Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/16/17 в Сообщения
-
8 балловКак всегда всё отлично! На обратной дороге заехали ненадолго в Истру, потом обратно по бетонке на Новую Ригу и в Москву. Попали в такую погодную аномалию, что было ни черта не видно на 50 метров. Но аккуратненько добрались) Всем удачи!
-
3 баллаВсем доброго времени суток! Примите новенького в свои ряды, пожалуйста. Два дня назад перестал быть владельцем Мурано Z51 2011 года, зато стал обладателем нового Х-Трейл Т-32 2017года оливкового цвета с двигателем 2,5л в топовой комплектации. Пока ехал из салона, привыкал к новой обстановке - немного по-жестче, немного потеснее, но был к этому готов, т.к. тестил авто и изучал тесты и отзывы. Машина понравилась, иначе не купил бы. Сравнивал с Субару Форестер - аскетичный авто, показалось, да и не охотник я. Фольц Тигуан новый - зажигалка, но пацанская машина (ИМХО), а у меня все-таки пенсия недалече, лишнее мне это. Х-трейл выбрал за совокупность всех факторов: симпатичный внешний вид, комфортная посадка, в меру драйвовая, ну и набор всевозможных электронных помощников. Да и предыдущая модель Ниссан (мурано) не доставила ни единой проблемы за шесть лет владения. Форум посещаю, в основном, с познавательной точки зрения, для расширения кругозора и приобретения дополнительных знаний, Но буду рад поделиться своими познаниями в каких-то вопросах. Удачи всем форумчанам и с праздником Светлой Пасхи.
-
2 баллаОгромное спасибо Диме @Критик и всем собравшимся! Надеюсь, все без приключений добрались по домам.
-
2 балла
-
2 балла@Dante2005 Я поставил датчики на этой неделе в Москве в NNсервисе. Датчики оригинал (40700-3VU0A) + гайки крепления (40780-JA01B) брал за 6800, шиномонтаж с установкой датчиков 2550, активация 1500, времени ушло 1,5 часа. Заодно сделали сход-развал, пробег 30тыщ уже, стоимость 2200.
-
2 балла@Игорь55 Я ни в коем случае не пытался напустить негатива, тем более на Вас. Ситуация была следующая: авто брал в кредит, КАСКО обязательно, мне предложили приобрести сертификат Nissan Assistant за 9круб, тогда КАСКО на эту же сумму будет дешевле. Т.е. по сути бесплатно, так как я в любом случае заплатил бы N-ую сумму. Но счет мне выписали отдельно: КАСКО и сертификат. Естественно, я им за год ни разу не воспользовался, и теперь он мне тоже совершенно не нужен, тем более вчера, попробовав его активировать, я встретился с красной надписью "КОД не ликвид". Я понимаю, что где-то меня, мягко говоря, накололи, и вот больше с данным ОД связываться не хочу, по многим причинам, в том числе и по Nissan Assistant. Просто хотелось узнать, где была халява. Вы ответили, спасибо! С праздником! P.S. Извиняюсь за оффтоп.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКак то так выглядит 10дюйм. магнитола. Фото с телефона в ночное время.
-
1 балл@Врачина Насколько я понял, сертификат нужен автомобилям старше 2 лет. На новый авто услуги НА бесплатны по умолчанию. То, что вам продали бесплатный товар, это гений менеджмента видимо был.
-
1 баллЗаезжал в jni сервис по поводу гула под капотом.там сказали что это нормально,только надо заменить ступичные подшипники. После замены гул остался.заехал в сервис по ремонту акпп на той же территории, там сразу сказали подшипник вариатора.после разбора выяснилось,что заклинило подшипник и разбивает корпус.всё заменили,перебрали,перемыли,ещё по ходу работ по ходовой косяки указали,спасибо им огромное,а к "специалистам" у которых гул в вариаторе это норма я больше ни ногой,и вам не советую.
-
1 баллВчера проверял. Все функции работают отлично. У меня платная версия. Может быть демо не обновили?
-
1 баллЭто общая политика автопроизводителей - хвалить и не признавать ошибок, пока их не прижмут во лжи (как с Вагом и Митсу), но это не для нашей страны видимо Ну так-то можно отнести денежку и Автовазу..., хотя Лук-л не плохое масло https://market.yandex.ru/product/12848208?hid=90478&nid=54795&clid=698
-
1 баллИ вообще, по поводу Mannol и Fafaro интересная статейка была на Драйв2: Разоблачение аферистических производителей моторных масел
-
1 баллМое мнение - цена оригинала соответствует надежности. Втулки стаба - Точка опоры ИМХО жесткая очень. Я себе поставил полиуретан от "Х5 ресурс". Мне нравится - стало тише и мягче. Резину можно ставить любую - надолго не хватит. Но всякий Фебест - г...но по умолчанию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я Вам говорю, что этот сертификат мне втюхали за 9000 с кодом Дмитрий, вопрос и негатив скорее не ко мне, а НМР, только приобретение полиса КАСКО - это страховка и к НМР она никаким боком не привязана, полис Вы покупаете добровольно( принудительно в случае кредитования). Ни о каких деньгах за сертификат я и слова не нашел, кроме , как об оплате по согласованию с клиентом привезенного бензина. А впрочем почитайте и если есть финансовые док-ты, поробуйте пободаться:
-
1 балл
-
1 баллДа ничего особенного, просто "плюс" взял от гнезда прикуривателя
-
1 баллНу чо, братие, как была демка нерабочая, так и осталась. С утра из принципа подключился, бросил мобилу на кресло и ездил, а она кадры отбрасывала тысячу за тысячей. Подозреваю, что и до сих пор бы отбрасывала, но я давно отключился Вот просто не вижу смысла покупать платную, чтобы потом как @voldema-rus взывать об возмездии
-
1 баллЕсть ряд НО. Юзер не использует на постоянной основе только родной пульт. Это форс мажор (я к тому, что считать родной код практически не реально, он практически никогда не используется). И сигналка, не обнаружив своей метки всё равно сработает. Как ни крути. Сугубо моё мнение.
-
1 баллЕдиным администратором системы утверждена компания «Электронный паспорт», которая входит в госкорпорацию «Ростехнологии». В России электронные паспорта для автомобилей заработают с 1 июля нынешнего года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы Минпромторга Александра Морозова. Соответствующее соглашение вступило в силу в РФ, а также еще в пяти странах Евразийского экономического союза еще в прошлом году. «Тем, кто имеет бумажный ПТС и не захочет обменять его на электронный, будет дана возможность до конца срока жизни машины иметь бумажный паспорт», — заявил чиновник. Единым администратором системы утверждена компания «Электронный паспорт», которая входит в госкорпорацию «Ростехнологии». Вся информация об автомобилях будет храниться на специальных серверах. В свою очередь, автоконцерны уже выступили с просьбой отложить переход на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Концерны предложили запустить нововведение с 2018 года. По их мнению, это необходимо для «плавного перехода и стабильного функционирования системы». источник
-
1 баллТолько есть ли смысл особо заморачиваться с заменой саленблоков? Оригинальный рычаг стоит около 2 тысяч. Неплохие не оригинальные в районе 1500 рублей. Более менее вменяемый китай около 1 тыячи. Это я к чему пишу..Саленблоки купленные отдельно особо качеством не удивят. Опять же перепресовывать их - это несколько сложновато. Надо старый вынуть или выжечь, затем новый запрессовать не раздавив и т.д. Если покупать и менять салеблоки, то сразу надо оба. После всей этой проведенной операции еще не известно сколько проходят. Купи рычаг. По деньгам чуть дороже, но при этом ресурс будет выше и работы меньше. Два болта открутил, поставил и забыл лет так на ...тцать о них. ИМХО. Я бы так поступил. Оригинальный номер рычага в сборе: 55110-8H505 Как то так.
-
1 баллМожет на 2.0 двигателе холодный, на 2.5 у меня всё отлично, и прогревается быстро и климат как поставил на 22 так и не трогаю.
-
1 баллЯ брал кредит у Ниссана. Страховал Кардифом. Погасил за 4 месяца. Поехал в Офис Кардифа на ул Тимирязевская (Москва) и все расторгнул. Деньги перевели на карту. Предварительно позвонил на горячую линию Кардиф, дал им свою почту, мне туда скинули бланки на расторжение их распечатал, заполнил и отвез им в офис.
-
1 баллФрикцион переднего хода, то что вы сцеплением называете, изнашивается при включении и выключении D. И абсолютно не изнашиваются, при уже включенном D, как при движении, так и стоя на месте. При длительной неподвижности в пробке, конечно можно переключиться на N, особенно если очень жарко на улице, или нога устала давить на тормоз. Но вот постоянно дрочить, при каждой остановке на светофоре не надо - это верный путь сломать раньше времени фрикцион!
-
1 баллХочу поведать информацию об автокредитовании автомобиля через московский ЛокоБанк. Не вздумайте связываться с этой мошеннической схемой автокредитования, которую предлагает Вам этот банк! Мы с женой лично столкнулись с этим банком, приобретая новый автомобиль, к сожалению, - не через официального дилера. То, что на сайте банка указан один размер процентной ставки по кредиту, совсем не означает того, что этот размер не увеличится в полтора раза, когда Вы уже приедете заключать договор об автокредитовании в офисе банка. Схема развода простая. Сперва другой (не ЛокоБанк) банк Московский проверяет Вашу кредитную историю. Вы ждёте. Потом Вам по телефону сообщают, что кредит одобрен и через несколько минут перезванивают так же и из ЛокоБанка (с которым так же работает салон) так же с подтверждением. Сообщают при этом процент тот, что указан на сайте. Вы вносите первоначальный взнос, например 33 процента от стоимости автомобиля непосредственно в салоне дилера на счёт этого дилера. В нашем случае было 600 тыс. После этого сидите ждёте, когда банк начнёт проверку и предоставит салону по электронной почте пакет документов. Мы ждали с 11.00 до 18.00. И тут вдруг оказывается, что Московский банк по каким то техническим причинам не может сейчас провести кредитование. Остаётся только один ЛокоБанк. И он сообщает, что готов сейчас всё оформить и работает сегодня до 20.00 (в пятницу). Нам приходится срочно ехать в другой округ Москвы с представителем салона в банк для оформления договора. Естественно обязательное КАСКО Вам придётся платить то, которое навяжет Вам банк через аффилированную с банком страховую компанию. И это КАСКО будет (Ого-го!) наимаксимальным по стоимости. Но это ещё не всё. Так как клиент уже на крючке и внёс первоначальный взнос дилеру, то уже и заднего хода ему нет. Поэтому процент банковский, чудесным образом вдруг повышается. В нашем случае с 21% он вдруг в банке скакнул до 26%. На вопрос – а почему собственно? На сайте ведь указаны 21%. Ответ поразительный: те, кто отвечает за наполнение сайта не знают всех текущих изменений в политике банка и информация – старая. Сразу после этого начинается разводы на: дополнительное страхование жизни, на получение кредита от банка посредством принудительной выдаси заёмщику какой-то кредитной карты. И т.д. и т.п. В нашем случае было всё именно так. Хорошо, что мы являемся всё же обеспеченными людьми и могли себе позволить перерасход средств с целью приобретения именно того понравившегося нам автомобиля, который мы приобретали, и которого не было уже в наличии в салонах у официальных дилеров (31-й кузов, чёрный, максималка). Естественно – пришлось согласиться на страхование жизни, но при этом всё же отказаться (письменным заявлением и при дополнительной поездке в банк через день) от выпущенной для нас кредитной карты (банк собирался брать деньги за обслуживание карты с нас). Карту при нас уничтожили. Страхование жизни пришлось тоже заключить. Увы. Самое интересное, нам оставалось заплатить за автомобиль по кредиту 1000 000 рублей. Но в выданном нам на руки графике платежей уже стоял другой процент! 32% !!! Все попытки получить объяснения – почему так, - не привели ни к какому результату. Уж на что моя жена специалист по финансово- банковским делам, - и то она не поняла ничего из этого договора. Поэтому мы, пользуясь своим материальным положением, решили досрочно погасить кредит. Что бы не переплачивать. Погасили его за два месяца. Вчера был последний платёж и досрочный взнос. Всего несколько платежей было с нашей стороны. И при этом процент по кредиту с каждым платежом только увеличивался. В момент последнего платежа его величина достигала уже 46% !!! И это при отсутствии штрафных санкций за досрочное погашение! Слава Богу – развязались с этим мошенническим банком и не успели переплатить. Но при этом стали свидетелями аналогичного развода с таким же как мы доверчивым заёмщиком. Когда вчера пришли платить в банк, перед нами сидел мужчина, которому несколько сотрудников банка точь в точь как нам впаривали увеличившийся вдруг процент, страховки, кредитную карту… Мужчина громко возмущался и называл их всех жуликами. Ему, так же, как и нам в своё время по телефону перед заключением с банком договора (звонил мужчина из салона в банк и банк проверял его кредитную историю перед тем как сообщить ему об одобрении кредита) – сообщили одну сумму банковского процента, а в банке выставили другую. И мужчина так же, как и мы уже внёс около 30% процентов от первоначальной стоимости. Обратной дороги ему уже не было... Мы рядом в приёмной офиса смогли ему только посочувствовать… Не связывайтесь с ЛокоБанком!
-
1 баллЗачем городить огород и делать из Трейла ТАЗоконструктор в давно пройденом направлении? Что такое 10% к 160лс? Мелочь! Хочется автокатапульту, чтоб пулять со светофора-покупай турбированную машину там отдача потраченных бабосов будет на порядок эффективнее. И по железу на столько же надежнее.
-
1 баллон изменяет передаточное отношение в "КПП". без ступеней. как ручку громкости на приёмнике поворачиваеш , так же и тут, от первой до последней "передачи" ничего удивительного. там ведь нет жесткого зацепления, как в зубчатой передаче. всё только за счет трения боковых поверхностей ремня о шкивы, как в обычной клиноремённой паре. поэтому большой крутящий момент вариатор долго не выдержит. пробуксовка ремня будет неизбежна. именно поэтому вариаторы ставятся только на моторы с небольшим моментом, а до недавненго времени они вообще в автопроме широко не применялись. физических свойства металлов, сплавов, и др. деталей в вариаторе было недостаточно для этого.
-
0 балловЭто цитата к месту, не более. Хотя если вы не смотрели "Иван Васильевич меняет профессию" ваше возмущение вполне объяснимо...
-
-1 балл@Измайлов , лениво. Мало того... Не понимаю, почему Nissan не сделал эту функцию на заводе. Сказать, что удобно - ничего не сказать.))) Правда у меня мульт и функциональный контроллер. Он и парковаться помогает, и перестраиваться.
-
-1 баллНу не придирайтесь вы к словам. Имелось ввиду что основа масел это нефть и не что иное. Про гидрокрекинг и присадки это для местных гуру... Опять же про Японию. Имелся ввиду японский производитель масел а не страна Япония...
-
-2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00