Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/06/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну там, короче, как у меня получилось. Двигатель начал неистово троить. Сначала понемногу, а потом очень сильно, неприятно и прямо даже доходило до нежелания вообще в машину садиться. Ни чека, ничего, просто вот дрянь машина и всё в ней не так. Продолжалось это бесчинство, не соврать, с месяц - на столько хватило моего терпения, а потом я решил, что буду менять свечи, это казалось мне "начать с малого". Но прежде чем я купил свечи и ключ, кто-то приохотил меня к Драйв2Ру, и я там увидел рассказ какого-то человека о промывке инжектора Ликви Моли И я налил её всю в полный бак моего 92-го. И сразу махнул триста километров - нифига. Колотит машину. Но вот стоило машине отстояться ночь в гараже - всё резко изменилось, заработали все цилиндры, в салоне тишина, на стрелке прибора - неподвижность. Это такое облегчение, что я хочу пожелать концерну Ликви Моли всяческого процветания, а одноклубникам увеличения дохода от 10 до 15 процентов (на руки чистыми), чтобы они могли разделить со мной мою радость.
  2. 4 балла
    А я и не писал, что рыдаю. И писал Вам, что клиренс меня в Трейле устраивает, на дачу уже почти 3 года проезжаю на ура. Да в Трейле есть минусы (некорректная работа климата зимой, отстойная аудиосистема, подвеска подхрюкивает зимой). Эти все косяки машины я не отрицаю! А тут хочется задать вопрос. Вы машину покупали в слепую. Так продайте не мучайте себя, подкопите и купите другое авто. Дааааааа. Вот я могу вам ответить со своей колокольни. Я на работе эксплуатирую машины стоимость от 4 до 10 мл рублей (с пневмой, моторами от 350 л.с. и т.д). Но позволить себе такие машины не могу. И покупаю, что могу себе позволить. Но как Вы купить машину, а потом хаять её и говорить, что аппетит у меня лежит к машине за 5 мл. Может дело тут не в машине, а то что вы не довольны свой жизнью и заработком. Надо смотреть реально на вещи, хотите купить машину за меньшие деньги, а возможности не позволяют и ждать, что она будет идеальна во всем. Тут так не пройдет. Поверьте мне, даже в машине за 10 мл есть свои минусы и недостатки. Вот Вам пример из моего личного опыта. Мерседес S класс стоимость от 6,7 до 12,5 мл рублей. Фары головного света потеют, много раз обращались к дилеру с такой проблемой. Дилер и сам Мерседес говорят, что это нормально. Но как же так ребята, мы отдали такую большую сумму за машину, а фары постоянно потеют, вот же девушки делают дерьмо и наживаются на нас. Стоимость одной фары 100-150 тыс руб. И их по гарантии не меняют! Люди, просто сами бьют, делают трещины на фарах, чтоб потом их поменять по КАСКО. И один черт, фары меняют по КАСКО и они опять потеют. Это не значит, что машина Г. Есть опыт эксплуатации LR Дискавери, у которого на первой тысячи пробега упала пневма и все не подымается, но мы отдали такие деньги за авто, нас опять на.... . Были в эксплуатации Туареги 2 шт с моторами 4,2 бензин на пневме ( с этими моторами есть большие проблемы), но машины прошли больше 120 тыс км и проблем не было вообще. Подобные примеры есть еще, но не буду тут все описывать. В любой машине, за любые деньги есть свои минусы и плюсы. Эти минусы можно признать и не стыдиться того, что потратил свои кровные на авто за зря. Ошибки надо уметь признавать. Да не повезло с машиной, продай и не мучайте себя. А на кой черт опять звонить в Ниссан и наступать на те же грабли, не надоело еще или хочется опять по лбу получить. Можно переключиться на другую марку авто. Вот например на митсу Аут, да чуть чуть дороже. Подкопить и купить. А ну тут же денег не хватит, так что грабли ждут. А может все дело в понтах. Пример Вам моего друга. Машины для него с моторами 2-2,5 литра для него это не машины (не едут, со светофора не стартанешь и.т.д). Но на мощные машины новые у него нет денег, но он покупает их б.у. 7-10 лет годовалые. Потом плачет, что они сосут с него денег и все ломается. И тут же говорит, зачем люди покупают ВЁДРА ЗА 1-2 ляма если они не едут вообще. Переключитесь на китайцев ни кто Вас за это гнабить не будет. Может найдёте свое лучшее авто и будите довольны покупкой!
  3. 2 балла
    Хм... Организуй, ну окей, щас пойду карты листать и думать куда же Вас вытащить
  4. 2 балла
    Зачем мне видеть бензин, Аркадий? Я видел абсолютно чистые сеточки в своих баках, пока не опомнился и не перестал лазить в баки, читая рассуждения импульсивных, как ты, Аркадий, людей, которые зачем-то вбили себе в голову, что в Липецке что-то лучше, чем в сытом, культурном и богатом Казахстане, где даже по-русски говорят и пишут лучше, чем в Липецке.
  5. 2 балла
    Это, Аркадий, у тебя от импульсивности твоей такие мнения. А был бы ты умиротворён, то понимал бы, что нам 92-й в мануалах с японского перевели, потому что 86-го у нас не бывает, к сожалению, а то ездили бы на 86-м, как японцы ездиют. Да бензин, наверно, нормальный всё-таки, просто это ж ГСМ, там всё равно не может не быть масляных субстанций, и они со временем не могут не откладываться и не заполнять. Наш долг просто иногда удалять их из мотора вон. Я решил теперь через одну смену масла это проделывать.
  6. 1 балл
    Вообщем друзья , пришлось мне расстаться с мои верным другом, очень жаль было весело кататься колонной на выездах , играть в карьере в репку, быть пунктом питания ))) , но все проходит. Было круто очень он меня радовал ежедневно , но от этого не куда не деться ... Надеюсь, что наш веселый дружный клуб еще не раз меня пригреет на своих встречах.... Буду очень признателен ... Все, что не делается как известно к лучшему..... P/s Когда там Шурикел вертается .....?)))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Pzm76 Не! я имел виду чтоб разкоксовать отпукают гайку и ездиют пока не отойдет от шлицов, иногда помогает
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вы хотели быть первопроходцем ? И продавить заводскую заввльцовку ? Или изготовить ступицы/цу , чтобы далее менять только подшипник ? Я ещё не пилил снятые ступицы , а их у меня валяется 8 штук , скопилось за 7 лет и с трёх т31ых . Надо бы глянуть . Но , как мне кажется "внешняя" обойма и есть корпус . А если учесть , что китайский ноунейм ходит как оригинал (на моих т31х , точно ) , то при цене ступицы в 1800-2200 р , проточки нецелесообразны ... Интересно узнать - цель
  12. 1 балл
    @Al Amigo прекрати писать по несколько хороших сообщений в день, задолбался тебе плюсики ставить. астановитесь это красиво.
  13. 1 балл
    @Boomerr не. Это дпрв по ходу. Вот так выглядит ivt и он справа по ходу движения. Тут 2.5. На 2.0 как то так же.
  14. 1 балл
    Раньше это называлось ДПРВ, а фото клапанаWWT,есть на той ссылке Дмитрия,которую Вы уже читали.
  15. 1 балл
    Тут не соглашусь. Попробуйте например в задней подвеске поменять только амотртизаторы без пружин. Жопа сразу станет выше. На двух машинах сам лично менял, попка становится выше, но на какой-то период времени.
  16. 1 балл
    утащил с другого автофорума
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Нет, Аркадий, ты понятия не имеешь, какой бенз в Казахстане в принципе. Потому что ты, Аркадий, импульсивен, всё только из-за этого. А в реальности в Казахстане всё очень по-домашнему, и если НПЗ выпустит на АЗС откровенно плохой бензин, то сразу же найдутся те, кто директора накажет самым примитивным способом, и бывали прецеденты. Поэтому в Казахстане нигде вообще не бывает плохого бензина, максимум - выветрившийся на какой-нибудь сельской колонке.
  19. 1 балл
    @Al Amigo есть еще удалители влаги из бензина. Скоро залью, как морозцы установятся. Когда температура за бортом скачет через ноль в сутки не по разу, возможно образование конденсата. ( ну Вы знаете об этом ). Не злоупотребляю присадками. По разу в год ту и эту.
  20. 1 балл
    Сегодня решил проверить вариатор. Слил масло, чистое. Снял поддон, магниты без стружки, промыл на всякий случай фильтр-сетку. Никакого криминала не увидел. Фото приложил. Есть немного налета темного на магнитах, думаю это естественно, все-таки он работает.
  21. 1 балл
    Людям хочется верить во все хорошее , лелеют надежду что будут жить лучше , что с новой машиной нечего, некогда, не случиться. Зачем вот так в рожу тыкать реальность? Кого это обрадует? К слову проезжал сегодня мимо салона и вспомнил про 5см проседания. Зашел , сравнил новые с 3-х летними которые стояли там же в салоне . Проседание есть от 0 до 1 см , мерил рулеткой от центра колеса до крыла. Может человек ошибся просто и там 5мм а не см? А то если к 5 см еще немного добавить будет приора стиль.
  22. 1 балл
    @Al Amigo раз в год, для профилактики, заливаю в бак похожую субстанцию. Заодно, не даёт шансов отложениям на дорожках ДУТа. Как ни крути, бензин у нас г....
  23. 1 балл
    Я вам прямо сейчас не глядя могу сказать, что вы все отправляете человека на абсолютно исправной машине выносить мозги дилеру, который совершенно безвинен и не заслуживает беспокойства. Мы видим сообщение человека, который наверняка впервые получил свою автоматическую трансмиссию, и не знает, что толчки в педаль тормоза при переключении передач - дело мало того, что нормальное, но даже можно сказать, что обязательное. Если этих толчков нет - нужно бить тревогу и бежать к ментам, а если толчки есть - то это счастье и удача, а никакое не "пинается вариатор". Что там при скорости двадцать и торможении - я не понял, но наверняка и это что-то из области "мои зеркала стоят под разными углами, помогите составить претензию". Астановитес
  24. 1 балл
    Ну что сказать проехал я первые 7000 тыс км, ездил в Астрахань , поездил по грязи там по острову , доволен как слон. 1) Не когда бы не подумал что меня не будет слепить встречка ))) , реально даже с дальним светом если идет еле еле слепит. 2) Дизель - при обгоне чувствуешь запас прочности очень отзывчивый на педаль .... 3) Расход по трассе - задний привод 9 литров на 100 км. - Полный 11 литров на 100 км. 4) Ночью оптика отрабатывает на 200 % - туманки + ближний свет ,такое ощущение после хитрого , что я днем еду 5) Прошел нулевое ТО - хоть и говорили что не надо масло менять итд , произвел замену. Вышло 6000 руб. 6) Очень удобные сидения , боковая поддержка очень сильно развита спина вообще не устает , проехал 1800 км остановился - 2 раза... получал всю дорогу удовольствие от вождения. 7) Родные коврики в салон , не кода их не стоит покупать , полная чушь , продал через Avito , купил аналог )) , так как за педалями водителя нет резиновой накладки , задние коврики вообще бред уползают , пассажирский без креплений в пол по всех машине ползает 8) Двигатель стал существенно тише работать после 2500 км пробега , м.б быть прошел обкатку , я даже занервничал дул что-то не так.... 9) Полный привод, испробовал песок , глину , ил в воде даже ))) Просто бомба!!! чувствуешь как машина сама все делает, только выбирай нужный режим . 10) Странно сделанные кнопки на водительской двери , не удобно открывать Центральный замок - Нет подсветки, ночью только на ощупь , может руки у меня большие ,но кнопки стекло подъемников за ручкой приходится корячится , мои пассажиры оценили задний ряд сидений в 2 комфортно ехали всю дорогу , очень понравилось что сидение раскладывается назад ... просто круто так как спать можно не напрягаясь вообще ... 11) Про багажник даже рассказывать не буду, просто космос на обратном пути взял 10 арбузов больших , 10 дынь , Перца 4 мешка , и 3 ящика помидоров , не считая - 2 бокса с рыбой 12) Очень сильно пачкается туннель глянцевый , буду перетягивать карбоном точно 13) Установил защиты - 15000 тыс. 14) По трассе очень уверенно держит дорогу, главное не уснуть проглатывает ямки на ура. 15) Забронировал морду пленкой.- 25 тыс рублей. 16) Сделал полную обработку керамикой - 38 тыс встало + анти дождь. 17) Тонировка задняя полу сфера - 6000 рублей. 18) Щас выбираю резину на зиму цена вопроса от 34 тыс до 55 тыс. Доволен как слон
  25. 1 балл
    Матвей ,вот он верх инженерной мысли в ВАЗы (и не только): Ну и у кого сильно просели пружины, может воспользоваться статьей и клиренс поднять без всяких баферов -шмаферов, усиленных пружин - вот оно ))))))))))))) https://autosecret.net/tuning/tuning-podveska/1109-prostavki-amortizatorov-zadnej-podveski
  26. 1 балл
    это только на 2.0 бензин, у других 31ых тоже ручное. Но это по сути виртуальная игрушка кроме как на АКПП Дизельном
  27. 1 балл
    Главное не термометр, а то, как себя ощущаешь в авто. Мне комфортно, Вам нет, вот и всё. То, что есть разница между показаниями термометра и выставленным на климате, я и не спорю. Поставьте, чтобы Вам было хорошо. Удачи на дорогах и не отвлекайтесь на термометры!
  28. 1 балл
    Нет. Лучше он станет между Питером и Москвой....потом будет писать - хэлп ми, что делать? Пять лет назад у знакомых был случай, они не доехали до Орла из Брянска, купив новый авто в салоне...нагнулся варик...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @Interstaller нет необходимости ни с чем бороться. Это тест электроусилителя. Всё нормально.
  31. 1 балл
    ТОП шип: 1 место - Nokian Hakkapelita 9 2 - Continental IceComtact2 ТОП фрикционные: 1 м - Continental Viking Contact7 2- Goodyear UltraGrip Ice2
  32. 1 балл
    Решил узнать срок службы вариатора и написал разным производителям письмо с простым казалось бы вопросом - "Какой срок службы вариатора ? (лет, км) " Результат интересный. Ответ JATCO привожу оригинал, если кто затрудняется то воспользуйтесь переводчиком Вторым был ответ от Honda по телефону Они сообщили что во внутренних документа стоит 200 тысяч км, но официально они эту информацию не дают. Третьи были Mitsubishi-motors Четвертые Toyota Отношение которых мне не понравилось -вместо ответа от представителя фирмы меня послали к диллеру. НИ ОДИН ИЗ ТРЕХ ВЫБРАННЫХ НАУГАД ДИЛЛЕРОВ НЕ ОТВЕТИЛ !!! И естественно отправил запрос в НИССАН Что поразило - низкая квалификация - стандартные ответы про гарантию в 3 года, все что удалось выбить 1 Как говорится вывод налицо - главное чтоб вариатор отработал 3 года гарантии, а далее это уже не проблема производителя. P.s. Совсем забыл о Subaru. Но ответ стандартный. Ответ моменталный.
  33. 1 балл
    Всё бы хорошо, лишь бы сальники КВ не выдавило
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...