сообщества. Но, помимо профессионализма, есть в этих ребятах что-то другое, что трудно объяснить словами, но легко почувствовать, когда там присутствуешь. Я для себя определяю это ощущение просто как правильное отношение к клиенту. Это отношение проявляется во всем – тебя не разводят на деньги, не выгоняют из ремзоны, позволяют присутствовать в при процессе ремонта (хотя, думаю, владельцы задолбали механиков уже порядком), разжуют тем, кто с бронепоезда, что в данный момент делается с твоей машиной, хотя твое присутствие вообще не требуется и даже не рекомендовано, ибо и так понятно, что все будет сделано правильно, а ты просто отвлекаешь и т.д. Собственно это и есть, наверно, то, что называется духом коллектива, по крайней мере для меня. И мне думается, что сохранение вот этой домашней атмосферы и есть суть этого сервиса. Всегда уезжаю от них с полным удовлетворением и даже радостью от правильно потраченных денег. Серьезно. Категорически рекомендую для обслуживания своих машин всем, кому надо, чтобы сделали правильно, быстро и, вообще, как надо. P.S. Чукча – читатель, писать не любит, потому ничего не писал с момента регистрации, но сейчас решил начать. Когда-то же надо. J
-
1 баллБывает, крайне редко, но всё же... ослабевают гайки хвостовиков редукторов. Снять кардан, протянуть.
-
1 баллсейчас лень искать, но у дорожников есть исследования, что одна груженая фура приносит урон дороге как 10.000 проехавших легковых машин на шипах.. конечно фур а два порядка меньше, чем легковушек, но не надо переоценивать влияние шипов на асфальт. и колейность- не от шипов вовсе. у нешипованных шин тоже абразивность огого. плюс густо посыпано мраморной крошкой и полито солью. вуаля. кстати, новомодные липучки с твердыми частицами в составе резины тоже собираются запретить в Европе, они трут асфальт сильнее любых шиповок, потому что по сути являются подобием наждака. особенно смешно читать про "канцерогенную асфальтовую крошку" от продажного гринписа. а про канцерогенную резиновую пыль, которая постоянно образуется сотнями тонн молчат? и тема не про шипы, а про ВСЕСЕЗОНКУ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00