Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/26/16 во всех областях

  1. 6 баллов
    Как только общественность определится с форматом заезда - захода в Коломну, так сразу подберу подходящие варианты. Готов проехать осмотреть, поговорить, забронировать и т.д. Сам обязательно присоединюсь, если народу не очень много будет. Более того обещаю притащить супругу - коренную Коломчанку и историка по образованию. Будет бесплатный гид на весь день. Но это в том случае если она работать не будет. Пока не известно.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Махнул сегодня, не выдержал. Хотел подольше на всесезонке покатать, но та уже совсем в ноль по ламелям сточена - плохо держит повороты, надо аккуратно и медленно, а это не про икстрейл. Пару раз подрифтовал, вспомнил ремонты по каско, и поехал переобуваться. А вниз на нашу гритинскую горку к жемчужине даже спускаться не стал - посмотрел как внизу "леха" подъем шлифует и остался на верху. Потом еще нескольких летнерезиновых наблюдал, так и не выехали при мне. В 12 - все ближние с работой шиномонтажи уже забиты, не протолкнуться. Но есть проверенные ребята, для которых постоянный клиент не пустое место ) Пригнал, уехал на работку, потом по дороге домой забрал авто и летние помыто-упакованные колеса. Счас на своем любимом 16-м радиусе и высоком профиле - значит скоро все растает и будет снова сплошной асфальт)) А так - снег все валит. Тает конечно, но весь день метет. На дорогах каша, техника наконец вышла и вполне сносно все счищает. Лишь бы не растаяло кароч, зимы уже надо, надоела слякоть. Фото для греков)
  4. 4 балла
    Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Съемки с квадрика. Мы только учимся и ветер был сильный, не судите строго наш дебют.
  7. 3 балла
    Если все основные точки, которые желает посетить чесная компания, расположены внутри Коломенского кремля и в его окрестностях, то вам даже нет смысла заезжать в Коломну. С утра едете в Бобреневский монастырь, затем ещё чуть к реке и паркуемся вот здесь Затем переходим по мостику и вот она калачная Сразу же за ней Пятницкие ворота кремля Тем самым сразу же решается вопрос парковки в исторической части города, экономится куча времени (объезжать достаточно далеко) и группа заходит в кремль не как все туристы а с задней стороны. Последний пункт спорный, но мне бы было интересней именно так. Минус данной программы - питаться придётся тоже где-то там. Сомневаюсь я что вокруг кремля можно найти что-то более-менее бюджетное. Если готовы заехать в Коломну на машинах и немного там ещё попередвигаться, то я готов показать массу нормальных и недорогих мест общепита.
  8. 3 балла
    Сегодня опять работал)))
  9. 3 балла
    Вынос мозга полицейскому! https://www.youtube.com/watch?v=sJXhDfm4I78
  10. 3 балла
    Не ругайтесь с теми, кто чинит ваше авто...
  11. 2 балла
    Вот значит, клубник))) Большое спасибо, Алексей) Будем рады личному знакомству
  12. 2 балла
    Не согласен! )))) Надо их правильно разложить!)))))Алексей! Огромное спасибо!!!!
  13. 2 балла
    ВАУ!!! надо чтобы карты правильно легли!
  14. 2 балла
    Хоть бы фото показали... Какой он снег? Мы вернулись. Посадка в ДМД была из серии - Всё пучком, а у нас всё пучком! Если сдует нас с глиссады Сядем мы бочком...(С) Потап и Настя Пока ехал ночью-утром температура по датчику болталась от +1 до -2. Летняя "мухомойка" в бачке еще не поменяна на минусовую... А вы тут уже резину махнули! Какая же у нас классная машина! Жена, когда села в Хьюндай Ай10, хмыкнула и сказала: Такое ощущение, что передвигаемся "на четвереньках".
  15. 2 балла
    Первая альтернатива - совсем не альтернатива! Один из самых дорогих ресторанов города. По второму ничего сказать не могу - не был. А вот к третьему стоит присмотреться - у меня супруга там частенько обедает. Хвалила.
  16. 2 балла
    Собраться предлагаю в 8:00, выезд в 8:30, точка сбора: https://yandex.ru/maps/?ll=37.896108%2C55.657064&z=17&whatshere%5Bpoint%5D=37.897149%2C55.656849&whatshere%5Bzoom%5D=18&mode=whatshere это сразу после заправки Лукойл, у коричневого информационного щита-указателя "Коломенский кремль" (перед или сразу за ним в зависимости от свободного места) саму заправку не предлагаю, т.к. на нее увы попасть можно только съезжая с Новоегорьевского ш., по прямой с Новорязанки съезда к заправке насколько понял нет.
  17. 2 балла
    Mercedes на закрытом мероприятии в Швеции презентовал первый пикап в собственной истории – X-Class. Новинка, которая представляет собой пока еще концепт-кар, будет отправлена в серийное производство в 2017 г., передает корреспондент Autonews.ru. В России премиальный пикап появится в начале 2018 года. X-Class был разработан совместно с Renault – немецкий пикап построен на одной платформе с Renault Alaskan и Nissan Navara. Базовые модификации новинки будут оснащаться четырехцилиндровыми 2,3-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил. Такой мотор устанавливается и на Alaskan. Более дорогие модификации получат дизельные и бензиновые моторы V8, технические подробности о которых пока не раскрываются. Начальные X-Class будут заднеприводными, а версии с V6 получат систему полного привода. Все модификации Mercedes X-Class, включая базовую, будут иметь одинаковую грузоподъемность – одну тонну. При этом масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 3,5 тонны. Пикап получил ряд систем безопасности от легковых моделей Mercedes. Речь идет о системе автоматического торможения, кругового обзора и новой мультимедийной системе Command, в которую можно вставлять SIM-карту. Серийный X-Class предложат в нескольких исполнениях: от версий для тяжелого бездорожья до «семейных» модификаций. В Швеции немцы показали два исполнения новинки: Stylish explorer и Powerful adventurer. Первая предназначена по большей части для городской эксплуатации: у нее 22-дюймовые диски, подножки и дополнительные светодиодные элементы на кузове. Powerful adventurer оснащается лебедкой, дополнительной защитой кузова и внедорожными шинами. X-Class предназначен для всех крупнейших мировых рынков, поэтому его производство наладят сразу на двух континентах: в Европе и Южной Америке. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837896/
  18. 2 балла
    По питанию - вчера нарыла в интернете ресторан быстрого питания MIX- точка. ссылка на заведение http://mix-tochka.ru/kompaniya . каждый может взять поесть что хочет, цены вроде бы тоже приемлемые. только не могу оценить по картинкам - вся наша компания сможет туда влезть?)
  19. 2 балла
    ну что, череповчан с первым снегом...
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Дальше пока не хочу тут красиво и за ЦСКА уважают.
  23. 1 балл
    Дорогие друзья! Впереди не за горами День народного единства 4 ноября 2016 г. От активных членов клуба и их родных и близких поступило предложение провести этот праздник в одном из древнейших Подмосковных городов Коломне, посетив Коломенский Кремль, совершив экскурсии на Кузницу и в Калачную, заехав в Бобренев монастырь для того, чтобы полюбоваться красивым видом на город. Программа мероприятия примерно следующая: 1. Время общего сбора - 8:00, отъезд - 8:30, место сбора ввиду погодных условий изменено на более комфортное и проверенное, смотрим на карте по ссылке https://yandex.ru/maps/21651/kotelniki/?ll=37.868660%2C55.668037&z=17&ncrnd=1969&mode=whatshere&whatshere[point]=37.871535%2C55.668404&whatshere[zoom]=17 2. Заезжаем в Бобренев монастырь полюбоваться видом на город. (этот пункт под вопросом в связи с удаленностью от Кузницы, 15...20 км на автомобиле, 1,5 км пешком) 3. Экскурсия на Кузницу http://sloboda.art-kovka.ru11:30-13:15 (стоимость: 250 руб./чел. + 1200 со всей группы). Группа не более 20 человек. 4. Обед 13:30-15:00 (место в процессе обсуждения) 5. Посещение Кремля 15:00-16:45 (вход 50/30 руб./чел. без экскурсии, 120/80 руб./чел. с экскурсией, вторая цифра - льготники) и памятника Водовозу. 6. Экскурсия в Калачную 17:00-18:00 (450 руб./чел., дети от 3 до 16 лет - 400 руб./чел.). Группа - 25 человек. *Отдельные моменты в программе по времени и ценам могут уточняться. Экскурсии для нас нас любезно забронировала Ирина (половинка denik01). Если нас будет больше 20, то часть коллектива, не попадающая в Кузницу, может забронировать посещение музея пастилы на то же время (по имеющейся информации музеев пастилы в городе два). Радиосвязь, традиционно: СиБи - 14FME, LPD - 31 канал. Список участников: 1. Galina_P (участие подтверждено) 2. Снежок +1 (участие подтверждено) 3. denik01 + 1 (участие подтверждено) 4. Лекарь +1 5. Princezz + 3 6. Lau + 1 (участие подтверждено) 7. Captain_X + 1 (увы заболел) 8. Juliganka + 1 + (3?) (поедут из Тулы) 9. Lirik (участие подтверждено) 10. КРОХА+1 (поедут на день раньше) (участие подтверждено, уже в Коломне) 11. АНДРЕЙ555 (?) 12. wassa 13. Matros Bob + 2 (участие подтверждено) 14. Lucifer (участие подтверждено) Вне списка: Слонёнык + 1(?) (жители Коломны)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В первую очередь снимите ручку селектора, посмотрите состояние контактной группы на нижней части ручки. Олухи из числа механиков могли не попасть в ответную часть разъема при установке ручки. Во-вторую очередь, на снятой ручке прозвоните кнопку включения режима "Спорт".
  27. 1 балл
    Алексей, так расскажи нам про эти точки)) Кстати, с нами увидеться не желаешь?
  28. 1 балл
    почему это? я вчерась колесики поменял! без очереди, без записи... подъехал к первой попавшейся ш-монташке на ул.Безымянной там три увальня шкерятся без дела... ждут нексию по записи... "ребят. вам чо, деньги не нужны? ну нету вашей нексии! работайте!" кста, у хозяина шинмонтажки - т31 2007 г. чо, грю, не в клубе? а он: "в каком? я в питерский как-то пытался зарегиться, и чо-то так и забросил" ((( визитку я у него взял.. все череповчане-клубни переобулись?
  29. 1 балл
    Дело в том,что не у всех по определённым причинам получается войти в это меню.Более подробно об этом в разделе МУЗЫКА. В меню нет настроек пробок,там есть возможность включения или выключения определённых режимов,которые не доступны пользователю в стандартной оболочке ГУ. В том числе и режим ТА отвечающий за информацию о пробках. Возможно произошел сбой в работе ГУ( зависание,скачки напряжения и т.д.).
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Эльф без нареканий. Всё в порядке. Автомат работает в штатном режиме. Пошла четвертая сотня.
  32. 1 балл
    Юля кроха привет!!! Было приятно встретится!!!
  33. 1 балл
    Ой, Кирилл! От всего сердца с наступившим!!! Здоровья, удачи, интересных путешествий!
  34. 1 балл
    Вот тут с вами не соглашусь. Мы так один фаркоп загнули! В сервисе сказали что не выдержал из - за вертикальной нагрузки. фаркоп самый дешёвый был, фирму не помню. А ещё очень важно распределение груза в самом прицепе ,вот.
  35. 1 балл
    Опять только за счёт экрана всё это прикольно,а так звук опять будет не какой,радио вообще (радиом) не назвать, стоит подобная как уже сказал только за счёт 7 дюймового экрана и смотрится больше не чем похвастаться ей не чем,то зависьнет при заводе,то ошибки Google лезут,как то мысли последнее время посещают надо было ездить со штатной и звук и радио все станции которые только есть превосходно ловит,и MP3 и USB и AUX,а для экрана за такие деньги как стоила китайская голова можно в недешёвом магазине было iPad мини купить и бросить в верхний бардачок Apple и навигацию,и кино,и интернет получше этих магнитол покажет.
  36. 1 балл
    Это у официалов, наверно. Отличный Kneсht/mahle KL 440/18 сo сдираемой шубой и без датчика 1320 в автодоке. Так что не так уж всё плохо.
  37. 1 балл
    Когда у меня была всеми презираемая "Ока", то я тоже занимался всяким народным творчеством и не считал это чем-то особенным. Но когда у тебя авто под два ляма, простите это уже абсурд полный.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну вот и я в этом году добрался, хотя не планировал. Пока в Севастополе, далее посмотрим. Ну и первые фотки)))
  40. 1 балл
    Друзья, по поводу обработки фото, прошу не кидаться кирпичами. Художника легко обидеть - художник так видить. ))) Мы были и в горах. Вот такой вот монстр стоит там. Жаль не удалось к ним подъехать. https://yadi.sk/d/RvEZzNG8xV46G Те, кто пропустил данное мероприятие - смотрите и завидуйте!
  41. 1 балл
    Невошедшее. Немножко фоток, которые так никуда и не пристроили в нашем отчете) Наши дороги: Иногда, дороги приносили нам сюрпризы в виде проколов колес (ремкомплекты строго обязательны в таких путешествиях). Вот Женя мастерски штопает свою "пробоину" Друзья активно ему помогают: Здесь Львович косплеит нашу карельскую фотку в Петрозаводске, но уже без мороженки Здесь мы все вместе выражаем сидячий протест против чрезмерно жестких правил посещения Ай-Петри: Так всегда проходили первые минуты приезда к месту где есть долгожданный вайфай) но вайфай был не всегда и не везде и не у всех Тут Саня счастливо фоткается с коронным блюдом в Балаклаве - пиратский суп В Бахчисарае мы внезапно встретили потомка Александра-нашего-Сергеевича Пушкина. Потомок был молчалив, но его телефон (когда он во время экскурсии в тишине залов выдал громогласную мелодию из "Джентльменов удачи") улыбнул всех и надолго запомнился. Слева направо - Радость, Усталость, Кокетство, Хитрость, Любопытство и кусочек Независимости: Тут Женя выпиливаает молодому Ихтиандру новые жабры а тут, в Севастополе, внезапно находит новую семью, правда многодетную: Ну а здесь мы все вместе, на крайнем прощальном фото. Прощаемся с вами до будущего лета и ждем в ветку для просмотра новых отчетов) и да - всё будет тубиконтиниуд ) Обязательно!
  42. 1 балл
    Скалы Карадага постоянно вдохновляли наших кинематографов - здесь снимались эпизоды в фильмах "Спортлото 82", "Человек-амфибия", "Пираты ХХ века" и др. Красивые места, очень рекомендуем именно пешую прогулку - впечатлений море ) На маршруте нам попалась очередная военная часть (всегда принадлежавшая черноморскому флоту РФ), подходить ближе не стали, да и не пустили бы наверняка) Ну и главный "экспонат" заповедника мы увидели во всей красе - цель была достигнута На этом крымский вояж подходил к концу. Конечно, мы еще обязательно сюда приедем сплоченной командой, повторим осмотр любимых мест и посетим новые - Крым нас ждет) А пока все - фенита ля отпуск, до новых встреч!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Раскрыт секрет дороговизны "Зенит Арены"!
  45. 1 балл
    Экспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу. И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. Несколько раз останавливался , осматривал. Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...