Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/09/18 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пробег 6 160 км, расход по БК 9 литров Про подготовку. визы и что брать уже писали не раз. Выезд вечером 11 примерно в 17 и в 5 утра уже на пп Берестовицы, 2 часа ожидания и мы в Польше. Часть автобана Белосток -Варшава ремонтирует, а точнее строится заново т.ч. ползем 50-60 км в час около 30 километров, зато далее летим по прекрасной и пока бесплатной дороге, переходим на другой автобан и к вечеру останавливаемся в Гливице. Городок интересный и вечер можно провести тут с удовольствием осматривая достопримечательности и попивая местное пиво. Главная площадь Баки с пивом Просто ночной вид С утра старт, в Чехии некоторые дороги платные, но так как ехать не далеко, то решил поехать местными бесплатными. Очень рекомендую! пейзажи и замки которые нельзя удивить когда несешься по автостраде. Микулов. У пенсиона в котором мы поселились своя винодельня и свой погреб. Внутри Вечером осмотр центра города и замка, наслаждаемся местным вином - город центр виноделия и славится особенно белым вином. Темнеет Утром осмотр музея замка, несколько бутылок на память и в полдень стартуем в Венецию. Пролетаем Австрию с остановкой для покупки виньетки и заправки. По дороге любуемся пейзажами и замками. Венеция Оставляем машину на континенте (очень рекомендую - 4,5 евро в сутки, вместо 21 в Венеции, а там все равно не поездишь http://www.venicecitypark.com/en/ ) одна остановка на автобусе, 10 минут на Вапоретто (водный автобус) и мы в отеле. Отдельно рекомендую выделить один день на посещение острова Мурано. Далее Рим. Выбрал отель с парковкой и Ватиканом за углом. Очень вкусно поужинали в джаз кафе, так же побывали в Hard Rock кафе. Ватикан, колизей, галерея боргезе и просто насладились городом. Далее т.к. не далеко решили по местным дорогам добраться до Сильви. Тут все просто теплое море, песок местное пиво. вино и еда. Отдохнув едем к друзьям в Мюнхен. Не рекомендую передвигаться по выходным - на заправках куча народу и очереди Вечером уже на месте. Пиво и общение. Решили посетить музей БМВ. Понравилось. После пошли в олимпийский парк - куча палаток с пивом местного производства. Наливают пиво только в стеклянные бокалы с символикой Мюнхена и пива. Берут залог 2 евро. Короче теперь у меня дома такой бокал Смотрим историческую часть Мюнхена и стартуем домой с ночевкой в Польше. Границу пересекаем в том же месте. Повезло что быстро - всего час. Белорусы попросили открыть чемоданы, но ничего не нашли На холодильник на переднем сиденье взглянули мельком. И вот уже дома наслаждаемся привезенным вином, сыром и мясом Фотографии будут позже из дома
  2. 2 балла
    Итак, освежу ветку. Москва - Италия 2018. я не буду рассказывать про все красоты путешествия из РФ в Италию, это надо видеть, это надо пережить... скажу лишь, в общем то, это не так уж сложно, на авто в Италию, особенно если есть кого за руль вместо себя на время посадить. 1. Взял визы в VMS, оплачивая сами визы - 35€/шт + сбор, рубля 4-5. Фото с собой иметь, анкеты и бронь гостиницы в Италии и всех ночлежек по дороге. А также маршрут, когда пересекаете границу Польши, где когда ночуете. Всё это на бумаге, распечатать. Страхование жизни тоже надо. У меня своя, с работы. 2. Готовим машину. Грин карту (проще Ресо) купить, это около 5000р на месяц. Скачиваем в свой айфон или андроид програмульку MAPS.ME и заливаем карты всех стран на пути: Белорусь, Польша, Чехия, Австрия, Италия, и - на всякий случай - Германия — чтобы всё это работало оффлайн. С собой- летнюю жижу в бачок, очиститель стекол и тряпки — оттирать стекло и фары от комаров придётся часто. В Беларуси и Польше ваще, осы и оводы. Всё это уляпывает стекло за полдня так, что ничего не видно на солнце. Под запретом лысая резина, непройденный техосмотр и отсутствие ОСАГО. Обязательно аптечка, аварийный знак , огнетушитель 1.5л +, жилет светоотражающий. 3. Старт. Выезжаем часов в 5 утра, и часов через 7 вы уже в Белоруси. Трасса ровная, ограничения 110-130. Заправляемся , обедаем и дальше. По Белоруси тоже скорость 120, и Часам к 7-9вечера - польская граница. Если кому то нравится переход в Бресте - ради бога. Но я ушёл южнее, на Домачёво(Дамачава) GPS 51.765579, 23.592938 Там быстро и без досмотра перешёл. Ночевал в Бяла-Подляске, за плечами 1300км... и утром в путь. В Кракове обед, осмотр местности по быстрому, и далее в Прагу. В Праге пыво и спать, утром осмотр города и в путь. Пражский зоопарк - бомба. Наш московский - чепуха по сравнению с ним. Рекомендую. А вот дальше... это может не всем по нутру... я еду безостановочно через всю Чехию и австрийские Альпы по серпантинам весь день и всю ночь. И к полудню я в Римини. Я то себя хорошо знаю, но предупреждаю! уснуть за рулём- это трагедия. А в самой Италии все довольно просто — по платным дорогам за 10-15ёвро можно добраться до любой точки. Дороги ровные, Скорость 110-130. Но можно конечно и бесплатно, по побережью, только через все светофоры и населённые пункты со скоростью 30-50. Типа нашего крыма. С точки зрения перехода границ - конечно Польша самый гимор. И то, в Домачево всё спокойно. И напомню, бухла можно 2л на рыло, сигареты 2 пачки (40шт) бензин 10л. Бензин, ах да. С собой возить смысла нет, можно у нас заправиться доверху чтоб хоть чуть сэкономить, в Беларуси такие же цены на топливо, , если не дешевле. Польша и Чехия - где то около 100р/л на наши деньги. Австрия 1.45-1.60€ К слову, я залил на пробу супер дизель аж по 1.85€. Никакого чуда не произошло. В Италии такие же цены на солярку и бензин. Дистанция 3200км от Нахабино(МО) до Пезаро на моём восьмилетнем дизельном трейле с пробегом 370000+. Страшилки что дизель под запретом - пока что не актуальны. Дизельных машин у них навалом. До 2024г спокойно ездим. Во всех странах принимают на заправках и гостиницах банковские карты, так что менять/снимать польские злотые, беларусские рубли или чешские кроны нет нужды. Заправки самообслуживания - на ваш страх и риск. Я рыпнулся было на такую, но там уже кто то с Украины бегал с чеком, деньги сунул, а ему не наливается. Звонить некуда, на дворе суббота, у всех сиеста. Капец короче. Вопросы в личку.
  3. 2 балла
    ESP при этом отключить не забудь. ЗЫ. Сам 2 недели назад менял заднюю ступицу. За рулём казалось посередине. Временами казалось, что слева. Кренами кореш определил (сидел сзади) справа. На подъемнике определили - справа. При этом сказали, что и передок справа подходит, хотя слышимого гула в салоне пока нет. Ступицу на передок уже взял, в багажнике ездит.
  4. 1 балл
    Про колодки это я не сам придумал. Так описывается везде работа данной системы ARC. Даже на нашем Форуме это есть. Вот пожалуйста например:" Как работает система гашения можно проверить на грунтовке с большим количеством плавных "горок" или пологих волн. Это позволяет ехать по ним на большой скорости, в момент когда после очередной "горки" (волны) корма автомобиля должна приподниматься, система притормаживает задние колёса и машина приседает, тем самым вертикальная раскачка сводится к минимуму, её практически нет."
  5. 1 балл
    Забирал своего красавца после покраски заднего бампера и замены передних стоек амортов в пятницу 06.07. Шурикел как раз привез в NNService целую пачку карт. Выбирай не хочу)
  6. 1 балл
    Илья, это Вы кому посоветовали, @kolganov55 ??? Так он с 22 апреля 2017 года на форуме не был .Если остальным владельцам иксов с вариаторами, то они все читают и много чего знают. А совет по помощи очень" дельный" : " Лечись от вариофобии, покупай новый вариатор и выздоровление гарантировано !" Вы этого варио имеете ввиду: Про фобию все знают. Второй абзац Вашего опуса еще более закрученный : "а второе это лишние 150-200 тыс на ремонт (но это уже из разряда вон)" Хочется добавить " Иже херувимы, аз есмь царь,житие мое!"(с). Читайте лучше все на форуме и не только про Т-31, польза гарантирована !!!
  7. 1 балл
    @Карачар Алексей, тогда вывешивайте машину полностью, заводите и слушайте. 90%, что услышите, что гудит, если уж в салоне слышно. @Карачар газку не забудьте поддать.
  8. 1 балл
    И на задние ступичные надо обратить внимание. Их кренами сложно вычислить. Вчера на авео втроём слушали катаясь. Решили, что правый передний. Когда вывесели машину, покрутили колёса, оказалось, что правый задний.
  9. 1 балл
    @Карачар я бы поменял масло в редукторе на новое и погуще. Если он гудит, гул будет меньше или пропадёт. А так, похоже на ступичные. У меня тоже резко загудело от 55км.ч. проверил кренами. Определил, что правый. Заменил. Гул ушёл. Могут и оба одновременно загудеть. Слышал и читал о таком. Удачи!
  10. 1 балл
    Ну как бы вон он внизу торчит)
  11. 1 балл
    Классно провели время! Рады были всех увидеть. Теперь только нужно отдохнуть от отдыха перед трудовой неделей, да сбросить пару лишних килограммов Ну и немного фоток, чтобы поленившимся приехать завидно было: https://cloud.mail.ru/public/G9EP/wcjoHwNVj P.S. Не затягивайте скачивать, а то места в облаке не так много, как хотелось бы, приходится периодически чистить.
  12. 1 балл
    У меня тоже такая есть. Смотрите аккуратней с этой штукой. Я тоже на это вначале повёлся. А потом обнаружил что она со временем тоже царапает наши приборки. Очень хорошо видно при косом освещении. Поэтому отказался от этой щётки. Повторно отполировал стекла и больше их не трогаю вообще. Удачи.
  13. 1 балл
    Предпродажная подготовка у ОД несет в себе мойку после перевозки автовозом и подзарядку аккумулятора, в случае его некого разряда. Если вы уверены в том,что кто-то в салоне проверяет уровни заливочных жидкостей,либо регулирует углы установки колес, настраивает свет, то : " Блажен кто верует, ибо ....."(с).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Небольшая щучка клюнула в лесной речке
  16. 1 балл
    Народ, всем привет. Принимайте в клубные ряды. На Хитриле езжу с 2014 года, T31 2,5CVT. Брал новым в салоне. Наездил почти 330 тысяч км за это время Из довесков на машине только фаркоп и сам поставил ДХО. Всё это время был, по сути, в загранкомандировке в братской Беларуси. Недавно вернулся оттуда, и машину с собой притащил Сейчас уже почти разрешил проблемы с восстановлением ПТС, скоро рассчитываю поставить машинку на учёт.
  17. 1 балл
    Сегодня заказал с полным обогревом. Дней через 10 заберу и отпишусь.
  18. 1 балл
    Всем привет! На днях я стал новым обладателем Икстрейла. Комплектация простая, как она буквенно обозначается пока не знаю. Начал не большие доработки для себя. Перенес магнитолу с предыдущей машины Pioneer AVH-P8400BT, заказал новое лобовое стекло с полным подогревом в Электростали, начал заниматься установкой 2-х радиостанций, на фото только УКВ. Для си би планирую Аполло оптима v3.0. Вопросов у меня будет много, только знакомлюсь с машиной.
  19. 1 балл
    А мы разве пили на брудершафт, любезный,чтобы на ты переходить , я не припомню сего факта !
  20. 1 балл
    И так сам процесс: Действия: Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение. Обязательно поставьте под свободные колеса как спереди, так и сзади - противооткатные упоры! Снимаем колесо, на суппорте с обратной стороны открывается пластина в середине с электро/механизмом стояночного тормоза. Откручиваем тормозной суппорт, откручиваем электрический механизм мотора ручника, и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под шестигранник, или звездочку типа 40 torx, - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА. Видимых перемещений тормозных цилиндров там не будет - это так и должно быть. Но, для подстраховки, - лучше все-же предварительно проверить в нужную сторону крутите или нет...!? В одну сторону колодки будут зажиматься, - а в другую ничего происходить не будет! После всех этих действий, - ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ, и с помощью например мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры, предварительно не забыв открыть крышку с тормозного бачка под капотом. Далее, - ставим новые колодки и все собираем в обратной последовательности. Предварительно конечно все там чистим, мажем пальцы, и закрываем обязательно крышку бочка с тормозной жидкостью. Одним словом, - ничего сложного там нет, все как обычно. После завершения всех работ, и для того чтобы колодки приняли нормальное рабочее положение, несколько раз жмем на кнопочку электро ручника, т.е. раза 3-4 ставим и снимаем авто с ручника, и радуемся жизни! Взято с дружеского форума http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=172&page=25&p=83316&viewfull=1#post83316
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...