Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/16/17 во всех областях
-
4 баллаУ нас прибавление, пока Второй или Первый)) без опознавательных знаков клуба. Теперь два таких красавца у нас в семье мы очень рады.
-
3 баллаМы сегодня прогулялись от Нового света до Веселого по тропе. Впечатлений море , потресающие виды , ближе к Весёлому сидели на огроменном камне и любовались дельфинами с маленькими дельфинятами , они вытворяли такое ,как будто под водой сидел Куклачев и руководил всеми пируэтами, купили по 100р. черешни, от Веселого дошли до трассы поймали машину и поехали домой. Сегодня вечером шашлыкинг с холодным шампанским и танцы голыми под луной
-
2 балла@Lau , Лар, так, а чего ругаться то? Как в том анекдоте про летающую корову... "Задница то улетела. Вытирать поздно." ))))
-
2 баллаСпасибо за поддержку.))) На самом деле ничего страшного. КАСКО разрулит. Тем более у официалов. Приговорили бампер к замене. Ну пусть меняют - я не против.))))) С парнем постояли - познакомились, посмеялись. Я у него третий за год.)))))))
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 баллВ четверг решил обновить шкурку своего хитрилы. Задумка об этом была уже давно, но... то времени не было, то другие причины находились. Вот, по проделанной работе предлагаю отчет с картинками. Осторожно, картинки кликабельны - при переходе жрут траффик! Погнали! Где проводить полировку с покрытием, вопроса не возникало - на предыдущем авто (Mitsubishi ASX) делал такую операцию в avtopolirovka.ru Авто не из салона - потому надо и от паутинки и посечений камешками/пылью избавиться. Это только полировка. Прошерстил сайт компании на наличие инттересующего комплекса работ. Так, Хитрила входит в пятую категорию. Для него нашелся комплекс "супер-стандарт 4"- мягкая полировка, антибликовое покрытие с последующим покрытием кузова жидким стеклом от Виллсон Ценник на сайте - 16400 рублей. (Учитывая качество и подход данной конторы к авто - ценник вполне гуманный. В прошлый раз с автомобилем чуть ли не как с президентским обращались - разумеется, поехал к ним снова) Утром отзвонился, предварительно записался в отделение "Север" (мне совсем рядом) на 12.30 Без записи можете не приезжать - отделение не держит мастера там постоянно. Есть по записи машина на работу - приезжает, делает. Мастером на работы назначался Вадим, он же меня в это время должен был встретить у мойки. На том и порешили. Приехал, встретился с Вадимом - загнали машину на мойку. 20 минут на мойку кузова с шампунькой, мойкой порогов и ковриков. 500 рублей за все. Теперь можно ехать в студию на полировку. И тут я увидел нечто запоминающее. Студия полировки находится не на первом этаже, т.е. необходимо заехать по пандусу наверх. Так вот, этот пандус имеет неплохой такой наклон - первый участок в районе 40 градусов, а второй уже где-то 55! Ощущение, что лезешь в гору по узкой тропе. Хитрила прет наверх очень хорошо - закарабкались без проблем. Но адреналинчику прибавляет :-)))) Проехали в студию - места там вполне достаточно даже на три средних автомобиля. Чисто, опрятно и по всему периметру и на потолке люминесцентные лампы - это ну очень помогает обнаружить даже самые мелкие посечения пылью по кузову. Все честь по чести, как и следует. Вадим провел полную обезжирку передней части авто и мы с ним рассматривали состояние ЛКП, используя еще и фонарик с линзой. Ну, что... состояние покрытия было ожидаемым - никакого зеркального отражения. Посечения камешками и пылью при освещении и детальном рассмотрении, конечно, видно. Но-таки, три года авто. Вадим подчистил участок глиной и нанес на часть капота для пробы финишную пасту и прошелся машинкой - многие потертости исчезли, но не все. Рекомендацией стало чуть более агрессивное воздействие полировкой (не один проход) чтобы устранить посечения и царапки. Сие удорожало намеченный комплекс на тысячу рублей по прайсу. Без проблем - раз надо, то значит будем. Насчет инструмента - разговор отдельный. Мастера используют большой ассортимент полировочных кругов (только для моего авто использовано три или четыре разных круга на разных этапах полировки) и, минимум, два вида полировочных машинок (одна обычного типа, а другая - эксцентриковая). Тут Вадиму позвонил администратор компании и сообщил о прибытии в скором времени еще одного авто, который надо сделать быстро (там объем работы был небольшой, хендэ соларис). Сам админ обещался подъехать чтобы с Вадимом вдвоем заняться уже моим аппаратом. До пол-четвертого ждал пока отработается мелкий соларис. Затем приступили к моему авто. Приехал администратор Алексей и дело пошло уже веселее. Вдвоем Алексей и Вадим отработали весь кузов обезжиркой, затем обезжиркой и глиной. После глины авто заметно чище стал визуально - грязь из пор убирается этой глиной только в путь! Затем настало время нанесения пасты на небольшие участки за раз и полировка этих участков. Тут все стандартно. Какие круги и какие режимы использовать, мастера выбирали сами - я тут ничего не могу рассказать... В общем, полировка делалась в несколько проходов. Каждый участок прогревался до определенной температуры и отрабатывался. Пластик и металл обрабатывались в разные подходы и с разной интенсивностью, что понятно. Не обделяя внимание крышу. На въезде в полировочный центр, рядом располагается тюнинг-студия. У них на приеме был новый Круйзер - ему, в частности, обтягивали капот. Пришел, посмотрел... Ради интереса поинтересовался - могут ли мне забронировать передние фары. Спросили о марке машины, покумекали и назвали вполне приемлемую цену. Ударили по рукам, но решили посмотреть - надо ли передние фары полировать перед нанесением пленки. Вадим с Алексеем склонялись к полировке, спец по пленкам, в свою очередь, посмотрев фары внимательно, сказал - не нужно. Дабы разрешить спор, отодрали от куска капота круйзера лишний кусок пленки и приаттачили на фару. 10 минут сказали ждать. Будем смотреть - скроются ли деффекты клеем под пленкой. Пока суть да дело, попросил отполировать задние фонари - тоже в паутинке были. 750 рубчиков за пару, нормально. Прошло 10 минут, 20... Ребята занимаются аппаратом, а спецов по пленке не видно. Решил проверить - пошел к мастерам, делавшим тойоту; а мастера те ответили, что люди с пленкой уже тю-тю... Я немного опешил - звоните и возвращайте, говорю - мы же договаривались. Короче, эпопея с бронированием завершилась очень хорошо. Работа профи 20 минут, подрезка, подпайка зажигалкой, расправление. Фары стали визуально лучше даже новых, плюс защита. Благодарность и оплата - с меня. В районе девяти вечера кузов был полностью располирован до нужной кондиции. Авто приобрел интересный специфический раскрас матово-круглых завитков по бокам. Снова обезжиривание в несколько этапов перед покрытием уже жидким стеклом. Времени заняло достаточно много. Покрытие нанесено. Выдержка состава на кузове часа два. Потом "растягивание" чуть отполимеризовавшейся пленки. Вот после этой операции кузов, как говориться, засверкал! Реально можно смотреться как в зеркало. Только черного цвета. Снова внимательный осмотр всего кузова, каждого уголка. Проблем не выявлено. Ждем еще некоторое время. Закончилось мое приключение в районе пол-одиннадцатого вечера. Машина теперь лучше, чем новая из салона - сверкает в свете фар встречных авто и фонарей освещения. Вадима поблагодарил за проделанную работу и хорошее отношение и внимание (ходил где хотел, смотрел-наблюдал, отдельный стул предложили на время что я был у них, меня кофием угостили; про разговоры на любые темы, начиная от фотографии и заканчивая философией можно даже не упоминать!). Было познавательно-увлекательно и совсем нескучно. Предупредили: мыть авто нельзя 10 дней, щелочь на кузов стараться не ловить. Иначе по покрытию пойдут разводы - их потом очень трудно вывести. --- Кстати, нашему клубу у них есть скидка (на форуме темы про них не видел почему-то)! Я-то делал по карточке, с прошлого раза которую приобрел - мне скидка с нее вышла больше, нежели форумная. Но факт остается фактом. Если кому нужна будет полировка у ребят и скидка 16% - обращайтесь. Подвезу карточку без проблем. Она не именная, на предъявителя. Кратко описал действо, если интересна какая-либо подробность - пишите. Постараюсь ответить. Ну и напоследок, фото из гаража при солнечном свете:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет,пора менять наклейку от времени начала отклеиваться и чисто случайно на drive2 наткнулся на такую,ХОЧУ ТАКУЮ,где взять?
-
1 балл
-
1 баллОлег, это еще один опыт в персональную копилку познания окружающего мира! Как говорится: век живи, век учись. А железо (пластмасса) - на то и существует, чтобы служить нам. Нормалек!
-
1 баллПобывал вчера у ребят. Замена масла, сход-развал и заправил кондиционер. Новое место гораздо удобней прежнего, но и уже здесь ребятам тесно. Работа налажена в режиме конвейера. Огромное количество машин с клуба, говорит само за себя о качестве и доверии. Ребятам удачи в их деле. Привет всем, с кем удалось перекинуться несколькими словами.
-
1 балл@Навигатор ну, как говорится, бывает... да и "малой кровью" всё обошлось. вот чесслосо, порадовала улыбчивая реакция и твоя, и дядечки, которого ты подбил)
-
1 балл@Jackie Treehorn Аналогично, но советую ни через дренаж, а непосредственно через крышку фильтра салона. Моё любимое средство
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн на пластиковых защелках. Просто подцепить с краю и отщелкнуть, как крышку на банке. Кожушок, закрывающий провода к зеркалу, - телескопический. Его лучше сначала поднять (вдвинуть в основной корпус).
-
1 баллС оригинальными пыльниками идет смазка для трипоидов, а мы ведь берем неоригинал от других авто. И не факт что там тоже трипоид.
-
1 балл
-
1 баллЯ такие себе поставил этой весной! Хотел Йокогаму G012, но космическая цена меня остановила! Ощущения приятные по всем, по сравнению со старым штатным Данлопом, от которого за 5 летних сезонов ничего уже не осталось: + по трассе идет ровно, отсутствует эффект аквапланирования; + вне дорог общего пользования (без фанатизма) идет достойно - проехал везде где хотел, гребет неплохо; + увеличился, хоть и незначительно, клиренс; + дата изготовления декабрь 2016г., на заводе Мишлен (Франция), да и модель новая! - слегка шумноваты (по трассе), но лечится добавлением звука магнитолы; - увеличился расход, где-то до литра, но может это не из-за колес, хотя зимой езжу на 225/60-17 и привык к этому размеру!
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Юре и ребятам за работу и прекрасное отношение! Ставил у них допы на новый икс и сигналку. И Юра еще раз спасибо за подарочек всем понравился)) Процветания Вам!!!
-
1 балл
-
1 баллСаша, тут где-то было - выкладывали самодельные детальки для укрепления бампера, чтобы он не проваливался, увижу сброшу, если еще не видел, давно уже было. Ну и почти свежая информация - есть бюллетень доработок - при жалобах дилер ставит с двух сторон шайбы - инфа с картинками тоже на форуме есть. Когда мне ставили противоугонный комплекс, то установщики бампер тоже снимали. При приемке, так же обнаружил щель с одной стороны. Они быстренько сдернули накладки на крыльях, ослабили на крыльях болты в районе фар (под накладками), прижали бампер и затянули болты.
-
1 баллРаньше платили большие деньги чтобы попасть в места где нет толчии и вот вам пажалуйста, налетай.
-
1 баллMajor реабилитировался! Сегодня съездил на восстановление работоспособности системы. Все восстановили, естественно, бесплатно. Руководитель сервисного центра принес свои извинения и в качестве компенсации мне была предложена комплексная мойка авто, включая химчистку салона.
-
1 баллЯ снимал, я туда антенну WiFi от головного завел. Вот тут есть фотки: https://www.drive2.ru/l/8112319/ А вот и со снятой крышкой:
-
1 балл
-
1 баллЯ начал с п.2 из поста #920-вчера вставил кубики в карданчик. Результат ошеломительный: доставшие пристуки исчезли напрочь, руль стал плотным и упругим. И, кстати, прав был кто-то ранее заявивший, что ему показалось, что уменьшились шумы дорожные от передней оси. ЭТО ФАКТ-дорожные шумы спереди значительно уменьшились! Правда я вставлял кубики со съемом карданчика, задвигал плотно тисками-так от руки не засунешь никогда. Что касается размеров, то указанный выше стандартный размер 28*28*22 приблизительный, т.к. все посадочные места слегка отличаются и лучше подрезать кубики под конкретное место, а без съема кардана это невозможно. Кстати снимается и ставится довольно легко. Ну вот, высказался вроде.
-
1 баллДа именно про это место. Можно крутить руль положив руку на это место и почувствовать есть, ли разница в углах поворота руля и вала.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00