Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/19/18 во всех областях
-
3 баллаНе братцы, какая-то неправильная тенденция пошла у нас на форуме... Что не спроси, о чем не скажи, в ответ почти всегда что-то вроде "А смысл", "трудно подойти", "Меня вполне и так устраивает" и т.д. Ну куда это годится? Никого как обычно не желаю задеть или обидеть, однако... Я разве спросил, "а устраивает ли вас система раскладывания сидений"? Или "испытываете ли вы дискомфорт"? Мне кажется, вопрос стоял совершенно конкретно и четко: А никто не изучал возможность доработки складывания задних сидений в нашем авто? Однако, если причина вопроса ставится во главу угла, мне не трудно, я поясню: 1. Люблю всякие плюшки. 2. Люблю комфорт. 3. Имею довольно узкий гараж, а иногда сиденья надо сложить непосредственно в гараже. При этом приходится вытирать одеждой машину. 4. Ну просто хочу. Имею право? Ну и наконец, предупреждая очередные советы типа: "выгони сначала машину из гаража, потом складывай", или "ради такой фигни не стоит тратить время и средства", и т.д. 5. Могу себе позволить потратиться на глупые хотелки :). В заключении перефразирую: Буду признателен, если кто-то подскажет или наведет на какое-то решение по автоматизации складывания задних сидений.
-
3 баллаГреметь будет 200%. Бокса играет на кочках, поперечины с груженым боксом тоже чутка могут играть. Не надо класть бокс на поперечину заднюю, лучше антенну вперед наклоните и сдвиньте бокс вперед)))
-
2 балла
-
2 баллаДа, для него. Я его (датчик) переносил на край диффузора, прямо к решетке. Пытался привести показания к реальным. Потерпел фиаско. Снега у нас достаточно, жду в гости )) И я ни разу не пессимист, а хорошо информированный оптимист ))
-
2 баллаДа неее... Буковки просто для прикола... Так сказать отдать дань моде 2000-х))) Первые жигули у меня с советскими номерами Самарской области... 150-й отфоткаю в выхи и выложу - так сказать по требованию)))
-
2 баллаНет и еще раз нет. Предпусковой обогреватель на 100% оправдывает свое название. Но никак не решает проблему оборотов при движении. На свое чудо от ниссана я поставил Эбер, 20-30 минут в любой мороз и двигатель уже в рабочей температуре, стрелка на 18.30, но при выезде со двора в глухую в пробку - стрелка падала на глазах. Он сам себя печкой умудряется выстуживать. Единственное решение проблемы - утепление моторного отсека по старинке. Картонки, сплен, фанерки, закрывающие морду. Колоритный товарищ из Казахстана 1000 раз прав и не однократно приводил решение проблемы. Мне отлично помогал кусок сплена на нижней решетке. Нужно просто понять - или владелец разминает лопатник на бензине или утепляет моторный отсек. Других вариантов нет. И не будет.
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 балл
-
1 баллКстати, как вариант)) или алюминиевую площадку... главное, что бы антенна не стерлась)
-
1 баллУ меня на постоянку. Про парковку даже не думаю - не во все мойки влезет... высота авто+ 5см лифт + бокс с поперечинами 50см= 2,35 )))
-
1 баллНикогда не думал об оставлении его на постоянку - снятие/установка 20мин с перекуром, потом ещё и ломай голову, пройдет в подземную парковку или нет.))) ЗЫ. А резинку в это место приклеить, пусть трет?)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак и говоришь - слышал что есть отзывная кампания по Т30 по подушкам. Мой ВИН в списке. Какой дальше порядок действий? Я звонил в Ниссан в Люблино - подразделение НнТ. Предложили запись хоть на следующий день. Выбрал день и время когда удобно. Приехал - помыли машину, приняли, составили заказ-наряд, забрали машину в работу. Все заняло около полутора часов. Абсолютно бесплатно. Вежливо и доброжелательно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРовермен на ТО смотрят высоту граници света над дорогой, а не засветку выше граници... если год стоит то естественно не греется и не плавится - но если вы туда поставите Н9 то будете слепить встречных ещё больше ,так как там линзы нет... в фонаре ЗХ лампа встает плотно и герметично при помощи кусачек, впрочем как и в туманки...
-
1 баллтеперь мы знаем Димин номер, хоть он и продан...но найдем и закопаем в снег этого пессимиста:)
-
1 баллДа, в очередной раз вспоминаю М.Н.Задорнова - много чего про американцев написал !
-
1 балл
-
1 баллВиталь, я бы тоже реализовал, но нет времени изучать мат часть. На мурано так сделано- сзади две ручки по бокам, которые откидывают вперед спинки , а еще кнопка, которая видимо с помощью моторчиков поднимает их обратно. Я бы сделал, но цен а вопроса? Наверное геморрой . А вот бы замутить ящик под сиденьем, как на ниссан ноут .
-
1 балл
-
1 баллДа все понимают, что у NS2 только этикетка Nissan. Льют все подряд, но привязать именно использование другого масла к поломке варика нереально, т.к. другие вещи, например, перегрев быстрее его убьет. Так то коробка переварит любой нормальный аналог, другой вопрос как скажется это на ее ресурсе. Можно провести аналогию с ДВС, заливаем в него любое подходящее по допускам, шанс что накроется движок до следующей замены через 15, а тем более 7.5 т.км стремится к нулю. Когда-то капиталку придется делать в любом случае, с дешевым маслом только раньше. Производители меняются, последний NS2 вроде как от ELF.
-
1 баллбатарейка в метке, батарейка в родном ключе, кривой шерхан, каншина, хотя она глючит по наблюдениям при работающей уже машине и бездна ещё чего. Для начала проверить батарейки и криворукость шерханоустановщиков хотя подумалось...в шерхане метки не бывает вроде, простая закрывашка же
-
1 балл
-
1 баллТак у него и подбери, Юра что-нибудь да посоветует, найдет какую-нибудь резинку или что-то похожее))) Тока клеить лучше на бокс думаю!
-
1 балл
-
1 баллАХа ха..не выдержала душа поэта)))))Дорогие мужчины,прочитала все 64 страницы форума..долго читала,4 дня целых,потому как нудятина одна и таже из месяца в месяц,одни ставят и им не помогает,другие говорят что у них и так всё хорошо..немного скажу по своему иксу..2014 год,чистокровный японец,живем в Хабаровске..владею им с ноября 2017..всу те же самые проблемы что и у сдесь находящихся..и да,помогает только закрытый радиатор..при чем если засунуть сплен между радиатором и решеткой,ни какие вставки снаружи уже не нужны..двигатель плохо греется в сравнении с оутлендером 2006 года (эксплуатировался мной 6 лет без проблем),я бы ни когда не подумала что купив машину почти за 1.5 ляма мне придется что-то куда то ставить и закрывать..Но за период с ноября по январь,я объехала практически все сервисы города,сменила термостаты проверила уровни всех жидкостей,даже установила предпусковой подогреватель с помпой (электрический)(кстати не плохая вещь если есть где подключаться к сети) ,и т.д.НИЧЕГО не изменилось пока я не утеплила радиатор..Так что я полностью согласна с оратором..
-
1 балл
-
1 балл186 т км и на родных крестовинах без ремонта и пока в планах нет, ибо нет даже микролюфтов
-
1 балл
-
1 баллСовершенно верно. Ставил я на Икс разные варианты резины с дисками 16/17/18. 18-е диски смотрятся пропорционально, а 16 и 17 маловаты для довольно большого кузова. (вид сбоку). Тоже самое с 215-й резиной, как смотрится сзади - напоминает корову на тонких ножках))
-
1 баллСкажем так, я не исключаю, что более дешевый аналог м.б. вполне достойный, но врядли лучше оригинала. Учитывая стоимость нашего нежного вариатора, большинство предпочитают не экспериментировать.
-
1 баллбратцы, нафига вы прошлые сообщения по полстраницы вставляете в свое сообщение. это что, так сложно вырезать нужную фразу...не админ, но читать невозможно
-
1 баллВиталий, что лить решать только Вам. И никому больше. Льют и Идемитсу, и еще что-то льют. Каждый нахваливает свою жижу. Сколько людей, столько и мнений. За вас никто не примет это решение)))
-
1 баллЯ так думаю, что прижимаются дворники бОльшего размера хуже, чем штатные, значит и чистить будут не лучше. А когда цепляются друг за друга или бьют о стойку - это уже последняя стадия перебора PS Меня не особо беспокоят пару неочищенных см по краю стекла, а вот когда щетка не трет посередине, реально бесит))
-
1 баллВобщем снялась "трещина" эта легко, теперь всё чисто. Плоскость блока ровная, никаких провалов нет, да и не было. При разборе поршневой забраковали маслосъёмные кольца, оказались залёгшие. Заказал на все цилиндры общий оригинал комплект Nissan 120338H301, уже пришло. Так же вылезло под замену: Подшипник в натяжном ролике, взял NTN / SNR 6203LLUC35K , мокрело вокруг ДПКВ , взял его сальник 221314M505, маслоохлодитель весь в дерьме, его сальники - 21304-17F20 и 21334-30F00. Ну и шкиф гены при проверке - на замену, он же обгонная муфта, решено брать INA 535004410, оригинал 23151-6N20A - стоит 100 баксов почти. Далее, появится время - начну собирать движок. Когда всё чистое и большинство новые материалы, будет приятно поработать. Кому что интересно - спрашивайте. Могу сделать фото.
-
1 баллПриветствую всех. Каникулы кончились, закипела работа. По моей теме - шлифанули блок, сняли 0,1 мм как и с ГБЦ. Теперь картина пояснее. Ниже ложу фото. Ту хрень, которую я назвал трещиной, в итоге переиндифицировали в "пОра". Откуда она эта пОра взялась?, никто не скажет. Грешат и на литьё. Блок и головка лечились на одном мощном предприятии, масса спецов смотрело и все в один голос- что первый раз видят на блоке такую пору.
-
1 баллВот такой юзал, только 2005года. Комфортность подвески, сидений, размер багажника, надёжность механики, электрики и электроники выше, чем на Хитром. Пластик фар выдерживает лампы 80/100Вт и ничего не плавится, и т.д и т.п.... Встретил недавно хозяина своего авто - сейчас на одометре 190тыкм, в заднюю подвеску планируется залезть в 1-й раз (за всю историю авто) весной. В передней ещё до сих пор стоят родные рычаги с родными шаровыми. Хуже он только расходом топлива (но ест без последствий любой бензин) и низкой губой переднего бампера, хотя у Т-32 она ненамного выше. Новый бы купить такой (сейчас он называется Хруслик Пацифика), но не потяну(Цена от 3 899 000 руб.), да и с 2005 года их не делают полноприводными.... Для бензиновой модификации характерно оснащение в виде 3,6-литрового двигателя V6 серии Pentastar (287 л.с.) с функцией Start-Stop. Агрегатную компоновку с ним составляет 9-диапазонная АКПП, разгон 0 - 100 км/ч, составляет 7,4 секунды.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за советы, коллеги. Принято решение снимать блок. Далее повозим его по спецам-посмотрим. Вероятно сварка, шлифовка.Надеюсь - вернём машину к жизни. QR20ых много у нас контрактных, цена 30 тыс.рублями без навесного. Выбрать не спеша не плохой можно. Придётся правда повозиться с замерами и осмотром. Отдельным абзацем расскажу предысторию проникновения антифриза в цилиндр. Мне видится какая то связь в этих событиях. Авто несколько дней стоял со слитым антифризом. После залития нового стал быстро перегреваться, постоянно включались вентиляторы на радиаторе (пробку воздушную выгнали сразу)..Ну и пошли газы в расширительный. Выкрутив свечи увидел в 3ем цилиндре мокроту.Это обнаружилось поздновато, погоняли к тому времени его по трассе... Антифриз заливался тот же, родной, зелёный. Он однозначно не причём. Я думаю один из термостатов умер, постояв на сухую пару дней. А возможно совпало так.Не менялись они ни разу с рождения - 2006 года, пробег за сотню. И вид у верхнего особенно печальный. Уплотнительное резиновое кольцо рассохлось, на ножке какой то твёрдый осадок толстым слоем. Это который в водораспред.клапане стоит на 95 градусов. Оба термостата оригинал куплены сейчас новые вместе с ремкомплектом прокладок и сальников. Ещё обнаружилось - люфт натяжного ролика сильный ( подшипник будем менять), а так же в компрессоре. , и обгонная муфта на гене не работает. Благодаря этому верхнему термостату в ГБЦ наш движок очень быстро прогревается зимой при заводке в холод. Сравниваю с Прадо 150ым, двиг 2,7. Так вот он раза в 2 , а то и больше, прогревается медленнее !!!!!!! При нулевой температуре Т-30 у меня за 5-7 мин до рабочей доходит. Прадо же за 12-15. По моему летом в Т-30 верхний термостат вообще не нужен. А зимой так надо бы ).Всех с НАСТУПАЮЩИМ! Мира и Добра!
-
1 балл
-
1 баллсамое непонятное что иногда с места легко включается и иногда трудно. и закономерности пока не нашел.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00