Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/18 во всех областях
-
2 баллаТолько данная табличка не относится к "стоковым" жидкостям, потому что производители антифриза по заказу производителей авто по заказу выкрашивают жидкость в любой цвет. ЗЫ. У приятеля, 13 лет назад на Пыже-406 была оранжевожелтая жижка с завода, G13 тогда и в помине не было. ЗЫ.ЗЫ. При этом, у меня есть данные, что многие антифризы G13 красятся в лиловый цвет, а не в желтый, как в табличке выше. ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Кстати, классификация по G - это только фольксвагеновская прерогатива, а соответствовать допускам фольксвагена или нет, желание производителя антифриза... Вот, собственно, таблица:
-
2 балла
-
2 баллаМетодика определения сладкого арбуза без надреза оного от школьника 8 класса Пруф Юный техник 1986-09, страница 64.
-
1 баллЭто же Рамблер, он мог и про инопланетян написать , которые оставили свою тарелку на дороге на аварийке. Я честно сказать ни разу там не стоял. Планируйте грамотно свой маршрут и время выезда, и "Будет вам счастье"...
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 Принцип разумной достаточности тоже никто не отменял Да и было это второпях за день до поездки на юга Пока всё норм, будем смотреть
-
1 баллВот это вот про хлопья я в последнее время часто почему-то слышу то там то здесь Но для меня всё ещё загадка, какие хлопья, а главное где говорящие намерены видеть В тех десяти сантиметрах грязного расширительного бачка никаких хлопьев, если они и будут, не разглядеть, всё, что сокрыто в двигателе - тем более Я подозреваю, что все ожидают увидеть что-то вроде разваренного попкорна Но на деле несмешиваемые антифризы часто просто распадаются на фракции, более тяжёлые оседают снизу, полегче - всплывают наверх. Ни о каких свойствах антифриза уже говорить нельзя, все каналы будут забиты белым порошком, но в расширителе будет прекрасная, как слеза, жидкость. PS. А с Т32 сюда уже никто не ходит? А то я уже не в курсе местных тем.
-
1 баллИ правда, в чём? Насколько я вижу/понимаю, в антифризе проблемы нет. Делаем вывод - проблема в Вас, точнее у Вас в голове. Если ещё конкретней - в Вашей голове надуманная Вами же проблема.
-
1 баллДоброго дня всем! Поскольку T31 был приобретен недавно и б/у, решил поменять все масла (коробка, раздатка, редуктор). В выходной никуда не спешил, замена заняла часов 5 В том числе и из-за туго закрученных пробок (а может и не откручиваемых еще никогда, скорее всего:)) К заливной пробке раздатки пришлось подойти "с душой" В коробку стормозил и купил 2л (оригинал MT-XZ Gear Oil SAE75W-85). Пришлось через марлечку долить 100гр старого обратно В раздатку и редуктор подсунули Шеврон 80W90 GL-5. Шайбочки не менял. Посмотрим, пока полет нормальный
-
1 баллЖивее всех живых. Постоянно здесь общаемся. Очень много от одноклубников полезной информации получаешь. Живой, активный сайт. Жалко с моим графиком клубные встречи не совпали, надеюсь однажды приму участие в клубном мероприятии. P.S. Модераторы сори, если не в тему написал
-
1 балл
-
1 баллИзначально на приборной панели с завода торможение двигателем было включено, но я ее выключил. А сегодня подключил елм и посмотрел, в проге стояло 0. Надо попробовать включить и посмотреть потом, что покажет cvtz50. После отключения чуть чуть заметил мотором меньше стала тормозить. Не смущает. Просто интересно стало. ЕЛМ давно валялся, решил посмотреть варик прогой так сказать полезную информацию. Плюс в машине еще стоит сетка радиатора. С самого начала её поставил. За ссылку спасибо. Как проверю пункт 3, отпишусь и фотки скину.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСуппорта это. И это фича. И появляется не всегда. И да, там пружина и она отжимается. Уже много раз обсуждалось. Но зачем читать старые темы, да еще и целиком?
-
1 баллшХочу поделиться как вчера менял масло в раздатке. Первая проблема с которой столкнулся- пробка заливной горловины. Дотянуться обычным шестигранником со снятым колесом элементарно, но... тут есть момент, руками его не отвернуть, немного поразмыслив за 15 минут сделал такую приспособу. Слил масло, встал вопрос как его залить, и опять немного подумав, сделал конструкцию из литровой пластиковой бутылки двух медных трубок и куска резиновой трубки , нагрев медные трубки на газовой горелке проделал в крышке отверстия, там трубки и оставил, чтоб одна доходила до дна бутылки,через нее подается масло, вторая коршоткая, ее я пожцепил к автомобильному компрессору. Залил в бутылку масло, вставил резиновый шланчик в заливную горловину и периодически включая и выключая компрессор, чтоб не сорвало шланги, стал закачивать масло. Фото ниже. Думаю метод понравится...
-
1 баллВот и я отпишусь. Сдавал свою машину в данный сервис. Нареканий на вариатор не было, но пробег 170,5 и скоро 10 лет и предстоящее длительное путешествие так что решил проверить. При диагностике показатели были по нижней границе, но было решение не ждать того самого момента и я оказался прав. Лично присутствовал при диагностике и как говорится щупал новые детали и те что снимали, от мастера получил полное описание состояния вариатора. Судя по результатам ресурс вариатора 200 тысяч при нормальном отношении. Износ в основном подшипники и шарики (был пойман тот момент когда шарики начали разрушатся, но еще не разбили паз) Ремень оказался целый, но был заменен. По ходу дела был произведен ремонт, ходовой. Заменен радиатор который начал сифонить. Отношение доброжелательное. Мастера во время снятия вариатора отвечал на все вопросы. и по ходу дела давал рекомендации что еще надо заменить с объяснением почему и демонстрацией. Приятно было получить через неделю готовую и помытую машину. Дали гарантию 6 месяцев. Пока проехал только сотню, чувствуется изменение в поведении вариатора - стал более резвым и чувствительнее.
-
1 баллКурил в своё время эту тему, до чего докурился: - антифриз и тосол это одно и то же - антифиризы разного цвета без проблем смешиваются в пределах одного класса - цвет антифриза к классу как правило не имеет отношения.
-
1 баллИМХО. Не в цвете дело, а в классе антифриза. Если антифриз выпущен в ЕС, то по их законодательству любые жидкости одного класса (масла, антифризы, тормозухи) должны смешиваться без последствий. Так, что если по классификации Фолксвагена машине залито, например, G12, то его можно смешивать с другим G12 невзирая на его цвет. У нас, по видимому, по японскому стандарту JIS K2234. Солидные производители на банке указывают большинство стандартов. Я не рискну использовать жидкость, если на банке нет сведений о ее классе. То, что предлагает уважаемый @Al Amigo - смешать и проверить насчет осадка, в свое время предлагалось ЗР. Я тоже, когда были проблемы с покупкой, так делал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00