Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/16 в Сообщения
-
3 баллаВсей толпой тусить в коттеджах, наверное, вряд ли получиться - просто в 100 кв. м. нельзя впихнуть невпих...е (даже 28 человек - это перебор для такой площади), как мне кажется. Если только хозяева хором желают удешевить себестоимость проживания и готовы мириться с нашествием клубней в обмен на денежную компенсацию гостей, то тогда, да, мы готовы им в этом деле помочь. Но, по моему, удобнее общую клубную вечернюю тусовку проводить в конференц-зале после ужина, под мильдоний и домашние закусочки.
-
2 балла
-
2 баллая на 37 тысячах менял масло, со снятием поддона и заменой маленького фильтра. Товарищ который работает у официалов Ниссан на мой вопрос надо менять? ответил что официалы никогда не меняют масло по своей инициативе, только по просьбе клиента и только способом слил - залил. Ни о какой замене фильтров нет и речи никто и никогда не полезет в коробку. На вопрос а что говорят японцы на эту тему ответил, что когда приезжали японцы проверять их сервис он спросил их на эту тему. Японцы ответили, что заложили ресурс икс трейла на уровне 105000 км( почему такая цифра не ровная непонятно) типа до этого пробега машина выдерживает а потом добро пожаловать в салон за новой. Я самостоятельно в гараже на яме поменял сам все эти дела, особо ничего сложного. Масло на щупе смотрелось нормальным, а вот когда в баночке да на просвет было темное и грязное, а маленький фильтр вообще был черный. Вывод: до 100000 варик будет ходить и без замены масла, а уж потом что будет неизвестно. Если подумать головой то ни одна самая крутая жидкость не сможет сохранять свои свойства на протяжении такого длительного пробега, элементарно частицы износа ремня будут забивать фильтр и клапаны и соленоиды в коробке, это в свою очередь не добавит коробке здоровья. Лично я буду менять масло всегда не реже раз в 30 тысяч.
-
2 балла
-
2 баллаВсем одноклубникам привет, отвечаю на Ваши ответы: - в заказ-наряде замена масла проведена, и да же с отметкой в сервисной книжке; - показания датчика старения масла узнал только после замены масла (манера езды спокойная) - если бы знал всё равно бы поменял масло, о чём не жалею; - масло поменял из-за эксплуатации автомобиля в районе крайнего севера, бывает суточный пробегах до 760 км. по трассе зимой при -35 (не каждый день конечно); - на счёт придерживаемого регламента дилерами (адекватный дилер и толковый мастер приёмщик) - тот кто платит тот банкует, вообще все дилеры это делают вопрос только полная замена или частичная; - зайдите в интернет прочитайте про вариатор принцип его работы, его плюсы и минусы и выводы напросятся сами; - каждый наверное хочет что бы его вариатор отработал больше гарантируемого срока - вот весь ответ. Расходные материалы: - KE90999943R - Масло трансмиссионное CVT Fluid NS-3 (при полной замене 12 л., при частичной в 2-а этапа 8 л., каждый этап по 4 л.; - 3137731X06 - Пробка сливная АКПП; - 3172628X0A - Фильтр масляный CVT; - 317281XZ0D - Фильтр масляный CVT T32 J11 (грубой очистки); - 1102601M02 - Шайба уплотнительная медная; - 315263VX0A - Кольцо уплотнительное крышки фильтра CVT; - 313971XF0D - Прокладка CVT. А по заказ-наряду ксерить не буду дабы не подставить нормального дилера и ребят которые работают там. С уважением.
-
2 баллаВ воскресенье ездил к родителям, сходил на речку на часок.... Всю родню с друзьями угостил....
-
2 баллаТаааак, други мои, очередной маленький рассказик)) День десятый 25 июля 2016 г. Сегодня мы отплываем на Соловки. Утром поставили машины на стоянку. Стоянка достаточно большая и практически вся заполена машинами, а также автобусами для организованных туристов по турпутевкам. Пришли на пристань, на которой уже толпилось куча народа, чтобы загрузиться на «Василия Косякова». Сначала пропускали организованные группы туристов, потом семьи с маленькими детьми – в их число попал Иван (X-ray) и я. Мы с Ромой решили, что поедем на верхней открытой палубе, а Иван с семьей спустился на нижнюю палубу, в тепло. К сожалению, все места на верхней палубе уже были заняты тургруппами и нам пришлось плыть стоя. Чайки провожали нас. А плыть предстояло больше двух часов. А на палубе — свежий ветерок, несмотря на теплую июльскую погоду. Поэтому пришлось нацепить на себя всю имеющуюся одежду, которую взяли с собой. Наконец-то на горизонте появились очертания сначала берега, а по мере приближения все яснее и яснее проявлялся сам Соловецкий посад. Вот и Соловки! Кстати, посмотрите на 500 рублей – там вы увидите Соловки) Мы причалили на Тамарин причал, где нас ожидал автобус заботливо заказанный Денисом (DenDRoID) для доставки до места нашего ночлега. Заселившись, поспешили на обзорную экскурсию по Соловкам. Нам показали следы пребывания древнего человека - каменные спиралевидные лабиринты. Рядом - рощица «танцующих» берез. Рассказали историю основания монастыря монахом Савватием, Германом и преподобным Зосимой. На месте монастыря были организованы совхоз «Соловки» и лагерь принудительных работ. С 1923 года на Соловках располагался один из первых концлагерей для противников советской власти — Соловецкий лагерь особого назначения (С.Л.О.Н.). Есть и мемориал, посвященный памяти жертв соловецких лагерей. В этом месте в разное время было установлено множество мемориальных камней и плит, посвященных различным народностям и социальным группам. В посёлке Соловецком имеется больница, которая располагается в ветхом каменном здании. В здании больницы располагается аптека. Но женщин рожать направляют на самолете на большую землю – в Архангельск. В этом же доме располагается местная администрация и пункт общественного доступа к госуслугам (цивилизация однако). Стена Соловецкого монастыря построена из валунов, между которыми находятся кирпичи. Мощные крепостные башни монастыря производят сильное впечатление. К сожалению, вторую экскурсию нам отменили, и поэтому собравшись небольшими группами каждый пошел по своему маршруту. Мы пошли в монастырь. Прилагаю пару фоток. В одном из блогов прочитала, что невозможно вернуться с Соловков без фото коз, разгуливающих по улицам поселка. У нас тоже такая есть) А еще мы нашли очень странную надпись на бочке.... может кто знает это КТО или ЧТО такое?... Ну а вечером были посиделки с пивом и припасами из магазина, которых оказалось маловато. Попыталась уговорить повара пожарить нам сухарики, и мне это удалось, вкуснота оказалась необыкновенная – смели моментально) Полное собрание фоток по десятому дню здесь https://yadi.sk/d/OjMF4qB2yYiAV
-
1 баллКупил праворукого Икса с горящим чеком - ошибка P0605 - трактуется как неисправность памяти ECU. Так же обнаружилось что с моторника не приходит минус для управления главным реле двигателя. В связи с этим предыдущие хозяева установили доп.реле для подачи минуса со стороны, при включении зажигания, на главное реле. Поиски информации в инете успехом не увенчались - у тех у кого была такая ошибка, были проблемы с работой двигателя, а те у кого совсем не заводился, про отсутствие минуса не писали. У меня же мотор работал хорошо и проблем я не ощущал - только чек глаза мозолил. После удаления ошибки, она всегда загоралась через два дня. Методика включения и выключения зажигания 32 раза не помогала (нашел в инете и мануалах). В общем вскрыл моторник, вызвонил дорожки от пина на котором минус должен появляться и вышел на диод и транзистор. Транзистор оказался пробитым. У меня был такой же моторник, но с иммобилайзерного Икса - с него то я и перепаял транзистор. Комп заработал, дополнительную релюху выкинул. Ошибка больше не появляется. Вот фото платы, кружком отмечено место где стоял транзистор - фотографировал после того как отпаял. Может кому эта информация поможет. На Автодате один человек описывал такую же неисправность, не знаю решил он проблему или нет, я ему писал, но он не ответил.
-
1 баллВсем привет. Что нужно с собой брать мангал, угли, шашлык, пиво, вино, виски, коньяк, текила?
-
1 баллспасибо! я тоже очень надеюсь, что сбудутся)))
-
1 балл@Goblin555В Ваше право верить или нет во что угодно, я со своей стороны лишь уточнил ссылку опубликованнуюВ @Навигатор, т.к. шторка ламп имеет конструктивное отличие, что влияет на СТГ. На правах же модератора одной из соседних веток добавлю - форум не для игры в верю-не верю, а в первую очередь для обмена полезной, подтвержденной информацией и собственным опытом. В свою очередь, то что я вижу глазами на собственной инсталляции ни сколько не противоречит информации от Финашина, СТГ сходится, а света от них столько, что никак не сравнимо с самым мощным галогеном, за который еще и надо платить 2 раза в год. Надеюсь, диоды прослужат хотя бы пару лет. Сможете доказать несостоятельность тестов Финашина, тогда милости просим, иначе все это не более чем сотрясание воздуха.
-
1 баллКак правило затрудненный старт дизеля при отрицательной температуре связан с малой компрессией.
-
1 баллМое мнение - смысл нулевой. Расход и на 95 и 92 у меня всегда был одинаковый, из 56 ккм моих, на 95-м проехал от силы 2000-3000, остальное - 92. Итог: при продаже была диагностика у дилера - смесь в цилиндрах идеальная, свечи не отличимы от новых (на 30 ккм не менял), все показатели соответствуют состоянию НОВОГО двигателя. А сейчас опять набегут любители чтения мануалов и слушатели баек про 92\95.... )))) Каждый для себя решает сам, что лить в бак.
-
1 баллПолучается 2400 с человека примерно. Это только банкет. Нуна ещё на безумное чаепитие. плюс мельдоний)))) плюс проживание чёй-то как-то уж очень сильно по кармашку. сейчас счет выставят будем посмотреть. Девушка просила всех остальных очень сильно поторопится с бронью.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтавил дешёвку - ашика китай и фенокс беларусь . Просто констатирую факт - ничего не обнаружено . Просто ездил и езжу и всё , недостатков не имею . ставил и спереди и сзади т31
-
1 баллПо проверке уровня масла в вариаторе: - проверяется при прогреве масла в вариаторе до температуры 40 градусов; - в вариаторе есть контрольная пробка расположена под углом приблизительно 40-50 градусов, она выкручивается и когда масло через неё побежит маленькой струйкой тогда норма; - температура контролируется через ихнею приблуду подключенной через диагностический разъём. С уважением.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа я тож наслышан про то, что меняют фильтр оказывается)))@ShurikelВВ Александр, повторюсь, просто замена, ничего смотреть не надо. На прошлом авто замечательно обходились техн. люком в защите. Само собой у неОД.
-
1 баллВ европе (впрочем как и у нас ныне) дизель берут чтобы ездить много, поэтому реальный пробег сейчас может быть в диапазоне от 200 до 300 тыс. И никто не знает как "экономили" на солярке и чем заправляли её там. Дело в том, что топливная BOSCH в принципе неубиваемая, НО, если задаться целью, то можно это устроить. Если я взял машину новой из салона и слежу за тем чтобы в бак не попало г. То надеюсь проездить 200-300 тыс до серьезного ремонта топливной. Какого года авто?
-
1 баллРезко все 4 форсы лить в обратку не начинают. Что то было, или плохое топливо, или присадка, что грязь подняла. Вспоминай. А так на последнем видео двигатель работает как должен. Цена вопроса и сервис где проверял форсы опубликуй плиз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкамрады, докладываю - основные мужские дела сделаны - дом построил, деревьев насадил, маленький джип купил, сегодня родился сын, все наманя, 3600, сам еще не видел
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСерёга, ты нас исключать надумал? Просто ажиотаж утих, постоянно натыкаемся на трудности в организации сходок... Сам понимаешь - всем удобно, если кто-то, что-то организует, а форумчанам остаётся только решить для себя - быть или не быть. Я вот, например, замутил у себя некое подобие Лазертаг-клуба, поэтому всё свободное время у меня занято либо организацией игр, либо участием в войнушках с соседями. Между прочим, ваши (Апатитские) ребята часто приезжают. Сто раз предлагал клубням на этой почве встретиться - видимо, нет желания... Кстати, 20-го большая игра под Ковдором Холодное время года, конечно, в вопросах организации встречи, играет не лучшую роль. Но не только зима виновата. Просто нужен "тягач" - я это по своим "сходкам" понял. Иногда, если кому-то в личку раз пять не напишешь (или не позвонишь), то они, как слепо-глухие, ничего не видят и не слышат. Приходится дергать, тормошить, предлагать. Личные сообщения, СМС-рассылка, организация выезда... Потом, конечно, благодарят - весело, интересно и пр. Но организация, материальное обеспечение художественной составляющей сценарных игр конечного пользователя не напрягает... За моими "джедаями" остаётся только решение - участвовать или нет. У нас тут, примерно, так же... Закажешь домик с банькой на сутки, продумаешь программу развлекательную, аниматора и диджея найдёшь, озвучишь меню, сообщишь время "старта-финиша" и сумму, тогда кто-то и решится подъехать. А вопрос: "А не собраться ли нам?" - это не серьёзно. Надо, как минимум два-три человека в "толкатели", чтобы с бухты-барахты что-то получилось. А организовать подобное очень трудно и не дёшево (за некоторые вопросы придётся залог вносить)... Кстати, если на новогодние каникулы вы (ты и ближайшие земляки твои) смогли бы разведать возможные варианты отдыха в Снежной Деревне, с предварительным бронированием кафешки и прочей ерундой (напоминаю - разведать...), а потом нам выдать информацию, то мы повторили бы встречу "На посту ГАИ" и веселуху на ватрушках. И нельзя забывать о мелких... Я собираюсь посетить СД в любом случае, так что, чем смогу - помогу. "Меня" будет 5 человек (уже безмалышей). Ну, и про совместные рыбалки... Рыбачки, выкладывайте инфу - куда, когда собираетесь. Желающие присоединиться найдутся, думаю. Рыбалка - не слёт - минимум забот и трудностей в плане организации. Как-то, так.
-
1 баллШикарные фото, шикарные чайки) отличный день и отчет! (а Буляка - это фамилия владельца бочки)
-
1 баллЯ получаюсь антипод - из всех пунктов сделал только кусок сплена, прижимающего бачок ОЖ, чтобы не болтался, и кронштейны в бампер - да и то сделал только потому что было лето и было нечем заняться. Потёртости краски не искал, искать не буду, а если найдутся - обожгу места потёртостей холодным равнодушием Никаких уплотнителей никуда клеить не буду просто потому что мне влом Вообще не намерен ничего делать, улучшать и приукрашивать - машина перестанет мне принадлежать такой, какой её сделали на заводе Только если радиатор на своих резинках провалится - займусь неумолимо, быстро и жёстко, потому что считаю это важным, но он пока на месте, а я слежу за этим Меня вообще всё радует и ничего не огорчает, пока оно ездит
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня поставил на зад амортизаторы HOLA.Качество изготовления хорошее,полиграфия тоже.Серия G-ride.Маслянные с газовым подпором,производитель обещает до 80000км пробега.Даже положили гарантийный талон .От родных осталось процентов 25.Не потекли ,но уже не то.Цена 3000 за пару. .Зад теперь колом стоит.Посмотрим сколько проедут,почитал отзывы про эту контору ,народу нравиться.
-
1 баллЕсть самый дешевый и проверенный омыватель задней камеры, вышел из машины и так пальчиком тын-тын по камере и она чистая.
-
1 баллНу тоже докладываюсь - купил и поставил новый аккумулятор. Выбрал Bosch S4 026. Хоть все каталоги боша на Икса предлагают другой аккумулятор. Не знаю как те, а этот встал идеально как родной - не потребовалось ничего подрезать, подкладывать и выкидывать. Встал в родной пластиковый подддон, притянулся родной скобой. У меня, как видно из профиля, Т30 с двухлитровым двигателем.
-
-1 баллВсем спасибо, проблема решена!!! неделю катаюсь-вроде все норм. Причиной плохого завода стала 1 форса, которая била в обратку. Мастер проверил-стружки под микроскопом нет, компрессия 27 во всех цилиндрах, вердикт-заправился .авном. Насчет прописки-не прописывал, декоративная крышка вибрирует значительно больше чем раньше, по расходу топлива-разницы не увидел.Будет время-пропишу, надеюсь так ездить не вредно.
-
-1 баллВыгодно покупать в кредит. Дааже если есть вся сумма. Дело в том, что заявленные проценты не соответствуют реальным. Например банк заявляет 10%, а реальные проценты 16,5. Банк высчитывает разницу в 6,5%, за период пользованием кредитом, и на эту сумму делает скидку на автомобиль. На миллион кредита получается тысяч 60-80. Но тут важно почитать договор на предмет досрочного погашения кредита. И не страховать свою жизнь и работоспособность. Покупаете машину со скидкой, и тут же гасите кредит. За месяц процентов будет не больше 30 тысяч. В общем надо читать и считать. И если чуть пошевелиться, то можно поднять тысяч от 30.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00